ATOM RPG. Как найти уникальный ВССМ

ATOM RPG

В игре есть несколько уникальных пушек, которые или очень редко встречаются у торговцев или вообще присутствуют в игре в единственном экземпляре. Об одной такой, а так же о том, как ее достать, мы и поговорим сегодня.

Речь пойдет о Винтовке Снайперской Специальной, на базе Винтореза, украшенной маскировочными «лохмашками». Непонятно, влияют ли они на скрытность, но это же уникальная пушка, так что коллекционеры – велкам! Тем более что к винтовке обязательно будет прилагаться история эпического сражения.

Чтобы попасть к месту расположения винтовки, нам понадобится покинуть пределы известных пустошей и отправиться в большую локацию «Мертвый город». Для этого в Краснознаменном ищите небольшой катерок и его капитана, на причале позади магазина оружейника. За 7000, или за 5000 при хорошем навыке убеждения, он возьмется доставить вас в Мертвый город.

А вот и наш отважный капитан. Готовьте денежки!

 Прибыв в Мертвый город на катере, первым делом примите две таблетки Рад-0, так как фон тут повышен.  К исследованию доступны сама поверхность города, а так же тоннели метро под ним, имеющие выход на поверхность в нескольких точках. Учитывая, что над поверхностью порой ходит радиоактивное облако, попадание в которое не сулит ничего хорошего, перемещение под землей кажется неплохим вариантом.

Но нам понадобится именно поверхность города, точнее, область на севере. Во время войны в это место бухнула ракета и сейчас нам надо попасть в кратер, оставшийся от нее (привет, первый «Фоллаут»). От места прибытия двигаемся на север и за базой сталкеров поворачиваем налево. Собственно, дойти до кратера – это меньшая ваша головная боль, тут как раз таки ничего сложного. Дальше вас ждет та самая эпическая битва, в масштабах игры она действительно такова, так как на локации, в самой воронке расположились 50-60 «теней», местный аналог гулей. Они атакуют врукопашную. Так же среди них есть две Матери драконов теней, которые плюются некоей желтой субстанцией издалека (выглядят выше остальных теней и с какими-то наростами на голове). Их стоит убивать снайперами заранее, не давая подходить на среднюю дистанцию.

Таким путем нам надо проследовать. Да да, к этому огроменному кратеру!

А теперь собственно рекомендации, как пережить побоище.

  • Идти за винтовкой лучше после того, как вы взяли в команду Мигеля, Гексогена и Александра. Каждый «ствол» тут на счету. Джульбарс вам особо не поможет, в рукопашной его просто забьет толпа зомби. По этой же причине Александру выдайте пару пистолетов-пулеметов, на ближнюю и среднюю дистанцию (связка из ППС-43 и «Скорпиона»).  
  • Каждому персонажу выдайте по 5-10 стимуляторов. Вообще перед боем разожгите костерок неподалеку от локации и заварите на нем пару кофе, чифирей и какой-либо пищи, повышающей характеристики «Сила» и «Выносливость». Уже после прихода на локацию можете использовать «Боевой Стимулятор» и «Обезболивающее», если есть.
  • Как только вы произведете первый выстрел, тени со всей локации начнут стягиваться к вам, обеспечивая непрерывный поток «мяса» для стрельбы без перерыва. То есть прервать бой не выйдет, пока не падет последний враг. Либо сбежать из локации, но это путь не для истинных героев.  
  • Собственно, основной принцип – расстреливать сообща ближайших врагов как можно быстрее, пока из центра карты не подтянулась основная масса, которая просто задавит числом. Подберите каждому из персонажей, в зависимости от того, на что их прокачивали, что-то дальнобойное на стрельбу одиночными и что-то для ближней и средней дистанции, бьющее очередями или картечью. В идеале, чтобы персонаж мог сделать за ход два выстрела или очереди. Если есть персонаж, у которого прокачан навык метательного, выдайте ему гранат.
  • После начала боя обозначьте каждому персонажу точку для удержания, недалеко друг от друга. У меня это была такая цепочка на вершине холма, отстреливающая подступающие снизу кучи «зомбей».
  • Пока противников мало, не стоит доверять напарникам самостоятельный выбор цели. Указывайте им ближайших противников (или сразу обозначьте в диалоге с ними), но помните про обязательное уничтожение Матерей теней, как только они подойдут на расстояние выстрела.
  • Скорее всего, рано или поздно, но толпа доберется до вас на расстояние рукопашной атаки, или близкое к нему. Чем больше отстреляете до этого момента, тем лучше, но отчаиваться не стоит. Командуйте всем сменить оружие и занимайтесь массовой зачисткой противников вблизи, периодически ориентируя бойца с гранатой на крупные скопления врагов.
  • Когда напарников начнут ранить, используйте возможность своего хода с умом. Открывайте инвентарь и лечите всех, перезаряжайте оружие в один заход, чтобы они не тратили на это очки действия. Больше всего достается бойцам, стоящим с флангов, поэтому ставьте туда персонажей в броне покрепче и с большим количеством здоровья.

Постепенно кучка трупов вокруг вашей "бригады" будет расти. Внизу можно заметить одну из Матерей теней.

Рано или поздно, противники, наконец, закончатся, и вы сможете насладиться заслуженной победой. Бонусом к боевой славе прилагаются ВССМ в «лохмашках», лежащая в ящике в автомобиле (в центре локации) и две с лишним тысячи очков опыта.

Подписаться на обновления ATOM RPG

1

3

Лучший рейтинг за неделю

7

7

6

6

5

5

0 комментариев

Оставить комментарий