Прохождение Risen 3 - Titan Lords #06 – Закрываем порталы теней
В цитадели Каладора находим кузнеца Уилсона и передаем ему письмо с Антигуа. В свою очередь кузнец попросит передать обручальное кольцо для Грейс. Соглашаемся, ведь в награду обещается уникальный артефакт – алмазный точильный камень.Следующий на очереди Элдрик – глава местной общины. Это была крайне полезная встреча – друид обучил меня особому заклинанию для закрытия порталов и пообещал вернуть душу если я принесу древние знания с Каладора. А еще в момент разговора появилась короткая кат-сцена, в которой некто Некролот (некромант?) оценил мои достижения, но пообещал, что все труды пропадут напрасно. Конечно не пропадут дедушка, скорее твоя голова пропадет с плеч.
Итак, Элдрик на данный момент оказался самым ценным соратником в моем прохождении. Он решил одну из главных проблем – закрытие порталов и готов помочь с ещё одной не менее важной – возвращение души.
Практически решено, что я должен присоединиться к охотникам на демонов. Но прежде, чем продолжить Каладор я должен закрыть все порталы на открытых островах. Поэтому отправляемся в самое начало, к древнему храму на Крабовом берегу. Местный портал охраняется повелителем теней ненависти, а Бонс по дороге как обычно потерялся, пришлось вернуться и повторить марш-бросок. Теперь, наконец, одолели босса (+600 опыта) и разрушили первый портал (+500 опыта).
Такаригуа
Теперь отправляемся на Такаригуа. Здесь осталась незачищенной целая область с тенями, а также несколько незакрытых с прошлого раза квестов. Первым делом проверяю на карте новые легендарные предметы. Эти артефакты очень полезны, так как дают постоянные улучшения в характеристики героя.
В восточных зараженных землях Такаригуа кого только нет: миньоны, адские гончие, скелеты, големы, пауки и даже один повелитель теней. Настоящий карнавал опыта.
По дороге попался мужичок Роско. Он ищет сокровища своего отца-пирата и готов поделиться пятью тысячами(!) золотых, если мы ему поможем. Ну ничего себе! Серьезная сумма, конечно поможем, выдвигаемся.
С боями проходим к маркеру на карте и раскапываем сундук. Вкралось подозрение. Слишком уж просто для такой большой награды, да и сам Роско похож на одержимого. Открываю сундук, так и есть – внутри ржавая вилка. Роско не унимается, карты попутал, дает еще одну. Но и в следующем сундуке вместо золота всего лишь старое зеркало. В итоге появляется сам дух отца и задает загадку: что есть величайшее сокровище, какое только может узреть человек? Очевидно, что если я нашел зеркало, то это мое отражение, то есть я сам. Задание «Величайшее сокровище» выполнено (+400 опыта, +2 в душу), а Роско отправляется вместе с отцом в ад. Все правильно.
Но я приплыл не за сокровищами, а чтобы закрыть портал. Отправляемся в пещеру-череп и разрушаем проход теней. Ну и раз уж мы на Такаригуа, то можно закрыть оставшиеся квесты. В кабинете Себастьяно забрал приказ о передислокации и передал его Родригесу. Задание «Проблема Родригеса» выполнено. Теперь еще можно помочь Осорио, у него, если кто помнит, птица стащила кошелек. Тут пришлось немного повозиться. Вором оказался пират Хок, убежище которого находится на вершине скалы. А в птицу он научился превращаться благодаря кукле-вуду. Это здорово, но где Хок прячет награбленное. Как оказалось практически в паре метров от своего убежища, на небольшом холме. С помощью заклинания попугая залетаю туда и ворую наворованное. А я то где только не искал эту заначку, успел пару раз разбиться о камни. Кошелек возвращаю Осорио.
Антигуа
Еще немного побродил по острову, собрал нефрита на дорожку и в путь. Следующий портал на Антигуа. По пути забежал к Грейс и передал ей кольцо от кузнеца Уилсона с Каладора. Ну и собственно закрываем сам портал, о чем можно рассказать Альваресу (+1000 золота!).
В таверне принял в команду нового компаньона - Эдварда, раньше я его тут не замечал. Возможно появляется после того как закрываешь портал. Из мисскликов Risen 3 можно уже создавать целую нарезку. Забежал к Эмме, хотел поторговать, пока она вставала в кровати, я успел улечься вместо неё. Подремал.
Ещё на мне с Тараниса висит квест «Гурман». Один из магов очень хочет отведать заморских деликатесов. Ну да, когда миру угрожают исчадия ада, маги думают как бы перекусить с шиком. Так вот один из ингридиентов – мидии – можно найти на Антигуа. Хранятся они в сундуке на втором этаже таверны.
Таранис
Следующий пункт назначения – Таранис. Правда пробыл тут всего несколько минут. Хотел закрыть портал, но если память не изменяет, его я тут не находил. Ну и ладно, в таком случае отправляемся в новые земли, на Килу!
