Прохождение Risen 3 - Titan Lords #04 – Продолжаем Таранис
После продолжительного вынужденного перерыва я возвращаюсь к прохождению Risen 3. В предыдущей части я описывал квесты на Таранисе, вот с него-то и продолжим.
Первым делом активирую (или деактивирую) монолит молний на востоке. Потом зачем-то побежал к северо-западному, но его я уже активировал ранее – нужен южный, несколько минут потраченного времени. Порталов на карте немного, но в целом система быстрого перемещения в Risen 3 мне нравится. Нет ощущения читерства как, например, в Скайриме когда достаточно один раз попасть в локацию и уже можешь телепортироваться из Рифтена в Маркарт (считай противоположные точки карты) за доли секунды. Здесь же отдельные острова, а на островах еще нужно открывать свои телепорты, затрачивая телепорт-камни, которые также нужно находить. Поэтому расстояния вполне ощущаются, особенно если нужно добраться из джунглей Тараниса в храм на Крабовый берег.
Южный монолит охраняется пачкой песчаных дьяволов и гигантской устрицей Левиафаном. Не сложно, бьем моллюсков и активируем последний третий монолит. Теперь к магам, как мне помнится, именно они давали этот квест.
На входе в цитадель дежурит генерал Магнус, сообщаю ему дополнительные новости о рудниках. Осталось сдать магу Эразму основной квест с монолит-камнями, сказано-сделано. В награду 1000 золота, но что дальше? Я рассчитывал, что после этого начнут запуск реактора или хотя бы дадут пропуск к главному магу Захарии. Но нет. Им надо проверить ещё «пару вещей». Ясно, значит придется вернуться ближе к концу действа. Побегал, покрутился вокруг да около, все закрыто, а капитан галеры магов Нерон по-прежнему отказывается выходить со мной в море. Тем не менее, осталось на Таранисе еще одно место, которое я не исследовал, область в которой заправляет Повелитель теней предательства. Ну это такой босс, внешне одинаковый с тем, что украл мою душу и который есть почти на каждом из островов. Выдвигаемся на зачистку.
По пути попался какой-то мужик Уокер, ему можно помочь с убийством гоблинов (квест «Шайка воров»). Почему бы и нет? Сделано: +200 опыта и +300 в сумме за убийство шестерых гоблинов. Награда – ключ от сундука Уокера, в котором всякая приятная мелочь.
Совсем недалеко от входа в зону теней, у костра дежурит страж Моррисон. Который на самом деле оказался торчком и попросил набрать ему темных грибов. Грибы можно также отдать алхимику Нергалу, но во-первых это слишком далеко, а во-вторых банан не самая достойная плата за выполнение заданий на мой взгляд. С другой стороны, если отдадите грибы Моррисону, то получите -1 в душу. Я этого не знал, так бы может выбрал другой вариант.
Проходим в «зараженную» область и зачищаем миньонов, летучих мышей, адских гончих, а также стража теней. Следует заранее запастись лечебной выпивкой, особенно если прийти сюда на ранней стадии игры. Мой напарник Бонс слегка тормозной, ходит неспешно, разглядывая как я бьюсь с несколькими врагами одновременно, а ещё имеет привычку куда-то теряться в самый разгар битвы. Без поддержки приходится без остановок кататься перекати-полем и изредка наносить по одному удару.
На берегу встретили корабль-призрак. Надо бы рассмотреть поближе. Кстати, плыть не обязательно, для каждого корабля на берегу можно найти шлюпку-телепорт. На корме, рядом со штурвалом (там где он должен быть, но на корабле-призраке его почему-то нет) лежит осколок души Мендосы. Поднимаю его, и является сам инквизитор. После небольшого диалога, насыщенного угрозами, Мендоса становится членом моей команды. Для него даже не нужен большой корабль (хотя в разговоре Мендоса его и потребует), духа всегда можно будет встретить на берегу рядом со своим шлюпом.
