Гайд Minecraft (Pocket Edition)
Содержание:
Информация об игре
↑- Разработчик: Mojang
- Издатель: Mojang
- Год выпуска: 2009 (2011 для Pocket Edition / мобильная версия)
- Платформы: Android, iOS, Windows Phone, ПК, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PS Vita, Nintendo Switch, Wii U
- Тип: Песочница, выживание
- Предлагаемый возраст: 8+
- Стоимость: Платная загрузка
Пакеты скинов, пакеты Mash-up, Миры, пакеты текстур и многопользовательский загружаемый контент
Обзор игры
↑Minecraft - это игра-песочница в открытом мире, в котором вы строите любые структуры, собирая сырье для создания инструментов и строительных материалов.
Minecraft Pocket Edition включает «выживание» и «творческий» режим. Каждый режим предлагает ряд настроек сложности (мирный, легкий, нормальный и сложный).
Мирный ↑
«Мирная» сложность избавляет от потребности есть, а также избавляет от монстров. Чем сложнее, тем быстрее вы голодаете, и тем больше урона вы получаете от голода. Монстры (мобы) появляются чаще и они сильнее.
Режим выживания ↑
Как следует из названия, в этом режиме вам необходимо выживать. Если вы выберете любую другую сложность, кроме мирной, вам нужно собирать урожай или охотиться за едой, собирать ресурсы и выживать или спать всю ночь, чтобы избежать мобов, таких как пауки, скелеты, зомби и многое другое. Другие настройки могут быть изменены перед загрузкой в ваш мир, например, возможность создать стартовый сундук со случайными материалами при первой загрузке, возможность дружественного огня - если вы решите играть в мультиплеер, хранение инвентаря после смерти и многое другое.
Творческий режим ↑
Творческий режим позволяет вам строить все, что угодно, без борьбы за выживание, и вы даже сможете летать! Вы не получаете урон, и у вас есть доступ к каждому элементу в игре.
Мультиплеер ↑
Мультиплеерные миры предлагают широкий спектр игровых режимов, как PvE, так и PvP, или просто игру на выживание с друзьями в своем собственном мире. Многие миры создаются другими игроками; у вас будет много, чтобы исследовать на этом фронте.
Что нужно знать
↑Это руководство в первую очередь фокусируется на мобильной версии Minecraft. Некоторые функции в других версиях могут присутствовать не во всех версиях.
Основы управления
↑- Чтобы ходить, найдите стрелки в левой части экрана. После того, как вы удерживаете стрелку, перетащите и удерживайте в направлении, куда вы хотите пойти.
- Чтобы ускориться, дважды нажмите стрелку вверх и удерживайте.
- Чтобы осмотреться, поместите палец на экран и поверните его в нужном направлении.
- Для прыжка нажмите кнопку в правом нижнем углу экрана.
- Чтобы разместить/атаковать/собрать, коснитесь экрана на блоке, с которым вы хотите взаимодействовать.
- Чтобы майнить/прерваться, удерживайте палец на блоке, с которым вы хотите взаимодействовать.
- Чтобы присесть, дважды нажмите кнопку в середине стрелок. Приседание предотвращает падение с блока, на котором вы стоите.
Инвентарь и крафт
↑В инвентаре вы храните товары, которые собираете. Чтобы войти в инвентарь, нажмите на квадрат с тремя точками в правой части панели инструментов.
На панели инструментов вы держите предметы из инвентаря, которые в настоящее время экипированы. Вы можете одновременно оснастить девять предметов.
Вам нужно сделать стол крафта для изготовления более сложных предметов. Для этого необходимо срубить одно дерево, зайти в инвентарь, поместить деревянный блок в блоки рецепта крафта и собрать четыре деревянные доски. Используйте эти четыре деревянные доски, поместите их в четыре пустых квадрата и соберите стол для крафта. Стол для крафта - один из самых необходимых предметов в игре.
В инвентаре в левой части экрана находятся вкладки быстрого крафта (Quick Craft). Эти вкладки показывают вам, что вы можете сделать с элементами, которые у вас есть. Элементы автоматически подаются в правильные слоты на столе крафта, так что вам не придется запоминать рецепты крафта. Чтобы создать элементы на этих вкладках, коснитесь элемента, который вы хотите создать, затем извлеките его из созданного квадрата в столе для крафта.
Инструменты
↑Все инструменты должны быть изготовлены на столе для крафта. Все инструменты требуют деревянных палок и основного ресурса, из которого вы хотите сделать инструмент. Порядок (от самого низкого к самому высокому) инструментов, которые можно сделать, является следующим: деревянные доски, булыжник, железные слитки, золотые слитки, бриллианты. Чем выше уровень ресурсов, используемых для создания инструмента, тем он эффективнее. Золото иногда лучше железа, но имеет значительно меньшую прочность. По возможности избегайте использования золотых инструментов.
Кирка ↑
Кирки необходимы для добычи руды. Если вы попытаетесь добыть каменный материал без кирки, он не будет добавлен в инвентарь. Уровни кирки позволяют собирать и добывать определенные руды более быстрыми темпами. Некоторые добытые блоки уничтожаются независимо от используемой кирки (например, порождающие монстров).
- Деревянные кирки могут собирать каменные блоки, кирпичные блоки, угольные блоки и адский камень (Netherrack).
- Каменные кирки могут собирать все ранее упомянутые блоки, а также железные блоки и блоки лазурита.
- Железные кирки могут собирать все ранее упомянутые блоки, а также золотые блоки, алмазные блоки и блоки красной пыли.
- Золотые кирки могут собирать только каменные блоки, кирпичные блоки, блоки адского камня и угольные блоки, но некоторые из них добывают быстрее, чем другие кирки.
- Алмазные кирки могут собирать все ранее упомянутые блоки, а также обсидиан.
Топор ↑
Топоры используются для сбора древесины быстрее, чем с помощью рук. Все деревянные блоки могут быть собраны с помощью ваших рук, но процесс будет быстрее, если использовать топор. Топоры наносят больше урона, чем мечи, но использование их для чего-либо, кроме сбора дерева, имеет недостатки.
Топор получает двойной урон прочности и имеет более медленное время перезарядки между ударами, чем меч. Поскольку все топоры могут собирать одинаковые блоки, они сортируются по прочности и скорости (за исключением золотых):
Золотой топор (низкая прочность, но быстрее, чем алмазный топор), деревянный топор, каменный топор, железный топор, алмазный топор.
Лопата ↑
Лопаты позволяют быстрее выкапывать грязь, снег, песок и гравий. Использование лопаты для выкапывания снега также позволяет собирать снежки. Опять же, единственное различие в уровнях лопаты - долговечность и скорость их копания. Они организованы соответствующим образом (за исключением золотой):
Золотая лопата (низкая прочность, но быстрее, чем алмазная лопата), деревянная лопата, каменная лопата, железная лопата, алмазная лопата.
