Прохождение Dragon Age Inquisition – IV

/ (Обновлено: ) / Dragon Age: Inquisition

В четвёртой части прохождение двух больших локаций: Крествуд и Эмприз-дю-Лион.

Крепость Грифоновы Крылья

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 39

Продолжаем проходить пустынную локацию «Западный предел». В прошлый раз мы остановились на захвате крепости Грифоновы Крылья. Захват любой крепости в Inquisition заключается в том, чтобы победить босса и поднять флаг Инквизиции. Сказано-сделано. Следующим делом решил местный астрариум, а также взял новое задание у рыцаря-капитана Райлена. Это бывший храмовник, который перешёл в Инквизицию.

Всё оставшееся время на видео пытаюсь найти ориентир (в каждой локации обычно около 10-20 ориентиров). На мини-карте нужное место отмечено в виде маркера, но как к нему пройти не всегда понятно. Оказалось, что ориентир «Старый колодец» находится в пещере под крепостью (на видео с 25 минуты можно увидеть как к нему пройти).

Уничтожаем ловушки

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 40

Тут первым делом открываем операцию «Хлопоты с порождениями тьмы». Теперь в ставке командования Скайхолда нужно будет выбрать агента, чтобы разобраться с проблемой ядовитого облака, о котором я рассказывал в прошлой части прохождения.

Дальше пройти пока нельзя, поэтому возвращаемся немного назад к исследователю драконов. У него появилось новое задание – уничтожить ловушки в виде капканов. Первые четыре нашел быстро, с пятой пришлось повозиться. Сдаём квест и отправляемся в Скайхолд, так как в Западном пределе сделано всё кроме ядовитого облака.

В Скайхолде тем временем появилось новое задание – овладеть мастерской боевой техникой. Для начала нужно поговорить с тремя учителями, каждый из которых предлагает изучить свой «предмет». Трехглазик занимается ловушками (Путь механика), Наследница - профессиональная убийца (Путь убийцы), а Кхим готов поделиться знанием о вихре и буре (Путь бури). Все навыки звучат интересно и полезно, хотя непонятно что именно использует «Буря», так как я не маг и вместо маны у меня выносливость.

Жозефина и контракт на убийство

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 41

В этом видео начинаем задание Жозефины. Дом Монтилье должен деньги кредиторам (кстати, хороший вариант ответа - «взаймы не дам») и необходимо помочь с этой проблемой. Отправляемся на встречу с графом в Вал Руайо, который внезапно оказывается наемным убийцей. Можно просто поговорить и разойтись, но я выбрал вариант с убийством ассасина. Не знаю правильно это было или нет, и влияет ли на что-нибудь, потом узнаем. К этому квесту ещё вернусь, а сейчас отправляемся в новую локацию.

Крествуд

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 42

Затопленная деревня и мрачная погода. Нужно найти способ осушить озеро и закрыть Разрыв, из которого лезут демоны. Отправляемся к местному старосте Дедрику и предлагаем использовать плотину, чтобы спустить воду. Староста явно не рад такой инициативе, а значит что-то не договаривает. Но в любом случае деваться ему некуда, поэтому даёт ключ от ворот, ведущих к механизму плотины. Только чтобы пройти, необходимо зачистить старую крепость от разбойников. Сказано-сделано. Бандиты не оказали серьезного сопротивления и отдали «Каэр Бронак». Это уже получается моя вторая захваченная крепость.

Каждая крепость в Inquisition обладает своим уникальным дизайном, так в Крествуде основная тема – совы, в Эмприз-дю-Лион – громадный эльфийский замок, в Западном пределе восточный стиль и тд. Захватывать действительно получается интересно, но только с «визуальной» точки зрения. После захвата крепость превращается просто в лагерь. Её нельзя улучшать, не нужно защищать, ничего такого. Хотя есть, конечно, Скайхолд и, наверное, было бы чересчур «жирно» делать аналогичную кастомизацию для каждой крепости. Я пока не дошел до конца, но уже сейчас могу сказать, что в Inquisition и без того много контента.

Старый Крествуд

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 43

Открыли плотину и осушили озеро. Теперь можно войти в старый Крествуд, который только что был под водой. Помимо побочных квестов, главная задача здесь - найти вход в пещеру и закрыть разрыв. К этому ещё вернемся, а пока нашел другую пещеру, которая ведет в подземелье недавно захваченной крепости. Здесь поселился крепкий паук с паучками. Делаем дезинсекцию и забираем артефакты из сундуков. Мне, например, выпала «железная кора». Специальный материал, который используется в крафтинге. Дает шанс на критический успех при изготовлении. Главное не забывайте прожимать V. Так в сене нашел грозовую руну, без V я бы её никак не заметил.

