State of Decay 2: Juggernaut Edition - большой гайд, часть 1

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды

State of Decay 2: издание «Джаггернаут» предлагает 3 уровня сложности, которые определят характер предстоящих вам испытаний:

  • стандартные зоны;
  • опасные зоны;
  • кошмарные зоны.

Чтобы получить от игры максимальное удовольствие, выберите уровень сложности, наиболее соответствующий вашему опыту и пожеланиям читайте дальше.

Стандартные зоны

Этот уровень сложности предназначен для игроков, которые только начинают свои приключения в State of Decay 2. Игра в стандартной зоне научит вас преодолевать трудности, не подвергая чрезмерным испытаниям (разве что вам очень не повезет или вы наделаете ошибок). Большая часть бродящих по миру зомби будут медленными и неуклюжими, как в старых фильмах ужасов, но иногда вам будут попадаться и быстрые, и бронированные зомби. Когда вы освоитесь и начнете исследовать мир, вам начнут встречаться стаи зомби и по-настоящему опасные выродки (гниляки, крикуны, дикари и джаггернауты). Отдельную опасность представляют группы враждебно настроенных людей. Чтобы разделаться с ними, вам понадобятся меткий глаз и хорошее знание тактики.

Опасные зоны

Опасные зоны предназначены для ветеранов подобных игр. Ресурсы встречаются реже. Вам будет гораздо труднее прокормить, снабдить всем необходимым и уберечь ваше сообщество выживших. Строительство стоит дороже, а использование объектов требует больше ресурсов. Транспорт быстрее ломается, не позволяя вам долго таранить бесконечные стаи зомби. Ожившие мертвецы также гораздо опасней, смерть будет подстерегать вас во время каждой вылазки за припасами. Выродки будут встречаться чаще, а вместо обычных джаггернаутов вам придется иметь дело с еще более смертоносными чумными великанами. Чумные сердца, которые нужно уничтожать, чтобы защитить ваш город, будут гораздо прочнее и лучше защищены. Враждебно настроенные люди будут хорошо вооружены и еще выносливее, чем прежде, что сделает их еще опасней для выживших.

Кошмарные зоны

Кошмарные зоны позволят даже самым опытным игрокам ощутить атмосферу повергающего в ужас апокалипсиса. В дополнение к обычным трудностям опасных зон в кошмарных зонах вас ждут стаи зомби еще более крупного размера, бродячие группы выродков и еще более часто встречающиеся чумные сердца. Кошмарные зоны почти не прощают ошибок, что делает их настоящим испытанием даже для тех, кто уверен в своих силах.

Смена уровня сложности во время игры

Если игра покажется вам слишком простой или слишком трудной, вы сможете поменять уровень сложности в любой момент. Для этого необязательно начинать новую игру! Откройте экран карты и найдите на нем вкладку «Сложность». С ее помощью уровень сложности можно переключить в любое время. Это переместит ваше сообщество на новую версию той же карты, где вы находились. Все объекты на ней (включая чумные сердца) будут изменены в соответствии с выбранной сложностью. У вас останутся все ваши выжившие, предметы и накопленные ресурсы, а также до 3 транспортных средств, припаркованных на вашей базе.

Как использовать рацию

Способность держать связь — главное для тех, кто хочет пережить апокалипсис. С помощью рации можно искать припасы, звать на помощь, находить готовых помочь выживших (или других игроков) и даже спасаться из потенциально опасных ситуаций.

Если вам срочно нужна подмога, вы можете воспользоваться кнопкой «Позвать на помощь» в меню рации. Это поможет вам отыскать других игроков, готовых протянуть руку помощи посреди апокалипсиса. Если ваше сообщество достаточно сильно, вы можете вызваться «Добровольцами», чтобы помогать попавшим в беду. Эта функция позволяет связываться со случайно подобранными людьми, а не вашими друзьями. 

Если у вас заканчиваются припасы, вы можете обратиться по рации к вашим соседям, чтобы договориться о поставке необходимых ресурсов. В том числе людских. Если вы ищете новых людей, то их иногда можно будет найти в ходе переговоров по радио.

По мере того, как на вашей базе будут появляться новые строения, модификации, аванпосты и союзники, в меню рации откроются дополнительные возможности. Не бойтесь экспериментировать с переговорным устройством — у него много полезных функций.

Как бы ни было нам неприятно это признавать, порой персонажи и автомобили застревают на одном месте. Если это случилось с вашим персонажем, откройте меню рации, прокрутите его вниз до самого конца и выберите команду «Вы застряли?». Она переставит вас в другое место и тем самым решит эту проблему. Эта команда также работает, если вы сидите за рулем транспортного средства.

