Одинокий Дозорный | Квесты
Упокойте с миром дух бывшего моряка. | |
Квест дает: Гилгондорин в Бравиле Локации: Бравил, Лагерь Бонвотч, Пасть Пантеры Награда: Различные сокровища Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 ID: MS06 |
Порядок прохождения
- Спросите о слухах в городе и узнайте историю о призраке.
- Поговорите с Гилгондорином о призраке.
- Поговорите с призраком, чтобы узнать о Пасти Пантеры.
- Спросить Гилгондорина о Пасти Пантеры.
- Идите в Пасть Пантеры и найдите потерпевший крушение корабль Эмма Мэй.
- Пройдите через дыру в борту. Найдите и прочитайте судовой журнал.
- Прочитав журнал, идите до нижнего уровня и победите призрак Гейбла Предателя.
- Возьмите ключ Гейбла Предателя, чтобы разблокировать последнюю каюту.
- Найдите останки Блейкли и поговорите с его призраком, чтобы получить карту сокровищ.
- Найдите и соберите сокровища под водой.
Описание
Если вы спросите о последних слухах в Бравиле, то узнаете, что каждую ночь на берегу Нибенейской бухты появляется призрак. Поговорите с хозяином «Серебряного дома на воде», Гилгондорином, чтобы узнать больше.
Он направит вас в Лагерь Бонвотч, где призрак появляется каждую ночь в 8 вечера.
В ожидании появления призрака можно насладиться видом на вечернюю гавань
Идите в отмеченное место и наблюдайте за призраком. После короткой паузы призрак начнет свой поход. Следуйте за ним к конечной точке назначения возле Форта Ирония.
Как только призрак остановится, поговорите с ним, чтобы узнать, что когда-то он был Грантэмом Блейкли. Призрак загадочно утверждает, что теперь он «застрял в Пасти Пантеры». Затем он просит освободить его. Вернитесь в Гилгондорин, чтобы узнать о Пасти Пантеры. Он расскажет, что это место, где река Пантера впадает в Нибенейскую бухту. Несколько острых скал выступают на поверхности, как клыки, отчего это место и получило такое название. Он также сообщает, что там потерпело крушение несколько кораблей. Маркер задания будет добавлен на вашу карту.
Найдите потерпевший крушение корабль Эмма Мэй и войдите внутрь через пробоину в корпусе. Внутри вас поджидает огромное количество призраков (тип призраков зависит от вашего уровня).
После входа, откройте дверь прямо впереди. На столе в каюте находится бортовой журнал, в содержании которого описывается мятеж, произошедший во время шторма. Против мятежников капитан и Грантэм Блейкли стояли одни. Когда мятеж преуспел, команда искала убежища в Пасти Пантеры, но в итоге корабль потерпел крушение и все погибли.
Идите на самую нижнюю палубу, где на вас нападет дух Гейбла Предателя, главарь мятежников.
Призрак Гейбла Предателя, главаря мятежников
Разобравшись с призраком, возьмите ключ с его останков и откройте последнюю каюту разрушенного корабля. Внутри вы найдете останки Грантэма Блейкли, прикованного к столбу. Освободите моряка и поговорите с его духом.
Он рассказывает о спрятанных сокровищах. Подберите карту, которая указывает местонахождение. Маркер направит вас к нужному месту на востоке, где вы и найдете сокровище под водой рядом с лагереи Чёрный Пёс, расположенным между скалами.
Сундук содержит уровневую добычу, состоящую из:
- Один пустой камень души
- Два незачарованных кольца
- Два незачарованных ювелирных изделия (кольца или амулеты)
- Шесть драгоценных камней и / или серебряных самородков
- 60-2235 золота
- Одно зачарованное оружие
Сокровище
Примечания
- Возвращаться к Гилгондорину за информацией о Пасти Пантеры не обязательно. Обратите внимание, куда смотрит Одинокий Дозорный. Идите в этом направлении и вы в конце концов заметите значок пещеры, который появится на вашем компасе.
- Рекомендуется прибыть в Лагерь Бонвотч как можно ближе к 8 вечера, чтобы встретиться с призраком.
Баги
- Гейбл Предатель не относится к фракции нежити. Поэтому, если вы заставите других призраков на корабле следовать за вами до его палубы в самом низу, то они скорее всего атакуют Гейбла вместо вас. Гейбл сильнее, чем другая нежить на корабле, и поэтому он обычно побеждает, но это все равное упрощает этот бой.