Мотыга ↑
Мотыги используются для сельского хозяйства. Когда вы нажимаете на грязь, удерживая мотыгу, она вспахивает землю, позволяя вам сажать семена или пшеницу. Единственное различие в видах мотыги - долговечность инструмента. Мотыги так легко сделать, что использование любого редкого ресурса будет пустой тратой. Этот список распределяет мотыги от низкой прочности к самой высокой:
Золотая мотыга, деревянная мотыга, каменная мотыга, железная мотыга, алмазная мотыга.
Снаряжение
↑Эти предметы - это разные инструменты, которые не следуют правилам обработки тех, которые были упомянуты до сих пор (не сделаны в основном из дерева, булыжника, железа, золота или алмаза). Эти предметы не имеют уровней.
Удочка / морковь на палочке ↑
Удочку можно использовать для ловли рыбы, но также можно использовать для вытаскивания вагонеток и мобов ближе к вам. Чтобы ловить рыбу, нажмите на источник воды. Когда вы видите пузыри, движущиеся в конце стержня, это означает, что идет рыба. Как только поплавок опускается под водой, нажмите, чтобы вытащить рыбу. Рыбы появляются где-то рядом с вами, и в этот момент вам просто нужно забрать ее.
Версия «Морковь на палочке» можно использовать, чтобы направлять свинью, пока вы едете на ней.
Огниво ↑
Огниво используется для зажигания блоков. Поджечь можно только блоки дерева и шерсти. Огниво также используется для активации порталов Пустоты и зажигания тротила. Вы можете использовать огниво для сжигания мобов, игроков или животных. Если вы сжигаете животное, это избавляет от необходимости готовить мясо позже.
Ножницы ↑
Ножницы используются для сбора листьев, шерсти овец, струн паутины, папоротников, мертвых кустов и виноградных лоз.
Компас ↑
Компас указывает на вашу точку появления/спавна. Когда красная стрелка указывает прямо вверх, это означает движение вперед - путь к точке появления.
Карта ↑
Карты позволяют взглянуть на мир сверху. Вы отображаетесь на карте и показано направление, в котором вы находитесь, - если вы добавите компас к карте на наковальне. Чтобы сделать карту больше, добавьте к ней больше бумаги на наковальне. Чтобы получить больше покрытия на карте, держите ее в руках и двигайтесь к неоткрытому местоположению. Новый участок появится на карте.
Часы ↑
Часы показывают вам солнце и луну и где они находятся относительно горизонта. Это в основном полезно, если вы занимаетесь добычей полезных ископаемых и хотите узнать, день сейчас или ночь.
Поводок ↑
Поводок держит любое животное или моба, которого он может схватить, и удерживает их от движения – если вы прикрепите его к забору – или заставляет их следовать за вами, пока вы держите его. Это главным образом используется для лошадей.
Седло ↑
Седло используется для свиней, мулов, ослов и лошадей, чтобы вы могли кататься на них. Просто нажмите на животное с седлом и запрыгивайте (нажав его снова).
Ведро ↑
Ведро используется для хранения воды, молока и лавы. Чтобы заполнить или опорожнить ведро, нажмите на жидкость, которую вы хотите получить. Чтобы получить молоко, нажмите на корову, удерживая ведро.
Ведра с водой могут использоваться для сельского хозяйства или для устранения пятна лавы при горении. Молоко можно использовать для приготовления пирога или выпить, чтобы избавиться от эффектов состояния. Ведра с лавой можно использовать для изготовления булыжников или ловушек.
Тотем бессмертия ↑
Если вы получаете смертельный урон, когда тотем экипирован в вашей руке, то он спасет вас от смерти. Если вы не хотите его держать в правой руке, его можно экипировать слева. Для этого перейдите в слоты брони и поместите его в пятый слот. Когда тотем активируется, он «потребляется» из инвентаря и оставляет вас с половиной сердца, оставаясь с некоторыми эффектами состояния для Регенерации II, 40 секунд Огнестойкости II и пять секунд Абсорбции II.
Оружие
↑Оружие служит для убийства мобов, животных или игроков. Мечи, луки и стрелы – лучшие предметы в этом деле.
Меч ↑
Меч более эффективен в нанесении урона, чем инструменты, такие как кирка, мотыга, лопата или голые руки. Мечи также могут использоваться для измельчения некоторых блоков быстрее, например, лозы. Мечи могут быть изготовлены из тех же предметов, которые используются для изготовления таких инструментов, как кирка. Этот список организован таким образом, что мечи расположены от наименьшего до самого большого урона и прочности:
Урон варьируется в зависимости от того, бронирована ли цель и какова сила указанной брони.
- Золотые мечи наносят 2 сердца урона за удар.
- Деревянные мечи наносят 2 сердца урона за удар.
- Каменные мечи наносят 2 1/2 сердца урона за удар.
- Железные мечи наносят 3 сердца урона за один удар.
- Алмазные мечи наносят 3 1/2 сердца урона за удар.
Лук (и стрелы) ↑
Лук - это оружие дальнего боя, используемое для стрельбы стрелами. Там, где раньше был только один тип стрел, в Minecraft сейчас существует много типов. Вы можете наложить на них эффект зелья. Если у вас есть несколько типов стрел, чтобы убедиться, что вы используете нужный вам тип, экипируйте его в пятый слот брони.
Броня
↑- Кожаная броня: полный сет кожаного доспеха поглощает 28% урона. Кожаный доспех - это также единственный набор брони, который можно покрасить.
- Золотая броня: золотая броня немного более прочная, чем кожаная броня, и поглощает 44% урона в полном комплекте.
- Кольчужная броня: такой доспех можно получить только путем убийства скелетов или зомби, носящих его, торгуя с жителями деревни или получая их в творческом режиме. Эта броня поглощает немного больше урона, чем золотая.
- Железная броня: полный комплект железной брони поглощает 60% урона.
- Алмазная броня: алмазная броня поглощает колоссальные 80% урона в полном наборе.
- Надкрылья: эта часть брони не дает реальной защиты и оснащается в слоте грудной клетки. Она позволяет вам планировать, нажимая и удерживая кнопку прыжка в воздухе.
Конская броня
↑Конскую броню можно найти в сундуках по всему миру, или вы можете торговать предметами, чтобы получить ее. Поместите конскую броню на свою лошадь. Конская броня не может сломаться.
- Кожаный конская броня: сопротивление повреждения 12%.
- Железная конская броня: сопротивление повреждения 20%.
- Золотая конская броня: сопротивление повреждения 28%.
- Алмазная конская броня: сопротивление сопротивлению 44%.
Еда
↑Большая часть пищи в Minecraft используется только для облегчения голода. Некоторые продукты предоставляют дополнительные преимущества, такие как дополнительные временные сердечки, или негативные эффекты, такие как пищевое отравление. Чтобы получить пищу, вы можете убивать животных для получения мяса или выращивать еду из семян. Мясо можно готовить, чтобы лучше утолять голод при потреблении. Пищу можно также использовать для восстановления сердец таких животных, как собаки и лошади. Некоторые продукты могут использоваться для разведения животных.