Кила
Кила – локация не из маленьких. Здесь расположились сразу две противоборствующие группы: пираты и туземцы, знатоки магии вуду. Сначала подходим к пиратам, они прямо на берегу у разбитого корабля. Итак, кого тут можно найти. Хокинс – его первым встречаем на подходах к лагерю, дает общую информацию, а также страдает галлюцинациями от пристрастия к рому. Саддек. Можно принять в команду если есть большой корабль и завершен квест Буза. Также рядом с ним сундук, в котором можно найти ароматное вино (предмет из квеста «Гурман»). Бадди – занимается водоснабжением лагеря. По причине сложных отношений с туземцами дает квест «Конфликт из-за источников воды». Буз – неадекватный местный главарь, которому везде мерещится заговор. Хочет весь лагерь напоить своим ромом, в качестве ингредиента просит принести ядовитые яйца пауков. Вместо паучьих можно принести внешне схожие, но безвредные яйца огневки. Каннингем – ученый, ему очень нужно раздобыть одно из редких местных растений. Квинн – брат Флинна с Антигуа. У него можно забрать часть меча или за вознаграждение отдать часть Флинна. Я выбрал первый вариант.
Первым делом через пещеру с пауками отправляюсь за пестиком, это такой легендарный предмет. Потом в джунгли за яйцами огневок. Возвращаться обратно пока не тороплюсь. Обычно стараюсь по максимуму разведать территорию и открыть доступные телепорты. Следующий в списке «Конфликт из-за источников воды». Возле водоема дикарка Азали попросит принести ей знак дружбы. В лагере пиратов Бадди подскажет, что это может быть золотая чаша, которая хранится на складе. Попасть на склад можно через дыру на палубе корабля.
Неспеша добрались до деревни туземцев, на входе Камил задает загадки. «Что никогда не намокает, но всегда рядом с тобой?». Отвечаю – тень. Правильно, теперь можешь войти. Ок. Теперь рассмотрим основных персонажей среди аборигенов. Изил – алхимик, торгаш и просто хитрый жук. Подставил меня, за что под покровом ночи был убит в джунглях. Тенья – кики (то бишь ведьма) племени. Попросит собрать скипетр из всякого хлама. Макото – воинственный туземец, тупой и ненавидит людей. С помощью магии вуду его разум можно подчинить, а потом бегать по деревне и вымогать у других аборигенов деньги. Fun! Хируту – вождь, просто вождь. Нужно отговорить его от войны с пиратами. Кроме того он может варить из сырых сердец повелителей теней особые сердца, дающие +10 к здоровью. Памир – гном. Тысячи их в Risen 3. Обезьяна украла серьгу, просит помочь. Но вот как пролезть в обезьянью нору я так и не понял.
Итак, что касается скипетра для Теньи. Вокруг деревни можно найти небольшие камни-обелиски, которые укажут направление для поиска запчастей скипетра. Я нашел три таких камня, а четвертый ингредиент – сердце сильной пантеры нашелся и без камня. Только когда я убил нужную пантеру, я не придал этому значения и не обыскал её труп (пантер в лесу предостаточно водится). Потом уже вспомнил, что пантера была «сильная», а мне то как раз и нужно её сердце. Пришлось вспоминать где убил и обшаривать кусты, в общем то еще приключение на 10-15 минут времени. С жемчужиной тоже небольшая засада получилась. На карте отмечается порядка 20-30 маркеров и нужно собрать все ракушки. Потом в инвентаре прокликать по ракушкам, чтобы из них могла выпасть особая жемчужина. Но! Иконка у квестовых ракушек другая, не такая как у обычных! Это был кошмар, я собрал чуть ли не все ракушки Килы, пока случайно не заметил другую иконку в инвентаре. С нефритом и паучьей лапой проблем не было, просто сходить по маркеру.
Ну и последний на сегодня квест – «Восхитительная трапеза». Подлец Изил попросил меня отнести мешок с продуктами для Бараки – стража Запретной долины. Я не заподозрил подвоха и выполнил задание. После этого оказалось, что еда была отравлена! Но то ли Барака такой крепкий воин, то ли Изил аховый алхимик. В общем покушение провалилось, а алхимик серьезно встрял. Не тем ребятам он перешел дорогу. Я как на духу рассказал Бараке всю правду матку, мол я не при чем.
Зачем мне тебя убивать, это все Изил! Давай его убьем. Да, нужно убить. «Замани его в лес» говорит Барака, а потом завали, только чтоб никто не увидел. Отличный план, мне нравится твой ход мыслей! Возвращаюсь к Изилу и сообщаю о смерти стража. Тот чует неладное, но я не сдаюсь – «не веришь, иди сам посмотри…» Прячусь за углом и слежу как алхимик спускается по ступеням. Выслеживаю жертву до укромного местечка и нападаю! Жалкий торгаш пытался что-то накастовать, но напрасно только трепыхался.
0 комментариев