Гайд Surviving Mars

/ (Обновлено: ) / ИгрыГайды

Пришло время основать на Марсе первую в истории человечества действующую колонию. Все, что вам необходимо — это запасы продовольствия, кислород, десятилетия упорных тренировок, навык выживания в песчаных бурях и решительность.

Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью станет колонизация Марса. Выберите космическое ведомство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, после чего определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение.

Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты. А если у вас возникнут вопросы, то загляните в наше дополняемое руководство по Surviving Mars, которое содержит советы, описание основ игровых механик, таких как аномалии или бедствия, описания юнитов и многое другое. В случае технических проблем с игрой, поищите решение на этой странице.

Начало новой игры / Основы
Выбор организатора миссии

В этом разделе вы узнаете немного об организаторах миссии и о том, какие бонусы они дают. В основном, выбор спонсора имеет существенное влияние на уровень сложности. Помимо бонуса в виде технологии, спонсоры могут предоставить различное финансирование и имеют во флоте разное количество ракет.

Какого организатора миссии выбрать?

Самый простой вариант - выбрать Международную программу освоения Марса. Вам не нужно беспокоиться о топливе и ностальгии колонистов. Хорошим выбором является также корпорация «Синее Светило» и Индия благодаря своим бонусным технологиям (технологии, которые вы получаете в начале). Выбор организатора миссии зависит в основном от того, насколько вы хотите облегчить или затруднить игру. Церковь «Новый Ковчег» кажется интересным выбором, но вам придется мириться с их недостатком - штрафом за гидропонные фермы. На более позднем этапе игры этот штраф не имеет значения.

Список организаторов

Международная программа освоения Марса
Количество ракет - 4, Уровень сложности - очень низкий, Финансирование - $30 000M, Очки науки / Сол - 300, Количество добровольцев - 200. Бонусы: вместительные ракеты (70 000 кг), колонисты не чувствуют ностальгии, ракеты доставляют больше еды (x10), ракеты синтезируют топливо.

США
Количество ракет - 3, Уровень сложности - низкий, Финансирование - $8 000M, Очки науки / Сол - 300, Количество добровольцев - 100. Бонусы: вместительные ракеты (70 000 кг), периодическое дополнительное финансирование.

Корпорация «Синее Светило»
Количество ракет - 2, Уровень сложности - низкий, Финансирование - $10 000M, Очки науки / Сол - 100, Количество добровольцев - 100. Бонусы: вы можете покупать добровольцев за деньги, дополнительные ракеты дешевле, зонды могут обнаружить залежи редких металлов, бонусная технология - Глубинная добыча металлов (можно разрабатывать глубинные залежи простых и редких металлов).

Китай
Количество ракет - 3, Уровень сложности - низкий, Финансирование - $8 000M, Очки науки / Сол - 200, Количество добровольцев - 200. Бонусы: пассажирские ракеты содержат еще 10 колонистов, добровольцы появляются в два раза быстрее.

Индия
Количество ракет - 3, Уровень сложности - средний, Финансирование - $7 000M, Очки науки / Сол - 100, Количество добровольцев - 150. Бонусы: стоимость всех зданий снижена на 20%, бонусная технология - инженерия в условиях низкой гравитации (открывает средний купол).

Европа
Количество ракет - 2, Уровень сложности - средний, Финансирование - $6 000M, Очки науки / Сол - 400, Количество добровольцев - 100. Бонусы: 5 дополнительных технологий с начала игры, получение денег за каждую изученную технологию (вдвое больше при прорыве).

Компания SpaceY
Количество ракет - 5, Уровень сложности - средний, Финансирование - $6 000M, Очки науки / Сол - 200, Количество добровольцев - 75. Бонусы: дополнительные дроны в новых ЦУ, особые ресурсы дешевле на 50%.

Церковь «Новый Ковчег»
Количество ракет - 1, Уровень сложности - высокий, Финансирование - $4 000M, Очки науки / Сол - 0, Количество добровольцев - 120. Бонусы: все колонисты имеют черту «набожность», рождается вдвое больше детей, эффективность гидропонных хозяйств снижена на 50 ед. (недостаток).

Россия
Количество ракет - 2, Уровень сложности - высокий, Финансирование - $5 000M, Очки науки / Сол - 200, Количество добровольцев - 100. Бонусы: бонусная технология - экстракторы на топливе (улучшает экстрактор, увеличивая производство за счет потребления топлива), усовершенствование «экстракторы на топливе» бесплатное, стоимость модульных топливных комбинатов нже на 50%, время полета ракет увеличено (недостаток).