Фермерство ↑
Чтобы заниматься сельским хозяйством используйте мотыгу, чтобы вспахать кусок грязи. Чтобы позволить семенам расти, грязевой блок должен касаться источника воды, будь то рядом с ним или под ним. Растениям нужно время для роста, но процесс можно ускорить костной мукой. Сахарный тростник является исключением из правила - его можно сажать рядом с водой на грязевом или песочном блоках. Тыквы и дыни нуждаются в одном соседнем блоке, доступном для выращивания.
- Пшеница: пшеницу собирают после выращивания семян.
- Свекла: свекла заготавливается после выращивания семян свеклы.
- Картофель: картофель собирают из картофельных культур.
- Морковь: морковь собирают из морковных культур.
- Яблоки: яблоки выпадают из разрушенных дубов и темных листьев дуба.
- Дыня: дыни собирают путем уничтожения полной дыни после того, как семена дыни выросли.
- Тыква: тыквы собирают путем уничтожения полной тыквы после того, как семена тыквы выросли.
- Сахар: сахар производится из сахарного тростника.
Мясо/Рыба ↑
Приготовленное мясо и рыба - одни из лучших (или лучшие) источники пищи, если не считать золотую морковь и яблоки. Сырое мясо может быть получено от убийства свиней, коровы, куриц, овец и кроликов. Это мясо можно приготовить в печи, или вы можете использовать пламя, чтобы убить животное и приготовить его сразу, независимо от того, используете ли вы заклинание пламени или огниво. Пойманную рыбу можно также приготовить. Гнилая плоть и сырое мясо вызывают негативные эффекты голода, заставляя шкалу голода истощаться быстрее.
- Приготовленная курица: готовится из мяса сырого цыпленка.
- Свиная отбивная: готовится из сырого мяса свинины.
- Приготовленная говядина: готовится из сырого мяса говядины.
- Приготовленная баранина: готовится из сырого мяса баранины.
- Приготовленный кролик: готовится из сырого мяса кролика.
- Приготовленная рыба: готовится из сырого мяса рыбы (вылавливается).
- Приготовленный лосось: готовится из сырого мяса лосося (вылавливается).
Разная еда
↑Золотая еда ↑
Золотые яблоки/морковь готовятся путем окружения яблок, либо моркови золотыми самородками на столе для крафта. Золотая морковь заполняет шесть единиц голода, в то время как золотое яблоко заполняет четыре единицы голода, а также обеспечивает Регенерацию II на пять секунд и абсорбцию в течение двух минут.
Тушеное мясо / Суп ↑
- Грибы можно использовать для приготовления тушеных грибов. Смешайте грибы с миской на крафт-столе (заполняет 6 единиц голода).
- Тушеное мясо кролика производится из одной моркови, одного вареного кролика, одного запеченного картофеля, одного гриба и чаши (заполняет 10 единиц голода).
- Суп из свеклы производится с шестью свеклами и чашей (заполняет 6 единиц голода).
Торт ↑
Когда торт готов, поместите его и съешьте, щелкнув по нему. Его нельзя есть из инвентаря. Один кусок (укус) торта заполняет 2 единицы голода. Вы можете сделать в общей сложности семь укусов торта. Торт производится из 3 ведер молока, 3 пшеницы, 2 сахара и 1 яйца.
Мобы
↑Мобы - это монстры и существа. Животные и жители перемещаются по всему миру днем и ночью. Ночью (или в достаточной темноте) начинают появляться монстры. Ниже приведен подробный список наиболее часто встречающихся животных и монстров, и что они делают.
- Коровы: Коров можно разводить с помощью пшеницы и доить. После убийства от коровы остается говядина и кожа.
- Свиньи: свиней можно разводить с помощью моркови. После убийства остается сырая свинина. Вы можете надеть седло на свинью, чтобы кататься на ней, направляя ее с помощью морковки на палочке.
- Овцы: овец можно разводить с помощью пшеницы. После убийства остается одна шерсть ее цвета и баранина.
- Кролики: кроликов можно разводить с помощью цветов, моркови или золотой моркови. После убийства остается мясо кролика и шкура.
- Курицы: куриц можно разводить с помощью семян. Курицы оставляют перья и сырое куриное мясо после их убивают. Курица может нести яйца через 5-10 минут.
- Волки: волков можно разводить с большинством видов мяса. Прирученный волк может стать вашим спутником. Если вы не хотите, чтобы волк следовал за вами, коснитесь его, чтобы он сидел на месте. Если вы путешествуете достаточно далеко с не сидящим волком, и он не с вами, то в конце концов волк телепортируется к вам, если он не был убит. Вы можете покрасить волчий воротник в разные цвета. Неприрученные волки могут стать враждебными, если вы нападете на них.
- Спрут: спруты сбрасывают чернильный мешок после убийства.
- Оцелоты: оцелоты появляются в биомах джунглей. Когда они приручаются, они становятся кошками. Их можно приручить и разводить с сырой рыбой. От убийства оцелотов ничего не остается. Оцелоты и кошки отпугивают криперов.
- Лошади: лошади, мулы и ослы оставляют части кожи после смерти. Лошади могут быть экипированы конскими доспехами и седлами. Ослы могут быть оснащены седлами, и они предлагают дополнительное пространство для инвентаря. Разводить лошадей можно с золотыми яблоками и золотой морковкой.
Невраждебные ↑
Большинство не враждебных животных можно разводить или убивать за пищу. То, где они появляются, зависит от биома.
- Жители деревни: жителей деревни можно соответственно найти в деревнях. Деревни обычно можно найти в саванне, тайге и пустынях. Жители могут торговать с вами товарами. Главной валютой являются изумруды.
Враждебные ↑
Враждебные мобы атакуют вас и появляются ночью или в больших темных областях, таких как пещеры. Если в вашем доме нет света, они могут появиться внутри. Чтобы избежать монстров над землей, спите ночью в постели. Кровати также являются вашей точкой спавна, когда вы спите в них, пока они не уничтожены.
- Пауки: пауки в дневное время не являются автоматически враждебными. От пауков остается нить и глаза паука, когда их убивают.
- Зомби: зомби в дневное время начинают гореть, если они не находятся в источнике воды или тени. После убийства зомби оставляют гнилую плоть. Зомби также имеют низкий шанс сбросить морковь, картофель и железные слитки.
- Скелеты: скелеты в дневное время начинают гореть, если они не находятся в источнике воды или тени. У скелетов есть луки, поэтому они атакуют издалека. После убийства скелеты оставляют стрелы, кости и, возможно, лук, но он будет поврежден.
- Криперы: криперы могут немного задержаться днем без горения. Они взрываются, если слишком близко к вам. Если крипер взрывается в источнике воды, он не разрушает окружающие блоки. Криперы оставляют после себя порох. Если крипер был убит скелетом, он оставляет случайный музыкальный диск, который можно воспроизвести в проигрывателе.
- Слизни: слизни после убийства разделяются на меньших слизней. Они идут в следующем порядке: большой -> маленький -> крошечный. Крошечные слизни оставляют слизь.
