State Of Decay 2: Juggernaut Edition — гайд по всем постройкам

Разное про игры

State Of Decay 2: Juggernaut Edition предлагает игроку обставить базу по своему усмотрению. Предусмотрено немало построек, в пользе которых иногда трудно разобраться. Наш гайд объяснит вам, какие постройки полезны и обязательны, а какие нет. 

Для любой постройки можно ставить специальные улучшения, которые повысят определённый функционал. Такие улучшения можно находить во время поиска ресурсов в зданиях или же покупая у торговцев. И конечно же, большинство построек вы можете апгрейдить до более высокого уровня.

Для понимания разделим постройки на три категории: необходимые, рекомендуемые и необязательные.

Необходимые:

Кровати

Кровати. Могут быть как под крышей здания, так и на воздухе. Необходимы для восстановления сил выживших. Одна постройка обеспечивает сном 2 выживших. Прокачав до 2 уровня, спать смогут одновременно 4 человека.

Казарма — аналог постройки кроватей, но обеспечивает сон 4 людям. Прокачать до 2 уровня можно только при наличии лидера строителя. Разумно ставить только на самой большой базе.

Медпункт

Обязательное сооружение, если хотите чтобы выжившие... выживали. Медпункт 1 уровня позволяет создавать расходуемые предметы, и создавать вакцину от кровавой чумы. Но лечить ранения медпункт 1 уровня не может. Необходимо сделать апгрейд до 2 уровня. На этом уровне можно лечить ранения. До 3 уровня прокачать возможно только при наличии персонажа-медика. Этот уровень обеспечит лучшее лечение.

Мастерская

Обязательная постройка. Мастерская первого уровня позволит изготавливать простейшие расходные предметы и чинить оружие.
Улучшив до 2 уровня, вы сможете производить ещё больше расходуемых предметов. Прокачать до 3 уровня возможно только при наличии персонажа с навыком механики. Так, мастерская 3 уровня позволит производить ещё больше видов расходуемых предметов.

Рекомендуемые:

Огород / Гидропонная система / Ферма

Огород позволяет выращивать еду и лекарства. Можно улучшить до 2 уровня при наличии персонажа с навыком садоводства. Огород сможет с лихвой обеспечить едой 4-5 человек без необходимости самостоятельно искать ресурсы.

Гидропонная система — тот же огород, но ввиду сложной системы освещения позволяет выращивать еду быстрее. Необходима вода и электричество для постройки. Обеспечит едой также 4-5 человек.

Ферма строится в больших ячейках. Прокачав до 2 уровня ферма полностью обеспечит продовольствием максимальное число жителей.

Автомастерская



Имеет только 1 уровень. Чтобы построить, необходим персонаж с навыком автомеханики. Автомастерская полезна только на самой большой базе на карте. Несмотря на название, в ней не получится чинить машины (чтобы починить машину, нужно скрафтить набор инструментов в обычной мастерской). Автомастерская позволяет делать апгрейд машин.

Зал боевых искусств



Позволяет увеличивать максимальное здоровье и выносливость выживших. Советуем для постройки. Так, даже самый хилый выживший сможет стать терминатором. Можно улучшить до 2 уровня.

Солнечный коллектор



Маленькая электростанция. Удобна тем, что вам не придется каждые сутки тратить топливо на подпитку на обычную электростанцию.
Тем ни менее, потребуется персонаж с навыком электрической инфраструктуры.

Перегонный куб



Позволяет крафтить алкоголь, который можно продавать, а можно в дальнейшем делать коктейли молотова. Полезен тем, что вы фактически сможете иметь неограниченный запас алкоголя на продажу и зажигательные смеси.

Комната отдыха

Полезное сооружение, название которого говорит само за себя. Имеет только 1 уровень. Позволяет значительно увеличивать боевой дух и настроение сообщества. Можно ставить специальные улучшения, например приставку XBOX.

Необязательные:

Кузница

Постройку улучшить нельзя. Построить можно только при наличии персонажа с прокачанным ремеслом - металлообработка или строительство. Кузница позволяет крафтить крепкое и мощное холодное оружие. Постройка совершенно необязательна и полезна разве что на большой базе, где у вас максимум выживших. В других случаях лучше обойтись.