Выбор командующего

Выбор профиля командующего, как и выбор организатора миссии, влияет на уровень сложности игры. Эти профили дают разные бонусы, и каждый из них предлагает определенную технологию для начала.

Какой профиль командующего выбрать?

Выбор командующего должен зависеть от предпочитаемой степени сложности или от вашего стиля игры. Изобретатель и его технология для дронов - хороший выбор. Благодаря этому вы можете разместить их в любом месте. Полезно, когда вам нужно поставить купол где-то очень далеко, в поисках ресурсов. Ракетостроитель также дает интересный бонус, но главным образом для средней фазы игры. Ваш выбор, прежде всего, будет зависеть от того, на чем вы хотите сосредоточиться больше всего - улучшении качества жизни колонистов, увеличения производства ресурсов или на получении больших преимуществ от технологий.

Список профилей

Изобретатель

Дроны постепенно улучшаются, так что они работают быстрее,

Бонусная технология - автономные ЦУ (центры управления дронами не требуют питания и обслуживания).

Олигарх

Производство топлива увеличивается на 25%,

Бонусная технология - аркология (открывает жилой модуль).

Инженер-гидролог

Открывает водоем в начале игры,

Купола потребляют на 25% меньше воды,

Бонусная технология - система водоочистки (открывает высотку, которая уменьшает расход воды).

Врач

Минимальный комфорт, необходимый для родов, снижается на 15,

Бонусная технология - реконструкция стволовых клеток (увеличение продолжительности жизни колонистов).

Психолог

Колонисты восстанавливают дополнительные 5 пунктов душевного равновесия, отдыхая в своем доме,

Бонусная технология - корреция поведения (открывает центр коррекции поведения, который исцеляет колонистов).

Политик

Все финансирование выше на 20%,

Бонусная технология - марсианские патенты (повторяемая технология дает финансирование).

Футуролог

Прорывные технологии исследуются на 30% быстрее,

Бонусная технология - автономные датчики (исследовательские вышки не требуют питания и обслуживания).

Эколог

Декоративные постройки повышаюбт комфорт от услуг на ед,

Бонусная технология - висячие сады. (улучшение жилых помещений в куполе)

Астрогеолог

Производительность экстракторов увеличена на 10%,

Бонусная технология - глубокое сканирование (позволяет искать глубокие месторождения в секторах).

Ракетостроитель

Дополнительная ракета в начале игры,

Бонусная технология - углекислотный реактивный двигатель (разблокирует ЦУ шаттлами и возможность дальних перевозок).

Выбор груза

Перед каждой миссией и во время миссии вы можете определить, что вы хотите взять на Марс. Это зависит от того, что вам нужно в данный момент игры, выбор оборудования для миссии очень важен.

Учитывая тот факт, что не все спонсоры предлагают повышенную полезную нагрузку, вы должны тщательно спланировать то, что вам нужно.

Какой груз выбрать?

Берите полимеры, запчасти и электронику. Дроны это то, что вам нужно иметь обязательно. ДУ-самоход полезен при извлечении металла с поверхности планеты, который недоступен для дронов. ДУ-разведчик поможет вам изучить и ускорить технологический прогресс. Очень важным является ЦУ дронов. Может пригодиться выпариватель и генератор Стирлинга.
То, что вы выберете, будет в основном зависеть от ресурсов организатора миссии и допустимого груза ракеты. Выбирайте с умом.

Выбор испытания

Игра предлагает выбор испытания перед каждой миссией. Есть 9 испытаний - они будут раскрыты только тогда, когда вы перейдете на финальную стадию игры.

Пример испытаний
Шары

Зеркальные шары - это посторонние предметы, которые преследуют колонии. Во время их появления у вас будет доступ к исследованиям на них и будет возможность создавать ловушки энергии. Не стоит их недооценивать, потому что они способны «размножаться» и с успехом могут завершить вашу игру. Зеркальные шары могут локально создавать локальный холод.

Выбор места посадки

Перед миссией вы можете выбрать место для посадки - каждая локация имеет различные ресурсы и различную частоту, с которой появляются угрозы. Вы можете выбрать места, отмеченные в игре, или выбрать любое место на Марсе - игра предлагает вам ввести определенную широту под кнопкой «Своя». Место посадки зависит от вас - насколько вы хотите облегчить или затруднить себе игру.

