Бункер 317 / Прохождение ATOM RPG
Бункер 317
Бункер 317 находится в северо-восточной части карты (см. карту ATOM RPG).
Подходим к вертолёту, рядом 3 трупа, у одного найдём Личный дневник Ивана Ленина с паролем к сейфу внутри бункера - 4316. Не задерживайтесь возле вертолета, иначе получите высокую дозу облучения.
Тележка с коробками на рельсах. Проверяем контрольную панель, нужно много силы, чтобы вырвать защитную пластину.
Бункер закрыт. Обходим вокруг него по часовой стрелке. У реки лежит скелет, около него нож и ресурсы. На юге 1 могила.
На юго-западе локации найдём лагерь трёх бандитов. Главный из них предлагает открыть бункер, а они пойдут следом. Соглашаемся.
(Позднее бандиты нападут на нас, когда будем возвращаться, поэтому лучше напасть первым, заняв более выгодную позицию. В первую очередь уничтожаем Бывалого, как самого опасного, затем остальных).
1 этаж бункера
Впереди запертый лифт. Комната справа заперта на кодовый замок, сюда нужно ввести пароль из Дневника Ленина - 4316 (случайный?). Внутри крыса и погибший человек, у него берем Журнал "Юношество и техника" (понадобится для работы с компьютером, если низкий навык техники).
В комнате слева от лифта включаем компьютер, нужен навык "технологии" 40. В меню выбираем "открыть", поочередно читаем 3 сообщения, в одном написан код для комнаты отдыха рядом: 2104. На компьютере вводим команду "Если лифт закрыт, тогда открыть". Лифт разблокируется, спускаемся на второй этаж.
2 этаж бункера
В первой боковой комнате в ящиках берем верёвку.
В юго-западном углу в угловых комнатах заперся мутант Муравей Гаврилов. В разговоре с ним можем узнать код от первой двери в лабораторию - 4334. При высоком "общении" Муравья можно уговорить выйти на поверхность. Рядом с кафетерием есть отдельная жилая комната коменданта, в ней есть сейф, а рядом на столе лежит Таинственная книга, в ней и зашифрован пароль к сейфу: "Книги - это богатство человечества. Любовь к чтению - истинная добродетель. Юг, Север, Запад, Восток - куда ни глянь, всюду люди пишут и читают. Чтение открывает перед нами двери в будущее" - 9731.
Блок научного персонала - на востоке. Первая комната справа открыта, в ней на столе есть список паролей, первый код нам не нужен, а последующие 4 пароля вводим по порядку в 4 комнаты впереди. В комнатах найдём пару личных дневников, где на десятках страниц описывается жизнь в бункере. В комнате с двумя трупами учёных на полу лежит пистолет Ржавый Макаров. Северная комната заведующей заперта, и электронный замок сломан. Можем применить здесь силу или монтировку, чтобы попасть внутрь. Внутри читаем сообщения на компьютере, узнаем 2 пароля к лаборатории. Второй код не нужен, эта дверь взорвана.
Лабораторный блок - на севере. Чтобы войти, вводим код, найденный в компьютере или сказанный Муравьём - 4334. В зале увидим разбитые колбы, на полу трупы отряда АТОМа и незнакомцев. Осматриваем ближайшее тело, найдём у него Карту Пустошей, где отмечено Краснознамённое, и Таинственный талисман. Если с нами есть Фидель, он подскажет, что такие талисманы носят участники Грибного культа. Следующее сюжетное задание - проникнуть в их штаб в городе Краснознамённый.
Из лаборатории с колбами входим в северную комнату, где стоят стол и 2 шкафа. Имея высокую внимательность, увидим что дальний шкаф можно сдвинуть. Кладём в шкаф Таинственную книгу, и он сам отъедет в сторону. В секретной комнате найдём труп, сломанную колбу с растением, и Ржавый Макаров на полу.
Выходим из бункера. Если заранее не убили троицу бандитов, то теперь они нападут, и предложат отдать все вещи в обмен на жизнь. Имея высокое общение, можно уговорить оставить половину наличных денег. Чтобы убедить их пропустить, нужно более 6 силы.
Прошло девятнадцать лет и наступил 2005-й год. Обе некогда великие Империи и их союзники теперь лежат в руинах, однако на этих руинах поднимают голову новые Цивилизации.
Эта история происходит на небольшом кусочке земли, на юге бывшего СССР. Даже учитывая то, что саму эту территорию не сильно затронула ядерная бомбардировка (в сравнении с более индустриальными районами страны) последствия ощущаются и здесь… Несмотря на то, что в Пустошах есть некое подобие централизованного правительства, торговые пути и даже своё телевидение, эта земля всё равно страдает от голода, болезней, преступности, радиации и, если верить слухам, ужасных мутировавших монстров.
Вы - член секретной организации А.Т.О.М., созданной ещё во времена СССР. Главная задача вашей организации - сбор, восстановление и посильное внедрение старых/новых технологий, а в идеале - полное возвращение довоенного уровня жизни. Именно поэтому А.Т.О.М. отправляет в Пустоши поисковые экспедиции. И недавно одна такая экспедиция, под руководством генерала Морозова, перестала выходить на связь с главной базой.
Человеческий ресурс ценен, поэтому стандартная процедура в таких ситуациях - отправить на проведение расследования одного или трёх молодых оперативников или оперативниц. В этот раз для выполнения этой миссии выбрали Вас.
Вам известно, что отряд генерала Морозова отправился изучать таинственный довоенный бункер. Бункер 317. А вот чего Вы не знаете, так это точного расположения этого места. Только то, что бункер находится недалеко от деревеньки Отрадное.
Уже наступила ночь когда Вы подошли ко входу в небольшую скромную деревушку. Здесь Вы можете закупиться припасами, заработать немного денег и, самое важное, узнать где находится Бункер 317…
0 комментариев