Вымершая деревня

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III

Вымершая деревня — локация в регионе Пустошь в первом акте. Деревня расположена примерно на полпути между Рощей друидов и Лагерем гоблинов.

Гоблин-охранник также называет это место Лунная Гавань или Богрот.

Содержание:

- Юг

Обзор   

Рунные круги   

Это место содержит следующееРунные круги Рунные круги :

  • Вымершая деревня X: 34 Y: 393

Связанные локации   

Вход в деревню   

Концентрация Иконки.pngВнимание, спойлер! В этом разделе раскрываются подробности истории Baldur's Gate 3.

Спойлер
По прибытии в деревню группа получает 60 опыта. Есть несколько возможностей мирного входа, в зависимости от того, с какого направления игрок приближается к деревне.

Восток   

При входе в Заражённую деревню с востока гоблин-буяг готовит засаду.

  • Нападение на гоблинов
  • Запугивание DC 15 ИЛИ Убеждение DC 15 ИЛИ Иллитидская мудрость DC 2 ИЛИ Будьте или замаскируйтесь под дроу, чтобы пройти мимо.

Если вы скажете в первом диалоге, что заметили их, то получите преимущество перед проверкой убеждения.

Маскировка под дроу вдохновляет персонажей с шарлатанским прошлым, таких как Астарион.

Юг   

У южных ворот воин-гоблин охраняет вход в то, что он теперь называет деревней Богрот. Он хочет ограбить искателей приключений, хотя ему достаточно 50 золотых, чтобы пропустить их, иначе его можно убедить в обратном.

  • Убеждение DC 20
  • Запугивание DC 15
  • Иллитидская мудрость DC 2
  • Атака
  • Дроу
  • Выступление Барда DC 15 — «Ах, Богрот, я очарован красотой твоих полей и холмов твоих зеленых цвета гоблинских соплей».
  • Выступление Барда DC 10 — «Богрот построен на КОСТЯХ врагов его народа. Тех, кто придет сюда войной, будут клевать ВОРОНЫ!»

Чтобы получить Вдохновение Шарлатана у этого входа, либо уговорите, либо притворитесь, либо замаскируйтесь под дроу.

Запад   

На западном пути Гоблин-драчун перехватит искателей приключений, если они войдут. В отличие от других врат, быть дроу бесполезно. На этом пути также нет взаимодействий с одобрением от компаньонов.

  • Обман DC 15
  • Запугивание DC 10
  • Убеждение DC 15
  • Обнаружение мыслей, интеллект DC 9
  • Иллитидская мудрость DC 2

Чтобы получить Вдохновение Шарлатана у этого входа, нужно обмануть, убедить или обнаружить мысли драчуна.

Ветряная мельница   

На северной стороне деревни находится ветряная мельница, окруженная гоблинами и воргами, которые привязали Барк Рута к лопасти ветряной мельницы. Ветряную мельницу можно остановить или ускорить, взаимодействуя с рычагом внутри ветряной мельницы.

За ветряной мельницей находится небольшое святилище Селунэ, которое дает для Шэдуохарт уникальное взаимодействие.

Погреб ветряной мельницы   

Доступ к нему осуществляется через деревянный люк X: -11 Y: 436 за ветряной мельницей. Подвал служил убежищем для Барк Рута. Здесь вы можете найти его тяжелый рюкзак с различными лагерными припасами и мешок с дымным порохом. Его наиболее ценные вещи можно найти в тяжелом сундуке неподалеку, особенно интересны Светоскоростные сапоги.

Кузница   

Голубой огонь кузницы из коры Суссура.

За запертыми ветхими деревянными дверями одного из зданий Вымершей деревни находится кузница. Это давно заброшенная кузница, которую можно использовать для создания одного из суссурских орудий для выполнения квеста «Завершить оружейный шедевр». Двери заперты, их нельзя взломать или разрушить, но их можно открыть изнутри. Есть два способа попасть в кузницу:

  • Уничтожьте окаменевшую паутину X: 46 Y: 426, закрывающую дыру в полу, найденную внутри того же здания, что и ветхие деревянные двери. Прыжок в дыру переносит игрока в кузницу.
  • Спуститесь в Шепчущую бездну и разрушьте Треснувшую Стену X:-447 Y:-367. Это открывает вход в Кузницу.

Кора суссура может быть объединена с Двуручным мечом, Серпом или Кинжалом в кузнице, чтобы создать одно из следующих видов оружия для выполнения квеста «Завершить оружейный шедевр»:

Аптека   

В юго-западном углу деревни находится Аптека. Здесь можно найти множество алхимических ингредиентов, а также люк, ведущий в Подвал аптеки.

За зданием — Дуля Просветленный, Чок и Фанк. Дулю можно убедить отдать Боевой рог Дули, который позволяет игроку призвать огров на помощь во время боя в первом акте.

Сарай   

В северо-восточном углу деревни находится сарай, из которого доносятся странные звуки. Открытие дверей приводит к драке с его обитателями.

Рядом с сараем, на небольшом склоне, лежит кусок мяса с застрявшим в нем Кинжалом +1. Кинжал можно взять проверкой Силы, Ловкости или Интеллекта.

Важные персонажи   

  • Барк Рут
  • Феззерк
  • Дуля Просветленный
  • Чок
  • Фанк
  • Бутхир
  • Груккох

Связанные квесты   

Спрятанное сокровище   

Закопанный сундук за зданием, где стоят Дуля Просветленный и его огры. Х: -4 Ю: 371 DC 15 Проверка выживания: найдите место раскопок.

Важная добыча   

Примечательные предметы, полученные в этом месте включают:

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Точнее как назвать ту особенность языка на котором говорит автор статьи?
  • Анон
Как телепортнутся через тв?
  • Анон
Увы, медведь легчайший, на 150 мощи затыкал этого слабака
  • Анон
чёртовы разрабы! горите в аду!
  • Анон
В игре Red Dead Redemption 2 за пропуск кат-сцены на ПК отвечает левая кнопка мыши.
  • Анон
а как забрать juice wrld? Я зашел в игру но скина не выдали
  • Анон
У меня появился этот разрыв , но активировать я его не могу и выполнить доп. Задание в банке комсток тоже не могу , лифт закрыт.
  • Анон
У Бородулина обычный АКМ , так что смыла нету в его смерти
  • Анон
Ключ от красной двери на теле в подвале.
  • Анон

Смотреть все