Ересь демона | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Ересь демона – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Все в этом мире относительно. Предательство, грабеж, обман, убийство — большинство людей согласятся, что это плохие вещи, но изменят свое мнение, если окажется, что применять их будут к их врагам. Они легко осудят богохульника, вероотступника, еретика — но что они скажут, если преданное божество было злым демоном? Подобный эксперимент разворачивается сейчас на наших глазах. Суккуба по имени Арушалай говорит, что пытается предать зло — но примут ли ее на другой стороне? И хватит ли ей силы воли сжечь все, чему поклонялась и поклониться тому, что сжигала?
Цели
Отправиться к Зеленым вратам
Невесомым лунным лучом проникла она в сновидение командора и указала ему путь туда, где таится ответ на загадку чересчур могущественных демонов. Похоже на ловушку? Безусловно. Но других зацепок пока не предвидится.
Отправиться к Зеленым вратам
Что следует делать, если демон, называющий себя твоим другом, зовет тебя в безлюдное место где-то в глуши, обещая, что там ты найдешь ответ на интересующий тебя вопрос? Довериться ли созданию Бездны? Это похоже на ловушку — но, с другой стороны, других зацепок пока не предвидится.
Исследовать Зеленые врата
Похоже, эта демоница не враждебна — или, по крайней мере, пытается создать такое впечатление. Что ей нужно в этих руинах? Стоит их исследовать.
Поймать Яруницу
Арушалай утверждает, что таящаяся в этих руинах карга знает, откуда берутся демоны с необычными силами. Правда или обман? Впрочем, не зря же проделан такой долгий путь — если карга действительно существует, ей стоит задать пару вопросов. Ну а если демоница обманула командора — с ней можно разобраться и позже.
Поговорить с Арушалай
Забавная смесь чистой правды и глупой, бессмысленной лжи. Но сказанного не вернуть, и сделанного не отменить. Простит ли командор ей этот обман?
Прохождение
Отправляйтесь в Зеленые врата и соглашайтесь помочь Арушалай. (Местоположение можно раскрыть, подойдя к Дымящийся шрам).
Арушалай нужно, чтобы вы победили Яруницу, которую можно найти в верхнем левом углу карты. Вы можете пойти прямо к ней или сначала найти Колокол милосердия в разрушенном здании в правом верхнем углу. Чтобы позвонить в Колокол милосердия, вам понадобится язык Колокола милосердия.
Язык Колокола милосердия находится в скрытой куче (проверка навыка внимание 20). Чтобы найти кучу, после первой встречи с вроком, бабау и калавакусом – поверните налево, затем направо из комнаты встречи – куча находится в тупике в коридоре. Не поднимайтесь по лестнице или в комнату с x2 гибрилетами и глабрезу.
Вы можете нанять Арушалай после победы над Яруницей.
Важные NPC
- Арушалай
Завершение
Эксперимент закончился любопытно. Из произошедшего можно сделать разные выводы — но лучше отложить суждение до развязки, ведь путь демона-еретика еще не окончен. Ну а командор получил то, что искал — информацию о местоположении Костяной ложи, где демоны обретают необычные силы.
0 комментариев