Исследуем Крествуд – Северный охотник

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 44

В этом видео отправляемся вглубь локации. По пути разбираемся с буйными друффало, волками и случайными разбойниками. В прошлой части прохождения я писал, что Блэкволл ни с кем не разговаривает. Ничего, уже разговорился. Вот, например, один из диалогов с Сэрой:

Сэра: Что ты такой серьезный все время? Что вообще делают Стражи когда нет Мора?

Блэкволл: То что нужно, чтобы в мире было безопасно.

Сэра: Например, вступают во всякие Инквизиции.

Блэкволл: Да, если требуется. Сама-то тоже вступила.

Сэра: (Смеется.) Иначе вся Инквизиция была бы сплошь из мрачных бородачей вроде вас с Кассандрой.

Блэкволл: Кассандра бородой не вышла.

Сэра: О я уверена, что вышла. Только в другом месте.

Жаль Кассандры не было, может чего и ответила. Из-за диалогов хочется менять персонажей и послушать что они друг о друге думают.

С помощью Хоука нашли ещё одного Серого Стража Страуда, его рассказ о влиянии Корифея на Стражей можно послушать на видео с 7 минуты.

 

В лесничьей усадьбе можно найти Джудит, которая попросит убить пещерного виверна. С ней у меня случился небольшой баг. После того как я убил виверна мне по заданию нужно было вернуться к Джудит. Но когда пытаешься с ней поговорить, нет никаких вариантов диалога. Проблема даже описана на форуме EA, так что не я один такой. Но на следующий день я загрузился (закончил как раз в доме Джудит) и мне сразу открылся экран с диалогами. Вообще баги в Inquisition попадаются с определенной периодичностью. Сегодня, например, вдруг перестали переключаться персонажи в самый ответственный момент (решилось перезагрузкой), потом заражённая женщина в Эмприз-дю-Лион, с которой не ясно, что делать. То же самое, не появляются диалоги. Я подумал, что надо взять духа Коула и он добьет её. Пришлось побегать туда-сюда, но нет. Продолжает лежать на снегу и кряхтеть. В том же Эмприз-дю-Лион в самом начале локации есть дом, где старушка плачет над коробочкой. Над ней висит восклицательный знак, то есть надо взять квест. Но та же проблема, не появляются диалоги.

Возле дома Джудит решил очередной астрариум. Далее состоялся первый бой с драконом. Драконы в Inquisition индивидуальны, у каждого своё имя и своя расцветка. А по сложности они конечно гораздо серьёзнее, чем их собратья из Скайрима. Мой первый полосатый дракон «Северный охотник» специализируется на электричестве. Бой длился 4 минуты и закончился разгромом инквизиторов. За это время я успел снять только половину здоровья хищнику. При этом как-то забыл использовать способность метки и плюс была только одна бомба. Решил пока оставить драконов в покое, нужна лучшая броня, а также оружие специальное против драконов (есть топор «Драконоборец» за 11000 в Скайхолде, а лучше самому сделать). Оставшаяся часть видео про поход на виверна, о котором я уже написал выше.

Затопленные пещеры Крествуда

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 45

Возвращаемся в старый Крествуд. Берем задание у духа (убить демона), а также находим старый дом старосты. Подозрительно, что в доме не осталось никакой мебели. Складывается подозрение, что он знал о предстоящем потопе. Тут же недалеко вход в затопленные пещеры. Туда то нам и нужно.

На видео (20:30) можно посмотреть местоположение запрятанного в темноте сундука. В нем редкий предмет – мастерская духовная руна. Спускаемся глубже. Тут как раз тот демон, которого просил убить дух, а чуть дальше Разрыв в Завесе. Разбираемся с разрывом, возвращаемся на поверхность и смотрим как изменилась местность. Вместо мрачной и пасмурной картинки теперь яркая и солнечная. Не забываем заглянуть к духу за наградой.

Прохождение Эмприз-дю-Лион

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 46

Закрываем оставшиеся задания в Крествуде и отправляемся в самую живописную местность Dragon Age Inquisition - Эмприз-дю-Лион. В прошлой части прохождения я уже рассказывал об этой локации. В тот раз мне не удалось продвинуться из-за нехватки уровня, но сейчас красные храмовники будут вполне по силам.

