Прохождение Risen 3 - Titan Lords #05 – Антигуа и Каладор
Прибыли на Антигуа – небольшой остров пиратов. На самом деле сюда следовало отправиться сразу после Крабового берега. Антигуа, пожалуй, самая маленькая локация Risen 3, тут простые враги и такие же простые квесты. К примеру, самое первое задание «Адские гончие рядом с портом» заключается в убийстве аж целых двух гончих.
Заходим в сам портовый городок. Помогаем адмиралу Альваресу разобраться с еще одной группой адских собачек, после чего он попросит провести полную зачистку от оставшихся гончих. В процессе поиска врага и одновременно изучения местности берем письмо у Грейс. Его потом можно будет отдать кузнецу Уилсону на Каладоре. За городом у костра греется бомж Гриффит. После разговора он попросит вернуть его снаряжение, соглашаюсь.
Как я уже говорил, Антигуа локация небольшая и состоит по сути из двух частей: порт и область с миньонами. Порт я в общих чертах осмотрел, поэтому сразу решил зачистить миньонов. В этот раз вместо лекаря Бонса взял Мендосу. И хотя инквизитор-призрак иногда отпускает забавные реплики, с ним прохождение немного сложнее. Причина проста – он не лечит, поэтому приходится тратить ром и грог. Но миньоны не самый грозный противник, так что полная зачистка прошла без проблем. В пещере-черепе еще один портал, но я по-прежнему не умею их закрывать. Обратный телепорт на корабль и снова в город.
В порту, в небольшом закоулке можно найти полутруп Эммы. Её ситуация примерно схожа с моей. Женщина после встречи с адскими созданиями практически на пороге смерти, но семь гнилых грибов и замшелые косточки с кладбища помогут ей победить хворь. Отправляемся на сборы продуктов. Благо все под рукой, могла бы и сама собрать, если помирать не хочет. Но что не сделаешь ради 200 очков опыта, относим ингридиенты. Кстати после выполнения этого квеста с Эммой можно будет торговать – в основном у неё различные зелья, а также сравнительно дорогие кулоны и кольца.
Теперь вернемся к квесту «Пиратские проблемы». Это что касается возвращения вещей для Гриффита. Найти «изящную шпагу» и «кошелек пирата» не составило проблем, достаточно пройти по маркерам на карте. А вот с последним «тяжелым пакетом» как-то не сразу догадался. Здание, куда показывает отметка, состоит из трех уровней. Поэтому я долго пробегал туда-сюда в попытке разобраться с местонахождением. Как оказалось, нужно превратиться в попугая и залететь на второй этаж. Помимо самого квестового пакета здесь можно найти и другие полезные вещи. На видео примерно с 5:40. Отдаем пожитки Гриффиту. В награду дешевое спиртное и 10 золотых. Гуляем…
Еще какое-то время побегал в землях Теней, набивая опыт на убийствах. На Антигуа еще вернемся, но сейчас надо двигаться дальше. Осталось еще два острова, на которых я ни разу не был: Кила и Каладор.
Мрачный дом охотников на демонов. То ли на этом острове всегда ночь или я просто прибыл в такое время, но с учетом подсветки от зеленых огней выглядит Каладор здорово. Первым делом отправляюсь вплавь до ближайшего корабля. Местный капитан Кейн чуть ли не с ходу согласился помочь и предоставить свой корабль, но только если у меня будет четкий план действий. Разумеется, чтобы этот самый план появился, мне придется выполнить сюжетный квест охотников на демонов, а быть может и стать одним из них. Неплохая идея на мой взгляд. Стражи слишком правильные, мотивы инкивизиторов мне непонятны, а туземцы-шаманы… Ну, я там не был еще конечно, но как-то «охотники на демонов» звучит интереснее.
Ладно, корабля мне пока не видать. Двигаем на берег. Здесь встречает рыбак с редким именем Ангус. Он явно не рад нашему прибытию и предлагает побыстрее вернуться обратно, якобы тут опасно и все такое прочее. Ну нет, остаемся здесь, мы не собираемся составлять тебе конкуренцию и ловить рыбу, давай показывай как пройти к ближайшей деревне. Деревня рыбаков оказалась буквально в паре метров. Недалеко от входа один из охотников на демонов Нейт разговаривает с местным. Вопрос касается рыбных поставок. Рыбы нет, и воинам приходится голодать.
Нейт предложил провести меня к цитадели. Но перед тем как отправляться, для него можно собрать рыбы. Самый простой способ – взять квест у рыбака Глена. Он попросит зачистить побережье от монстров, а в награду на выбор золото или рыбу. Десять рыбин за помощь, как раз столько нужно Нейту. Отдаем и отправляемся в цитадель Каладора.