Кухня

Пожалуй, одна из самых... Ненужных построек. Кухня увеличивает боевой дух и настроение группы. Но другого функционала, полезного на регулярной основе, не несёт. Разумно ставить только на самой большой базе для разнообразия.

Участок складирования (склад)



По умолчанию на каждой базе есть встроенный склад. Но даже прокачав его до 3 уровня, вам может не хватать места для ресурсов. Но опытным путем мы заметили, что второй склад лучше не строить. Разумно улучшить встроенный склад до 3 уровня и поставить специальное улучшения. Да и если вы видите что у вас избыток ресурсов, проще выделить машину, в которой вы временно будете складировать излишки ресурсов.

Обычный генератор

Обеспечит электричеством базу. Требует топливо, причём не раз в сутки, а регулярно. Не советуем строить, лучше накопить 2000 влияния и занять аванпост на электростанции, которая будет требовать всего 2 единицы топлива за 1 игровые сутки.

Стрельбище



Похож на зал боевых искусств. Позволяет быстрее прокачивать навык стрельбы. Но по нашему опыту, постройка совершенно бесполезная. Проще прокачивать навык самостоятельно, убивая зомби.

Туалет



Без лишних слов. Санузел. Увеличивает боевой дух команды. Однако если у вас и так боевой дух минимум "оптимизм", то туалет не потребуется.

Смотровая вышка

Позволяет отстреливать зомби с расстояния. Лично для вас пользы нет, но выживший, управляемый ИИ, имея огнестрельное оружие, желательно дальнобойное, будет прекрасно отстреливать приближающихся зомби.

Сборщик дождевой воды

Одно из самых менее полезный сооружений. Хоть и даёт воду, но занимает ячейку строительства. Тем самым вы лишаетесь возможности построить что-то более полезное. Для получения воды на базе, мы рекомендуем взять любую водонапорную башню и сделать из неё аванпост.

Вне категорий:

Сюда мы отнесём следующие тип построек:

1. Постройки лидеров — такие постройки можно возвести только при наличии лидера определённого типа.
2. Постройки Алого Когтя — такие постройки можно возвести только при наличии чертежей Алого Когтя, которые добываются исключительно в изнуряющих сражениях DLC Daybreak.

Постройки лидеров

Торговый склад:

Проект лидера торговца. Единственная польза - возможность вызывать любых торговцев к себе на базу, а не ездить к ним через пол карты.

Оружейная комната:

Возможно построить только если лидер военачальник (командир). Позволяет производить ресурсы патроны.

Вышка снайпера:

Построить возможно только если лидер строитель. Основная польза — возможность запросить снайперскую поддержку из любой точки карты.

Полевой госпиталь:

Возможно построить только при наличии лидера шерифа. Функционально 1 в 1 как медпункт 3 уровня, но зато полевой госпиталь строится сразу без необходимости апгрейда.

Постройки Алого Когтя

Казарма Алого Когтя:

Позволяет размещаться сразу пяти выжившим. Но негативно влияет на боевой дух.

Мастерская Алого Когтя:

1 в 1 как мастерская 3 уровня. Главное отличие - в фоновом режиме может чинить любое оружие автоматически. И снабжает себя электричеством.

Офицерское помещение:

Два спальных места с биотуалетом. Значительно повышает боевой дух. Но два таких на одной базе не построить.

Ретранслятор CLEO:

Позволяет вызывать любые ресурсы и расходуемые предметы с беспилотников ИИ CLEO. Но во время вызова, Ретранслятор привлекает полчища зомби. Иными словами, будьте готовы к осаде.

На этом наш гайд по постройкам State Of Decay 2: Juggernaut Edition завершён!

Подписаться на обновления Разное про игры

1

1

Лучший рейтинг за неделю

7

6

6

5

5

5

3 комментария

комментарий был удален
комментарий был удален
1) Казармы имеют 3 пути улучшения.

Оставить комментарий