State Of Decay 2 — прохождение основной кампании, часть 2
Продолжаем наше прохождение основной кампании. Первая часть здесь.
К этому моменту вы уже завербуете новых выживших и возможно пара групп будут с вами сотрудничать. Но порой происходит дилемма: какие-то одинокие выжившие, самые разные, просят вас о помощи. Придя на маркер может оказаться, что человек в осаде орды. Выглядеть это может как-то так:
Если вы понимаете, что ваших сил не хватит, то лучше бросьте человека и бегите. Жестоко, да. Но это апокалипсис, и свои дороже чужих. Сложные решения вы будете принимать неоднократно. Допустим, какая-то группа умоляет вас дать им вакцину от кровавой чумы, а при этом один из ваших тоже болен. Кого вы выберите? Пожертвуете своим человеком ради спасения другого? Чья жизнь дороже? На эти вопросы вам придётся отвечать быстро.
Так или иначе, на самой первой базе к вам будут прибывать новые выжившие. Кто-то наткнётся на вас и попросится в дом, кого-то вы спасёте и этот человек захочет присоединиться. Разрешить им или нет, дело ваше. Можно побыть альтруистом, конечно. Вообще, лучше не шумите на базе. Напомним, что в меню базы вы можете посмотреть уровень шума. От уровня шума зависит риск нападения орды на базу. Шум происходит во время починки строений, возведении новых и произведения улучшений. Так вот, на самой первой базе старайтесь не шуметь! Она плохо защищена, а из-за малого количества людей в группе, вам будет сложно держать оборону во время нападения. Постройте, как мы ранее сказали, самое необходимое: спальню (улучшите до 2 уровня по необходимости), медпункт и мастерскую 1 уровня. Всё, этого хватит на первое время.
Вы ещё можете изгонять выживших. Это так, к слову.
В один прекрасный, а может и не прекрасный момент, вы наткнётесь на какую-нибудь группу, которая с самого начала будет к вам агрессивна. Мы столкнулись с лжеторговцами, которые предложили встретиться в старой забегаловке чтобы купить ресурсы. Но по диалогу поняли, что ресурсы у них краденные. Предъявив им это, они набросились на персонажа.
С агрессивно настроенными группами вы будете встречаться. Не очень часто, но всё же. Может оказатсья так, что например врача дружественной вам группы похитела другая группа. И вас попросят спасти его. Можно пойти напролом и перестрелять недоброжелателей, правда вы наверняка привлечёте ещё толпу зомби. Мы же рекомендуем действовать тактически. Видите недалеко от дома врагов, скажем, джаггернаута? Приблизьтесь к нему на машине, подайте сигнал, чтобы джаггернаут вас услышал и направляйте его таким образом к врагам. Те выскочут, попытаются его убить. Наблюдайте за шоу!
Но война войной, а дружба хорошо. Заручайтесь поддержкой и дружбой других групп. Вы будете получать специальные бонусы от каждой!
Когда наберёте в группе человек 6, вам будет тесно на первой базе. Пора переезжать! Мы посвятили отдельные гайды по базам в игре. По Долине Мигер гайд здесь.
Мы выбрали полицейский участок. Он достаточно выгодный по местоположению и стоит всего 1000 влияния для заселения:
Помимо встроенных сооружений, есть три пустых слота. Логично воткнуть мастерскую, огород и спортзал. Зачем спортзал? Построив его, вы можете в меню базы выбрать действия для спортзала. Так, вы можете увеличить максимальный объём стамины и жизни всех персонажей! Это очень выгодно. Как увеличите этот самый объём, можете сносить спортзал и построить что-то другое.
Не забывайте про аванпосты. Изначально вы можете сделать 2 аванпоста. Но найдя улучшения для радиорубки под названием "антена" вы сможете сделать ещё один. Возможность создания 4 аванпоста и использования беспилотников для обстрела по ордам открывается при наличии персонажа с навыком компьютеров (информатика). Вы можете не найти такого персонажа в группе, поэтому придётся этот навык заработать. В мире SOD2 вы будете встречать странствующих торговцев, будете находить предметы в зданиях. Обращайте внимание на учебники. Есть учебники по садоводству, по медицине, информатике и многому другому. Так вы можете научить выбранного персонажа уникальному навыку. Но помните — уникальных навыков у персонажа может быть только один! Соответственно, вы не можете сделать из персонажа садовода-медика, или строителя-компьютерщика. Только один уникальный навык. Поэтому заранее посмотрите через меню базы, кто какими навыками обладает уже сейчас!
На вашей второй базе, не важно какая она будет (главное что побольше первой), разумно ставить улучшения построек. Но помните, любые улучшения (кроме как для радиорубки) обнуляются при переезде! Так что поставив, например, улучшение скорости роста пищи в саду, оно пропадет при переезде на новую базу. И придётся ставить улучшение заново.
На этом этапе старайтесь обогатить вашу базу. Предметы роскоши не выкидывайте, торгуйте ими с другими группами.
И вот, когда в вашей группе будет 10 человек (максимальное количество), задумайтесь над тем, кого вы бы хотели сделать лидером.
