Прохождение ATOM RPG / Все квесты

/ (Обновлено: ) / ИгрыATOM RPG

В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы - один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война..."

Карта ATOM RPG

На данной странице собраны все квесты, которые вы можете выполнить в ATOM RPG. Хотите что-то добавить или поделиться советом? Дайте нам знать в комментариях к прохождению!

Отдельные описания прохождения квестов в разработке.

Локация Описание
АТОМ Найти экспедицию генерала Морозова.
ID квеста: main.marozov
Начало / Прохождение ATOM RPG
АТОМ В большом городе, Краснознамённом, есть агент АТОМа по прозвищу Фидель. Он работает трактирщиком в пригороде. С ним стоит выйти на связь! Пароль: Предательство - есть высшая степень благоразумия. Предатель - значит - Человек!.
ID квеста: main.fidel
База сталкеров Я положил Сонькин глаз ей в могилу. Нужно рассказать об этом перепуганному торговцу.
ID квеста: deadcity.ghost.grave.end
База сталкеров Миша Алтайский утверждает, что он стрелял не в торговца с базы, а в какую-то жуткую кракозябру, которая кралась за ним. Хрен знает, конечно, не передать это стоит.
ID квеста: deadcity.ghost.end
База сталкеров Торговец уверен, что призрак повешенной воровки, Соньки Бездомной, преследует его из-за того, что он взял её стеклянный глаз, как сувенир. Он попросил меня найти её могилу на территории базы, раскопать её и вернуть глаз законной обладательнице посмертно…
ID квеста: deadcity.ghost.grave
Бункер 317 Найти бункер 317.
ID квеста: main.find_bunker
Бункер 317 Изучите бункер 317.
ID квеста: main.explore_bunker
Бункер 317 / Прохождение ATOM RPG
Бункер 317 Карта на теле одного из экспедиторов указывает на город Краснознамённый. Поищите улики там.
ID квеста: main.walk.to.city
Бункер связи В запертом со времён войны бункере мне нужно найти какой-то Декодер 1С22 для Артемьева, мутного торговца в Краснознамённом.
ID квеста: artemyev.decoder
Грохочущий лес Дед Валерий хочет чтобы кто-то разобрался со стаей волков, которая поселилась недалеко от его стоянки.
ID квеста: rat.forest.wolfs
Грохочущий лес Лидера бригады Заводских, Дэна, крайне интересует - почему Грохочущий лес грохочет. Проверить это можно только в самом Грохочущем лесу.
ID квеста: rat.forest.find
Завод Выборы прошли успешно. Теперь нужно отрапортовать об этом Дэну!
ID квеста: factory.report
Завод Товарищ Ковалёв попросил меня внедриться в банду, которая живёт на старом заводе. В этом мне поможет “воровской паспорт”, найденный на теле убитого стукача.
ID квеста: village.spy.agent
Завод Мне нужно последовать совету информатора Гришки и попробовать вступить в банду, которая поселилась на старом заводе.
ID квеста: factory.invite.gang
Завод Мне нужно поговорить с главарём бандитов, Дэном, о продолжении моего с ним сотрудничества.
ID квеста: factory.gang.firstwork
Завод Главарь бандитов Дэн поручил мне поговорить с Шишаком на заводе. Шишак должен дать мне проверочное задание.
ID квеста: factory.gang.work1
Завод Теперь когда проверочное задание выполнено нужно снова поговорить с Дэном о продолжении сотрудничества.
ID квеста: factory.gang.work1.done
Завод Председатель Отрадного, Ковалёв, попросил меня убить главаря бандитов Дэна, на Заброшеном заводе.
ID квеста: factory.kill.head
Завод Председатель Ковалёв попросил меня спасти пленённого механика на Заброшеном заводе.
ID квеста: factory.prison.help
Завод После нескольких неоспоримых аргументов лидер самогонщиков согласился на сотрудничество с бригадой Заводских. Теперь стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать об этом.
ID квеста: moonshiners.end
Завод Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле.
ID квеста: fermers.end
Завод Отец Дуни с Завода нашёлся в Пьяной берлоге. Об этом стоит сообщить...
ID квеста: moonshiners.samson.end
Завод Оказывается, что почву под Грохочущим лесом трясут роющие в ней тоннели мутанты. Конечно, это не так интересно, как тайная лаборатория, но рассказать об этом Дэну всё-таки стоит!
ID квеста: rat.forest.end
Завод Всё готово… Людей Сёмы Воронка больше нет. Осталось только доложить об этом Дэну.
ID квеста: factory.payback.end
Загоремский водопад Где-то в окрестностях водопада должна скрываться дочка хозяина старого замка, Алина. Мне нужно отыскать её и убедить вернуться домой.
ID квеста: castle.alina
Загоремский водопад Мне удалось убедить сурового старика, что это любовь, с ней рядом Амур крыльями машет. Амур, в данном случае, это я. Нужно сообщить молодым, что отец дал своё добро.
ID квеста: castle.amur
Загоремский водопад Хозяин старого замка требует прекратить порочную связь его дочери и повара из Караван-сарая. Желательно сделать это максимально дипломатично…
ID квеста: castle.dp
Караван-сарай Иван Иванович, чиновник из Краснознамённого, попросил меня поговорить с товарищем Махмудовым, комендантом Караван-сарая в Ущелье Бед. Его нужно убедить принять власть Краснознамённого, хоть даже номинально. Попасть в Ущелье можно через Фогелевку.
ID квеста: city_ivan
Караван-сарай Торговец в Караван-сарае попросил меня принести ему тридцать клыков. Ему неважно, как я их добуду.
ID квеста: caravanserai.wildclaw
Караван-сарай Ну, так или иначе, но повар Арсен был найден… Стоит рассказать об этом коменданту Махмудову.
ID квеста: caravanserai.find.end
Караван-сарай Почтальон возле старого замка передал мне посылку, которую потерял его коллега, Саша Станцевич, который сидит сейчас в Караван-сарае. Нужно отнести её ему.
ID квеста: caravanserai.pkg.end
Конец пути Я согласился помочь отряду наёмников разобраться с работорговцами, которые хотят атаковать Отрадное. Сейчас они должны готовиться к бою, где-то в локации под название “Конец пути”.
ID квеста: city.strateg.final
Контейнеры Люди мстительного Сёмы Воронка должны быть сейчас на локации Контейнеры. Именно они ответственны за предательство Шишака. Народ они, судя по всему, опасный, так что нужно будет хорошенько подумать о моём подходе…
ID квеста: city.bravo.end
Краснознамённый Бывшая культистка, которая стоит стоит в Краснознамённом, попросила меня поговорить с её сыном, которого она, в своё время, чуть не принесла в жертву богу смерти! Сын, работающий теперь милиционером, стоит недалеко от неё.