Возвращаемся обратно и продолжаем прорубаться сквозь скелетов, демонстрируя чудеса парирования ударов и катаний по полу. Боевка тут конечно специфическая и на ранних этапах игры порядком может раздражать. Сейчас я уже привык, да к тому же с более менее раскачанным персонажем ближний бой становится проще. Например, можно выучить способность, которая вместо блока позволит сразу нанести контрудар, плюс скиллы на скорость ударов, но об этом позже.
Наконец и сам Повелитель теней появился на горизонте. С первой попытки забить супостата не получилось, так как мой напарник что называется слился, а в одиночку достаточно пропустить один крепкий удар босса, чтобы отправиться вслед за другом. Но в следующий заход более частые атаки сделали свое дело. С «Повелителя» собираем лут: сырое черное сердце и скипетр теней. Лучшего применения для скипетров кроме как продать я пока не нашел, а вот сердце пригодится, на Киле шаман сможет приготовить из него уже съедобное сердце, которое даст -1 в душу, но увеличит запас здоровья. Еще тут же нашел запертый сундук Шакса, но без ключа он не откроется. Что за Шакс и где его искать неизвестно…
Что теперь? Ну, о такой славной победе стоит доложить генералу Магнусу, поэтому отправляемся в цитадель магов. В качестве награды 300 золотом, но каких-то дополнительных веток диалога (например, подарить мне корабль магов) не появилось. Даже в Стражи не берут. Я вот в шоке от такого поворота сюжета. Как-то не продумано. То есть наркомана Моррисона взяли в стражи, гнома-дворника взяли, а для меня видите ли нет места даже после победы над Повелителем теней, помощи с рудниками, активации монолит-камней, спасения стража Хораса… Серьезно? Хочется посоветовать разработчикам продумывать мир, фракции, персонажей и т.п. Ладно, графику не все умеют, но включить мозги и создать более логичный мир, это ведь можно? Складывается ощущение, что никто вообще ничего не делает кроме меня. По крайней мере на Таранисе уж точно.
А еще периодически раздражает миссклик. Забежал в таверну, хотел поговорить с мужиком, а вместо этого хряпнул его пиво. Как так.
Он, конечно возмутился, но замяли. Тут же в таверне отирается Доунс, с ним можно посостязаться в армрестлинге на деньги. Принцип мини-игры как в «квиктаймах» — нажимаем кнопки, которые показываются на экране. Все это здорово, но как бы Тени угрожают безопасности мира, надо что-то делать. Среди активных квестов по Таранису остались: Гурман и Сокровище в мертвых землях. Чтобы выполнить Гурмана надо объехать чуть ли не все острова, а вот сокровище можно пойти забрать оперативно. И ведь только что там был, ну благо телепорт рядом открыл, поэтому путь не займет много времени. Выкапываю сундук и собираю сокровища, ничего особо ценного, в целом добра монет на 500.
Отдельно от сгруппированных квестов по локации есть задание «Новый рудник», которое также относится к Таранису. Надо бы сделать. Через корабль (не стал тратить телепорт-камень на портал рядом с портом) возвращаюсь в самое начало и отправляюсь к пещере с рудником. Разбираюсь с мелочевкой в виде гоблинов. Потом, честно говоря, долго не мог понять, а чего тут собственно надо сделать то, красный маркер задания на карте упорно не хотел исчезать. Заглянул в каждую бочку, собрал все золотые и кристальные жилы. Не хотелось сейчас уйти, а потом узнать, что кого-то пропустил. Путь сюда все-таки не самый близкий.
Как оказалось, нужно было просто вернуться к Магнусу и рассказать об этой пещере. Всё. +200 опыта, +300 золота за выполнение. Кроме того, это была последняя шахта, с которой мне нужно было разобраться на Таранисе. Теперь Магнус вопрошает – какую награду я хочу получить за свою помощь. Выбор не велик и состоит из одного пункта – «обучите меня на стража». Ну ок, учите. Генерал объяснил условия, и я уже готов был принять клятву стража, но только такого варианта ответа не было. Пока не поговорю с адмиралом на Антигуа, не быть мне стражем. Ну, может оно и к лучшему. В Risen 3 можно присоединиться только к одной фракции. Инквизиторы как-то не внушили доверия, но я еще не был у вуду и охотников на демонов.
