Исследовать руины

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Исследовать руины – это квест в Baldur's Gate 3 (задание отмечалось в версии раннего доступа, но в текущей версии игры в журнале не отмечается).

Содержание:

Цели задания   
Найти проход в руины   
  • Шэдоухарт пыталась проникнуть в какое-то здание и поискать припасы. Надо глянуть, не окажется ли там чего полезного.
  • В одной из друидских книг упоминался тайник в заброшенных руинах, что в южной части рощи. Надо бы туда наведаться.
  • Возле каких-то руин мы натолкнулись на разбойников. Они пытались проникнуть в гробницу, но у них ничего не вышло. Скорее всего, то, за чем они охотились, до сих пор находится там, внутри.
Исследовать руины   
  • Мы нашли проход в заброшенные руины.
  • Мы нашли запертую дверь, но в ней не оказалось замочной скважины. За ней наверняка должно быть что-то интересное.
  • Мы проникли в какую-то гробницу. Судя по всему, в ней давно уже никто не бывал; возможно, здесь еще остаются какие-то ценные артефакты.
  • За странной дверью оказался проход, ведущий вглубь руин. Там просто обязаны оказаться интересные артефакты.
  • Через подземную пещеру мы проникли в какие-то руины. Там наверняка должны найтись интересные артефакты.

Открыть саркофаг   

  • Мы обнаружили спрятанный в руинах большой саркофаг. Кто же покоится в нем?
Поговорить со странным незнакомцем   
  • Из вскрытого саркофага появилась странная фигура. Похоже, этот незнакомец хочет нам что-то сказать.
  • Таинственный незнакомец обнаружил наш лагерь. Что же ему нужно?
  • В табличке рядом с саркофагом упоминался некий "Хранитель могил". Не это ли тот странный незнакомец, что предлагал нам свою помощь?
Прохождение   

Исследование руин можно отложить на более поздний срок, когда вы соберете группу спутников и увеличите свой уровень. Без достаточного количества товарищей будет сложно сражаться с бандитами внутри.

Вы встречаете Шэдоухарт рядом с дверью в заброшенную часовню.

Дверь можно взломать, если вы найдете воровские инструменты.

Попасть внутрь можно и другим способом. На вершине руин перебейте бандитов, а затем используйте убеждение, чтобы обмануть бандита внутри руин, и он откроет вам дверь. Или выстрелите в веревку, удерживающую камень, чтобы пробить дыру и спрыгнуть в нее.

Если руины слишком темные, переключите вашего персонажа на Шэдоухарт. У нее есть способность, позволяющая ей лучше видеть в темных местах. Также дроу видят в темноте лучше остальных. Также можно использовать факел.

Для исследования руин нужен персонаж с развитым навыком мудрость -> внимание. Это позволит находить скрытые ловушки, кнопки и т.д.

В часовне приготовьтесь сразиться с остальными бандитами. Используйте дальние атаки на бочках с маслом, а затем подожгите поверхность огненным заклинанием. Горение может нанести большой урон врагам. Скорее всего в своем инвентаре вы найдете едкий клубень. Если бросить его на горящую поверхность, то это вызовет взрыв, что также можно использовать против групп врагов.

В комнате с саркофагом (которая сразу за дверью, которую пыталась открыть Шэдоухарт) есть ловушки, которые сработают когда вы откроете саркофаг, чтобы взять оружие и выгравированный ключ. Вы можете разместить над вентиляционными отверстиями (обнаружите персонажем с высоким вниманием) кувшины, чтобы они не выпускали кислоту (или обезвредить их).

Продолжайте исследовать — в одной из комнат есть скованная книга под названием «Книга мертвых богов». Если вам удалось открыть ее с помощью силы, ловкости или интеллекта, то получите несколько свитков. Успех в религии откроет больше информации об этом склепе.

Не забывайте, что запертые двери можно разбить, используя атаку (ctrl + ЛКМ). Конечно, двери с бесконечным здоровьем (∞) разбить нельзя. Либо используйте найденные ключи.

Когда вы попадаете в большую комнату с мертвыми писцами приготовьтесь к бою. В коридоре слева от центральной статуи вы найдете кнопку (требуется высокое мудрость -> внимание). После ее нажатия откроется секретная комната, но это также оживит всех писцов.

Победите писцов и откройте саркофаг с Хранителем могил в секретной комнате. К счастью для вас, он не хочет сражаться, а только задаст вопрос. Ответьте как хотите, чтобы завершить это задание (Хранитель могил позже появится в вашем лагере и предоставит услуги по возрождению за золото). Не забудьте собрать очень редкий амулет (Амулет заблудших голосов) из сундука рядом, который дает навык Разговор с мертвыми.

Вы можете покинуть руины по лестнице.

Ошибки и баги   

Если Иссохший не появляется, когда вы нажимаете на саркофаг, и квест не завершается:
Отправляйтесь в лагерь (кнопка рядом с "Завершить ход").
Найдите его там и поговорите с ним.
Затем покиньте лагерь (та же кнопка).
Теперь нажмите на табличку перед саркофагом. (Это обновит ваш журнал квестов)
Идите в свой лагерь, поговорите с Иссохшим еще раз и нажмите на новый вариант диалога.

Варианты завершения задания   
  • Странный незнакомец заявил, что вскоре мы встретимся снова. Возможно, он и был главной тайной этих руин – но, впрочем, поискать ценности тоже не помешает.
  • До осмотра заброшенных руин у нас так и не дошли руки.
  • Тот странный незнакомец каким-то образом отыскал наш лагерь. Возможно, он и был главной тайной этих руин, но вдруг сокровища там тоже имеются?
  • Странный незнакомец признался, что он и есть тот самый Хранитель могил, томившийся в одном из саркофагов в заброшенных руинах. Вероятно, он-то и был главной тайной того места.

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все