ID квеста: city.mom
Краснознамённый Все будущие “актёры” согласились и выдвинулись в сторону Краснознамённого. Мне также стоит пойти обратно в бордель. Хотя бы для того, чтобы увидеть, что планирует генерал Противнофф…
ID квеста: city.protivnoff
Краснознамённый Всё отлично! Комендант Махмудов согласен хоть для виду, но преклонить колено перед Краснознамённым! Нужно рассказать об этом Ивану Ивановичу в бункере Торговой Палаты.
ID квеста: city_ivan.end
Краснознамённый Облом! Комендант Махмудов отказался преклонить колено перед Краснознамённым, даже для виду… Нужно рассказать об этом Ивану Ивановичу в бункере Торговой Палаты.
ID квеста: city_ivan.end2
Краснознамённый Я несколько перестарался с агрессивными методами! Комендант Махмудов уже не может преклонить колено перед Краснознамённым. Тем не менее, это тоже результат. Нужно рассказать об этом Ивану Ивановичу в бункере Торговой Палаты.
ID квеста: city_ivan.end3
Краснознамённый Кажется, что мне удалось выйти на след таинственных нанимателей изменника Шишака. Теперь только нужно поговорить с главным бандитом. Он должен быть в своём кабинете, на корабле.
ID квеста: city.bravo
Краснознамённый Рэкетиры перебиты. Осталось рассказать об этом главному бандиту Краснознамённого, который заседает на большом корабле в порту.
ID квеста: city.banditry.end
Краснознамённый По заказу одного из бандитов на корабле, мне нужно вернуть долг некоего Шулера Брынцалова в размере пяти тысяч рублей. Он должен быть в казино.
ID квеста: city.debt1
Краснознамённый Некая Катерина Маврова должна бандиту с корабля семь тысяч рублей. Её можно найти днём в здании Торговой Палаты, где она выбивает себе какие-то справки. Её долг нужно вернуть.
ID квеста: city.debt2
Краснознамённый Симеон Лапушкин задолжал бандиту с корабля три тысячи рублей. Судя по всему, днём он трудится на городской электростанции. Бандит ждёт возвращения долга.
ID квеста: city.debt3
Краснознамённый Никита Конев за бесплатно отдал мне зелье, которое может разбудить Рудольфа Карпова из Краснознамённого. Нужно будет влить его ему в рот!
ID квеста: harbor.konev
Краснознамённый Торговец автомобилями свалил в Краснознамённый и сейчас должен быть в местном казино. Проигрывает мои деньги, не иначе!..
ID квеста: harbor.car2
Краснознамённый Я поговорил с молодым милиционером о его матери. Стоит передать ей о результате. Посмотрим, что она ответит…
ID квеста: city.mom.end
Краснознамённый Караван был сопровождён. И даже плюс/минус успешно. Осталось донести об этом Александру Саблину в бункере Торговой Палаты и, считай, дело в шляпе.
ID квеста: harbor.mambetov.end
Краснознамённый Главный электрик жалуется на непостоянные поставки угля из Перегона. Мне нужно переговорить с Александром Саблиным. Он должен быть в бункере Торговой Палаты и, судя по всему, отвечает именно за поставки угля.
ID квеста: city.sablin
Краснознамённый Всё готово! Пришлось попотеть, но теперь уголь должен снова поступать в Краснознамённый. Мне нужно поговорить с главным электриком в пригороде.
ID квеста: city.sablin.end
Краснознамённый Всё, статуя Ленина отбита у мутантов. Мне нужно вернуться к комиссару, который стоит возле Торговой Палаты, в Краснознамённом, и передать ему хорошую новость.
ID квеста: city.baxa.end
Краснознамённый Владислав Жиренко попросил у меня взять интервью у ветерана Битвы за Берлинскую стену - Сергея Маслова. Он должен жить где-то в пригороде, в хорошем доме.
ID квеста: city.interview1
Краснознамённый Мне нужно взять интервью у Амброза Трюфелева, ветерана Битвы за Берлинскую стену. По наводке от Владислава Жиренко, Амброз должен жить где-то рядом с гостиницей.
ID квеста: city.interview2
Краснознамённый Журналиста Владислава Жиренко интересует история ветерана Битвы за Берлинскую стену, Штурмана Высоцкого. Почтенный старец должен жить где-то в пригороде. По слухам, он плотно “подсел на пробку”...
ID квеста: city.interview3
Краснознамённый Я выяснил всё что смог у трёх участников Битвы за Берлинскую стену. Стоит передать полученную информацию журналисту Владиславу Жиренко, который вместе с коллегой, квартируется в городской гостинице.
ID квеста: city.interview.end
Краснознамённый Владислав Жиренко согласился издавать книги писателя и поэта Губцова. Осталось донести эту благую весть до самого виновника торжества.
ID квеста: city.popov.end
Краснознамённый Поэт и писатель Губцов слёзно попросил меня поговорить с недавно приехавшим в город редактором, Владиславом Жиренко, чтобы тот поспособствовал выходу его сомнительной книжной серии. Владислав Жиренко должен быть в местной гостинице.
ID квеста: city.popov
Краснознамённый Назад дороги нет. Я должен убить старого главаря ОПГ “Смерть” и принести Галине его ухо, как доказательство.
ID квеста: city.sick.traitor
Краснознамённый Я разобрался с тремя бандами, которые планировали терроризировать эту часть Пустошей. Осталось рассказать об этом старому бандиту в пригороде Краснознамённого.
ID квеста: city.sick.end
Краснознамённый Гадалка Сэра, из пригорода Краснознамённого, попросила меня разузнать, как хозяин мумии Ленина, который живёт там же, обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов…
ID квеста: city.fortuna
Краснознамённый Теперь мне известен секрет “мумии Ленина”. Это никакая не мумия и никакой не Ленин. Это простой местный алкаш, который, пользуясь небольшим внешним сходством с отцом пролетариата, выдаёт себя за него. Об этом можно рассказать гадалке Сэре. А можно и скрыть эту информацию…
ID квеста: city.fortuna.end
Краснознамённый Я выяснил загадку таинственной шашлычной. Загадка заключалась в полном её отсутствии. Тем не менее, стоит рассказать об этом конспирологу возле видеосалона, в центре Краснознамённого.
ID квеста: city.agit_end1
Краснознамённый Я выяснил загадку таинственной шашлычной. Всё оказалось правдой! Жаль только, что бандиты успели подчистить свою картотеку… Тем не менее, стоит рассказать об этом бывшему почтальону возле видеосалона, в центре Краснознамённого.