Отправляемся на Антигуа – дом пиратов Южных морей.
Первым делом активирую (или деактивирую) монолит молний на востоке. Потом зачем-то побежал к северо-западному, но его я уже активировал ранее – нужен южный, несколько минут потраченного времени. Порталов на карте немного, но в целом система быстрого перемещения в Risen 3 мне нравится. Нет ощущения читерства как, например, в Скайриме когда достаточно один раз попасть в локацию и уже можешь телепортироваться из Рифтена в Маркарт (считай противоположные точки карты) за доли секунды. Здесь же отдельные острова, а на островах еще нужно открывать свои телепорты, затрачивая телепорт-камни, которые также нужно находить. Поэтому расстояния вполне ощущаются, особенно если нужно добраться из джунглей Тараниса в храм на Крабовый берег.
Южный монолит охраняется пачкой песчаных дьяволов и гигантской устрицей Левиафаном. Не сложно, бьем моллюсков и активируем последний третий монолит. Теперь к магам, как мне помнится, именно они давали этот квест.
На входе в цитадель дежурит генерал Магнус, сообщаю ему дополнительные новости о рудниках. Осталось сдать магу Эразму основной квест с монолит-камнями, сказано-сделано. В награду 1000 золота, но что дальше? Я рассчитывал, что после этого начнут запуск реактора или хотя бы дадут пропуск к главному магу Захарии. Но нет. Им надо проверить ещё «пару вещей». Ясно, значит придется вернуться ближе к концу действа. Побегал, покрутился вокруг да около, все закрыто, а капитан галеры магов Нерон по-прежнему отказывается выходить со мной в море. Тем не менее, осталось на Таранисе еще одно место, которое я не исследовал, область в которой заправляет Повелитель теней предательства. Ну это такой босс, внешне одинаковый с тем, что украл мою душу и который есть почти на каждом из островов. Выдвигаемся на зачистку.
По пути попался какой-то мужик Уокер, ему можно помочь с убийством гоблинов (квест «Шайка воров»). Почему бы и нет? Сделано: +200 опыта и +300 в сумме за убийство шестерых гоблинов. Награда – ключ от сундука Уокера, в котором всякая приятная мелочь.
Совсем недалеко от входа в зону теней, у костра дежурит страж Моррисон. Который на самом деле оказался торчком и попросил набрать ему темных грибов. Грибы можно также отдать алхимику Нергалу, но во-первых это слишком далеко, а во-вторых банан не самая достойная плата за выполнение заданий на мой взгляд. С другой стороны, если отдадите грибы Моррисону, то получите -1 в душу. Я этого не знал, так бы может выбрал другой вариант.
Проходим в «зараженную» область и зачищаем миньонов, летучих мышей, адских гончих, а также стража теней. Следует заранее запастись лечебной выпивкой, особенно если прийти сюда на ранней стадии игры. Мой напарник Бонс слегка тормозной, ходит неспешно, разглядывая как я бьюсь с несколькими врагами одновременно, а ещё имеет привычку куда-то теряться в самый разгар битвы. Без поддержки приходится без остановок кататься перекати-полем и изредка наносить по одному удару.
На берегу встретили корабль-призрак. Надо бы рассмотреть поближе. Кстати, плыть не обязательно, для каждого корабля на берегу можно найти шлюпку-телепорт. На корме, рядом со штурвалом (там где он должен быть, но на корабле-призраке его почему-то нет) лежит осколок души Мендосы. Поднимаю его, и является сам инквизитор. После небольшого диалога, насыщенного угрозами, Мендоса становится членом моей команды. Для него даже не нужен большой корабль (хотя в разговоре Мендоса его и потребует), духа всегда можно будет встретить на берегу рядом со своим шлюпом.
Возвращаемся обратно и продолжаем прорубаться сквозь скелетов, демонстрируя чудеса парирования ударов и катаний по полу. Боевка тут конечно специфическая и на ранних этапах игры порядком может раздражать. Сейчас я уже привык, да к тому же с более менее раскачанным персонажем ближний бой становится проще. Например, можно выучить способность, которая вместо блока позволит сразу нанести контрудар, плюс скиллы на скорость ударов, но об этом позже.