- Странники края: странники края не нападают на вас, если вы не смотрите в их глаза. Странники ненавидят воду. Они могут забирать блоки и телепортироваться. После смерти оставляют жемчуг, который можно использовать, чтобы телепортировать вас туда, где вы их бросаете.
- Ведьмы: ведьмы бросают зелья с негативными эффектами в вас. После своей смерти ведьмы сбрасывают что-либо из следующего: стеклянную бутылку, палку, красную пыль, сахар, глаза паука, порох, либо светопыль.
Получение опыта
↑Переход с уровня 1 на 2 требует гораздо меньшего опыта, чем переход с уровня 39 на 40. По мере того, как вы прогрессируете все выше и выше, уровень опыта, который вам нужно повышать, увеличивается. Не накапливайте уровни за пределами того, что вам сейчас нужно. В общем, уровень 30 (для работы со столом зачарования) или уровень 39 (для работы с наковальней) - это самое высокое, что вам нужно.
Потеря опыта ↑
Смерть заставляет вашего персонажа терять огромный опыт. Часть вашего опыта падает на землю, и вы можете получить его, если вернетесь к своему трупу вовремя, но все остальное пропадет навсегда.
Зачаровывание
↑Minecraft - это не стандартная RPG или игра, где уровни дают вам больше здоровья, урона и других базовых характеристик. Вы фермер, шахтер и выживший. Эти статистические данные не будут меняться. Вместо этого вы используете уровни, чтобы зачаровать свое оружие, броню и инструменты, чтобы сделать их лучше при выполнении различных задач. Мы обсудим, как вы можете извлечь максимальную пользу из системы зачаровываний.
Создание стола зачарования ↑
Когда вы будете готовы потратить некоторые уровни опыта, создайте стол зачарования. Для этого вам нужны алмазы, обсидиан и книга. Сделайте алмазную кирку, чтобы добыть обсидиана, соберите алмазов чуть больше, чем требуется. Используйте кожу и бумагу, чтобы сделать свою книгу. Когда закончите, у вас будет готовый стол зачарования, но он не сможет справиться со сложными чарами. Базовые столы зачарования добавляют только простые чары для предметов. Они хороши, но действительно невероятные вещи требуют больше усилий.
Больше мощности для стола ↑
Чтобы предоставить вашему столу зачарования дополнительные опции, поместите вокруг него книжные полки. Потребуется 15 книжных полок. Расположите эти книжные полки в двух блоках от стола либо в форме «U» вокруг стола, либо вклинив их в ближайший угол. Книжные полки считаются только в том случае, если они находятся на расстоянии двух блоков - они не могут быть смежными со столом зачарования. Ставьте полки на две высоты, но не на три. Диагональные пространства просто отлично. Диагональные пространства также считаются. Учитывая эти двойные стеки, вы можете иметь 18 книжных полок в своей “U”, что больше, чем вам нужно.
Наковальни
↑Наковальни позволяют комбинировать предметы, включая их чары. Первичные предметы сохраняются, а вторичные будут уничтожены, и все его соответствующие чары переходят в первичный предмет. Чары, которые не могут влиять на определенные предметы, не передаются, поэтому они просто теряются. Таким образом, вы не можете наносить зачарования брони на лук, даже если вы объедините лук с зачарованной книгой, у которой есть несколько чар брони. Наковальни также могут сочетать два обычных предмета, если они одного типа. На наковальне можно использовать две алмазные кирки с теми же чарами. Вторая уничтожается, чтобы починить первичную.
Зельеварение
↑Зельеварение - это, как ясно из названия, способ варить зелья. Зелья помогают вам выжить в сложных боях, опасных районах, а также наносят урон некоторым из ваших врагов. Вы не можете варить в начале игры, потому что вам нужно множество сложных ингредиентов, чтобы добраться до этого искусства.
Собирайте ингредиенты, чтобы сделать варочную стойку ↑
Первый шаг - собрать необходимые первичные ингредиенты. Адский нарост и огненные стержни - два из самых сложных (и самых важных) предметов в списке, поэтому давайте сосредоточимся на них. Оба материала находятся в Нижнем мире. Сделайте Портал (Нижний мир) и принесите достаточные запасы на другую сторону. Ищите Адскую крепость, затем пробирайте место для сундуков и лестниц рядом с Песком душ. Это единственные места в игре, где доступен Адский нарост. Не все сундуки содержат Адский нарост, и не все крепости Пустоты имеют лестницы. С другой стороны, Ифриты часто встречаются в Адских крепостях. Сражайтесь с ними дистанционными атаками. Убейте столько, сколько сможете, чтобы получить Адский нарост.
Как только у вас есть несколько из этих предметов, сделайте сад Адского нароста. Вам не придется обыскивать Адскую крепость каждый раз, когда вам нужно больше Адского нароста, поэтому пока ничего не заваривайте. Подождите, пока у вас будет хороший сад Адского нароста. К сожалению, вы не можете использовать Костную муку для ускорения вашего сада; получение большого сада довольно длительный процесс, но это стоит вашего времени. Превратите весь свой начальный Адский нарост в семена и посадите все. Продолжайте выращивать сад, забирая только один или два Адских нароста, которых для начала вам хватит, а затем больше, когда ваш сад достигнет значительных размеров.
Теперь создайте варочную стойку, котёл и немного стеклянных бутылок. Заполните свой котёл водой. Это полезно для заполнения бутылок воды, и они просто здорово выглядят в вашей области зельеварения. Недалеко отсюда есть и источник бесконечной воды (четыре лунки с двумя источниками воды в двух блоках по диагонали друг от друга). Поместите все свои созданные предметы в одну комнату с одним или двумя сундуками, и возьмите свой Адский нарост. С этим набором вы готовы начать зельеварение. Огненный порошок действует как источник топлива для вашей работы. Каждый кусочек этого порошка позволяет заваривать 20 ингредиентов зелья!
Типы зелий
↑Зелье появляется в два этапа. Вы делаете первый этап, взаимодействуя с пивоварением и добавляя бутылку с водой с некоторыми ингредиентами. После того, как вы добавите ингредиенты, подождите, пока пивоварение закончится, и получите готовое зелье.
Существует пять основных зелий:
Первичные зелья ↑
Название зелья | Ингредиенты | Эффект |
Грубое зелье | Колба воды + Адский нарост | Для создания гораздо более мощных зелий |
Непримечательное зелье (Усиленное) | Колба воды + Красный камень | Используется для создания зелья слабости (Усиленное) |
Непримечательное зелье | Колба воды + один из след. предметов: Огненный порошок, Слеза гаста, Сверкающий ломтик арбуза, Лавовый крем, Паучий глаз, Сахар | Используется для создания зелья слабости |
Зелье слабости | Колба воды + Приготовленный паучий глаз | Уменьшает урон от атаки ближнего боя на 0.5 |
Густое зелье | Колба воды + Светопыль | Используется для создания зелья слабости |
Пока не похоже, что зельеварение очень полезно. Вы можете сделать зелья, которые уменьшат ваш собственный урон в ближнем бою? Но поверьте нам, все станет намного лучше.