ID квеста: city.agit_end2
Краснознамённый Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах карбюратор! Технически его можно найти либо у сталкеров, либо у мутного торговца в гостинице Краснознамённого - Дмитрия Артемьева.
ID квеста: koval.carb
Краснознамённый Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах стартер! Технически его можно найти либо у сталкеров, либо у мутного торговца в гостинице Краснознамённого - Дмитрия Артемьева.
ID квеста: koval.starter
Краснознамённый Сектанты, враги чтения, мертвы! Мне осталось только рассказать об этом старику Аврааму в Краснознамённом!
ID квеста: city.book_end
Краснознамённый Таинственный амулет, найденный на теле одного из убитых членов экспедиции Морозова, принадлежит популярному в Краснознамённом Грибному культу. Мне стоит либо поговорить с их представителем в пригороде, либо с информатором, который должен находиться в казино, в самом городе.
ID квеста: main.marozov2
Краснознамённый Торговец в Отрадном, в своё время, был подставлен и изгнан из Краснознамённого. Он попросил меня поговорить с его бывшим коллегой, Александром Саблиным, в Торговой Палате. Может ему ещё можно вернуться обратно...
ID квеста: village.trader.alex
Краснознамённый Я нашёл мешочек с драгоценными камнями. Нужно попытаться вернуть его Гришке, который ждёт меня в трактире в пригороде Краснознамённого.
ID квеста: lab.grishka.debt_end
Краснознамённый Доложить Стратегу о результате операции в локации \"Конец пути\"
ID квеста: city.strateg.end
Краснознамённый Турне Дэви Кришту по Пустошам завершилось. Я могу вернуться к члену Грибного культа Игорю в пригороде Краснознамённого, и рассказать о том, что мне удалось выяснить.
ID квеста: cult_observer_2
Краснознамённый Так вышло, что я атаковал Дэви Кришту. Это тоже своеобразное решение её проблемы и я могу доложить члену Грибного культа Игорю в пригороде Краснознамённого.
ID квеста: cult_observer_fail
Краснознамённый Мне стоит попробовать вступить в Грибной культ, - или “Грибницу”, как они сами себя называют. Их здание находится в центре города, рядом с Торговой палатой. Охраннику нужно сказать, что меня послал друг общества Игорь.
ID квеста: cult_join
Краснознамённый Охранник здания Грибного культа посоветовал мне поговорить внутри с неким Артёмом.
ID квеста: cult_artem
Краснознамённый Охранник здания Грибного культа посоветовал мне поговорить внутри с некой Ариадной.
ID квеста: cult_adriana
Краснознамённый Дэви Кришту сидит со своими сектантами на старом корабле, переоборудованном в казино. Мне нужно найти способ как-то избавиться от них.
ID квеста: cult_free
Краснознамённый Неожиданный поворот событий - некий Павлюк, Вадим Никодимыч, член Торговой палаты недолюбливает Грибной культ. Мне нужно убить его домашнего поросёнка (!), чтобы заставить его пересмотреть свои взгляды…
ID квеста: cult_pig
Краснознамённый Свинья убита. Мне нужно вернуться в “Грибницу” и доложить об этом.
ID квеста: cult_pig_end
Краснознамённый Я прогнал Деви Кришту и её последователей из Краснознамённого, а возможно, что и этого сектора Пустошей. Об этом можно рассказать “грибнику” Игорю.
ID квеста: devi_out
Краснознамённый Мне нужно убедить вышибалу в борделе пустить меня и Деви Кришту в одну из их комнат для “приватной беседы”...
ID квеста: devi_1
Краснознамённый Я договорился (подкупил) с охранником в борделе. Теперь мы можем побеседовать с “преподобной” Кришту по душам.
ID квеста: devi_1_end
Краснознамённый Мне нужно убедить вышибалу в борделе пустить меня и Деви Кришту в одну из их особых комнат для того, чтобы обсудить важный вопрос...
ID квеста: devi_2
Краснознамённый Дело сделано! Охранник пустит меня и Деви Кришту в один из номеров в борделе, для разговора.
ID квеста: devi_2_end
Краснознамённый Я по тихому устранил Деви Кришту. Без лидера её последователи разбредуться сами. Об этом можно рассказать “грибнику” Игорю.
ID квеста: devi_kill
Краснознамённый Я нашёл все четыре куска щита графа Роевского. Теперь могу вернуть заказчику в казино Краснознамённого!
ID квеста: rojo_back
Краснознамённый Член Грибного культа, Ариадна, попросила меня поговорить с нерадивым членом организации, Егором, который потерял свою веру в идеалы общества. Егор должен быть в казино на корабле.
ID квеста: cult_adriana_job
Краснознамённый Член Грибного культа, Артём, попросил меня поговорить с нерадивым членом организации, Егором, который потерял свою веру в идеалы общества. Егор должен быть в казино на корабле.
ID квеста: cult_artem_job
Краснознамённый Мне удалось убедить Егора вернуться обратно в общество. Об этом стоит незамедлительно рассказать в “Грибнице”!
ID квеста: egor_back
Краснознамённый Мне удалось убедить Егора покончить жизнь самоубийством. Это тоже результат! Но стоит ли говорить о нём в открытую…
ID квеста: egor_end
Краснознамённый Мне удалось убедить Егора последовать за его мечтами! Это тоже результат! Но стоит ли говорить о нём в открытую…
ID квеста: egor_life
Краснознамённый Мне не удалось убедить Егора вернуться обратно в общество. Теперь он потихоньку спивается в баре. Что же, это тоже результат…
ID квеста: egor_drunk
Краснознамённый Журналиста трогать не пришлось. Он и сам умудрился попасть волкам на клык. Стоит рассказать об этом Артемьеву.
ID квеста: artemyev.press_end
Краснознамённый Мутанты в посёлке “Красный боец” перебиты. Мне стоит вернуться к агенту АТОМа, Гожину, который сидит в больнице Краснознамённого, и доложить ему об этом.
ID квеста: baza_monsters_go_back
Краснознамённый Два мужика в пригороде Краснознамённого были “кинуты” жуликами. Нужно найти этих жуликов в пригороде и убедить в их неправоте...
ID квеста: yriy.zhuk
Краснознамённый Да уж… Я согласился принести “деталь белья”, забытую, как минимум два раза неверной женой, в гостинице Краснознамённого. Второй раз она была неверной с моей лёгкой руки… Кхм…
ID квеста: city.brassiere
Краснознамённый Грибники мертвы. Наверное не стоит говорить об этом в Грибнице, но рассказать, что они были найдены вполне можно.
ID квеста: cult_canyon.end2
Краснознамённый Я увидал, что-то странное… Какое-то существо, оно говорило со мной через одного из “грибников”. Очень странно… Можно рассказать об этом в Грибнице.