Наконец и сам Повелитель теней появился на горизонте. С первой попытки забить супостата не получилось, так как мой напарник что называется слился, а в одиночку достаточно пропустить один крепкий удар босса, чтобы отправиться вслед за другом. Но в следующий заход более частые атаки сделали свое дело. С «Повелителя» собираем лут: сырое черное сердце и скипетр теней. Лучшего применения для скипетров кроме как продать я пока не нашел, а вот сердце пригодится, на Киле шаман сможет приготовить из него уже съедобное сердце, которое даст -1 в душу, но увеличит запас здоровья. Еще тут же нашел запертый сундук Шакса, но без ключа он не откроется. Что за Шакс и где его искать неизвестно…
Что теперь? Ну, о такой славной победе стоит доложить генералу Магнусу, поэтому отправляемся в цитадель магов. В качестве награды 300 золотом, но каких-то дополнительных веток диалога (например, подарить мне корабль магов) не появилось. Даже в Стражи не берут. Я вот в шоке от такого поворота сюжета. Как-то не продумано. То есть наркомана Моррисона взяли в стражи, гнома-дворника взяли, а для меня видите ли нет места даже после победы над Повелителем теней, помощи с рудниками, активации монолит-камней, спасения стража Хораса… Серьезно? Хочется посоветовать разработчикам продумывать мир, фракции, персонажей и т.п. Ладно, графику не все умеют, но включить мозги и создать более логичный мир, это ведь можно? Складывается ощущение, что никто вообще ничего не делает кроме меня. По крайней мере на Таранисе уж точно.
А еще периодически раздражает миссклик. Забежал в таверну, хотел поговорить с мужиком, а вместо этого хряпнул его пиво. Как так.
Он, конечно возмутился, но замяли. Тут же в таверне отирается Доунс, с ним можно посостязаться в армрестлинге на деньги. Принцип мини-игры как в «квиктаймах» — нажимаем кнопки, которые показываются на экране. Все это здорово, но как бы Тени угрожают безопасности мира, надо что-то делать. Среди активных квестов по Таранису остались: Гурман и Сокровище в мертвых землях. Чтобы выполнить Гурмана надо объехать чуть ли не все острова, а вот сокровище можно пойти забрать оперативно. И ведь только что там был, ну благо телепорт рядом открыл, поэтому путь не займет много времени. Выкапываю сундук и собираю сокровища, ничего особо ценного, в целом добра монет на 500.
Отдельно от сгруппированных квестов по локации есть задание «Новый рудник», которое также относится к Таранису. Надо бы сделать. Через корабль (не стал тратить телепорт-камень на портал рядом с портом) возвращаюсь в самое начало и отправляюсь к пещере с рудником. Разбираюсь с мелочевкой в виде гоблинов. Потом, честно говоря, долго не мог понять, а чего тут собственно надо сделать то, красный маркер задания на карте упорно не хотел исчезать. Заглянул в каждую бочку, собрал все золотые и кристальные жилы. Не хотелось сейчас уйти, а потом узнать, что кого-то пропустил. Путь сюда все-таки не самый близкий.
Как оказалось, нужно было просто вернуться к Магнусу и рассказать об этой пещере. Всё. +200 опыта, +300 золота за выполнение. Кроме того, это была последняя шахта, с которой мне нужно было разобраться на Таранисе. Теперь Магнус вопрошает – какую награду я хочу получить за свою помощь. Выбор не велик и состоит из одного пункта – «обучите меня на стража». Ну ок, учите. Генерал объяснил условия, и я уже готов был принять клятву стража, но только такого варианта ответа не было. Пока не поговорю с адмиралом на Антигуа, не быть мне стражем. Ну, может оно и к лучшему. В Risen 3 можно присоединиться только к одной фракции. Инквизиторы как-то не внушили доверия, но я еще не был у вуду и охотников на демонов.
Отправляемся на Антигуа – дом пиратов Южных морей.
0 комментариев