Прохождение Risen 3 - Titan Lords #02 – Такаригуа
Итак, прибыли на сахарный остров – Такаригуа. Начинаю с разговора с Бонсом, что откроет дополнительные квесты, а кроме того я узнал, что мы с ним были знакомы. Что ж, это хоть как-то объясняет, зачем шаман меня оживил.
Видео получаются слишком большими, поэтому они разбиты на отдельные эпизоды к каждой части текстового прохождения.
Чтобы прогнать солдатов Таннера и Холтби необходимо первого победить в бою, а на второго раздобыть компромат. Займемся чуть позже, а пока разведка местности. В джунглях много зверья, на котором можно заработать немало опыта (на убийствах в Risen 3 можно подняться в уровне чуть ли не быстрее, чем на квестах). На берегу, среди ящиков подбираем дневник, в котором говорится о синем пере. Это один из так называемых легендарных предметов. Только найти его можно будет уже на другом острове – Таранисе. Ещё неподалеку у костра сидит мужик Пипен, который расскажет, что все его вещи украл летающий монстр и соответственно даст квест «Кровосос» («Сокровище Пипена»). Вернёмся к нему позже.
Сейчас я снова оказался рядом с маяком, поэтому можно будет избавиться от одного из солдат. Победить Таннера не сложно, но нужно постоянно от него отпрыгивать, как в общем-то и в любой другой местной битве, это основная моя тактика на данный момент. У Таннера кроме того за определенную плату можно обучиться запугиванию и увеличенному урону по нежити. После победы отправляем солдата на берег. Что делать с Холтби пока непонятно. Внутри маяка я нашел его дневник, в котором он пишет, что обокрал Джека. Но одной записи недостаточно, нужно будет найти украденные вещи.
Ладно, двигаем дальше. За мостом я уже зачищал левую часть, теперь отправимся в правую. Здесь несколько бешеных страусов и один более серьезный противник – болотный голем (+400 опыта). За големом сундук, но он опять же заперт, нужна отмычка.
Еще через пару десятков игровых метров встречаем дезертира Северина. Он попросит помочь ему в битве с тенями. Соглашаюсь, и наша троица отправляется в пещеру.
В пещере нужно порубить десяток миньонов, таких же как в туториале. В итоге +1200 опыта: по 100 за миньона и 200 за выполнение квеста. Можно пойти дальше внутрь черепа, но там слишком много шустрых упырей, а мои запасы рома истощились, поэтому откладываю этот поход на следующий раз. Возвращаемся обратно на тропу, тут возле костра греется еще один дезертир Васко. Он попросит вернуть его сумку с пожитками. Снова продираемся через группу миньонов и проходим в небольшой сторожевой пост с башенкой. Здесь лежит труп Ди Фуэго, бывшего губернатора Такаригуа, но судя по торчащему из тела клинку, убит он не тенями, а инквизицией. Это очередной квест, но кто именно убил губернатора, в этой части прохождения я так и не смог разобраться. Забираем со стены карту сокровищ, а на полу подбираем мешок Васко. Если подняться по ступенькам, можно ещё найти также камень-телепорт. Пожитки отнес дезертиру, за что получил 200 опыта и 100 золота.
Добрались до Пуэрто-Сакарико. Небольшой порт, в котором по сути только одно крупное здание в центре, туда и пойдем. На входе Рокфор отказывается пропускать, так как местный комендант Себастьяно просил его не беспокоить. Охранника оказалось достаточно легко уболтать и он всё же согласился меня впустить. Но пока разведаем, что есть интересного в округе. Неподалеку можно найти повара Хосе, с которым я поторговал, а также обучился некоторым полезным способностям. Потом активировал местный портал и сплавал к кораблю в бухте. В капитанской каюте разжился различной золотой утварью и вздремнул. Как оказалось, у меня висело задание «Пора спать» и таким образом я его выполнил. Приснился одноглазый мужик Мендоса, но какое отношение это имеет к сюжету пока непонятно.
Тем временем наступила ночь. Кстати говоря, Готика была одной из первых 3Д-игр, в которой я увидел динамическую смену времени суток. Напасть под покровом ночи на отряд орков или встретить вдалеке огни таверны… Помнится в то время такие моменты просто поражали.