ID квеста: cult_canyon.end
Краснознамённый Несмотря на просьбу Ксандра П-603 влюблённые теперь любят друг-друга ещё больше. Интересно, что он скажет на это. Если он ещё не пропал…
ID квеста: city.p603.end
Краснознамённый Союз двух влюблённых расторгнут. Думаю, что навсегда… Нужно рассказать об этом Ксандру П-603 и надеятся, что он хотя бы заплатит мне.
ID квеста: city.p603.break
Краснознамённый Мне не удалось расторгнуть союз двух влюблённых, которые должны стать родителями диктатора в будущем. Стоит донести об этом странному мужичку в центре Краснознамённого.
ID квеста: city.p603.fail
Краснознамённый Где-то в Краснознамённом заседает большой знаток Пустошей, некий Патрик. По словам художника из Перегона он может описать мне жуткого монстра по прозвищу “Кукиш”. Художник надеется, что описание этого мутанта даст ему вдохновение для создания иллюстрации к новой книге писателя Губцова.
ID квеста: trudomir.picture
Краснознамённый Оказывается, что генеральный секретарь Торговой Палаты, Геннадий Николаев, на самом деле зовётся… Стручок-Дурачок! Нужно передать этому Стручку, чтобы он утихомирился.
ID квеста: city.il.end2
Краснознамённый Циркачи сбежали, в страхе перед гневом Стручка-Дурачка, более известного, как генеральный секретарь Торговой Палаты, Геннадий Николаев. Стоит передать ему об этом…
ID квеста: city.il.end
Краснознамённый Циркачи перебиты… Нужно передать об этом генеральному секретарю Торговой Палаты. Он наверняка будет рад.
ID квеста: city.il.end3
Краснознамённый Грибники мертвы. Наверное не стоит говорить об этом в Грибнице, но рассказать, что они были найдены вполне можно.
ID квеста: cult_deadcity.end2
Краснознамённый Ну, можно сказать, что пропавшие в Мёртвом Городе грибники были найдены… Наверное. Всё очень непонятно… В любом случае, об этом можно рассказать.
ID квеста: cult_deadcity.end
Красный боец Мне нужно очистить от мутантов бывший дачный посёлок “Красный боец” для того, чтобы там можно было построить опорный пункт АТОМа.
ID квеста: baze_kill_mutants
Красный боец Гожин пообещал отреставрировать городок и выделить мне дом для моей будущей базы. Стоит сходить туда и проверить, держит ли он своё слово.
ID квеста: baza_visit_godgin
Крепость Заправка Я выяснил личность Кости Хама, он живёт с женой и дочкой в посёлке Фогелевка. Нужно рассказать об этом начальнику Крепости Заправки.
ID квеста: gasstation_1.head.end
Крепость отморозков Главарь крепости отморозков попросил меня принести ему пятьдесят 9мм патронов. Взамен он обещает неплохо заплатить.
ID квеста: bustdown_ammo50
Крепость отморозков Главарь крепости отморозков попросил меня принести ему сто 9мм патронов. Взамен он обещает неплохо заплатить.
ID квеста: bustdown_ammo100
Крепость пограничников Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой некоего майора Пронина, который должен служить в Крепости пограничников.
ID квеста: city.strateg2
Крепость пограничников Кто бы удивлялся! Борода послал меня прямиком в засаду его дружков рабовладельцев! Нужно найти способ как-то расквитаться с хитрецом.
ID квеста: bustop.boroda.payback
Крепость-заправка Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой снайпера Людмилы, которую в последний раз видели в Крепости-заправке.
ID квеста: city.strateg1
Крепость-заправка Диверсант - Смирнов, Константин Аркадьевич, который сидит в харчевне села Отрадное, согласен вступить в команду Стратега, но только если снайпер Людмила уже вступила в неё… Людмилу можно найти в Крепости-заправке.
ID квеста: village.smirnov
Мёртвый Город Часть экспедиции генерала Морозова явно как-то связана с таинственным Грибным культом. Иначе для чего, сразу после посещения Бункера 317, они отправились в здание культа в Краснознамённом?.. А потом на поиски какого-то нового бункера в так называемом Мёртвом Городе?.. Нужно разобраться в этой непростой ситуации. В город можно попасть из порта Краснознамённого.
ID квеста: main.deadcity
Мёртвый Город В разрушенном городе, на юго-востоке, где-то есть старый бункер. Именно в него отправился один из двух отрядов Грибного культа. Мне нужно разузнать об их судьбе, а также о цели их поиска. А главное - как это связано с пропажей Морозова и его людей. В город можно попасть из порта Краснознамённого.
ID квеста: cult_deadcity
Мёртвый Город Сталкер по имени Куст попросил меня перебить шайку некоего Губера. Их можно найти на юге города.
ID квеста: deadcity.gubert
Место ДТП Мне нужно поговорить с отшельником Рихардом, который живёт в некоем “месте ДТП”. Он может рассказать мне о грабителе Чигурове.
ID квеста: fogelevka.s2
Остановка №10 Подозрительный солдат по кличке Борода хочет доказать, что он никак не связан с рабовладельцами. Для этого мне нужно встретиться с людьми из тайной организации аболиционистов “Три Лампы”...
ID квеста: bustop.boroda.test
Остановка №10 Подозрительный солдат по кличке Борода предлагает мне встретиться с его коллегами рабовладельцами для “рабочего интервью”. Посмотрим как оно пройдёт…
ID квеста: bustop.boroda.join
Остановка №6 Артемьев поручил мне разобраться с независимым журналистом, который что-то там копает под него. Убивать не обязательно.
ID квеста: artemyev.press
Отрадное Собрать урожай кукурузы для деда.
ID квеста: village.corn.harvest
Кукуруза для деда / Прохождение ATOM RPG
Отрадное Принести книгу бармену.
ID квеста: village.barman.book
Принести книгу бармену / Прохождение ATOM RPG
Отрадное Авраам передал мне книгу для бармена из Отрадного. Осталось её отнести обратно.
ID квеста: village.barman.book_end
Отрадное Председатель Ковалёв попросил меня найти стукача, который работает на бригаду “Заводских”, и следит за жителями деревни.
ID квеста: village.mayor.informer
Найти стукача для Ковалева / Прохождение ATOM RPG
Отрадное Катя из деревенской харчевни попросила меня собрать для неё пять мухоморов. Зачем ей мухоморы? Вот и не знаю даже...
ID квеста: village.barowner.amanita
Мухоморы для Кати / Прохождение ATOM RPG
Отрадное В деревне пропал механик, поэтому местный завхоз попросил меня починить генератор водонапорной башни.
