Подвал аптеки

/ ИгрыBaldur's Gate III

Потайная комната в подвале аптеки.

Подвал аптеки — это локация в первом акте. Он расположен под Вымершей деревней, куда можно попасть через люк в заброшенном здании аптеки.

Содержание:


Обзор   

Соседние локации   

Главный подвал   

Этот район не кажется чем-то необычным для алхимического магазина. Однако здесь есть зелья, разбросанные среди беспорядка бутылок и другого мусора. Если у главного героя нет ночного зрения, рекомендуется зажечь свечи и факелы или достать источник света, чтобы видеть в темноте.

На северной стене есть стопка ящиков. Произойдет проверка внимания DC 15. В случае успеха за ящиками будет отмечен рычаг, хотя его можно найти в ходе обычного расследования. Потянув за него, вы откроете скрытый проход за книжным шкафом, ведущий в следующую комнату.

Пещера могильщика   

Эта естественная пещера загромождена более чем полдюжиной разлагающихся гробов. Если взаимодействовать с центральным гробом, вырвется Ловкий страж. Он быстро начнет убегать к другим гробам, разбивая их и порождая еще больше нежити. Разумным подходом было бы разбить гробы, предварительно уничтожив нежить, а также получить дополнительный опыт и добычу. Помимо нежити, в гробу, ближайшем к туннелю, будет находиться свиток «Призыв квазита» и мелкие ценности.

В южном конце пещеры находится деревянная платформа, на которой находится волшебное декоративное зеркало. Его магия совсем притупилась, но она все еще преграждает путь вперед в скрытую лабораторию. Подробности об обходе зеркала см. в прохождении задания.

Лаборатория некроманта   

В лаборатории полно экспонатов скелетов, голов зверей и даже чучел медведей. В западном конце комнаты находится кладовая с бочками, полными алхимических принадлежностей и зелий. Самым важным является Ржавый ключ, необходимый для открытия хранилища. Также есть рычаг, который откроет путь обратно в главное подвальное помещение.

В юго-восточном углу рядом с чучелом медведя находится сундук, полный свитков X: -679 Y: -370. В позолоченном сундуке в юго-западном углу комнаты хранитсяЗащитные наручи X: -656 Y: -371.

На восточной стороне есть огороженная территория, в которой хранится настоящая награда этой лаборатории —Некромантия Тхая. АDC 15 проверка ловкости рук позволяет взломать замок ворот, хотя проще использовать ключ в кладовой. Книга установлена ​​на нажимной пластине, которую можно отключить с помощьюDC 10 проверка ловкости рук, однако в пошаговом режиме можно взять книгу, а затем заменить ее любой другой книгой или просто выбежать до того, как сработает ловушка горгулий, стреляющая огненным снарядом.

Важные персонажи   

  • Лопата (вызывается через свиток «Призыв квазита»)
  • Украшенное зеркало

Связанные квесты   

Важная добыча   

Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все