Ну что, теперь я созрел, чтобы зайти к коменданту. Заходим, все спят. Возьму ка яблочко со стола. Тут же из-за жалкого яблока подорвался охранник и принялся рубиться с Бонсом. С одной стороны могли бы и пометить, мол воровство, а с другой в жизни то у вас не помечено где воровство, а где нет. Если заходишь к соседу и начинаешь шариться у него в холодильнике ему это вряд ли понравится. Ок, будим Себастьяно и берем квесты на дезертиров, а также стража Хораса.
Обратно в самое начало локации к Джеку. Он просил узнать что творится в Пуэрто-Сакарико. +200 опыта. Теперь делаю активным квест «Кровосос», маркер указывает на место среди гор, но как туда добраться. Пытался переплыть на другую сторону, но наткнулся на миньонов, вряд ли проход будет здесь. Надо вернуться назад и попробовать пройти под мостом. Так и есть, следы из золотых монет ведут в пещеру, где и прячется летающий монстр – Жестокий линдворм. Да уж, зверёныш действительно жестокий, я замучился кататься вокруг него и пить самогон. Кое-как забили вражину, +600 опыта в сумме. В пещере забираем сокровище Пипена. Тут же можно подобрать кирку, пригодится. Казалось бы квест выполнен и можно уходить, но внутри есть еще один коридор. Посмотрим что там.
А там парочка гигантских термитов, железная руда (собрана с помощью кирки) и на редкость уродливый могильный паук. В схроне у паука серебряные кубки, ножи, телепорт-камень, а самое главное – краденые товара Джека. Помните солдата Холтби у маяка? Это как раз по его части. Выходим из пещеры.
Первым делом забежал к Пипену (квест «Кровосос»). Отдал половину выпивки, а золотишко придержал, пожадничал. Теперь к Холтби, сообщаю, что теперь у меня есть все улики на него. Он признается в ограблении Джека и спрашивает как я поступлю. Давай сюда все золото, что украл, подлец! Мне оно нужней. +250 монет. Отправляю солдата на охрану мангровых деревьев. Маяк свободен, можно пойти к Джеку и закрыть квест (+50 золота), а также отдать краденые товары (еще +100 золота).
В противоположной от Пуэрто-Сакарико стороне, среди туземцев, можно встретить настоящего повара Осорио. Он попросит вернуть свой кошелек, который у него украла птица. Я подсчитал – это уже пятый по счету квест, в котором фигурирует тема «у меня украли». У разработчиков явно истощилась фантазия. Тут же неподалеку закопан сундук «Сокровище в джунглях Такаригуа». Внутри золото, сапфир, рубин и чертеж сапфировой серьги.
Себастьяно кроме задания с дезертирами также просил меня отыскать некоего стража Хораса, который украл у него монолит-камень (да, снова украл). Страж прячется совсем рядом, к нему можно дойти по тропинке за домом коменданта. Но только история Хораса вообще никак не клеится в моей голове.
Судите сами. Насколько я понял, Страж – представитель магов Тараниса. При этом он сам говорит о том, что местным солдатам не интересен союз с магами. Мой персонаж после этой реплики делает поразительный вывод: «Значит, они хотят напасть на магов». Хорас продолжает: «их мушкеты не устоят перед магией кристаллов». Для чего вообще Инквизиции нападать на магов когда хватает проблем с тенями? И как вообще тогда Хорас оказался в рядах Инквизиции, почему его сразу не запытали до смерти, чтобы узнать местоположение Тараниса? Не знаю, возможно ли сдать Хораса коменданту, но сама игра подталкивает принять именно линию Стража. Хотя бы потому, что Себастьяно ничего толком не рассказал об Инквизиции, а к тому же он забагованный и я боюсь, что не смогу сдавать ему квесты. В итоге соглашаюсь доставить Хораса вместе с украденным камнем на Таранис. Задание «Последователь магии» выполнено, +400 опыта.
Видео получаются слишком большими, поэтому они разбиты на отдельные эпизоды к каждой части текстового прохождения.