ID квеста: village.pump.engine
Починка генератора в Отрадном / Прохождение ATOM RPG
Отрадное Председатель хочет по тихому избавиться от стукача, Гришки. Мне нужно выманить его из деревни к заброшенному дому и прикончить там, не привлекая к себе лишнего внимания.
ID квеста: village.kill.informer
Отрадное Охранник Ян устал всё время караулить ворота в деревню. Он попросил меня достать ему бутылочку холодного пивка. Можно и достать.
ID квеста: village.wallguard.bear
Пиво для Яна / Прохождение ATOM RPG
Отрадное В проблемах Яшина, торговца из Отрадного, виноват Грибной культ. Нужно передать ему об этом.
ID квеста: village.trader.alex.end
Отрадное В выборах нового председателя мой выбор, поддержать хозяйку харчевни Катю. Теперь мне нужно как-то убедить проголосовать за неё её главных критиков: конкурента Кати завхоза Гранкина и жительницу деревни Карину.
ID квеста: village.election.kate
Отрадное В выборах нового председателя мой выбор поддержать завхоза Гранкина. Теперь мне нужно как-то убедить проголосовать за него его главных критиков: бармена Васю из харчевни и жителя деревни Ахмета.
ID квеста: village.election.civil
Отрадное Дед Семён и охранник Ян не хотят голосовать на выборах нового председателя деревни. Мне нужно их переубедить.
ID квеста: village.election.all
Отрадное Мне нужно поговорить с чиновником Иваном Ивановичем в Отрадном. Он объяснит мне мою дальнейшую задачу.
ID квеста: factory.ivan2
Отрадное Я сделал всё, что мне поручил Иван Иванович. Теперь пришла пора выборов!
ID квеста: factory.ivan3
Отрадное Мне нужно поговорить с доктором Микояном в деревне Отрадное, чтобы он помог раненому бандиту на заводе.
ID квеста: factory.sick.help
Отрадное Рыбак, который ловит рыбу в окрестностях села, попросил меня принести ему бутылку крепкого довоенного алкоголя.
ID квеста: village.fisher.bulk
Рыбак в Отрадном / Прохождение ATOM RPG
Отрадное Для отражения атаки рабовладельцев на Отрадное мне нужно заручиться поддержкой диверсанта Смирнова Константина Аркадьевича, который был замечен недалеко от Отрадного.
ID квеста: city.strateg3
Отрадное Член Грибного культа по имени Игорь попросил меня выяснить планы таинственной сектантки Дэви Кришту и её последователей, которые отправились в Отрадное. Воистину, сектант сектанту волк!
ID квеста: cult_observer
Отрадное Я согласился помочь мужику, сидящему в казино Краснознамённого, найти щит легендарного основателя города - графа Роевского. Поиски мне лучше начать в Отрадном.
ID квеста: rojo
Перегон Травница в Фогелевке указала мне на некоего Никиту Конева из Перегона. Мол, если я хочу помочь застраяшему в мире снов мужику из Краснознамённого, то за лекарством лучше обращаться к нему.
ID квеста: fogelevka.herbal.end
Перегон Мда, торговец автомобилями сбежал… Нужно попытаться найти его. Но где?..
ID квеста: harbor.car
Перегон Мамбетов посоветовал мне поговорить с водилой грузовика с углём, на стоянке в Перегоне. Он как раз ждёт охрану для своего вояжа в Краснознамённый. Почему бы этой охраной не стать мне…
ID квеста: harbor.karavan
Перегон Александр Саблин попросил меня переговорить с неким Мамбетовым, в Перегоне. Он отвечает за поставки угля в Краснознамённый и его можно найти в трюме местного корабля.
ID квеста: harbor.mambetov
Перегон Мне нужно найти в Перегоне члена ОПГ “Смерть”, Галину Батори. С таким имечком, думаю, это будет не сложно.
ID квеста: opg.galina
Перегон Бывший бандит, в пригороде Краснознамённого, попросил меня связаться с его старым товарищем, который должен передать информацию о движущихся в Пустоши опасных бандах. Их старых подельниках. Я могу найти его возле входа в палаточный городок.
ID квеста: city.sick
Перегон Я добыл ухо старого бандита. Теперь мне нужно передать его агентше ОПГ “Смерть”, которая стоит возле входа в палаточный городок, в Перегоне.
ID квеста: city.sick.kill
Перегон Мне нужно попытаться убедить главу торговцев, Лёню Абрамова, принять Фёдора Максимовича, как судью для их споров с главным стражником. Альтернативно, можно его пристукнуть. Но стоит ли…
ID квеста: harbor.side.trade
Перегон Мне нужно попытаться убедить главу стражников, Николая Сипловского, принять Фёдора Максимовича, как судью для их споров с главным торговцем. А не выйдет, там прикончить! Хотя может не стоит до этого доводить…
ID квеста: harbor.side.guard
Перегон Со всем, вроде как, разобрались. Неизвестно, что из этого выйдет, но передать Фёдору Макимовичу, думаю, стоит.
ID квеста: harbor.side.end
Перегон Главный торговец, Лёня Абрамов, хочет, чтобы я “убрал” моего первоначального нанимателя, Фёдора Максимовича…
ID квеста: harbor.trade.side_kill
Перегон Лёня Абрамов, главный торговец в Перегоне, хочет избавиться от своего политического конкурента - начальника стражи Николая Сипловского. И не просто хочет избавиться от него, но и обещает прилично заплатить…
ID квеста: harbor.trade.guard_kill
Перегон Теперь, когда Фёдор Максимович и Николай Сипловский оба мертвы я могу вернуться к главному торговцу и доложить ему о проделанной работе.
ID квеста: harbor.trade.kill_end
Перегон Это место настоящий серпентарий! Начальник стражи, Николай Сипловский, нанял меня для убийства Фёдора Максимовича, который и затеял всю эту рокировку в местной власти…
ID квеста: harbor.guard.side_kill
Перегон Главный охранник, Николай Сипловский, хочет перманентно избавиться от главного торговца в Перегоне, Лёни Абрамова. А мне нужно помочь ему с этим.
ID квеста: harbor.guard.trade_kill
Перегон Теперь, когда Фёдор Максимович и Лёня Абрамов оба мертвы я могу вернуться к начальнику стражи и доложить ему о проделанной работе.
ID квеста: harbor.guard.kill_end
Перегон По мнению бывшего почтальона в Краснознамённом, оперирующая в Перегоне шашлычная на самом деле является прикрытием для какой-то зловещей организации, которая рассылает по всем Пустошам таинственные шифрованные письма, и с которой связаны очень важные и могущественные люди… Мне нужно проверить, так ли это.
ID квеста: city.agit
Перегон Для проведения выборов в Отрадном Дэну нужен чиновник из Краснознамённого по имени Иван Иванович. Он должен быть где-то в Перегоне, вероятнее всего в местном кабаке.