Напомним, что лидеры существуют в следующих категориях: строитель, военачальник, торговец и шериф. О лидерах мы подробно рассказали вот в этом гайде, поэтому сейчас перейдём к делу.
Несмотря на внешний вид, выбранный нами лидер Билл строитель. После выбора лидера, откроются ветки квестов лидера. Определённый тип заданий, под стать качествам персонажа. На экране карты у вас появится надпись — определить наследие сообщества. Постепенно выполняя задания лидера, вы определите наследие.
Но а пока развивайте сообщество. Торгуйте, убивайте зомби, лутайте и улучшайте всё что хотите. До финала ещё не близко, но и не так далеко. В целом, чтобы завершить основной режим вам потребуется около ~22 часов реального времени (не путать с внутреигровым). И не забывайте, что по завершению вы сможете выбрать трёх героев из старой группы и переместить их в новый регион, чтобы они выполнили свою роль. То есть, у State Of Decay 2 высокая реиграбельность. Теоретически, чтобы основательно и полноценно завершить основной режим, вам понадобиться сыграть на всех картах (их три, но с марта 2020 будет четыре). Так что не спешите никуда.
Возвращаясь к лимиту населения. Ваша вторая база всё равно не сможет обеспечивать все потребности. Разумно переехать в самую большую базу на карте! Это необязательно, но мы советуем так сделать, дабы вы смогли построить больше зданий и наконец осесть в лучшем месте. Перед переездом накопите побольше материалов на базе, чтобы моментально застроить новую!
В Долине Мигер самые большие базы это Лагерь Келенква и Уитни Филд. Какой-то принцпиальной разницы нет между ними. Но нам понравился больше лагерь, он в лесной местности, там тихо и как-то уютно:
Сразу же приступайте к полномасштабной застройке. Когда вы переезжаете в лучшую базу на карте, не обращайте внимание на риск нападения орды. К этому моменту у вас будут уже прилично прокачаны персонажи и каждому будет выдано огнестрельное оружие. Шумите сколько влезет!
Обязательно постройте огород или гидропонную систему (тот же огород, но эффективнее из-за сложной системы). Если вы уже выбрали лидера, то знайте: каждый тип лидера открывает доступ к определённому типу новых построек. Поставьте постройку лидера, посмотрите для чего она нужна. У строителя, например, снайперская вышка. Благодаря ей вы, находясь на любом расстоянии от базы, сможете запросить поддержку снайперского огня. Очень удобно!
Постепенно вы будете приближаться к финалу. Будет много встреч, побед, разочарований и поражений. Не каждый персонаж дойдёт до конца. Но как дойти до финала?
Необходимо уничтожить все чумные сердца в регионе. Их около 15. Появляются они не одновременно, поэтому не гонитесь за ними. Наконец, уничтожив последнее, чумные зомби исчезнут из региона (это здорово облегчит вам жизнь). После уничтожения последнего сердца вы получите уведомление: вернитесь на базу чтобы отпраздновать. Возвращайтесь. Там появится наконец последняя ветка заданий лидера. Переключитесь на лидера и выполните их. По итогу откроется финальное задание. Оно будет жестоким, серьёзным и очень брутальным. По итогу вы сможете выбрать троих персонажей из группы и переехать в новый регион. И здесь остановимся и расскажем подробнее как подготовиться к переезду. Вообще, игра вас не просит подготовиться к нему, но мы советуем это сделать.
Итак. Заочно выберите трёх персонажей, которых вы хотите "перенести" на новую карту. Ориентируйтесь на полезные уникальные навыки. Теперь по очереди переключитесь на этих персонажей, и нагрузите их самым большим количеством оружий, улучшений для базы и расходуемых предметов. Смотрите:
- Одного выжившего нагрузите максимальным количеством лучших огнестрельных оружий;
- Второго нагрузите максимальным количеством наиболее важными расходуемыми предметами;
- Третьего нагрузите максимальным количеством улучшений для базы, которыми вы ещё не воспользовались.
И каждому выдайте по вещмешку с ресурсами! Да, ребята будут перегружены. Но всё равно последнее задание выполнять лидеру, а не им. Поэтому не жалейте.
И помните, начав последнее задание вы не сможете вернутся обратно! Что ж, выполните его. По завершению вы получите уведомление что вам доступно наследие лидера. Выберите наследие и персонажей, которых вы перенесёте в новый регион. Уаля! Вы окажетесь в новом регионе вместе с этими тремя выжившими. А впереди, вроде бы тоже самое, такое же прохождение. Но поверьте, SOD2 увлекает большим количеством случайных встреч и событий. Плюс многие вещи и персонажи генерируются рандомно, поэтому каждое прохождение будет как новое.
А цель нашего гайда — показать вам схему прохождения. Удачи вашим выжившим!
1 комментарий
Интересно, что им помешает? На харде возможно, но нормальном уровне сложности прокачанного персонажа в теории можно убить если выйти на двух джаггернаутов с одной отверткой. И то будут шансы.