Цитадель охотников представляет собой полуразрушенную старую крепость. Несмотря на грозное название фракции, охотники на демонов весьма дружелюбны и без лишнего пафоса, свойственного магам, предлагают вступить к ним и помочь в борьбе со злом. О вступлении надо бы договориться с друидом Элдриком.
Заходим в сам портовый городок. Помогаем адмиралу Альваресу разобраться с еще одной группой адских собачек, после чего он попросит провести полную зачистку от оставшихся гончих. В процессе поиска врага и одновременно изучения местности берем письмо у Грейс. Его потом можно будет отдать кузнецу Уилсону на Каладоре. За городом у костра греется бомж Гриффит. После разговора он попросит вернуть его снаряжение, соглашаюсь.
Как я уже говорил, Антигуа локация небольшая и состоит по сути из двух частей: порт и область с миньонами. Порт я в общих чертах осмотрел, поэтому сразу решил зачистить миньонов. В этот раз вместо лекаря Бонса взял Мендосу. И хотя инквизитор-призрак иногда отпускает забавные реплики, с ним прохождение немного сложнее. Причина проста – он не лечит, поэтому приходится тратить ром и грог. Но миньоны не самый грозный противник, так что полная зачистка прошла без проблем. В пещере-черепе еще один портал, но я по-прежнему не умею их закрывать. Обратный телепорт на корабль и снова в город.
В порту, в небольшом закоулке можно найти полутруп Эммы. Её ситуация примерно схожа с моей. Женщина после встречи с адскими созданиями практически на пороге смерти, но семь гнилых грибов и замшелые косточки с кладбища помогут ей победить хворь. Отправляемся на сборы продуктов. Благо все под рукой, могла бы и сама собрать, если помирать не хочет. Но что не сделаешь ради 200 очков опыта, относим ингридиенты. Кстати после выполнения этого квеста с Эммой можно будет торговать – в основном у неё различные зелья, а также сравнительно дорогие кулоны и кольца.
Теперь вернемся к квесту «Пиратские проблемы». Это что касается возвращения вещей для Гриффита. Найти «изящную шпагу» и «кошелек пирата» не составило проблем, достаточно пройти по маркерам на карте. А вот с последним «тяжелым пакетом» как-то не сразу догадался. Здание, куда показывает отметка, состоит из трех уровней. Поэтому я долго пробегал туда-сюда в попытке разобраться с местонахождением. Как оказалось, нужно превратиться в попугая и залететь на второй этаж. Помимо самого квестового пакета здесь можно найти и другие полезные вещи. На видео примерно с 5:40. Отдаем пожитки Гриффиту. В награду дешевое спиртное и 10 золотых. Гуляем…
Еще какое-то время побегал в землях Теней, набивая опыт на убийствах. На Антигуа еще вернемся, но сейчас надо двигаться дальше. Осталось еще два острова, на которых я ни разу не был: Кила и Каладор.
Каладор
Мрачный дом охотников на демонов. То ли на этом острове всегда ночь или я просто прибыл в такое время, но с учетом подсветки от зеленых огней выглядит Каладор здорово. Первым делом отправляюсь вплавь до ближайшего корабля. Местный капитан Кейн чуть ли не с ходу согласился помочь и предоставить свой корабль, но только если у меня будет четкий план действий. Разумеется, чтобы этот самый план появился, мне придется выполнить сюжетный квест охотников на демонов, а быть может и стать одним из них. Неплохая идея на мой взгляд. Стражи слишком правильные, мотивы инкивизиторов мне непонятны, а туземцы-шаманы… Ну, я там не был еще конечно, но как-то «охотники на демонов» звучит интереснее.
Ладно, корабля мне пока не видать. Двигаем на берег. Здесь встречает рыбак с редким именем Ангус. Он явно не рад нашему прибытию и предлагает побыстрее вернуться обратно, якобы тут опасно и все такое прочее. Ну нет, остаемся здесь, мы не собираемся составлять тебе конкуренцию и ловить рыбу, давай показывай как пройти к ближайшей деревне. Деревня рыбаков оказалась буквально в паре метров. Недалеко от входа один из охотников на демонов Нейт разговаривает с местным. Вопрос касается рыбных поставок. Рыбы нет, и воинам приходится голодать.
Нейт предложил провести меня к цитадели. Но перед тем как отправляться, для него можно собрать рыбы. Самый простой способ – взять квест у рыбака Глена. Он попросит зачистить побережье от монстров, а в награду на выбор золото или рыбу. Десять рыбин за помощь, как раз столько нужно Нейту. Отдаем и отправляемся в цитадель Каладора.
Цитадель охотников представляет собой полуразрушенную старую крепость. Несмотря на грозное название фракции, охотники на демонов весьма дружелюбны и без лишнего пафоса, свойственного магам, предлагают вступить к ним и помочь в борьбе со злом. О вступлении надо бы договориться с друидом Элдриком.
0 комментариев