Нулевая видимость | Квесты

/ The Elder Scrolls IV: Oblivion
Помогите жителям Эльсвелла снова стать видимыми.
Квест дает: Дирам Серети в Эльсвелле или Малена в таверне "Рокси"
Локации: Эльсвелл, Форт Карактакус
Награда: Свободное проживание в Эльсвелле
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: MS47
Порядок прохождения
  1. Войдите в таверну Эльсвелла и найдите невидимого трактирщика, Дирама Серети.
  2. Исследуйте близлежащий форт Карактакус, пока не найдете волшебника Анкотара.
  3. Анкотар даст вам свиток, чтобы отменить проклятие невидимости. Продолжайте разговаривать с ним (повышая
  4. его расположение, если необходимо), пока он не даст вам кольцо.
  5. Наденьте кольцо и прочитайте свиток в центре города. Поговорите с Дирамом еще раз.
Описание

Поиск Эльсвелла

К северу от Имперского города, Красная кольцевая дорога проходит с востока на запад на северной стороне Озеро Румаре. Эльсвелл лежит на южном краю дороги, к северу северо-западу от Имперского города, на мысе с видом на озеро. Это небольшая деревушка с гостиницей, двумя домами, садом и загоном для овец.

Вы видите Шагола гро-Бампа?

Эльсвелл кажется пустынным. Тем не менее, малочисленные жители города присутствуют, хотя и невидимы, поэтому вы не можете красть безнаказанно. Идите в таверну Эльсвелла - хозяин гостиницы Дирам Серети подозревает, что волшебник из соседнего форта Карактакус несет ответственность за невидимость. После того, как вы начнете квест, маркер квеста укажет на местоположение Дирама, что облегчит его поиск.

Также можно начать этот квест, поговорив с Маленой в таверне «Рокси».

Форт Карактакус

Форт Карактакус находится на очень небольшом расстоянии вниз по склону на юг и немного на восток (в сторону Имперского города, но на той же стороне воды, что и Эльсвелл). Остерегайтесь врагов по пути в форт, потому что вы, вероятно, столкнетесь с невидимыми существами в этом районе – уровневые крысы, волки, лесные волки, черные медведи и пумы. Настоятельно рекомендуется использовать заклинание обнаружения жизни.

Анкотара часто можно найти в одной из маленьких комнат на втором уровне. Сначала он скажет, что «не собирается покупать то, что вы продаете». Продолжайте пытаться, и он, в конце концов, смирится с тем, что вы собираетесь поговорить, хочет он того или нет.

Заклинание Анкотара

Анкотар гордится своим заклинанием и подробно рассказывает об этом. Персонажи, имеющие хорошую репутацию в Гильдии Магов, могут сразу получить от него все необходимое. В противном случае вам придется поднять его расположение, по крайней мере, до 71. После того, как он даст вам заклинание, обратите внимание, что он упоминал потенциальные побочные эффекты заклинания. Продолжайте говорить с ним о свитке, который он дал вам, пока маг не даст вам кольцо защиты Анкотара. Перед тем, как уйти, вы можете взять две книги навыков из-под стола Анкотара на втором уровне внешней части форта: Врата Обливиона и Тайна Талары, v4, которые увеличивают навыки Колдовства и Иллюзии соответственно.

Чтение заклинания

Наденьте кольцо защиты Анкотара и прочитайте свиток в центре Эльсвелла. Посетите таверну Эльсвелла снова, и Дирам поговорит с вами. Вы будете вознаграждены доброй славой и бесплатным проживанием в Эльсвелле. Ваша новая комната может использоваться как импровизированный дом, так как сундук в ней безопасен для хранения предметов.

Если вы не наденете кольцо во время чтения свитка, то ваш персонаж получит 50 очков повреждения удачи. Эффекты, такие как сопротивление магии и поглощение заклинаний, могут уменьшить урон. Если ваша удача повреждена, то ее можно восстановить, посетив алтарь или используя заклинания восстановления удачи, свитки или зелья.

Если вы не воспользуетесь свитком в центре Эльсвелла, то можете вернуться к Анкотару, и он даст вам еще один свиток. Однако, если вы не воспользуетесь и вторым правильно, маг откажется дать вам больше, и жители Эльсвелла останутся навсегда невидимыми, что провалит этот квест.

Если вы произнесете заклинание рядом с Анкотаром, то он станет видимым, хотя этот поступок его рассердит. Если это был ваш первый свиток, он все равно даст второй.

Примечания

Невидимые монстры атакуют вас, даже если вы надели «Сапоги крестоносца» из дополнения «Рыцари Девяти».

Иногда в таверне «Рокси» вы можете увидеть невидимого жителя деревни Эльсвелл.

Записи в дневнике
Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Ходят слухи о странных событиях в поселении Эльсвелл, что на север от Имперского города. Стоит заглянуть туда.
20 Дирам Серети из Эльсвелла, которого мне, правда, не удалось увидеть воочию, рассказал, что все жители поселения теперь невидимы. Он подозревает, что это проделки волшебника по имени Анкотар. Надо отыскать Анкотара в руинах форта Карактакус.
30 Анкотар не знал о том, какие последствия для жителей Эльсвелла возымела его магия. Он дал мне свиток, который рассеет этот магический эффект. Мне нужно вернуться Эльсвелл и вернуть его жителям привычный вид.
35 Анкотар дал мне кольцо, посоветовав одеть его, когда я буду читать свиток отмены невидимости, чтобы защититься от побочных эффектов. Он не сказал, о каких побочных эффектах может идти речь.
40 Свиток отмены невидимости Анкотара был использован мною, но не в Эльсвелле. Нужно попросить у Анкотара другой свиток.
42 Анкотар дал мне другой свиток отмены невидимости. Он сказал, что это последний. Мне надо стоять в центре Эльсвелла, когда я его использую.
44 Второй свиток отмены невидимости Анкотара был использован мною, но не в Эльсвелле. Нужно попросить у Анкотара другой свиток.
46 Анкотар отказался дать мне третий свиток отмены невидимости после того, как попусту были потрачены первые два. Надо вернуться в Эльсвелл, придется огорчить Дирама Серети плохими новостями.
50 Свиток Анкотара оказал свое действие, и жители Эльсвелла стали вновь видимыми. Наверное, Дирам Серети захочет отблагодарить меня за труды.
60 Дирам Серети был очень расстроен, узнав, что свитки отмены невидимости Альтакора были потрачены впустую. Он сказал, что теперь мне в Эльсвелле не рады.
60 Дирам Серети отблагодарил меня за помощь. В знак благодарности он предложил мне бесплатный кров в Эльсвелле, коли случится навещать этот городок.
70 Анкотар мертв, и теперь нет никакой возможности снять невидимость, наложенную им на жителей Эльсвелла.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS47 stage, где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Подписаться на обновления The Elder Scrolls IV: Oblivion

0 комментариев

Оставить комментарий