Прохождение Risen 3 - Titan Lords #01 – Древний храм
Risen 3 – наследница Готики. Даже не знаю что тут ещё добавить, так как с этой новой серией я не знаком. Risen и Risen 2: Dark Waters я видел краем глаза и мне они показались слишком мрачными и унылыми. Хотя если верить оценкам первая часть вышла весьма достойной. Но по причине того, что выход Wasteland 2 перенесли на осень, я готов испытать третью часть Risen. Так как игра куда более линейна, чем Divinity: OS, особого смысла именно в описания прохождения и квестов нет, это будет скорее обзор-прохождение с моим мнением и впечатлениями от увиденного.
Как и во многих современных играх начинаем со стандартного процесса обучения. Скажу сразу, в плане графики я настраивался на худшее, поэтому начальная сцена морского сражения показалась вполне приятной. Конечно, это не AC: Black Flag, но и глаза не слезились. А вот анимация местами подкачала – например, когда персонаж достает саблю, анимирована только одна рука, и то в пару кадров. Выглядит жутко неестественно, словно у героя деревянное тело. По боёвке пока рано делать какие-то выводы. Первое впечатление, что бои слегка затянутые: блок парирует 100% урона, поэтому иногда с миньонами приходится долго обмениваться ударами, возможно просто дело привычки и сноровки.
Ja ja натюрлих! Немцы явно с душой подошли к образу героини. А вот мой персонаж без брони выглядит малость непропорционально и даже сюрреалистично. Такое ощущение, что импортировали модель прямиком из Готики 2, только на лицо фотку наклеили.
Ну вот, теперь начинаются реальные приключения и мне дают возможность осмотреться и подобрать одежду. Беру ключ со стола и обшариваю сундук. Интерфейс инвентаря не отличается изящностью и красотой, но в целом все понятно: персонаж, снаряжение, журнал и небольшая карта. Гигантские иконки, шрифты и общая, скажем так казуальность, говорят о том, что игра доступна и на консолях.
Как ни крути, но Risen 3 качественно не тянет на уровень консольных AAA-проектов, это можно заметить невооруженным взглядом. Одни шрифты чего стоят. Лучше бы они делали её эксклюзивом для PC, создали хороший бренд, а потом глядишь и спонсоры бы нашлись, купили бы движок современный и т.д. В том же кикстартере думаю найдется немало поклонников Готики. Ну ладно, будем довольствоваться тем, что есть.
Оделся, обулся, вышли на берег. Тут уже нас заждались заготовленные гигантские крысы. Хоть я и прошел обучение, не сразу смог догадаться, что оружие надо достать средней кнопкой мыши, а не атакой. Кое-как порубили с моей яркой напарницей мутантов. Физика не меняется от того стоишь ли ты в воде или на суше, герой двигается одинаково бойко в любых средах. Но зато травка слегка приминается во время пробежки – технология, которой даже хвастались разработчики AC: Black Flag…
Через пару метров начинается первая глава — «Древний храм», о чем предупреждает серая надпись, незатейливо выполненная в фотошопе с эффектом обводки. Что ж, пойдем исследуем местные достопримечательности. По пути новый противник – падальщики, похожие на страусов. Разбираемся с птицами и подбираем с трупа пирата неподалеку карту. После Дивинити видеть маркер квеста на карте это как-то непривычно и даже по-читерски.
Впереди дракон-кусака, еще один местный представитель агрессивной фауны. Сбор лута с трупов сделан достаточно неудобно – надпись то появляется, то исчезает, поэтому приходится покрутиться, при этом иногда промахиваешься и попадаешь в напарника, открывая ненужный диалог.
Кто читал мое прохождение Дивинити — знает, как я устал от охоты за нано-кнопками. Так вот здесь все с точностью наоборот. Если есть рычаг, то тебе скажут о нем и камера наедет крупным планом куда нужно подойти. Если сокровища запрятаны, то вот тебе жирный красный крест где нужно копать.
В этой локации меня ненавидят все, даже мартышки кинулись закидывать орехами. А из труб повылезали упыри. Вот чего им там в темноте не сиделось? Почему пираты, стоящие недалеко от входа в храм не перебили всю эту живность до меня. Видимо с обезьянами они заодно, как только я появился в их поле зрения сразу побежали убивать. Сами бои с людьми выглядят немного комично. Противники нападают с покер фейсами и абсолютно безмолвны.
Далее прохода нет, надо поднять мост. Для этого проходим в храм с правой стороны и вставляем валяющуюся на полу маску в специальный паз. Гигантский мост выезжает, и моя напарница Пэтти теперь может по нему пройти. Двигаем в главный зал. Тут скелеты, потом адские гончие, в общем стандартный набор.
После гончих открывается пещера с порталом, из которого выйдет очень навороченный то ли маг, то ли вообще сама смерть. Пока что это самое интересное, что я увидел в Risen 3 – жуткий вражина высосал мою душу, причем сделал это очень эффектно. Зачем? И почему я? Откуда он вылез вообще?
Похороны главного героя и драматическая сцена с рыдающей сестрой…
Далее непонятно за что и непонятно зачем меня оживляет шаман Бонс. Он предупреждает, что теперь я ходячий труп без души и скоро буду должен превратиться в миньона преисподней. Чтобы исправить ситуацию понадобится маг, а лучше даже два. Надо отправляться на поиски, благо у шамана неподалеку есть лодка. После разговора с Бонсом можно улучшить характеристики персонажа. Наверное, буду строить боевого мага, плюсы в ближний бой, влияние и выносливость.