Основы игровой механики

Постройки
Колония на Марсе состоит из разнообразных построек, которые снабжают ее энергией, обеспечивают жизнь и благосостояние жителей, защищают от непогоды, держат людей в курсе событий, приносят ресурсы и выполняют еще множество функций, без которых невозможно существовать на красной планете.
Большинство возводится из местных материалов, хотя некоторые постройки можно привезти с Земли в виде модулей. Так или иначе, для обслуживания всех построек необходимы ресурсы
Для подвоза необходимых ресурсов и возведения построек строительная площадка должна находиться в рабочей зоне дронов (она рассчитывается относительно их центров управления).
Некоторым зданиям требуется энергия, а другие не смогут функционировать, если рядом не будет колонистов.
Эффективность работы любой постройки отражает, насколько хорошо она выполняет основную задачу. Эффективность работы зависит от ряда факторов: например, известных технологий, выполненных улучшений и рабочих показателей отдельных колонистов, обслуживающих постройку. Умелые работники и специалисты с хорошим настроем увеличивают эффективность работы постройки, а вот пустые рабочие места, ренегаты, сотрудники с плохим настроем и т. п. — наоборот снижают.
На постройках можно выбрать по три рабочие смены: первую, вторую и ночную. Отказ от части смен позволяет экономить энергию и рабочую силу. Смотрите также Список всех построек.

Бедствия
Марс — опасное и не гостеприимное для людей место. На этой планете человек выживает только в невероятно прочных постройках, сконструированных специально для противостояния внешней среде.
Увы, иногда непостоянство марсианской природы превосходит все ожидания и условия становятся экстремальными.
Марс печально известен своими масштабными и порой затяжными пылевыми бурями, которые поднимают столько песка, что становятся заметными даже в земные телескопы. Хотя скорость ветра при таких бурях не представляет особой опасности (ведь плотность здешней атмосферы равна всего 1% от земной), поднятые частицы могут выводить из строя работающую снаружи технику, которой потребуется ремонт.
МОКСИ и выпариватели не работают во время пылевых бурь.
Кроме того, эти мелкие частицы очень сухие и несут некоторый статический заряд, так что могут повредить нашу электросеть, если статического электричества достаточно много.
Пылевые бури мешают полетам, из-за чего все шаттлы завершают свои рейсы и возвращаются на станции до конца бури.
Электростатические бури — явление редкое, однако изобилуют молниями, которые способны временно выводить из строя здания, а также разряжать аккумуляторы дронов и самоходов.
Чем выше риск начала пылевой бури в регионе, тем с большей вероятностью может разразиться электростатическая буря. Кроме того, пылевые бури могут принимать сезонный характер и регулярно возникать в зонах наибольшего риска. Смотрите также Угрозы и бедствия.

Ресурсы и строительство
Ресурсы можно либо собрать прямо на Марсе, либо изготовить в производственных постройках (как правило, из других ресурсов).
Подобные материалы позволяют колонии функционировать и расходуются на жизнеобеспечение людей, строительство и обслуживание построек.
Есть два типа ресурсов: сетевые и внесетевые.
К сетевым ресурсам относятся те, которые распространяются по трубам и кабелям, а к внесетевым — ресурсы, перемещаемые дронами или ДУ-самоходами.
На Марсе ресурсы в первую очередь уходят на возведение построек. Если в пределах рабочей зоны пункта управления дронами (ЦУ дронами, ТУ-самоход, ракета) оказывается строительная площадка, приписанные к этому пункту, дроны начнут подвозить к ней стройматериалы.
ВАЖНО! Ресурсы тоже должны находиться в пределах рабочей зоны дронов (на складах или в месторождениях на поверхности).
Ресурсы собираются на месторождениях или производятся экстракторами, на заводах или фермах.
Месторождения могут встречаться на поверхности (металлы и полимеры), под ней (металлы, редкие металлы и вода) либо в почве (бетон).
Месторождения на поверхности разрабатываются самими дронами, но для прочих залежей требуются экстракторы. Ресурсы хранятся в экстракторах до тех пор, пока дроны не заберут их на строительную площадку или склад.
Кроме ресурсов экстракторы до определенного момента накапливают шлак. Если он забьет все хранилище экстрактора, он перестанет работать. Потребуется прислать дроны и вывезти шлак на свалку.
На поздней стадии игры доступно глубокое сканирование, которое позволяет обнаруживать месторождения металлов, редких металлов и воды в глубинных слоях планеты. Для разработки таких месторождений требуются определенные технологии. Смотрите также Ресурсы.

Пыль и обслуживание
Со временем постройки ветшают. При заполнении полоски обслуживания к постройке отправляется дрон, который подвозит необходимые ресурсы и проводит ремонт. Если ресурс не поступает в течение дня, постройка перестает работать до тех пор, пока ее не обслужат.
Разрушительный вклад в обветшание внешних построек вносит и марсианская пыль вместе с другими бедствиями.
Экстракторы, песчаные гейзеры, запуски и приземления ракет поднимают пыль, из-за чего находящимся рядом постройкам требуется дополнительный уход.
Дроны тоже страдают от пыли и даже могут выйти из строя. Дроны очищаются от пыли во время подзарядки на зарядных станциях.