После того, как у вас есть первичные зелья, снова используйте варочную стойку. На этот раз вы добавите одно из основных зелий вместо колбы с водой. Теперь начинается самое интересное!
Вторичные зелья ↑
Название зелья | Ингредиенты | Эффект |
Зелье огнестойкости | Грубое зелье + Лавовый крем | Три минуты иммунитета к огню |
Зелье лечения | Грубое зелье + Сверкающий арбуз | Восстанавливает 4 урона |
Зелье прыгучести | Грубое зелье + Кроличья лапка | Увеличивает высоту прыжка и снижает урон от падения на три минуты |
Зелье ночного зрения | Грубое зелье + Золотая морковь | Позволяет видеть, как будто область прекрасно освещена в течение трех минут |
Зелье отравления | Грубое зелье + Паучий глаз | Отравляет цель на 1 урон каждые 1,5 секунды (в течение 45 секунд) |
Зелье регенерации | Грубое зелье + Слеза гаста | Восстанавливает 2 урона каждые 2,4 секунды (на 45 секунд) |
Зелье силы | Грубое зелье + Огненный порошок | Добавляет 130% к вашему ближнему урону в течение трех минут |
Зелье ускорения | Грубое зелье + Сахар | Увеличивает скорость и расстояние прыжка на 20% в течение трех минут |
Зелье подводного дыхания | Грубое зелье + Иглобрюх | Вам не нужно дышать под водой в течение трех минут |
Зелье слабости (Усиленное) | Грубое зелье + Приготовленный паучий глаз | Уменьшает урон в ближнем на 0.5 в течение четырех минут |
Теперь вы начинаете видеть много возможностей. Зелье лечения позволяет вам немедленно восстанавливать здоровье, в отличие от пищи. Сопротивление огню полезно, когда вы сражаетесь с врагами в Нижнем мире. Регенерация имеет решающее значение для вашего выживания в боях против боссов, против Иссушителя или Дракона Края.
Адский нарост и несколько ключевых ингредиентов позволяют вам делать чрезвычайно полезные зелья, и вы можете заваривать еще более мощные версии, если вы готовы потратить немного больше времени и усилий. Читайте дальше!
Третичные зелья ↑
Название зелья | Ингредиенты | Эффект |
Зелье огнестойкости (Усиленное) | Зелье огнестойкости + Красный камень | Восемь минут иммунитета к огню |
Зелье урона | Зелье лечения или отравления + Приготовленный паучий глаз | Наносит 6 урона |
Зелье урона II | Зелье лечения II или отравления II + Приготовленный паучий глаз или Светопыль | Наносит 12 урон |
Зелье лечения II | Зелье лечения + Светопыль | Восстанавливает 8 урона |
Зелье невидимости | Зелье ночного зрения + Приготовленный паучий глаз | Делает вас невидимым (но не ваше оружие или броню) в течение трех минут |
Зелье невидимости (Усиленное) | Зелье ночного зрения (Усиленное) + Приготовленный паучий глаз | Делает вас невидимым (но не ваше оружие или броню) в течение восьми минут |
Зелье прыгучести (Усиленное) | Зелье прыгучести + Красный камень | Позволяет прыгать выше в течение восьми минут |
Зелье прыгучести II | Зелье прыгучести + Светопыль | Вы можете прыгать еще выше |
Зелье ночного зрения (Усиленное) | Зелье ночного зрения + Красный камень | Позволяет видеть, как будто область отлично освещена в течение восьми минут |
Зелье отравления (Усиленное) | Зелье отравления + Красный камень | Отравляет цель на 1 урона каждые две секунды (в течение двух минут) |
Зелье отравления II | Зелье отравления + Светопыль | Отравляет цель на 1 урона каждую секунду (в течение 22 секунд) |
Зелье регенерации (Усиленное) | Зелье регенерации + Красный камень | Восстанавливает 2 урона каждые 2,4 секунды (в течение двух минут) |
Зелье регенерации II | Зелье регенерации + Светопыль | Восстанавливает 2 урона каждые 1,2 секунды (на 16 секунд) |
Зелье замедления | Зелье огнестойкости или ускорения + Приготовленный паучий глаз | Замедление движения в течение 1,5 минут |
Зелье замедления (Усиленное) | Зелье огнестойкости (Усиленное) или ускорения (Усиленное) + Красный камень или Приготовленный паучий глаз | Замедление движения в течение трех минут |
Зелье силы (Усиленное) | Зелье силы + Красный камень | Добавляет 130% к вашему ближнему урону в течение восьми минут |
Зелье силы II | Зелье силы + Светопыль | Добавляет 260% к вашему ближнему урону на 1,5 минуты |
Зелье ускорения (Усиленное) | Зелье ускорения + Красный камень | Увеличивает скорость и расстояние прыжка на 20% на восемь минут |
Зелье ускорения II | Зелье ускорения + Светопыль | Увеличивает скорость и расстояние прыжка на 40% на 1,5 минуты |
Зелье подводного дыхания (Усиленное) | Зелье подводного дыхания + Красный камень | Не нужно дышать под водой в течение восьми минут |
Есть несколько простых способов запомнить, как работает система зелий. Все начинается с Адского нароста. Ваше первоначальное зелье нужно почти всегда делать, добавляя Адский нарост к колбе с водой. Готово.
Для зелий 2-го уровня используйте свое грубое зелье с первого этапа и добавьте ингредиент, чтобы получить необходимый базовый эффект. Посмотрите на нашу таблицу вторичных зелий, чтобы выяснить, что вам нужно.
Чтобы эффект зелья длился дольше, добавьте красную пыль во вторичное зелье.
Чтобы сделать эффект зелья сильнее, добавьте светопыль во вторичное зелье.
Чтобы заставить зелья работать при броске, используйте порох.
Порох превращает нормальные зелье во взрывыющиеся зелья. Это делает зелья слабости и отравления полезными против конкретных врагов. Зельи отравления II добавляют урон со временем.
Если вы хотите, чтобы у зелья были эффекты, нацеленные на область, и дольше, попробуйте создать «Оседающие зелья». Начните с взрывающихся зелий нужного вам типа, а затем заваривайте его с Драконьим дыханием, чтобы создать «оседающую» версию эффекта. При броске эффект распространяется на область.
Не пытайтесь отравить пауков, пещерных пауков или Дракона Края. Они не получают никакого урона от яда.
Скелеты, скелеты-иссушитель, ведьмы и зомби невосприимчивы к яду и не получают урона от зелий урона. На самом деле, они исцеляются от них! Тем не менее, они получают урон от взрывающихся зелий лечения.
Ведьмы получают сниженный ядовитый урон, поэтому не стоит использовать яд против них.
Игроки часто варят взрывающиеся зелья лечения, чтобы они могли исцелить себя как можно быстрее. Бросание зелья в землю у ваших ног дает вам здоровье намного быстрее, чем любой другой вариант. Это намного быстрее, чем пища, и значительно быстрее, чем выпить зелье исцеления обычным способом.