Такаригуа
На берегу стоит некто Джек, который отмечен на карте иконкой торговца, хотя каким образом с ним можно поторговать я так и не понял. Зато он дает квест – нужно прогнать двух солдат с маяка, а еще узнать что творится в Пуэрто-Сакарико. Маяк здесь же, недалеко, внутри не забудьте захватить телепорт-камень. С помощью таких камней активируются местные порталы. Собираем остальной лут. Сундуки разбросаны чуть ли не за каждым углом, но все они закрыты, герой требует отмычку, но где ж её взять?Чтобы прогнать солдатов Таннера и Холтби необходимо первого победить в бою, а на второго раздобыть компромат. Займемся чуть позже, а пока разведка местности. В джунглях много зверья, на котором можно заработать немало опыта (на убийствах в Risen 3 можно подняться в уровне чуть ли не быстрее, чем на квестах). На берегу, среди ящиков подбираем дневник, в котором говорится о синем пере. Это один из так называемых легендарных предметов. Только найти его можно будет уже на другом острове – Таранисе. Ещё неподалеку у костра сидит мужик Пипен, который расскажет, что все его вещи украл летающий монстр и соответственно даст квест «Кровосос» («Сокровище Пипена»). Вернёмся к нему позже.
Сейчас я снова оказался рядом с маяком, поэтому можно будет избавиться от одного из солдат. Победить Таннера не сложно, но нужно постоянно от него отпрыгивать, как в общем-то и в любой другой местной битве, это основная моя тактика на данный момент. У Таннера кроме того за определенную плату можно обучиться запугиванию и увеличенному урону по нежити. После победы отправляем солдата на берег. Что делать с Холтби пока непонятно. Внутри маяка я нашел его дневник, в котором он пишет, что обокрал Джека. Но одной записи недостаточно, нужно будет найти украденные вещи.
Ладно, двигаем дальше. За мостом я уже зачищал левую часть, теперь отправимся в правую. Здесь несколько бешеных страусов и один более серьезный противник – болотный голем (+400 опыта). За големом сундук, но он опять же заперт, нужна отмычка.
Еще через пару десятков игровых метров встречаем дезертира Северина. Он попросит помочь ему в битве с тенями. Соглашаюсь, и наша троица отправляется в пещеру.
В пещере нужно порубить десяток миньонов, таких же как в туториале. В итоге +1200 опыта: по 100 за миньона и 200 за выполнение квеста. Можно пойти дальше внутрь черепа, но там слишком много шустрых упырей, а мои запасы рома истощились, поэтому откладываю этот поход на следующий раз. Возвращаемся обратно на тропу, тут возле костра греется еще один дезертир Васко. Он попросит вернуть его сумку с пожитками. Снова продираемся через группу миньонов и проходим в небольшой сторожевой пост с башенкой. Здесь лежит труп Ди Фуэго, бывшего губернатора Такаригуа, но судя по торчащему из тела клинку, убит он не тенями, а инквизицией. Это очередной квест, но кто именно убил губернатора, в этой части прохождения я так и не смог разобраться. Забираем со стены карту сокровищ, а на полу подбираем мешок Васко. Если подняться по ступенькам, можно ещё найти также камень-телепорт. Пожитки отнес дезертиру, за что получил 200 опыта и 100 золота.
Пуэрто-Сакарико
Добрались до Пуэрто-Сакарико. Небольшой порт, в котором по сути только одно крупное здание в центре, туда и пойдем. На входе Рокфор отказывается пропускать, так как местный комендант Себастьяно просил его не беспокоить. Охранника оказалось достаточно легко уболтать и он всё же согласился меня впустить. Но пока разведаем, что есть интересного в округе. Неподалеку можно найти повара Хосе, с которым я поторговал, а также обучился некоторым полезным способностям. Потом активировал местный портал и сплавал к кораблю в бухте. В капитанской каюте разжился различной золотой утварью и вздремнул. Как оказалось, у меня висело задание «Пора спать» и таким образом я его выполнил. Приснился одноглазый мужик Мендоса, но какое отношение это имеет к сюжету пока непонятно.
Тем временем наступила ночь. Кстати говоря, Готика была одной из первых 3Д-игр, в которой я увидел динамическую смену времени суток. Напасть под покровом ночи на отряд орков или встретить вдалеке огни таверны… Помнится в то время такие моменты просто поражали.
Ну что, теперь я созрел, чтобы зайти к коменданту. Заходим, все спят. Возьму ка яблочко со стола. Тут же из-за жалкого яблока подорвался охранник и принялся рубиться с Бонсом. С одной стороны могли бы и пометить, мол воровство, а с другой в жизни то у вас не помечено где воровство, а где нет. Если заходишь к соседу и начинаешь шариться у него в холодильнике ему это вряд ли понравится. Ок, будим Себастьяно и берем квесты на дезертиров, а также стража Хораса.