Сразу из лагеря идем по замерзшей реке Кровь Эльфов (и названия тут какие!) вплоть до самого Разрыва, из которого вываливаются гигантские демоны – копии самого первого босса. Рядом на холме закрытая постройка, но требуется черта «Искусные руки». Вычитал, что «Искусные руки» можно прокачать в категории «Тайны» (специфика Инквизиции). Надо бы не забыть, потому что запертые двери попадаются регулярно.

В игре заклинило спавн гигантских медведей. Из одной и той же точки вышло подряд 3-4 зверя. Зато много шкуры, которая уже относится к более редкому 3-му уровню.

Костяная башня

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 47

В этом видео продвижение вглубь местности до Костяной башни. Здесь можно разбить лагерь, но для этого нужно зачистить территорию вокруг от всех храмовников. Кстати, в пещере нашел странную пасхалку (на видео 9:00) – пирамида с надписью «НЕ ТРОГАТЬ МОЮ ПИРАМИДУ!». Некоторые считают, что это отсылка к серии Mass Effect.

Красные захватчики

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 48

Здесь прохождение квеста «Красные захватчики». Карьер Сарнии нужно освободить от Красных Храмовников, а заодно выпускать селян из клеток.

Заражённая багом женщина

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 49

Тут также продолжение «Красных захватчиков», а в середине эпизод с заражённой женщиной. Я писал об этом баге выше. Попутно собираем осколки.

Имшэль

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 50

Начинаем поход на Крепость Суледин. Это очень большой заброшенный эльфийский замок, который видно почти из любой точки карты. Охрана тут очень серьезная, толпы храмовников, а помогают им заражённые великаны. Тут, кстати, обнаружил интересный баг, который делает прохождение ещё проще. В боях за Суледин я потратил все свои лечащие зелья, к тому же вся команда уже изрядно потрёпанная. Отходим от врага – сохраняемся, телепортируемся в лагерь и заново загружаемся. Только после загрузки я уже не в лагере, а в крепости, причём полностью здоровый и с максимальным запасом зелий.

На 31 минуте начинаем беседовать с местным боссом Имшэлем. Ему не нравится, что я называю его демоном, он видите ли предпочитает быть духом, духом выбора… Оправдывая свое имя, Имшэль вместо кровопролития предлагает сделать выбор – власть, гору сокровищ или море девственниц. Ну, по сюжету я то конечно проявил стойкость и не поддался на уговоры демона. Однако если выбрать девственниц (почитал на форуме Bioware), то Имшэль ответит, что в «Тедасе не осталось девственниц… есть один, но он вряд ли тебя заинтересует» и вместо этого дает руну. Не знаю, сам не проверял. Но из него у меня выпала Чистая эссенция духа (рунный материал 3-го уровня). Возможно, если Имшэль что-то и дает, то этого предмета просто не будет в луте.

Крафтим

Видео прохождения Dragon Age Inquisition - Часть 51

Крепость Суледин захвачена. Подбираем неподалеку осколок, разговариваем с умирающим красным храмовником и крафтим. Крафтить в Inquisition интересно. Во-первых, ты сам создаешь уникальный вид своего оружия или брони, а во-вторых, характеристики создаваемого предмета всегда будут выше, чем у купленного. Ты действительно ощущаешь, что делаешь полезную штуку, с помощью которой станешь сильнее. Наконец время, потраченное на сбор кожи, ткани и металлов окупает себя. К тому же у самостоятельно сделанного оружия нет ограничений на уровень.

Таким образом, вместо старых розовых (подарил лучнице) я сделал новые бирюзовые доспехи:

211 Уровень брони

+6% Вызвать кровотечение

+7% Защита от магии

+6% Ошеломить, получив удар

Способность: +30% к накоплению сосредоточения

Для сравнения характеристики предыдущих доспехов:

143 Уровень брони

+5% Вызвать кровотечение, получив удар

+52 Максимальное здоровье.

Прогресс налицо. В дальнейшем доспех можно даже улучшить, прикрутив наручи и поножи, но я пока не хочу тратить материал. Думаю из кожы дракона получатся ещё более кошерные вещи. Плюс сделал Заостренный парный клинок. Максимум возможного по рецепту урона 291 УВС, плюс скрафтил рукоять (+15% Бонус к критическому урону, +5% вероятность критического удара) и добавил грозовую руну (урон возрос до 316 УВС, +10 Урон по площади от электричества).

На этом почти всё, под конец отправляемся исследовать пещеру «Пост Валески».

Подписаться на обновления Dragon Age: Inquisition

0 комментариев

Оставить комментарий