Нижний мир
↑Нижний мир - это мир красной пыли, огня и странных зверей. В это измерение можно войти после сбора нескольких специальных материалов из Игрового мира. После того, как вы создадите Портал (Нижний мир), вы можете путешествовать туда и обратно между этими измерениями по желанию.
Создание портала (Нижний мир) ↑
Для доступа в Нижний мир вам нужно создать Портал (Нижний мир). Для этого ваш персонаж должен иметь доступ к источнику огня (Огниво), алмазов (для алмазной кирки) и обсидиану. Как только у вас появится доступ ко всем этим материалам, соберите 14 блоков обсидиана и принесите их на свою базу. Постройте Портал (Нижний мир), поместив четыре блока обсидиана в линию на земле. Постройте два конца в колонны Обсидиана высотой пять блоков, а затем закройте верхний зазор двумя соединительными блоками. Зажгите внутреннее пустое пространство этой рамки из обсидиана с помощью огнива.
Теперь, когда Портал (Нижний мир) активен, вы можете в него вскочить и дождаться, когда заклинание телепортации отправит вас между мирами. Не выпрыгивайте из портала с другой стороны, пока не убедитесь, что не попадете в лаву или не понесете никаких других побочных эффектов.
Что взять в Нижний мир ↑
Нижний мир - одно из самых опасных мест в Minecraft. Свет тусклый, лава изобилует и течет быстрее обычного, а монстры более смертельны, чем в обычном мире игры. Легко умереть, поэтому возьмите только то, что вам нужно, чтобы выжить. Не берите предметы, которые вы не можете позволить себе потерять.
Алмазные инструменты не требуются в Нижнем мире. Вам не нужно прорезать какие-либо твердые материалы, поэтому железной кирки достаточно. Возьмите мечи, лук, стрелы, древесину и булыжник (их нельзя найти в Нижнем мире), еду, факелы, огниво и все остальное, что может показаться полезным. Оружие необходимо, чтобы сражаться с монстрами Нижнего мира, а некоторые предметы являются стандартным оборудованием для любой добычи или разведки. Берите огниво в любое путешествие в Нижний мир; если ваш Портал погаснет (например, приняв на себя огненный шар Гаста), вы должны иметь возможность заново его зажечь.
Монстры из Нижнего мира ↑
- Ифриты
- Гасты
- Лавовые кубы
- Скелеты-иссушители
- Зомби-свиночеловек
Ресурсы из Нижнего мира ↑
- Светокамень
- Кварц Нижнего мира
- Адский нарост
- Адский камень
- Песок душ
Когда вы прибудете, сделайте центральную базу как можно ближе к вашему порталу. Оградите его булыжником, взятом из дома. Булыжник не горит, а Адский камень, натуральный камень этого района, горит! Любая долгосрочная структура, которую вы строите в Нижнем мире, должна быть изготовлена из более тяжелых, невоспламеняющихся материалов. Ваша база должна иметь верстак, печку, сундуки, и желательно Сундук Края, как только вы сможете их изготовить. Положите свою лучшую добычу в сундуки каждый раз, когда вы делаете перерыв, чтобы не потерять ничего, если ваш персонаж упадет в лаву. В Нижнем мире это не редкое явление.
Правила Нижнего мира ↑
Вы не можете использовать воду в Нижнем мире. Он мгновенно кипит, так что это бесполезно.
Кровати тоже не стоит рассматривать, если только вы не хотите взлететь на воздух. Когда вы пытаетесь спать в кровати, она взрывается.
Что делать в Нижнем мире ↑
Помимо исследования, вы можете достичь нескольких целей, когда попадете в Нижний мир. Соберите Адский камень, кварц Нижнего мира, песок душ и светокамень. Это нужно сделать как можно скорее. Это довольно распространенные материалы, и вы не можете найти их где-нибудь дома. Соберите достаточный запас каждого.
Адский камень наименее полезен. Он горит вечно, поэтому вы можете сделать крутые огненные ямы и камины из него, но это все. Камень слишком уродлив, чтобы быть полезным для хороших баз или домов.
Кварц Нижнего мира прекрасен. Блоки, которые вы делаете с ним, действительно круто выглядят, хотя для того, чтобы строить большие здания, требуется достаточно времени, чтобы достаточно собирать кварц Нижнего мира. Мы рекомендуем построить башню мага из кварца Нижнего мира. Выглядит так круто!
Светокамень - яркий материал, используемый для создания блоков, которые лучше, чем факелы; они работают под водой и прекрасно светят даже на больших расстояниях. Светокамень ломается в куски, когда вы его добываете, поэтому Кирка с шёлковым касанием полезна, хотя и не обязательна.
Песок душ пригодится для создания ловушек, замедления других игроков и монстров, а также для нескольких конкретных задач, таких как вызов Иссушителя. Ищите Песок душ, когда вы путешествуете, и получите хотя бы часть этого материала.
Поиск и нападение на Адские крепости ↑
Адские крепости содержат еще более ценные материалы, чем сам Нижний мир. Огненные стержни и Адский нарост оба удивительно полезны, и вы не найдете ни один из этих предметов, не обыскав Адскую крепости.
Ищите Адские крепости, пройдя на восток или запад от своей начальной точки. Адские крепости выровнены с севера на юг и строятся вдоль линий, которые ведут по всей длине Нижнего мира. Как только вы столкнетесь с Адской крепостью, вы на месте! Дополнительные крепости расположены на севере и юге оттуда, поэтому разведка не так сложна.
Кроме того, Адские крепости достаточно велики, чтобы вы обычно не прошли мимо них. Они сделаны из сжатого Адского камня, называемого Адский кирпич (предмет). Их забор, ступени и различные монстры – главные достопримечательности.
Боритесь осторожно через Адские крепости, чтобы зацепить Адский нарост из небольших районов роста рядом с со ступенями и собирайте материал с убитых врагов. Скелеты-иссушители сбрасывают черепа скелетов-иссушителей, если вам особенно повезло. Вам нужно три из них, чтобы вызвать специального монстра-босса, и для их сбора требуется много времени.
Оружие дальнего боя - необходимость в этих крепостях. Стержни имеют дальние атаки, и Скелеты-иссушители тоже, если они берут лук. Кроме того, некоторые обычные скелеты спавнятся в Адских крепостях, так что будьте внимательны.
Вы найдете лавовые кубы у основания этих районов, и они тоже сбрасывают полезные предметы. Сражайтесь с ними на дистанции, чтобы избежать урона, или вступайте в ближние атаки, если вы хорошо бронированы.
Не все Адские крепости имеют сады Адского нароста, но они часто содержат сундуки с лутом. Они могут дать алмазы, куски металла, золотое снаряжение, больше адского нароста, сёдла и конская броня. Из-за этого вы можете собрать свой первый адский нарост и начать собственный сад, тщательно исследуя сундуки и растущие районы вдоль ступеней.
Уничтожение Иссушителя ↑
Как только вы поохотитесь за достаточным количеством скелетов-иссушителей, чтобы получить три черепа скелетов-иссушителей, которые вам нужны, верните их в Игровой мир вместе с запасом Песка душ.