Распределение энергии
Энергия вырабатывается энергетическими установками (или хранится в накопителях энергии) и распределяется с помощью силовых кабелей между всеми зданиями одной сети.
В сеть можно врезать переключатели питания, которые позволяют произвольно подключать или отключать целые секторы.
Силовые кабели могут обрываться (из-за метеороидов или постепенного разрушения) и требуют периодического ремонта дронами, для чего должны находиться в их рабочей зоне.
Обрыв кабеля вызывает утечку энергии из сети. Ремонт кабелей занимает некоторое время и расходует металл.
ВАЖНО! Чем плотнее энергосеть, тем чаще будут происходить обрывы кабелей.

Исследования
Исследования открывают доступ к новым постройкам, улучшениям, достоинствам колонистов и другим полезным для колонии вещам. Обычные технологии разделены на пять тематических областей. Открытие любой технологии делает доступной для изучения другую технологию из той же области. Одни технологии занимают неизменное положение в области, другие могут появляться в случайном порядке.
Технология считается исследованной, если накоплена ее стоимость в очках науки. Организатор миссии может ежесуточно выделять определенное количество очков, однако для своевременного открытия продвинутых технологий все равно потребуется строить исследовательские здания. Привлечение сторонних ученых — еще один вариант получения фиксированного количества очков науки в оговоренный срок в обмен на финансирование.
Анализ аномалий с помощью разведчика тоже может принести очки науки или открыть доступ к изучению новых технологий.
Прорывные технологии обладают необычайно сильными эффектами и открываются только после особых манипуляций. Например, такую технологию можно обнаружить в аномалии на поверхности Марса. При каждом прохождении игры вас будут ждать разные прорывы. Смотрите также Технологии.

Управление самоходами и дронами
Все самоходы управляются вручную с помощью команд, отдаваемых через панели данных этих аппаратов. Самоходу можно отдать приказ отправиться в точку на карте или взаимодействовать с объектом на ней (аномалией или месторождением какого-либо ресурса на поверхности).
Дроны — это полуавтономные аппараты, выполняющие задания. Такие задания помещаются в очередь и выполняются только в рабочей зоне дрона. При этом дронами можно управлять и вручную.
Метод и сочетание средств управления можно настроить в меню «Параметры». Смотрите также Юниты.

Карта
Карта разделена на секторы, которые требуется сканировать для поиска потенциальных ресурсов и аномалий.
Очередь сканирования секторов можно создать на экране «Обзор карты». Исследовательские вышки существенно ускоряют сканирование близлежащих секторов и дают небольшой общий бонус к сканированию.
Есть и более быстрый, но и более дорогой способ исследовать карту. Для этого следует купить и привезти с Земли орбитальные зонды — они могут сканировать выбранный сектор моментально.
Строить можно и в неисследованных секторах, но есть риск возвести постройку прямо на неразведанном месторождении.

Чудеса марсианской науки
Чудеса марсианской науки — это ультрасовременные и очень дорогие постройки, которые приносят значительную пользу всей колонии. Они открываются в конце древа исследований.
Каждое такое чудо уникально по определению и может существовать только в одном экземпляре. Смотрите также Чудеса марсианской науки.


Советы | Surviving Mars Ресурсы | Surviving Mars Юниты | Surviving Mars Угрозы и бедствия | Surviving Mars Технологии | Surviving Mars Строим первый купол | Surviving Mars Чудеса марсианской науки | Surviving Mars Список построек | Surviving Mars Колонисты | Surviving Mars Читы, код на деньги | Surviving Mars

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Хорошо бы ещё коротенькое видео., прикреплять . Когда видишь глазами быстрее понимаешь , чем по описанию .
  • Анон
Где таблица
  • Анон
❤❤❤❤та ❤❤❤❤ полнейшая удалите ❤❤❤❤ ваш уебищный сайт
  • Анон
Если выбрать помощь Бруту, то позже в гостинице в номере детектива будет газетная статья о том что Грэм умер. После её прочтения будет кат-сцена.
  • Анон
Кодов мало прошу добавить еще
  • Анон
UID 6831840302 1000 алмаз подари мне пж
  • Анон
Ведутся подвела вдали ведутся крылья ведутся главной оклады новелла подвела внося вела ВН ООО
  • Анон
Можно тёлочку на виранде?
  • Анон
Смысл мучится прыгать на бампер,если можно залезть через кузов грузовика
  • Анон
Какой убогий квест...
  • Анон

Смотреть все