Несчастный случай | Тёмное Братство
Честный лесной эльф в Бруме расстроил некоторых нечестных людей. | |
Квест дает: Винсент Вальтиери Локации: Брума, Убежище Тёмного Братства Предыдущий квест: Могила на воде Следующий квест: Приговорённый к казни Награда: Золото, ранг «Истребитель», кинжал Шип страданий Добрая/Дурная слава: Дурная слава +1 ID: Dark03Accidents |
Порядок прохождения
- Получите следующий контракт от Винсента Вальтиери.
- Отправляйтесь в дом Бэнлина в Бруме.
- Убейте Бэнлина.
- (Дополнительно) Сбросьте голову минотавра на Бэнлина.
- Вернитесь к Винсенту, чтобы получить награду.
Описание
Как только вы примете контракт, Винсент скажет вам, что нужно сделать. Цель - Лесной эльф по имени Бэнлин. Внутри его дома находятся крепления навесной головы, которая висит над любимым креслом Бэнлина. Ослабьте крепления в любую ночь с 8:00 вечера до 11:00 вечера, чтобы подстроить несчастный случай. Отправляйтесь в Бруму и убейте Бэнлина.
Дом Бэнлина расположен к северу от восточных ворот Брумы. Если вы заранее поговорите с Антуанеттой, она даст несколько советов о том, как войти в дом. Следуя ее предложению, вы можете найти дверь, ведущую в подвал, которая расположена в задней части дома.
Оказавшись внутри дома, проберитесь наверх и войдите в комнату, ближайшую к лестнице. Пройдите через дверь, скрытую в стене. Крепления находятся в конце, но помните указания Винсента – ослабить крепления нужно в любую ночь с 8:00 вечера до 11:00 вечера.
Несчастный случай ...
Прокравшись так же, как вы пришли, вы заметите, что охранник эльфа Громм стоит перед мертвым телом Бэнлина. Будьте осторожны, чтобы не привлечь его внимание, поскольку он теперь атакует вас на виду. Отходите через подвал, выйдите в Бруму, а затем возвращайтесь в убежище Тёмного Братства.
Если вы убьете Бэнлина каким-то другим способом, то Винсент будет разочарован, и вы не получите бонус – кинжал «Шип страданий».
Примечания
- Удостоверьтесь, что Бэнлин вас не видит, в противном случае он сойдет со стула. Затем вам нужно будет уйти, подождать и повторить попытку.
- Бэнлин будет сидеть в своем кресле до полуночи.
- Если вы уже убили Громма, то не получите бонус.
- Если Громм увидит вас, он даст вам двадцать секунд, чтобы уйти. Если вы не уйдете (или если он снова вас увидит), то он нападет на вас.
- Использование заклинания Обнаружение жизни позволяет отслеживать, где находятся Громм и Бэнлин, и упрощает прохождение.
- После завершения этого квеста публикуется специальное издание Вороного курьера: Трагическое происшествие! Если Громм выживет, то вы можете получить копию от нордов и имперцев в Бруме; если он умер, они не дадут вам копию. Если вы перейдете на верхний уровень здания Вороного курьера, еще до того, как вы убьете Бэнлина, то там можно найти копию этого выпуска.
- Если вы вернетесь в Бруму позже, и Громм при этом остался жив, то сможете найти его в таверне Кружка и ложка Олава, оплакивающего своего мертвого работодателя. Дом Бэнлина будет занят его племянником Кэнлином.
Номер стадии | КЗ | Запись в дневнике |
10 | Мне нужно отправиться в город Брума, найти там дом Бэнлина и попасть внутрь. Оказавшись в доме, мне нужно организовать несчастный случай. | |
15 | Мне удалось попасть в дом Бэнлина. Если я смогу пробраться в каморку на втором этаже и ослабить крепления, удерживающие голову минотавра на стене, между 8 и 11 часами вечера, то она упадет прямо на Бэнлина, когда он будет сидеть в своем любимом кресле. Если Бэнлин умрет другой смертью или Гром погибнет, то я не получу премии. | |
20 | Голова минотавра упала на Бэнлина, как и ожидалось. Теперь мне нужно вернуться в убежище и получить свою награду у Винсента Вальтиери. | |
30 | Мне удалось выполнить контракт, но не так, как было запланировано. В результате я не получу премии. Теперь мне нужно вернуться в убежище и получить свою награду у Винсента Вальтиери. | |
100 | Разговор с Винсентом Вальтиери состоялся. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage Dark03Accidents stage, где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
0 комментариев