Legends of Keepers – Гайд для новичков и прохождение сюжета

/ ИгрыГайды
Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master

Наконец то не очередная карточная игра, а старая-добрая защита сокровищ. Злыдни-приспешники против всяких уродцев-героев.

Данный гайд поможет вам сражаться с самыми сложными врагами так, чтобы они даже не доходили до управляющего

(Игра вышла пока еще только в раннем доступе, и полноценная версия может отличатся).

Карта строится по принципу комнат. Количество комнат увеличивается постепенно, по мере прохождения игры. Вам для этого ничего делать не надо.
Комнаты бывают 5-х видов:

  • Комната с ловушкой (устанавливаете одну ловушку)
  • Комната с монстрами (ставите 3х монстров из тех, кого взяли с собой)
  • Комната с заклинанием (заклинание зависит от типа надзирателя)
  • Комната- бедствие (заклинание зависит от локации)
  • Комната с надзирателем (всегда последняя.)

В начале игры комнат с ловушками и монстрами по 2, остальных по одной. Вы можете менять установленное оборудование и защитников, пока не перешли в комнату с надзирателем.

Сохранение идет на каждой Неделе. При загрузке события меняются. Выбрав бой- загружаться вы будете уже в бой.

Отдыхают монстры не по недельно, а только после боев. +2 к отдыху получают монстры в гарнизоне, или оставшиеся в живых, после победы над врагом. -2 все те, кто погиб.

Максимальный уровень монстров- четвертый. Как обозначение максимального уровня- на аватарке монстре появляется железный ободок.
Максимальный уровень ловушек третий.

Ваша задача- не дать героям пройти Надзирателя. Сам надзиратель способен справится со всей партией героев в одиночку, но будет очень долго восстанавливать здоровье.

Поражение фатально.

Героев можно убить, а можно снизить им дух до 0, и они сами убегут.

В игре есть три вида валюты:

  • Кровь Получаете после смерти героя
  • Слезы Получаете после бегства героя
  • Золото Получаете после успешной защиты сокровищ.

Золото в игре очень важно, поэтому лучше сразу подготовить “подушку” из 500-600 золотых. Например, иногда может появится торговец, продающий эпических монстров, а вам не на что будет их приобрести.

У каждого персонажа есть характеристики:

  • Здоровье
  • Дух (только у героев)
  • Скорость (показывает какой персонаж ходит первым)
  • Отдых (только у монстров)

И сопротивление (в %)

  • Огонь
  • Лед
  • Броня
  • Природа
  • Воздух

Чем выше- тем сильнее снижен % этого урона. Отрицательный-добавляет %урона.

Самое важное в игре- следить за штрафами/бонусами персонажей, они тут работают по немного необычной системе, нанося уменьшающийся урон, кратный 5, каждый ход. Цифра после обозначения означает и количество ходов, и кратность урона.
Если, например у вас указано:
Яд 15 (5х3), это значит, что на первом ходу персонаж получит 15 урона, на втором 10, на третьем 5, и яд исчезнет.

Тоже самое с бонусами. Ярость (10) (10х10) это 100% усиление на первом ходу, 50% на пятом, и 10% на десятом. Ярость (3) это 30% на первом ходу.

Возможные штрафы и бонусы.

Штрафы

  • Яд (наносит природный урон)
  • Пламя (наносит урон огнем)
  • Обморожение (наносит урон льдом)
  • Кровотечение (наносит чистый физ. урон)
  • Оглушение (персонаж пропускает ход)
  • Замедление (снижает % скорости персонажа)
  • Уныние (урон духу)

Уязвимости

  • К огню (уменьшает сопротивление к огню)
  • Ко льду (уменьшает сопротивление к огню)
  • К воздуху (уменьшает сопротивление к огню)
  • Природная (уменьшает сопротивление к огню)
  • Пробитие брони (уменьшает физ. броню)
  • Стихийная (уменьшает сопротивление ко всем стихиям)
  • Легкая мишень (Урон от ловушек удвоен)
  • Паника (урон духу от ловушек и атак повышен на 50%)

Бонусы

  • Ярость (усиливает % силы всех атаки)
  • Ускорение (увеличивает % скорости персонажа)

Локации, в которых вам предстоит защищаться сейчас всего две. От локации будет зависеть, какие заклинания появятся в комнате-бедствии (появится на 29 неделе)

  • Ледяные пещеры:

Падающие сталакиты (30 физ. урона по области. Обморожение (3))

Снежные шары (50 ледяного по 1. Легкая мишень(2))

Вьюга (10 ледяного, по области. Замедление (2))

  • Крепость

Летучие мыши (30 физ рона, область. Кровотечение 3))

Гоблины (15 урона духу, область. Уныние(2))

Тепловой удар (30 огненного, область. Уязвиость к огню(4))

Артефакты

В игре есть разнообразные артефакты, которые очень сильно влияют на стиль сражения, и монстров, которыми лучше всего защищаться. Первый артефакт вам выдают после боя на 10й неделе. Всего вы можете носить с собой 5 артефактов, каждый из которых можно два раза улучшить. Улучшить артефакт можно либо случайными событиями, либо после боя, если вам выпадет такой же артефакт.

Касты защитников. Эпические монстры имеют уникальные, очень полезные способности, часто помогающие всем монстрам такого же типа (в игре отмечены звездочкой)

  • Демоны

Самая разнообразная каста. Очень сильно снижают дух.

  • Скелеты

Имеют солдат, атакующий стихийно. Слабые в обороне, но сильно понижают дух.

  • Орки

Сильные и выносливые бойцы, умелые лучники и отравители.

  • Элементали

Наносят сильнейший стихийный урон, но низкую сопротивляемость противоположной стихии.

Враги.

