Завоевание Алушинирры | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Завоевание Алушинирры – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Поиск чего-либо в Бездне — увлекательный и сложный процесс ввиду самой хаотической природы этого места. Поиск же логова того, кто не хочет быть найденным — истинный вызов для самого скрупулезного исследователя. Ставка Хепзамиры, в которой она копит силы, строит коварные планы и скрывает секрет необычайного могущества своих слуг, должна быть найдена. И наилучшим союзником в этом деле является никто иной, как Ноктикула, владычица Полуночных островов. Если кому-то и ведомо все, что происходит в данном владении Бездны, так это ей.
Цели
Добиться известности и привлечь внимание Ноктикулы
Лишь тот, кто потрясет Алушинирру и заставит ее говорить о себе, может рассчитывать на внимание Госпожи-в-тенях, Ноктикулы. Известность можно завоевать разными способами — насилием, влиятельными друзьями, ценными услугами... Но стоит помнить и о цене — завоевывая Алушинирру, ты позволяешь Алушинирре завоевать себя.
Прохождение
Выполните три квеста: Вкушая блаженство, Восторг расставания и Искусство завоевывать друзей.
Убийство стражников или известных демонов также увеличит вашу известность.
Завершение
Завоевание Алушинирры завершено, как и завоевание интереса Госпожи-в-тенях. Леди Ноктикула изъявила желание встретиться, и настало время для заключения сделок — выгодных, сомнительных и откровенно погибельных.
0 комментариев