Выберите место для битвы заранее. Не делайте этого рядом с вашей базой, потому что взрывные атаки Иссушителя разрушат всю территорию. Подземные области подойдут гораздо лучше.
Используйте зелья ночного видения перед битвой. Факелы не переживают взрывы Иссушителя, а вы вряд ли захотите сражаться в темноте.
Кроме того, принесите следующие полезные предметы: Алмазный меч (с чарами), Взрывающиеся зелья лечения, Зелья силы, Зачарованный Лук, Алмазная броня (Защита IV - это почти обязательно) и Зачарованное Золотое яблоко.
Чтобы вызвать своего Иссушителя, постройте маленький алтарь из Песка душ - один блок внизу, три горизонтальных блока, уложенных над ним. Затем поместите три черепа на вершину алтаря. Это вызовет Иссушителя. Бегите! Немедленно!
Иссушитель заряжается до полного здоровья и взрывает область вокруг алтаря, когда он достигает полной силы. Не стоит быть рядом с этим взрывом.
После того, как вы услышите взрыв, вернитесь к битве. Используйте лук, чтобы уменьшить здоровье Иссушителя до половины. Это не так сложно, потому что атаки дальнего боя Иссушителя требуют момента, чтобы добраться до вас, поэтому дальний бой дает вам преимущество. Уклонитесь от взрывных черепов, которые Иссушитель отправляет в вашу сторону, а стреляйте по нему так часто, как сможете.
Пейте зелья, чтобы восстановить здоровье, а затем используйте свое зачарованное золотое яблоко и зелья силы, когда пришло время для атаки в ближнем бою. Иссушитель становится неуязвимым к дальнему урону на половине здоровья, поэтому вы должны прикончить его своим клинком.
После того, как вы получите положительные эффекты зачарованного золотого яблока и зелья силы, бегите к Иссушителю и ломайте его. Атакуйте агрессивно, пока регенерирующие эффекты яблока все еще работают.
Звезда Нижнего мира, выпадающая из Иссушителя требуется для создания маяков, и они предлагают действительно приятные бонусы для вашего персонажа и любых друзей. Кроме того, вы можете получить несколько достижений, перейдя в Нижний мир, фармя материалы, вызывая Иссушителя и убивая его. Это все стоит вашего времени!
Зажечь маяк ↑
Как только у вас появится Звезда Нижнего мира, вернитесь на свою базу и создайте огромную пирамиду блоков. Самая большая эффективная пирамида должна содержать 164 блока (железо, золото или алмаз). Каждый блок стоит девять слитков материала, о котором идет речь, поэтому это довольно большой объем ресурсов для сбора.
Вы всегда можете построить свою пирамиду в ярусах. На первом уровне нужно только маяк сверху, а затем девять блоков в квадрате под ним.
Это 81 слиток материала, так не так уж плохо. Как только вы это сделаете, сохраните больше ресурсов, пока вы не сможете создать второй этап. Начните оттуда, так что вам не нужно ждать, пока у вас все будет готово, прежде чем вы получите перки активного маяка.
Вы можете объединить несколько маяков вместе, разместив их на большой пирамиде. В Крае это значительно экономит пространство и материалы. Вершина 2x2 с четырьмя маяками, с уровнем 4x4 под ними, намного полезнее одной большой пирамиды с одним маяком.
Что делают маяки? ↑
Завершенные маяки освещают небо и выглядят замечательно, но это наименьшее из их эффектов. Как только они будут построены, вы включите маяки, добавив один кусок железа, золота, изумруда или алмаза. Это активирует бафф (положительный эффект), который влияет на вашего персонажа и друзей в определенном диапазоне.
Диапазон каждой пирамиды ↑
Уровень I | 20 блоков |
Уровень II | 30 блоков |
Уровень III | 40 блоков |
Уровень IV | 50 блоков |
Диапазон маяка достигает по горизонтали количества блоков, перечисленных в таблице выше. Однако мощность маяка вверх (вертикально) распространяется на 250 блоков. Вот почему многие игроки строят маяки возле дна мира. Обратите внимание, что ваш маяк должен иметь открытый доступ к небу, чтобы работать должным образом, поэтому вам нужно вырыть яму вниз к основанию, чтобы позволить маяку светить.
Некоторые из основных эффектов блокируются до тех пор, пока вы не сделаете определенный размер пирамиды. Первоначальный выбор - скорость и ускорение. Сопротивление и усиление прыжка требуют пирамиды уровня II. Сила требует пирамиды уровня III.
Положительные эффекты каждого маяка (выберите один) ↑
Ускорение | Ускорение майнинга |
Усиление прыжка | Более высокие и длительные прыжки |
Сопротивление | Улучшенный рейтинг брони |
Скорость | Быстрая ходьба и бег |
Сила | Увеличивает урон в ближнем бою |
Для достижения наилучшего эффекта создайте четыре маяка и используйте более широкие пирамиды, чтобы получить почти все эти баффы. Пирамида уровня II, построенная таким образом, должна иметь «всего» 52 блока, но вы получаете четыре основные силы. Это составляет менее одной трети стоимости пирамиды уровня IV с одним маяком.
Если вы когда-нибудь соберете достаточное количество материала для 4-маяковой пирамиды уровня IV, жизнь станет проще. Увеличенный диапазон действительно помогает, и ваше общее количество эффектов делает работу или сбор ресурсов рядом с пирамидой удовольствием.
Край
↑Край - еще одно особое измерение в Minecraft. Сначала вы не можете попасть туда, но Странник Края поможет вам добраться до него в конце концов.
Странник Края и Око Края ↑
Странники Края - редкие монстры, но вы найдете их по всему игровому миру. Большие, темные области, которые имеют по крайней мере три блока, имеют шанс спауна Странника Края в любое время.
Сражайтесь с этими врагами, атакуя их ноги. Это не позволяет им телепортироваться. Не используйте дальние атаки и не смотрите им в глаза, потому что это делает их агрессивными, прежде чем вы будете готовы сражаться.
Убейте достаточно Странников Края, и собирайте с них Жемчуг Края. Эти предметы полезны для мгновенной телепортации. Бросайте их в свою цель, и бам! -Вы там. Это наносит урон вашему персонажу, но все равно весело.
Тем не менее, вам лучше сэкономить большую часть ваших жемчужин; они понадобятся для создания Ока Края. Эти предметы помогут вам найти Крепости, а затем активировать порталы, расположенные только внутри этих Крепостей.
Создайте более 12 Око Края, когда вы хотите добраться до Края. Используйте «Глаза», чтобы найти ближайшую Крепость, атаковать эту базу и найти комнату с порталом Края. Здесь спавнится Чешуйница. Отследите их, уничтожьте, а затем заполните 12 слотов вокруг портала Края своими Око Края. Это открывает путь - теперь вы можете добраться до Край.
Обратите внимание, что вы не можете вернуться, поэтому не переходите через портал, пока вы не сложете свои лучшие предметы дома.