Враги делятся на категории, по которым можно быстро понять, какими монстрами их лучше атаковать, и какую стратегию выбрать. Так же как и монстры- бывают Эпические, со звездочкой.

  • Защитники

Стоят на первой линии, сильная магическая броня. Используют бонусы для выживания.

  • Священники

Стоят на второй линии, самый сильный дух. Один раз за подземелье восстанавливают герою 50% духа, после боя.

  • Маги

2-3 ряд, мощная магическая атака. Наносят стихийный урон в начале боя.

  • Лекари

Стихийные маги 3 линии. Один раз за подземелье восстанавливают герою 50% здоровья, после боя.

  • Бойцы

Стоят во 1-2 ряду. Наносят сильный природный урон и бросают Яд монстру, с самой низкой природной защитой.

  • Воины

Стоят в 1-2 ряду. Наносят физический урон, разрушают доспехи, в начале боя бросают всем героям Ярость (3)

  • Колдуны

Стоят в 2-3м ряду. Меняют монстров местами в начале боя, наносят сильный магический урон по области.

  • Лучники

Редкие и мощные персонажи, часто эпические. Стоят во 2-3 ряду. Часто избегают воздействия первой ловушки.

Элитные враги всегда относятся к двум категориям, и обладаю сильными и необычными навыками.

У героев-ветеранов/элиты в случайном порядке будут добавляться небольшие пассивные баффы:

  1. Иммунитет к первой атаке
  2. Скорость увеличена на 20%
  3. Иммунитет к унынию
  4. Урон и потеря духа снижены на 50%
  5. Иммунитет к яду
  6. Дополнительный урон монстрам с Яростью
  7. Добавляет к атакам стихийную уязвимость (3)
  8. Добавляет к атакам 50% шанс оглушения (1)
  9. Иммунитет к заклинаниям надсмотрщика
  10. Броня увеличена на 30%

График

Каждую неделю вам в вашем еженедельнике появляются возможные действия на эту неделю, и на две недели вперед.

  • Сражение (в награду обычный монстр/ловушка/золото/артефакт)
  • Сражение с ветеранами (в награду улучшение надсмотрщика/монстр/ловушка/золото/улучшение артефакта)
  • Сражение с элитой (будет, как минимум, один элитный герой. В награду элитный монстр, ловушка, улучшение артефакта)

  • Тренер (Тренировать можно только монстров, которые у вас в активных ячейках, а не в гарнизоне. Улучшать можно только на один уровень.)

  • Алхимик (меняет кровь на слезы и наоборот. Кровь и слезы меняет на золото.)

  • Торговец (продает трех разных случайный монстров, можно обновить за золото. каждое обновление дороже на 50)
  • Врач (восстанавливает часть здоровья надзирателя)
  • Курсы (за большое количество золота обучает вашего случайного персонажа сразу нескольким уровням. Выходит дешевле, чем тренировка, но монстр недоступен несколько недель)
  • Механик (улучшает ваши ловушки. Единственный способ улучшить)
  • Психотерапевт (+2 отдыха за 150 золота, или за 20 слез, или +1 отдыха бесплатно)
  • Черный рынок (вы можете продать монстров за золото, но только тех, кто просто отдыхает в гарнизоне)
  • Командировка (забирает надолго одного из трех монстров, дает бонус. Обязательно на выбор будет один артефакт)
  • Сборщики дани (берут здоровье надзирателя за деньги. Можно выменять кровь за золото)
  • Тренировка (3 улучшения для надзирателя)
  • Святилище (дают очень серьезные баффы за валюту)

  • Семинар (бонусы для ваших монстров за разные валюты)

  • Грабеж (3 ваших монстра-добровольца отправляются грабить определенную локацию, с последствиями)

  • События:

События бывают положительные и отрицательные (после загрузки события меняются)

Положительные

  1. Кабаньи бега. (выигрываете золото)
  2. Начинающий тренер (обучает одного монстра за пол цены)
  3. Кровожадный инструктор (2 монстра за кровь обучает)
  4. Торговец ляжками (дает много золота)
  5. Знахарка (За золото лечит надзирателя)
  6. Икар (дает артефакт)
  7. Переучет (получаете артефакт)
  8. Коллекционер (забрать артефакт)
  9. Заблудившийся человек (25 слез\25 крови\175 золота)
  10. Инновация (купить случайную ловушку)
  11. Купить Эпического монстра
  12. Плакальщица (20 слез за 150 золота)
  13. Переработка (дает случайного монстра за кровь)
  14. Зелье эволюции (бесплатно улучшает монстра)
  15. Декантатор (превращает кровь в слезы)
  16. Экскурсия по офису (дешево купить случайного монстра)

Отрицательные

  1. Месть. (случайный монстр умирает. Можно загрузится)
  2. Несчастный случай (Надзиратель теряет ХП)
  3. Трансмутация (один артефакт превращает в другой)
  4. Ученик чародея (артефакт ломается, и уходит несколько недель на починку.
  5. Сломанная ловушка (ловушка не работает несколько недель, но можно сразу починить за золото)
  6. Нехватка персонала (одного монстра предлагают обменять за немного золота)
  7. Стычка (два монстра подрались, можете игнорировать (увеличивает шанс Мести, можете отстранить (4 недели) или -2 отдыха)
  8. Отравление (два монстра недоступны 8 недель. Можно вылечить за золото)
  9. Дополнительный бюджет (Уволить лаборанта или -300 золота)

Некоторые события, особенно серьезные баффы действуют год (52 недели).

На 52 неделе и 104 к вам будет придет Босс (эпический герой). Вы уже могли с ним сражаться в подземельях. Он выделяется золотой рамочкой. После победы вашего надзирателя продвигают по карьерной лестнице. После второй победы над боссом игра выиграна.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все