ID квеста: factory.ivan
Перегон Гришка просит поговорить с неким купцом по имени Остап, который должен быть на судне в Перегоне. Остап должен вернуть ему мешочек с драгоценными камнями.
ID квеста: lab.grishka.debt
Перегон Я перебил банду в красных масках. Теперь мне нужно доложить об этом усатому чиновнику, который сидит в КПП Перегона
ID квеста: harbor.redbaron_end
Перегон Дело сделано. Я перебил три банды. Думаю, что можно возвращаться к мужику в очках, на корабле, и передать ему о проделанной работе.
ID квеста: harbor.clean_end
Перегон Мне нужно помочь стражнику палаточного городка перебить волков, которые охотятся на их пасущийся скот.
ID квеста: harbor.help
Перегон Патрик описал мне Кукиша. Тварь, видать, ещё та… Такая точно должна вдохновить художника из трюма, в Перегоне, на создание абсолютно безумной и запоминающейся иллюстрации!
ID квеста: trudomir.picture.end
Перегон Законник, который сидит в трактире Фогелевки, отправил меня поговорить с Калиндрой, бывшей подругой некоего грабителя банков, Чигурова. Она может пролить свет на то, где он сейчас прячется. Я могу найти её в трюме корабля, где она ставит деньги на собачьи бои.
ID квеста: fogelevka.s1
Пристань Губер и его люди убиты. Мне стоит доложить об успешном выполнении задания Кусту, который отдыхает у костра, на пристани.
ID квеста: deadcity.gubert.end
Пристань Торговец из базы сталкеров попросил меня поговорить с его приятелем, Мишей Алтайским, который без каких-либо видимых причин открыл по нему огонь…
ID квеста: deadcity.ghost
Причал Мужик, который рыбачит на берегу большого озера, попросил принести ему двадцать паучьих мозгов. По его словам, найти гигантских пауков можно где-то на юго-западе Пустошей.
ID квеста: lost_lakepier_1.fisher
Паучьи мозги для рыбака / Прохождение ATOM RPG
Пустоши Глава преступников Краснознамённого поручил мне перебить шайку каких-то дерзких рэкетиров. Их можно найти недалеко от посёлка Фогелевка.
ID квеста: city.banditry
Пустоши Аптекарь в Краснознамённом попросил меня принести ему пятьдесят мухоморов. Что поделать, придётся принести.
ID квеста: city.apothecary
Пустоши Убивать, убивать, убивать! Вот мой удел теперь…
ID квеста: chaos
Пустоши Дима из ОПГ “Смерть” прячется со своей шайкой где-то на востоке. Недалеко от Бункера 317.
ID квеста: opg.dima
Пустоши Лена Смерть прячется со своей шайкой где-то к востоку от Перегона.
ID квеста: opg.lena
Пустоши Член ОПГ “Смерть”, Игорь, прячется со своей шайкой где-то на севере, над Перегоном.
ID квеста: opg.igor
Пустоши Товарищ Ковалёв попросил меня поискать в Пустошах более или менее сохранившийся автомобиль. Ладно, поищу…
ID квеста: koval.avto
Пустоши Автомобиль найден на Заводе, но тут встал вопрос: как его переместить в Отрадное? Помочь могут караванщики с грузовиком. Сгодятся любые. Лишь бы по цене сойтись...
ID квеста: koval.move
Пустоши Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах восемь мотков проводов, которые нужны ему для починки автомобиля.
ID квеста: koval.wires
Пустоши Товарищ Ковалёв попросил меня найти в Пустошах семнадцать единиц металлолома, которые нужны ему для починки автомобиля.
ID квеста: koval.wastemetal
Пустоши Последний штрих. Ковалёв починил автомобиль, но теперь ему нужен бензин, чтобы завести его. Одной бутылки должно хватить.
ID квеста: koval.petrol
Пустоши Продавец книг Авраам попросил меня разобраться с шайкой сектантов, которые грабят и убивают букинистов. Они должны быть где-то на севере. Единственный способ их приманить - это бродить по Пустошам со стопкой книг.
ID квеста: city.book
Пустоши Лидер самогонщиков, Петрович, не прочь был бы повидаться со своим старым приятелем - Валерием. Самого Валерия \"видели где-то в окрестностях\"... А вот где - вопрос нетривиальный.
ID квеста: moonshiners.petrovich
Пустоши Один из охранников Пьяной берлоги просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва...
ID квеста: moonshiners.dynia.find
Пустоши Девушка по имени Дуня, которая живёт на Заводе, давным-давно оставила старика отца. Теперь она просит поискать его. Возможно, что он где-то в Пустошах, а может и вовсе мёртв...
ID квеста: moonshiners.samson.find
Пустоши Начальник Крепости-заправки попросил передать ему местоположение некоего Кости-Хама - бандита, который когда-то убил его родных. Где этот Костя сейчас, да и жив ли он вообще - неизвестно...
ID квеста: gasstation_1.head
Пустоши После гибели предателя Шишака Дэн попросил меня разобраться: кто мог ему помогать. Он подозревает, что сообщники бунтовщика могут быть либо в Перегоне, либо в Краснознамённом. Но это ещё не факт..
ID квеста: factory.payback
Пустоши Сектанты Дэви Кришту покинули Отрадное, но я не знаю куда именно они собираются теперь. Мне известно только, что они хотят посетить неких самогонщиков…
ID квеста: cult_observer_1
Пустоши Доктор Зинаида Петровна, из больницы Краснознамённого, поручила мне добыть десять лимфоузлов арахнидусов, для своего особого противоядия. Найти это “чудо” можно где-то на востоке Пустошей.
ID квеста: archanoid.find
Пустоши Чиновник из Перегона попросил меня разобраться с кровожадной бандой в красных масках, которая терроризирует окрестности торговой фактории.
ID квеста: harbor.redbaron
Пустоши Мне нужно уничтожит произвольное количество банд сектантов и разбойников рядом с Перегоном. Думаю, что трёх хватит.
ID квеста: harbor.clean
Пустоши Недалеко от всеми любимого посёлка Отрадное, объявилась новая отмороженная банда. Мне нужно принести начальнику милиции Краснознамённого буйную голову их лидера.
ID квеста: city.ment1
Пустоши Недалеко от таинственного Грохочущего Леса, объявилась новая отмороженная банда. Мне нужно принести начальнику милиции Краснознамённого буйную голову их лидера.
ID квеста: city.ment2
Пустоши Недалеко от затерянного в Пустошах посёлка “Красный Боец”, объявилась новая отмороженная банда. Мне нужно принести начальнику милиции Краснознамённого буйную голову их лидера.
