Охота на дракона | Pathfinder: Wrath of the Righteous
Охота на дракона – это квест в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Квесты могут дать вам уникальный опыт приключений, а также мощную экипировку и сокровища. Некоторые квесты ограничены по времени, а некоторые могут быть завершены только с определенными соратниками.
Информация
Несмотря на высокие интеллект и коммуникативные навыки, злые драконы рассматривают людей с той же позиции, что и безмозглая гигантская плотоядная пиявка. Они считают их своей едой. По армии крестоносцев распространяются слухи о крупной и злобной драконице, совершающей разбойные налеты на разведывательные патрули. Ни капли не боясь крестоносцев, эта особь атакует с небес и улетает, унося с собой несколько жертв, чтобы сожрать их в своем логове.
Цели
Поговорить с охотником в таверне
Не имея опыта в драконоборчестве, крестоносцы вряд ли справятся с задачей выследить и убить взрослую и опытную особь дракона. Однако, по словам Ирабет, в городской таверне остановился известный охотник за головами. Обратиться к нему за помощью было бы в высшей степени разумным шагом.
Нанять Грейбора
Охотник за головами готов помочь выследить драконицу. Но, что вполне логично, он хочет получить за это солидную сумму в десять тысяч золотых.
Отправиться с Грейбором в Суровый бор и устроить засаду на дракона
Грейбор утверждает, что у него есть план, как выследить драконицу. Первым этапом является организация засады. Местом для ловушки выбран лес, зовущийся Суровым бором.
Выследить дракона
Драконице нанесена глубокая рана. Улетая, она оставила кровавый след, по которому охотник за головами может выследить ее до самого логова.
Убить драконицу в ее логове
Логово дракона обнаружено. В этой ситуации командору принципиально важно добить своего врага, не дав ей вновь сбежать и залечить раны.
Выследить и убить дракона в Костяной ложе
Удача улыбнулась командору. Драконица, нападавшая на его людей, пролетела в поле видимости отряда крестоносцев и скрылась в Костяной ложе. Командору выпал шанс расправиться с чудовищем.
Сообщить Ирабет о победе
Драконица мертва. Однако, люди еще не знают, что ее нападениям положен конец. Без сомнений, Ирабет разнесет это известие, как только командор сообщит ей о своей победе.
Прохождение
После того, как захватите Дрезен, пройдите в таверну в восточной части города и найдите дварфа Грейбора. Это тот самый охотник, которого вы встретили в башне Эстрод. Наймите его для охоты на дракона. Вы должны заплатить ему 2500 золотых. Он появится среди ваших соратников.
Путешествуйте на запад с Грейбором. По пути к Суровому бору на вас нападет дракон. Победите ее. Доберитесь до Сурового бора, поговорите с Грейбором и устройте засаду на дракона.
Она сбежит, оставив за собой кровавый след. Оставьте это место. Справа под Дрезен появится локация, которая называется Кровавый след.
Добравшись туда, вам нужно пройти несколько проверок навыков, чтобы понять, что драконица скрылась на юге. Обратите внимание, что если вы провалите первые две проверки, серьезных последствий не будет, но проваленная третья (Атлетика 31), спавнит группу перед драконом, что сделает вас легкой мишенью для ее огня. Спуститесь от Кровавого следа к Башне искусника.
Вам нужно пройти еще несколько проверок, прежде чем вы наконец доберетесь до башни.
Дракона можно найти со Сказителем. Если вы останетесь там достаточно долго, то сможете услышать как Сказитель рассказывает истории Pathfinder: Kingmaker.
Устройте засаду на дракона, не дайте ей сбежать. Она полетит на второй этаж. Сосредоточьте всю свою группу на ней, чтобы не дать ей сбежать. Если ей удастся сбежать, она сожжет книги Сказителя, и квест будет провален.
Вы можете найти несколько свитков в башне. Важная добыча включает в себя Наручи внезапного натиска и амулет Половина от пары. Для прохождения квеста вам нужно найти Заметки на эльфийском.
Вы можете нанять Грейбора на постоянной основе в качестве члена партии. Для этого вы должны заплатить ему 12500 золотых монет.
Отправляйтесь в цитадель Дрезена и встретитесь со Сказителем. Передайте ему Заметки на эльфийском, чтобы узнать больше о его прошлом. Если у вас есть коготь Теренделев, вы можете отдать его ему, и он откроет Логово Теренделев – важное место, если вы хотите открыть мифический путь дракона.
Важные NPC
- Грейбор
- Ирабет
- Сказитель
Завершение
Охота окончена. Драконица больше не потревожит крестоносцев своими разбойными налетами. Люди глядят на небо без прежней опаски.
0 комментариев