Как укрепить базу

Как бы вы ни были сильны, каждому выжившему нужен уютный дом. Ремонт и строительство собственного дома, который станет для вас базой после апокалипсиса, — неотъемлемая и очень интересная часть игры. Каждая база состоит из ряда объектов, которые выполняют взаимосвязанные функции. Например, медпункт позволяет вам следить за здоровьем ваших персонажей, а кухня — готовить еду и вести учет имеющимся продуктам. Когда придет время решать, что именно строить на вашей базе, обилие вариантов может поставить вас в тупик. Если вы колеблетесь, какой объект строить следующим, воспользуйтесь этими советами — они помогут определиться с выбором.

Обучение игре начинается на базе с уже построенным медпунктом, и первым зданием, которое будет нужно возвести, окажется мастерская. Для этого есть причина. Два этих объекта представляют собой опору любого сообщества. Медпункт помогает выжившим не болеть, а мастерская следит за состоянием вашего оружия. Выжить без этих двух строений почти невозможно. Следующим дополнением к базе должно стать спальное место для ее обитателей. Если у вас слишком мало постелей, у выживших начинает портиться настроение. Самый простой способ решить эту проблему — это построить здание, которое добавляет койки (например, защищенные кровати или кровати под открытым небом). К сожалению, они занимают ценное место, которое вы наверняка потом захотите использовать для строительства других сооружений. Альтернативным решением будет найти и захватить в качестве аванпоста локацию, которая создает спальные места. Еще одна полезная функция ваших сооружений — способность производить еду. Ваши выжившие любят хорошо поесть (чаще всего каждый из них расходует 1 единицу в сутки), и если у вас нет возможности выращивать собственную еду, то вам придется искать ее где-то еще. Первым способным производить еду объектом, который вы построите, наверняка окажется сад, но позже вы сможете заменить его на гидропонное сооружение или ферму. Эти строения станут еще эффективнее после того, как вы улучшите их (см. раздел «Улучшение объектов» чуть ниже), но, чтобы это сделать, вам понадобится выживший со знанием земледелия или травничества (это специализации навыка «Садоводство»). Гидропонную ферму улучшать не нужно, но ее строительство предъявляет довольно высокие требования. Вы также можете занять аванпосты, которые будут приносить вам еду, но они поставляют ее в меньших количествах, чем хорошая ферма (или пара ферм) у вас на базе.

Удовлетворив базовые потребности сообщества, вы сможете рассмотреть разные варианты дальнейшего развития. Разные здания помогут достичь разных целей, поэтому выбор будет зависеть в первую очередь от вашей стратегии. Выбор сооружений в значительной степени определит успешность вашего выживания. Обратите внимание, что некоторые из самых полезных строений можно возвести только в ячейках под большие объекты. Их можно будет найти на других базах, разбросанных по карте.

Как улучшать объекты

Многие из объектов можно улучшить, чтобы они начали приносить еще большую выгоду. Ищите направленную вверх стрелку во время осмотра здания на экране базы, чтобы понять, какие из объектов можно улучшить. Наведя курсор на этот значок, вы увидите, какую пользу можно из этого извлечь. Вы также увидите стоимость улучшения этого объекта, а также все необходимые требования (к примеру, наличие выжившего с соответствующим знанием или навыком). В самом начале у вас вряд ли хватит ресурсов, чтобы улучшить все. Не забывайте о потребностях сообщества, когда будете принимать соответствующее решение.

Поиск припасов

Строительство объектов, действия и улучшения требуют припасов. Из всех ресурсов на базе вам чаще всего будут нужны материалы, однако связанные с объектами действия и улучшения также могут потребовать наличия медикаментов, деталей или других предметов. Чаще всего вы будете находить их во время вылазок за припасами в уцелевшие здания вокруг города. Вам не придется искать ресурсы вслепую, если вы рассмотрели здание вблизи или с высокой точки. Чтобы помочь вам, игра показывает, какую примерно добычу можно найти в увиденных строениях. Откройте карту и выберите одну из локаций. Тип возможных припасов будет показан в виде значков в описании локации. Локации со значками еды, медикаментов, материалов, патронов или топлива гарантированно содержат вещмешки с этим типом припасов. Наличие нескольких значков означает, что вам может достаться один или несколько ресурсов отмеченного типа. Если вам понадобятся детали, химикаты или электросхемы, то придется воспользоваться интуицией и обыскать здания (или объекты), в которых такие ресурсы могли находиться до катастрофы.

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все