На этом первая глава заканчивается. Я еще побегал немного по острову, но ничего важного не нашел. В восточной части есть сундук, но он оказался заперт. Пожалуй можно отплывать, но сначала надо расспросить Бонса о местах, где мне могут помочь. В итоге выбрал Такаригуа, известный также как Сахарный остров и место обитания инквизиции.
Туториал
Как и во многих современных играх начинаем со стандартного процесса обучения. Скажу сразу, в плане графики я настраивался на худшее, поэтому начальная сцена морского сражения показалась вполне приятной. Конечно, это не AC: Black Flag, но и глаза не слезились. А вот анимация местами подкачала – например, когда персонаж достает саблю, анимирована только одна рука, и то в пару кадров. Выглядит жутко неестественно, словно у героя деревянное тело. По боёвке пока рано делать какие-то выводы. Первое впечатление, что бои слегка затянутые: блок парирует 100% урона, поэтому иногда с миньонами приходится долго обмениваться ударами, возможно просто дело привычки и сноровки.
Пробуждение
Стартовая обучающая миссия оказалась только сном, просыпаюсь, а тут вот такая картина маслом.Ja ja натюрлих! Немцы явно с душой подошли к образу героини. А вот мой персонаж без брони выглядит малость непропорционально и даже сюрреалистично. Такое ощущение, что импортировали модель прямиком из Готики 2, только на лицо фотку наклеили.
Ну вот, теперь начинаются реальные приключения и мне дают возможность осмотреться и подобрать одежду. Беру ключ со стола и обшариваю сундук. Интерфейс инвентаря не отличается изящностью и красотой, но в целом все понятно: персонаж, снаряжение, журнал и небольшая карта. Гигантские иконки, шрифты и общая, скажем так казуальность, говорят о том, что игра доступна и на консолях.
Как ни крути, но Risen 3 качественно не тянет на уровень консольных AAA-проектов, это можно заметить невооруженным взглядом. Одни шрифты чего стоят. Лучше бы они делали её эксклюзивом для PC, создали хороший бренд, а потом глядишь и спонсоры бы нашлись, купили бы движок современный и т.д. В том же кикстартере думаю найдется немало поклонников Готики. Ну ладно, будем довольствоваться тем, что есть.
Оделся, обулся, вышли на берег. Тут уже нас заждались заготовленные гигантские крысы. Хоть я и прошел обучение, не сразу смог догадаться, что оружие надо достать средней кнопкой мыши, а не атакой. Кое-как порубили с моей яркой напарницей мутантов. Физика не меняется от того стоишь ли ты в воде или на суше, герой двигается одинаково бойко в любых средах. Но зато травка слегка приминается во время пробежки – технология, которой даже хвастались разработчики AC: Black Flag…
Древний храм
Через пару метров начинается первая глава — «Древний храм», о чем предупреждает серая надпись, незатейливо выполненная в фотошопе с эффектом обводки. Что ж, пойдем исследуем местные достопримечательности. По пути новый противник – падальщики, похожие на страусов. Разбираемся с птицами и подбираем с трупа пирата неподалеку карту. После Дивинити видеть маркер квеста на карте это как-то непривычно и даже по-читерски.
Впереди дракон-кусака, еще один местный представитель агрессивной фауны. Сбор лута с трупов сделан достаточно неудобно – надпись то появляется, то исчезает, поэтому приходится покрутиться, при этом иногда промахиваешься и попадаешь в напарника, открывая ненужный диалог.
Кто читал мое прохождение Дивинити — знает, как я устал от охоты за нано-кнопками. Так вот здесь все с точностью наоборот. Если есть рычаг, то тебе скажут о нем и камера наедет крупным планом куда нужно подойти. Если сокровища запрятаны, то вот тебе жирный красный крест где нужно копать.
В этой локации меня ненавидят все, даже мартышки кинулись закидывать орехами. А из труб повылезали упыри. Вот чего им там в темноте не сиделось? Почему пираты, стоящие недалеко от входа в храм не перебили всю эту живность до меня. Видимо с обезьянами они заодно, как только я появился в их поле зрения сразу побежали убивать. Сами бои с людьми выглядят немного комично. Противники нападают с покер фейсами и абсолютно безмолвны.
Далее прохода нет, надо поднять мост. Для этого проходим в храм с правой стороны и вставляем валяющуюся на полу маску в специальный паз. Гигантский мост выезжает, и моя напарница Пэтти теперь может по нему пройти. Двигаем в главный зал. Тут скелеты, потом адские гончие, в общем стандартный набор.
После гончих открывается пещера с порталом, из которого выйдет очень навороченный то ли маг, то ли вообще сама смерть. Пока что это самое интересное, что я увидел в Risen 3 – жуткий вражина высосал мою душу, причем сделал это очень эффектно. Зачем? И почему я? Откуда он вылез вообще?
Похороны главного героя и драматическая сцена с рыдающей сестрой…
Далее непонятно за что и непонятно зачем меня оживляет шаман Бонс. Он предупреждает, что теперь я ходячий труп без души и скоро буду должен превратиться в миньона преисподней. Чтобы исправить ситуацию понадобится маг, а лучше даже два. Надо отправляться на поиски, благо у шамана неподалеку есть лодка. После разговора с Бонсом можно улучшить характеристики персонажа. Наверное, буду строить боевого мага, плюсы в ближний бой, влияние и выносливость.
На этом первая глава заканчивается. Я еще побегал немного по острову, но ничего важного не нашел. В восточной части есть сундук, но он оказался заперт. Пожалуй можно отплывать, но сначала надо расспросить Бонса о местах, где мне могут помочь. В итоге выбрал Такаригуа, известный также как Сахарный остров и место обитания инквизиции.
0 комментариев