Resident Evil 4 - Глава 2: фабрика, продавец, долина
После того, как Леон встретил Луиса и затем они освободились, начнется вторая глава Resident Evil 4 Remake. Обратите внимание, что у вас нет экипировки, которую вы уже получили, что усложняет начало этой главы. Не волнуйтесь, вы скоро найдете свои вещи.
Содержание:
- Заброшенная фабрика, первая встреча с торговцем
- Битва в Долине
- Дорога к поместью
- Усадьба, замок с символами
Заброшенная фабрика, первая встреча с торговцем ↑
Покинуть комнату. В коридоре у трупа вы найдете нож. Затем войдите в следующую комнату, присядьте и убейте врага сзади ножом.
Пройдите через оконный проем и продолжайте идти по коридору.
Справа вы увидите поворотный механизм. Крутите его на максимальный уровень, а затем вернитесь в комнату за коридором.
Однако поторопитесь (бегите), чтобы пройти под закрывающуюся дверь. Обязательно присядьте перед входом.
Внутри вы найдете свое снаряжение (возьмите все предметы), а затем покиньте комнату.
Дверь, ведущую наружу, откроет продавец — это ваша первая встреча с ним. Вы можете покупать у торговца ценные предметы, продавать ненужные, обменивать на уникальные предметы и получать вознаграждение за запросы.
Битва в Долине ↑
За стойкой продавца поверните направо.
Поднимитесь по лестнице, когда доберетесь до деревянной баррикады.
Теперь вам предстоит трудный путь. Будьте готовы к массированной атаке, когда враги заметят вас.
Попробуйте убить врага, стоящего на противоположной стороне, с расстояния.
Если к вам приблизится группа врагов, бросьте им под ноги осколочную или светошумовую гранату. Стреляйте из дробовика, чтобы ближайшие враги тоже получили урон.
Стреляйте в красные бочки, когда поблизости есть враги, чтобы нанести как можно больше урона.
Кроме того, не забывайте лечиться и создавать предметы, если у вас закончились.
Когда станет тихо, идите к турели. Тогда появится больше врагов.
Соберите шестиугольную эмблему с башни. Это своего рода ключ, который откроет проход в другую большую локацию.
Внимательно обыщите местность в поисках ценных предметов, затем поднимитесь по тропинке и поверните рычаг. Таким образом, вы покинете это место.
Теперь к тому месту, где вы встречались с продавцом ранее.
Дорога к поместью ↑
Подойдите к воротам и используйте шестиугольную эмблему в проеме.
Вы должны установить эмблему так, чтобы ее узор при вращении совпадал с формой в отверстии.
Когда вы сопоставите эмблему, поверните рычаг, чтобы открыть ворота.
Затем следуйте по дороге. Вы столкнетесь с более чем дюжиной врагов, включая парня с бензопилой. Не позволяйте ему подойти слишком близко, поэтому цельтесь в голову, чтобы замедлить его. Подойдите ближе, когда оглушите его, затем ударьте его ногой и выстрелите ему в спину, когда он упадет. Отступите, если он подойдет слишком близко.
Когда вы подойдете к концу дороги, следите за ловушкой.
Усадьба, замок с символами ↑
Когда вы доберетесь до особняка, главная дверь будет заперта.
Идите к задней части дома по дорожке с левой стороны дома.
Сзади есть открытая дверь. Входи внутрь. Первая дверь слева ведет в туалет, где на вас нападет враг, так что будьте готовы стрелять.
На первом этаже, в боковой комнате, вы найдете шкаф. Чтобы его открыть, нужно установить ключ-картинку по схеме ниже:
Возьмите хрустальный мрамор из шкафа и поднимитесь по лестнице на первый этаж. Но перед этим избавьтесь от врага.
Поместите хрустальный мрамор в отверстие в двери. Переместите предмет во всех плоскостях, чтобы получить следующую формулу:
Возьмите ключ из ящика стола и покиньте спальню. Тогда вторая глава закончится.
0 комментариев