Рыбалка | Квесты
Помогите Элвину, собрав для него чешуйки румарской рыбы-убийцы. | |
Квест дает: Элвин Меровальд в Вейе Локации: Вейе Награда: Драгоценность Румаре ID: SQ09 |
Порядок прохождения
- Найдите Элвина у его дома и поговорите с ним.
- Он просит вас принести 12 чешуек румарской рыбы-убийцы.
- Убейте 12 рыб, соберите чешую и получите «Драгоценность Румаре» в награду.
Описание
Рыба-убийца
Элвина Меровальда можно найти у его дома в Вейе примерно около 7-8 утра. Поговорите с ним и пройдете свой диалог, чтобы получить квест – убить двенадцать румарских рыб-убийц. В разговоре с ним желательно не выбирать вариант «посмеяться над ним», так как насмешка ухудшит его отношение к вам на 60 пунктов и закончит разговор. Если вы опустите его расположение ниже 20, он даже не захочет говорить с вами; в таком случае используйте заклинание или свиток очарования.
Рыбалка
Следуйте маркеру квеста, чтобы найти и убить каждую рыбу. Может потребоваться обыск в районе, куда указывает маркер, потому что он не всегда точен. Заклинание «Обнаружение жизни» полезно для определения местонахождения рыбы. Также гораздо легче ловить рыбу в течение дня.
Румарская рыба-убийца
После того как вы соберете чешую первой рыбы, маркер должен указывать на следующую (может быть короткая задержка). Если маркер не обновляется, попробуйте ударить по трупу рыбы или отойти и подождать несколько часов в другом месте. Продолжайте, пока не получите все двенадцать чешуек. Вам не обязательно все делать сразу, вернуться к прохождению этого задания можно в любое время.
Поговорите с Элвином и он даст вам уникальное кольцо под названием Драгоценность Румаре, которое зачаровано «Водным дыханием» и улучшает «Атлетику» на 4 пункта.
Пенсионные сбережения
Элвин упоминает, что чешуя будет продана алхимику, а полученные деньги будут вкладом в его пенсию. Если вы не мыслите жизни без воровства, то выберите диалог «Где ваши сбережения»? При расположении не менее 70, он упомянет, что сбережения заперты в ящике в его доме, и у него есть ключ. После того, как Элвин говорит это, вы можете украсть ключ или убить старика. Сундук расположен слева от камина в его доме, хотя в сундуке есть только небольшое количество золота. Ключ не появится в инвентаре Элвина, если вы не спросите его о сбережениях.
Примечания
- В журнале квестов можно заметить два несоответствия:
- Хотя журнал квеста говорит, что поселение Вейе находится к юго-западу от Имперского города, на самом деле оно на западе.
- В журнале квеста говорится, что Элвин стал слишком старым, поэтому вам нужно сделать за него работу. Однако Элвин говорит, что причина, по которой он не может получить чешую, состоит в том, что рыба-убийцу ранила его в ногу. - После того, как вы закончите квест, вы можете украсть у Элвина чешую румарской рыбы-убийцы, но это не рекомендуется делать, поскольку она по-прежнему классифицируются как квестовый предмет и не может быть продана или удалена из инвентаря. Она также застрянет в вашем инвентаре, если вы соберете чешую, но Элвин умрет, прежде чем вы сможете отдать ее.
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Вы можете удалить статус квестового предмета у чешуи следующей командой: setquestobject 00185FE2 0 - Элвин находится очень близко к диким землям, поэтому он может бродить по округе и стать едой местных волков. Если это произойдет, вам нужно будет воскресить его с помощью консоли, используя команду Resurrect 00185FE1, но на Xbox или PS3 вы не сможете выполнить квест.
- Единственный способ получить Драгоценность Румаре – если Элвин сам вручит его вам; кольцо не будет на его трупе, если вы его убьете.
- Не рекомендуется убивать рыбу, прежде чем делать квест активным, так как это может привести к тому, что маркер неопределенно указывает на первую рыбу.
Баги
- Иногда маркер квеста застревает, указывая на местоположение только что убитой рыбы.
- [PC] Это может произойти даже с установленным неофициальным патчем.
- Использование консоли для создания чешуи в вашем инвентаре не приведет к продолжению квеста. Однако, если чешую поместить в убитую рыбу, а потом забрать ее, то это иногда помогает.
- Альтернативно, просто ищите в озере другую румарскую рыбу-убийцу. Можно использовать консоль для создания новой рыбы прямо перед вами: player.placeatme <formid>, где <formid> варьируется от 00068825 до 00068829 (молодая, взрослая и т.д.). - Рыба иногда застревает внутри скалы в озере, что затрудняет ее поиск.
- [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
- Здесь также применяются те же рекомендации, что при ошибке выше. - Квест не дает новых целей, когда это необходимо.
- [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion». - Предполагалось, что сундук со сбережениями Элвина должен содержать не менее 500 золотых (фиксированная сумма в сочетании с уровневым количеством), но из-за ошибки 500 никогда не появляется, только намного меньшая уровневая сумма.
- [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion». - Каждый раз, когда вы спрашиваете Элвина «Где ваши сбережения?», в его инвентарь добавляется копия ключа. Таким образом у него будет несколько одинаковых ключей.
- [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Номер стадии | КЗ | Запись в дневнике |
10 | В поселении Вейе, что к северо-западу от Имперского города, мне встретился Элвин Меровальд. Чтобы выполнить заказ клиента, ему нужны 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Он попросил меня добыть их, так как сам он уже слишком стар для такой работы. Румарская рыба-убийца - это особый подвид рыб-убийц, обитающих в озере Румаре, прямо к северу от Вейе. | |
90 | Мне удалось достать 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Следует отнести их Элвину Меровальду в поселение Вейе. | |
100 | Элвин Меровальд получил 12 чешуек румарской рыбы-убийцы и наградил меня волшебным кольцом. | |
110 | Элвин Меровальд из поселения Вейе хочет получить 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Выбранив меня за ловлю рыбы в "его" водах, он обменял рыбью чешую на амулет. | |
200 | Со смертью Элвина это задание выполнить невозможно. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage SQ09 stage, где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
0 комментариев