Пост-обзор – Assassin's Creed Unity

/ Блог им. Quba

Решил вот описать свой опыт от недавнего прохождения Assassin's Creed Unity. Что интересно, вся серия про ассасинов меня жутко вымораживала, а Unity внезапно стала первой Assassin's Creed, которую я прошел до самого конца. Как обычно, обо всем по порядку :)

Что мне всегда не нравилось в Assassin's Creed.
1. Пафос. Всегда глаза резал яркий наряд персонажа. Капюшон, надвинутый на глаза, раскачивающаяся походка. Всю Unity я пробегал в наряде бомжа, подвязанного веревками. Хотя были деньги на более лучший по характеристикам шмот. Почему? По-моему именно так должен выглядеть скрытный убийца.
2. Прыжки и паркурщина. Просто не фанат этого дела, да к тому же игра заточена под консоли, а геймпад у меня появился сравнительно недавно. На клавиатуре с мышкой управление всегда ощущалось каким-то ущербным. Да, дело привычки, но это не единственная причина.
3. Однообразие. Помнится Assassin’s Creed: Revelations я долгое время проходил, потому что исследовать Константинополь было достаточно интересно, но всё же и эта часть добила собиранием некоего артефакта. То есть весь сюжет крутился на собирании кусков колец или чего-то там уже и не вспомню… Потом флешбеки и опять однотипные миссии, плюс собираешь свою банду и отправляешь на задания. Короче, как только я исследовал весь город, возвращаться к игре желания не было.
4. «Усталость серии». Честно сказать, уже запутался в этих ассасинах. Для разных платформ, remastered HD edition, DLC и тп. Тысячи их. И все на одно лицо.
5. Унылый сюжет. Assassin's Creed IV Black Flag яркий тому пример. Может дальше там где-то эпик и начнется, но если с самого начала не цепляет, то прохождение быстро вводит в тоску.
6. Анонимус. Вот эта часть с будущим жутко бесит. Только ты настроился на атмосферу какой-то древности и тут бац, появляется рыжая бабища, какой-то офис… Да кому это надо??! Во время первой такой рассинхронизации в Unity я тоже было возмутился. Но там обыграли нормально, потому что переносили в другие интересные исторические периоды: Эйфелева башня во время второй мировой, Статуя Свободы и тп.

Вот как-то так. Хотя сама идея Assassin's Creed с действием во времена различных важных исторических событий мне всегда была интересна, но казуальность и заточенность под приставки как-то губили идею. Кто-нибудь скажет: «а вот Unity не казуальная штоле? Да такая же, как и все прошлые AC». Может и так, но в ней есть серьезные отличия на мой взгляд.

Чем зацепила Assassin's Creed Unity.
1. Атмосферность Парижа. Когда я только узнал, что действия будут происходить в Париже времен французской революции, то первая мысль была – опять лажа какая-то. То есть, как вы понимаете, я не фанат этого временного промежутка, да и самого города в целом. Но после Юнити я прочитал в википедии про всех Людовиков до седьмого колена, про всех революционеров того времени, про город и про голод и про здания и про Версаль, все что было в общем. Откопал в инете даже несколько фильмов тематических, которые до меня наверное человек 100 во всем мире посмотрело. Да. Настолько меня атмосфера захватила. В Unity город сделан настолько детально и правдоподобно, что первое время я просто ошарашенно ползал по стенам Нотр-Дам де Пари и разглядывал статуи. Плюс везде толпы народа, что также создает ощущение реального города. И они не просто ходят туда-сюда, но делают сотни разных дел. Кто-то рыбой торгует или газетами, кто-то танцует, кто-то митингует, в кабаках поют песни, на улицах воруют. Почти в любой дом можно войти! Теперь нет ощущения пустых коробок, это настоящие дома, в которых по ночам спят, днем готовят и тп.
2. Графика. Скажу графика, но правильнее наверное технологичность. Все-таки некстген есть некстген. По сравнению с любой другой AC, в Unity больше полигонов, выше разрешение текстур, больше людей на одном экране. Навороченность особо ощущалась по лагам. Таких лагов у меня не было ни в одной современной игре. К слову Advanced Warfare просто летала, хотя сравнение и не совсем корректное. Еще одним лаггером была Watch Dogs (тоже Ubisoft как ни странно), но Unity проседала куда сильнее, особенно рядом с высокополигональными зонами, как например в локации со своим домом в Париже.
3. Сюжет. Да, мне понравилась эта история с самого начала. Вроде как ничего особенного. Детдомовец, рыжая тянка, подстава с убийством, король нищих, тамплиеры и ассасины… Хотя было интересно узнать что дальше.
4. Убийства. Собственно основа геймплея. Таких заданий хотелось бы побольше! Ведь это самая мякотка Unity! Очень яркий контраст ощущается когда ночью с нищих улиц пробираешься в роскошный особняк, а тут бал-маскарад, стены в золоте, кругом картины и статуи всяко разные. Прям реально начинаешь понимать почему так вышло, что королю Людовику отделили голову от туловища, как впоследствии и его жене. Перед заданием показываются слабые места в обороне противника. Так, например, можно подкупить служанку и она откроет окно в кабинет жертвы или выпустить пленников и тп. Моя основная тактика почти всегда заключалась в том, чтобы залезть на крышу, перебить охрану и найти открытое окно. Потом можно выстрелить дротиком с ядом берсерка в жирного охранника и спокойно наблюдать за потасовкой, в которой враги сами рубят друг друга и облегчают тем самым выполнение контракта на убийство.

Вот такое мое краткое мнение об Assassin's Creed Unity. Если ставить оценку, то я бы поставил 8/10. И это даже несмотря на лаги, глюки (люди и лошади бывало проваливались под землю прямо на глазах, а всяких мелких глюков не счесть) и самый известный баг, связанный также с проваливанием в ад. Развилась даже фобия «земли». Спрыгивать со стены было страшно, поэтому по возможности приходилось передвигаться только по крышам.

Из недостатков также можно сказать о неудобной системе сохранений, ну и как-то мало совсем рассказали непосредственно о самой революции и её главных действующих лицах. Вместо этого история про меч-кладенец, который стреляет разрядами молнии. Эмм… ну ок, сойдет и так.

0 комментариев

Оставить комментарий