Обратно в самое начало локации к Джеку. Он просил узнать что творится в Пуэрто-Сакарико. +200 опыта. Теперь делаю активным квест «Кровосос», маркер указывает на место среди гор, но как туда добраться. Пытался переплыть на другую сторону, но наткнулся на миньонов, вряд ли проход будет здесь. Надо вернуться назад и попробовать пройти под мостом. Так и есть, следы из золотых монет ведут в пещеру, где и прячется летающий монстр – Жестокий линдворм. Да уж, зверёныш действительно жестокий, я замучился кататься вокруг него и пить самогон. Кое-как забили вражину, +600 опыта в сумме. В пещере забираем сокровище Пипена. Тут же можно подобрать кирку, пригодится. Казалось бы квест выполнен и можно уходить, но внутри есть еще один коридор. Посмотрим что там.
А там парочка гигантских термитов, железная руда (собрана с помощью кирки) и на редкость уродливый могильный паук. В схроне у паука серебряные кубки, ножи, телепорт-камень, а самое главное – краденые товара Джека. Помните солдата Холтби у маяка? Это как раз по его части. Выходим из пещеры.
Первым делом забежал к Пипену (квест «Кровосос»). Отдал половину выпивки, а золотишко придержал, пожадничал. Теперь к Холтби, сообщаю, что теперь у меня есть все улики на него. Он признается в ограблении Джека и спрашивает как я поступлю. Давай сюда все золото, что украл, подлец! Мне оно нужней. +250 монет. Отправляю солдата на охрану мангровых деревьев. Маяк свободен, можно пойти к Джеку и закрыть квест (+50 золота), а также отдать краденые товары (еще +100 золота).
Смерть дезертирам
На обратном пути забегаю к дезертирам Васко и Северину. Первому предлагаю откупиться за 200 золотых. Васко с радостью соглашается (+250 опыта, +2 душа и +200 монет). С Северином мы вместе зачищали пещеру, так что просто предупреждаю его (+250 опыта, +2 душа). Сдать квест Себастьяно не получается, он почему-то постоянно пытается меня атаковать. Я подумал, что к нему надо прийти именно днем, но нет, все равно достает свою шпагу… Если у кого также, то просто подловите момент когда имя Себастьяно будет подсвечено белым. Я, например, выманивал его на ступеньки и в этот момент активировал диалог (за каждого дезертира по 100 золота).В противоположной от Пуэрто-Сакарико стороне, среди туземцев, можно встретить настоящего повара Осорио. Он попросит вернуть свой кошелек, который у него украла птица. Я подсчитал – это уже пятый по счету квест, в котором фигурирует тема «у меня украли». У разработчиков явно истощилась фантазия. Тут же неподалеку закопан сундук «Сокровище в джунглях Такаригуа». Внутри золото, сапфир, рубин и чертеж сапфировой серьги.
Страж Хорас
Себастьяно кроме задания с дезертирами также просил меня отыскать некоего стража Хораса, который украл у него монолит-камень (да, снова украл). Страж прячется совсем рядом, к нему можно дойти по тропинке за домом коменданта. Но только история Хораса вообще никак не клеится в моей голове.
Судите сами. Насколько я понял, Страж – представитель магов Тараниса. При этом он сам говорит о том, что местным солдатам не интересен союз с магами. Мой персонаж после этой реплики делает поразительный вывод: «Значит, они хотят напасть на магов». Хорас продолжает: «их мушкеты не устоят перед магией кристаллов». Для чего вообще Инквизиции нападать на магов когда хватает проблем с тенями? И как вообще тогда Хорас оказался в рядах Инквизиции, почему его сразу не запытали до смерти, чтобы узнать местоположение Тараниса? Не знаю, возможно ли сдать Хораса коменданту, но сама игра подталкивает принять именно линию Стража. Хотя бы потому, что Себастьяно ничего толком не рассказал об Инквизиции, а к тому же он забагованный и я боюсь, что не смогу сдавать ему квесты. В итоге соглашаюсь доставить Хораса вместе с украденным камнем на Таранис. Задание «Последователь магии» выполнено, +400 опыта.
0 комментариев