ID квеста: city.ment3
Пустоши Недалеко от деревушки Фогелевки, объявилась новая отмороженная банда. Мне нужно принести начальнику милиции Краснознамённого буйную голову их лидера.
ID квеста: city.ment4
Пьяная берлога Дэн недоволен тем, что местные самогонщики в \"Пьяной берлоге\" не платят ему деньги за протекцию. Мне нужно убедить их пересмотреть это решение... Или просто перебить бедолаг...
ID квеста: moonshiners.protect
Пьяная берлога Дэн крайне недоволен тем, что я настроил против себя местных самогонщиков в \"Пьяной берлоге\
ID квеста: moonshiners.kill
Пьяная берлога Дэн недоволен тем, что местные самогонщики в \"Пьяной берлоге\" не платят ему деньги за протекцию. Впрочем, самогонщики уже были убиты мной, поэтому просто нужно перекантоваться где-нибудь часов 6 и тогда вернуться обратно к Дэну на Завод.
ID квеста: moonshiners.wait
Пьяная берлога Старый браконьер Валерий нашёлся в Грохочущем лесу. Об этом стоит сообщить Петровичу...
ID квеста: moonshiners.petrovich.end
Пьяная берлога Дочь незадачливого охранника Пьяной Берлоги была найдена. Стоит ему об этом сообщить...
ID квеста: moonshiners.dynia.end
Пьяная Берлога Следующая остановка сектантов Дэви Кришту - хутор самогонщиков “Пьяная Берлога”, где они собираются пропагандировать против употребления алкоголя. Стоит поискать их там.
ID квеста: cult_observer_1_a
Свалка железячников По всей видимости банда мутантов похитила статую Ленина и хочет распилить её на части, а затем продать. Это очень не нравится странной группе фанатиков, которые поклоняются Ильичу, как какому-то богу. Мне нужно пойти на свалку и помочь фанатикам отбить статую.
ID квеста: city.baxa
Старый замок Дочка хозяина замка обнаружена! Она коротает своё время в компании повара из Караван-сарая. Очевидно, что молодые любят друг-друга. Сомнительно, конечно, что это успокоит грозного отца.
ID квеста: castle.alina.end
Старый замок “Влюблённые” разлучены! А благодарить за это следует меня и только меня. Нужно рассказать об этом хозяину замка. Да поскорей, пока его дочка не наговорила на меня всяких гадостей…
ID квеста: castle.break
Старый замок Моё вмешательство плавно перетекло в поножовщину и пистолетчину. Без крови, как водится, не обошлось. Не хочется, конечно, но наверное нужно рассказать об этом хозяину замка.
ID квеста: castle.kill
Старый замок Дело сделано! Все довольны. Осталось только поговорить с хозяином замка.
ID квеста: castle.best
Старый замок Эфенди зря боялся. Гази-Магомед просто решил проучить его за длинный язык и никакие убийцы не собираются его прикончить. Осталось только решить - говорить ему об этом или нет…
ID квеста: castle.joke
Старый замок Эфенди, житель старого замка, смертельно оскорбил мать своего сослуживца, Гази-Магомеда. Тот пообещал подослать к нему убийц и теперь Эфенди живёт в постоянном страхе. Он попросил меня поговорить с обиженным Гази-Магомедом.
ID квеста: castle.fear
Старый замок Хотя бы временно, но Азис отказался от наркотиков. Нужно рассказать об этом его жене!
ID квеста: castle.luck
Старый замок Всё безрезультатно… Азис так и не смог отказаться от своей пагубной зависимости. Нужно рассказать его жене печальные новости.
ID квеста: castle.noluck
Старый замок Муж воительницы из замка, Азис, подсел на какой-то опасный наркотик. Нужно попытаться как-то излечить его. Но как… Азис должен прохлаждаться где-то на территории.
ID квеста: castle.drug
Старый замок Почтальон в Караван-сарае потерял где-то в окрестностях старого замка важную посылку. Он попросил меня найти её и принести ему, так как отношения с жителями замка у него довольно натянутые.
ID квеста: caravanserai.pkg
Старый Замок В Ущелье Бед есть старый замок, в нём я могу найти паренька по прозвищу Мистер Матвей, который мог бы рассказать мне немного полезной информации о грабителе Чигурове.
ID квеста: fogelevka.s3
Таинственная пещера Снайпер Людмила попросила перебить стаю волков, которая недавно облюбовала здоровенную пещеру, и теперь вредит местным селянам. Без этого она пока отказывается присоединяться к плану отражения атаки рабовладельцев на Отрадное...
ID квеста: lost_cave_1.wolfs
Тоннель смерти Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды. А лежит он, предположительно, в армейском автомобиле, в месте с очаровательным названием “Тоннель смерти”...
ID квеста: cult_tunnel
«Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG
Ущелье Бед В Караван-сарае пропал любимый караванщиками и путешественниками повар - Арсен. Куда он делся неизвестно, но комендант Махмудов очень хочет, чтобы я его вернул!
ID квеста: caravanserai.find
Ущелье Бед Люди из отряда генерала Морозова, посещали, после Бункера 317, здание Грибного культа в Краснознамённом. После этого часть из них отправились в некое Ущелье Бед, на поиски какого-то очередного странного бункера. Нужно разобраться в этой непростой ситуации. В ущелье можно попасть из деревни Фогелевка.
ID квеста: main.canyon
Ущелье Бед Мне нужно найти какой-то довоенный бункер, куда отправился отряд членов Грибного культа. Что они хотят там найти и как это связано с пропажей экспедиции генерала Морозова… Хорошие вопросы. В ущелье можно попасть из деревни Фогелевка.
ID квеста: cult_canyon
Фогелевка Одна из жительниц Фогелевки попросила меня потолковать с её строгим отцом, который совсем не даёт ей никакой свободы. Можно попробовать. Посмотрим к чему это приведёт…
ID квеста: fogelevka.tyrant
Фогелевка Мне удалось убедить сурового крестьянина, чтобы он дал своей дочери больше свободы. Стоит сообщить ей об этом!
ID квеста: fogelevka.tyrant.end
Фогелевка Крестьянин прав в своих опасениях на все сто процентов. Стоит сообщить его дочери об этом!
ID квеста: fogelevka.tyrant.end2
Фогелевка Мне не удалось убедить сурового крестьянина, чтобы он дал своей дочери больше свободы. Стоит сообщить ей об этом!
ID квеста: fogelevka.tyrant.end3
Фогелевка Чтобы помочь застрявшему в вечном сне жителю Краснознамённого, Рудольфу Карпову, мне нужно переговорить с травницей, которая живёт в Фогелевке. Может она сможет сварить какое-нибудь будящее зелье…
ID квеста: fogelevka.herbal
Фогелевка Из мистера Матвея уже ничего не вытащить… Об этом, пожалуй, стоит доложить Законнику, который сидит в деревенском трактире.