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion». - Убийство Гейбла и взятие ключа приводит к сообщению в вашем дневнике о бортовом журнале, даже если вы его никогда не читали.
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Номер стадии | КЗ | Запись в дневнике |
10 | Ходят слухи, что ночью по берегам Нибенейской бухты бродит призрак старика. Говорят, он медленно идет по берегу, затем останавливается и угрюмо смотрит на залив, пока не взойдет солнце. Жители Бравила прозвали его "Одиноким Дозорным". За дальнейшими подробностями меня отправили к Гилгондорину в Серебряный-дом-на-воде. | |
18 | Гилгондорин сказал, что Одинокий Дозорный каждый вечер около восьми часов появляется у лагеря Бонвотч на берегу Нибенейской бухты. Гилгондорин был очень любезен и даже отметил местонахождение лагеря на моей карте. Может быть, мне стоит сходить туда и разузнать побольше об этой местной легенде. | |
20 | На берегу Нибенейской бухты появилась призрачная фигура Одинокого Дозорного. Возможно, стоит немного понаблюдать за ним и выяснить, что он делает. | |
30 | Призрак остановился у скалистого выступа, выходящего в Нибенейскую бухту. Он сказал, что его зовут Грантам Блэкли, и добавил: "Найди меня в пасти пантеры. Пожалуйста, освободи меня". Потом он повернулся к заливу и долго смотрел на воду. Мне кажется, он сделал это отнюдь не случайно. Надо будет расспросить Гилгондорина о "пасти пантеры". | |
30 | Призрак остановился у скалистого выступа, выходящего в Нибенейскую бухту. Он сказал, что его зовут Грантам Блэкли, и добавил: "Найди меня в пасти пантеры. Пожалуйста, освободи меня". Потом он повернулся к заливу и долго смотрел на воду. Мне кажется, он сделал это отнюдь не случайно. Возможно, кто-нибудь в Бравиле знает что-нибудь про этого духа и "пасть пантеры". | |
40 | Гилгондорин поведал, что "пасть пантеры" - это старое прозвище, которое моряки дали дельте реки Пантеры, тому месту, где она впадает в Нибенейскую бухту. Она получила свое название из-за острых скал, выпирающих из воды, которые смутно напоминают зубы. Он отметил это место на моей карте. Надо будет сходить туда, если я хочу понять смысл загадочных слов Грантама. | |
50 | Я в Пасти Пантеры. Возле этих скал, действительно напоминающих своим видом зубы, виднеется остов небольшого грузового судна под названием "Эмма Мэй". Похоже, корабль утонул уже очень давно. Нужно осмотреть место кораблекрушения. | |
60 | На судне "Эмма Мэй" на меня набросился какой-то дух. Похоже, все судно кишит призраками. Подозреваю, что это бывшая команда корабля. Как такое могло случиться? Пока непонятно. Нужно осмотреть судно получше. | |
70 | Мне попался судовой журнал "Эммы Мэй". На судне произошел мятеж, и оно сбилось с курса. Два человека пытались остановить бунтовщиков, но их заперли в трюме. Пытаясь укрыться от страшного шторма, команда завела судно в маленькую и, на первый взгляд, безопасную бухточку. Это последняя запись. Вероятно, команда не заметила скал в Пасти Пантеры, и корабль налетел на них. Нужно продолжить осмотр судна. | |
80 | Среди останков Гейбла - мятежника, упомянутого в судовом журнале - мне попался ключ. Нужно отыскать замок, который он открывает. | |
90 | На нижней палубе "Эммы Мэй" есть скелет, прикованный к стене. Не сомневаюсь, это останки Грантама Блэкли. Нужно отомкнуть кандалы найденным мной ключом. | |
100 | Когда кандалы были сняты, передо мной появился призрак Грантама Блэкли. Он поблагодарил меня за освобождение и сказал, что где-то в этой комнате спрятана карта, ведущая к его сокровищам. Надо взять ее и уходить отсюда. Все, что можно было сделать, уже сделано. | |
110 | Теперь у меня есть карта Грантама, и я могу заняться поиском его сокровищ. | |
120 | Карта Грантама привела меня к сундуку с сокровищами, спрятанному между скал. Должно быть, здесь Грантам хранил свои вещи, когда уходил в море. Они стали моей наградой за освобождение его духа. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS06 stage, где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
0 комментариев