ID квеста: fogelevka.s3.end
Фогелевка С Калиндрой мы разобрались. Об этом можно доложить Законнику, который сидит в деревенском трактире.
ID квеста: fogelevka.s1.end
Фогелевка С Рихардом всё ясно… Об этом можно доложить Законнику, который сидит в деревенском трактире.
ID квеста: fogelevka.s2.end
Хутор “Девичий ручей” Дэн попросил меня выяснить судьбу трёх братьев, которые были посланы им на хутор \"Девичий ручей\". Задача - как построить отношения с хуторянами.
ID квеста: fermers.find
Хутор “Девичий ручей” Дэн крайне недоволен тем, что я настроил против себя местных селян на хуторе \"Девичий ручей\
ID квеста: fermers.kill
Хутор “Девичий ручей” Дэн попросил меня выяснить судьбу трёх братьев, которые были посланы им на хутор \"Девичий ручей\". Впрочем, хуторяне уже были убиты, поэтому просто нужно подождать где-нибудь полдня и тогда вернуться обратно к Дэну на Завод.
ID квеста: fermers.wait
Хутор “Приятного Пути” Хуторянка попросила меня принести ей пять лафеток каспарамида, чтобы помочь с болеющей скотиной. Ну что же, можно и принести.
ID квеста: busstop4.drugs
Хутор “Приятного Пути” Младшая дочка хуторян попросила меня принести ей чего покурить и чего выпить. Она хочет “вкусить запретный плод”...
ID квеста: busstop4.moon
Хутор “Приятного Пути” Молодая воительница из хутора “Приятного Пути”, попросила меня достать ей двадцать пригоршней пороха. Хорошо, попробую это сделать.
ID квеста: busstop4.trader
Хутор “Приятного Пути” Молодая воительница полагает, что её приёмный отец укрывает от неё тайну её истинного происхождения. Говорить с ним об этом бесполезно, но может в доме лежат какие-то доказательства?..
ID квеста: busstop4.atom
Хутор “Приятного Пути” В домике хуторян был найден самый настоящий Билет АТОМовца! Неужто подозрения молодой воительницы - правда?.. Стоит рассказать ей об этом.
ID квеста: busstop4.atom.end
Хутор “Приятного Пути” Глава хуторского семейства, подозревает свою жену в супружеской измене с неким туристом Коралловым. Он попросил меня “покопаться в её вещах” и поискать некий пластмассовый перстень, который выше обозначенный турист даёт всем соблазнённым им женщинам…
ID квеста: busstop4.ring
Хутор “Приятного Пути” В прикроватной тумбочке я обнаружил пластмассовый перстень - признак того, что турист Кораллов возможно знаком с женой хуторянина. Близко знаком… В любом случае, стоит передать это моему нанимателю.
ID квеста: busstop4.ring.end
Цирк Мне нужно убедить некоего силача Бамбулу, резидента бродячего цирка, сняться в порнографическом фильме генерала Противнофф.
ID квеста: city.protivnoff1
Цирк Цирковая укротительница Прасковья Пирогова избрана генералом Противнофф для роли в его новом порно фильме. Нужно убедить её принять участие.
ID квеста: city.protivnoff2
Цирк Невинная цыпочка с сердцем похотливой гиены - канатоходка Агафья, должна сняться в порнографическом фильме генерала Противнофф. Согласится ли она, это другой вопрос…
ID квеста: city.protivnoff3
Цирк Яна Яйцеклад сказала мне, что про её разбитое яйцо ей рассказал некий Иван Цапля. Нужно найти его и допросить с пристрастием!
ID квеста: il.ivan
Цирк Всё тайное становится явным! Яйцо Яны разбил, а затем съел, Иван Цапля, а вину он свалил на Варвару, которую ненавидит! Нужно рассказать им об этом.
ID квеста: il.egg
Цирк Бородатая женщина Варвара расстроена из-за ссоры со своей подругой - Яной Яйцеклад. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация. Нужно разобраться…
ID квеста: il.row
Цирк Почтальон в Фогелевке попросил меня доставить в цирк мутантов лекарства. Краснознамёнские власти, по его словам, преследуют этих бедолаг и не дают им доступа к медикаментам. Меня в охранке не знают, а это значит, что я смогу отнести их не привлекая особого внимания. Лекарства нужно отдать охраннику цирка, клоуну Хохотуше.
ID квеста: il.drug
Цирк Мать честная! Это была отнюдь не простая крысиная стая, а целая крысиная армия во главе с Королём, который, при всём при этом, ещё и умел говорить… Бррр! Нужно рассказать стражнику цирка, что они мертвы.
ID квеста: il.rat.end
Цирк Простое и непритязательное задание - перебить стаю крыс, которые угрожают посетителям цирка. Крыс можно найти к северу от самолёта. Что тут может пойти не так?
ID квеста: il.rat
Цирк Непонятный мужик, Ксандр П-603, который утверждает, что он прибыл к нам из футуристического 2095 года, хочет, чтобы я поссорил двух влюблённых в цирке, которые станут родителями будущего диктатора. Стоит ли ему верить? Хороший вопрос…
ID квеста: city.p603
Цирк Генеральный секретарь Торговой Палаты Краснознамённого, Геннадий Николаев, попросил меня избавиться (а точнее, перебить) цирк мутантов, которые, по его информации, похищают детей, торгуют наркотиками и т.д. и т.п. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы.
ID квеста: city.il
Подписаться на обновления ATOM RPG

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Игра хорошая, но ценообразование очень жестокое, пачка патронов на свд 6к или в дешманский костюм новичка улучшить часть брони на физ. 9,6к да вы....
  • Анон
Рядом с домом Помора есть сарай, на чердаке лежит труп. Есть небольшой лут, чтобы забраться, рядом есть два столба, на которые нужно запрыгнуть, а с них уже на чердак получится залезть. Удачи)
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон
А там только один код.?
  • Анон
Ужас, играл за Венгрию по пути демократии. Думаю сформирую наконец-то Дунайскую Федерацию. Прошёл всю новую ветку, но ничего, я просто имею огромный альянс. Смысл тогда какой этой ветки? Если...
  • Анон
тупые ❤❤❤❤сосы сделайте адекватный сайт, и когда ❤❤❤❤те инфу из английских сайтов переводите нормально
  • Анон
Много раз перемещайтесь на точку рядом с тем местом, этот квест рандомно спавнится на карте, более того на этот ящик несколько побочек завязаны, я новый квест получил пока пытался пройти этот....
  • Анон

Смотреть все