Переход в Край ↑
Порталы Края остаются активированными после того, как вы их нашли и использовали Око Края. Это хорошая новость, потому что ваша поездка в Край не всегда пойдет хорошо. Мы не рекомендуем брать ваше хорошее снаряжение для первого путешествия. Вы должны убедиться, что ваше место спауна «безопасно», и попытайтесь создать стартовую базу там с вашей первой жизнью.
Конечный босс игры здесь называется Дракон Края. Этот монстр настолько силен, что разбивает большинство блоков, пролетая через них. Обсидиан и Камень Края, которые доминируют в этом измерении, оба являются исключениями. Принесите достаточно обсидиана, чтобы быстро создать небольшую комнату рядом с порталом, где вы спавнитесь (не на нем). Сформируйте эту комнату и бросьте сундук Края здесь, если он у вас есть. Это позволяет собирать Камень Края и переносить его обратно в игровой мир даже до того, как вы сможете убить Дракона Края.
Драконье дыхание ↑
Драконье дыхание - это мерцающий материал, который оставляет Дракон Края. Посмотрите на землю! Если вы его видите, то бегите скорее и используйте стеклянные колбы, чтобы собрать как можно больше Драконьего дыхания. Это первичный ингредиент для создания оседающих зелий (они превращают ваши взрывающиеся зелья в зелья по области действия).
Внешние острова ↑
В Крае есть внешние острова. Вы можете добраться до них только с помощью Врат Края. Эти врата появляются возле центрального портала каждый раз, когда вы убиваете Дракона Края. Это одна из причин, по которой иногда стоит возрождать босса, чтобы вы могли снова сражаться с ним. Учитывая достаточное количество времени и усилий, вы можете отобразить до 20 таких врат, каждые из которых ведут к различным областям Края.
Чтобы пройти через Врата Края, бросьте в них Жемчуг Края. Недостаточно места для вас, чтобы попасть между блоками самостоятельно, и метод с жемчугом - быстрый способ пройти.
Города Края ↑
Внешние острова можно исследовать после того, как вы победили Дракона Края. Важной особенностью на островах является Город Края. Ищите эти структуры и тщательно изучите их, когда вы обнаружите один из них. Они наполнены сундуками с лутом, что делает их весьма ценными. Тем не менее, они охраняются. Ожидайте столкнуться с Шалкерами, замаскированными под пурпурные блоки.
Растения коруса ↑
На внешних островах есть растения коруса и цветы коруса. Это как кактусы в обычном игровом мире. Уничтожьте низ растения, чтобы уничтожить всю конструкцию. Цветы коруса можно пересаживать на Камень Края, чтобы их выращивать.
После того, как вы собрали Камень Края и цветы Коруса, вы можете без особых проблем создавать собственные фермы этого растения. Ручной сбор урожая прост – рубите нижний блок растения, но более совершенные методы ведения сельского хозяйства работают лучше. Бассейны для воды можно сделать, чтобы помочь перетащить падающее растение в центр области для легкого сбора. Вы можете разместить загрузочную воронку и сундук ниже или собрать самостоятельно.
Плод коруса восстанавливает четыре очка голода, и имеет возможность телепортировать игрока на короткое расстояние.
Плавка плода коруса превращает его в приготовленный плод коруса. Эти (теперь несъедобные) предметы используются для создания пурпурных блоков и стержней Края.
Корабли Края и надкрылья ↑
В некоторых Городах Края есть причал, который спавнит Корабль Края рядом с ним. В них тоже есть отличная добыча, в том числе несколько редких вещей. На Кораблях Края еще больше шалкеров, с которыми придется сразиться, но здесь также можно найти: зелья, варочную стойку, надкрылья и голову дракона. Это ценный материал, поэтому проверяйте каждый раз, когда вы оказываетесь в Городе Края.
Надкрылья дают возможность парения вашему персонажу. Когда вы падаете, нажмите кнопку прыжка, чтобы начать парение. Ваши надкрылья теряют прочность при использовании, но эти предметы могут быть восстановлены путем слияния двух вместе или использования кожи и наковальни для их восстановления (в долгосрочной перспективе это гораздо менее дорогостоящий метод).
Есть что-то волшебное в прыжке с гор и башен и парении над землей. Держите свой вид немного выше горизонта, чтобы парить как можно дольше, или "нырните" вниз, чтобы набрать скорость (но за счет вашего общего времени парения и расстояния).
Если вы попытаетесь повысить свой угол полета слишком высоко, вы можете остановиться. Это опасно, потому что вы можете упасть. Будьте осторожны!
Начните с аккуратных полетов, чтобы освоить механику крыльев, а затем становитесь смелее, когда вам станет понятно, как все работает.
Бой с Драконом Края ↑
Как только вы будете готовы отправиться в Край, начните вооружать себя для окончательного боя. Вам понадобится лучший лук, который вы можете получить. Несколько стеков стрел не повредят, хотя вам, вероятно, не понадобятся они все при хорошем раскладе.
Хороший меч тоже пригодится. Дракон Края слишком подвижен, чтобы убить его мечом, но Странники Края также населяют это место, и это дополнительная угроза. Мечи должны иметь либо огненный урон, либо максимально возможный выход урона.
Алмазная броня с защитой IV - это ваша лучшая ставка на безопасность. Ваш шлем может быть либо тыквой, либо алмазным. Последний лучше для выживаемости. А тыква поможет избегать дополнительных боев со Странниками Края, потому что они не атакуют, когда вы смотрите на них. Это вопрос личных предпочтений.
Зелья исцеления и регенерации полезны во время битвы. Золотые яблоки или зачарованные золотые яблоки тоже отлично пригодятся.
Жемчужины Края тоже полезны. Они позволяют вам телепортироваться с небольших островов на главный остров, что возможно, спасет вас, во время битвы с боссом.
Держите ведро воды под рукой, чтобы вы могли смягчить свое падение. Вылейте воду прямо под своим персонажем прямо перед тем, как приземлиться. Это спасет вас от массивного урона, когда все идет плохо!
Кристаллы Края поддерживают здоровье дракона. Каждый кристалл помещается поверх обсидианового стержня, как те, на которых вы пришли. Их уничтожение - важная часть борьбы с боссом. Если вы не разрушите кристаллы, Дракон Края может оставаться с полным здоровьем на неопределенное время, несмотря на все ваши усилия.
Следите за исцеляющими лучами, которые исходят от кристаллов Края. Их энергия течет к дракону. Проследите лучи, чтобы выяснить, где находятся кристаллы, и используйте свой лук, чтобы стрелять в них, пока они не взорвутся.
Пару кристаллов обычно защищает железная решётка. Их нельзя расстрелять так же легко, как другие. Вы должны либо оттянуть дракона от них, чтобы он не исцелялся, либо вам нужно быстро достроить свой путь до защищенных кристаллов, чтобы они могли быть уничтожены напрямую. Это сложно, но может потребоваться сделать, если кристаллы хорошо расположены и обеспечивают значительное заживление.
Когда вы закончите уничтожать кристаллы, нацельте лук на дракона! Выстрелы в голову - это путь, через который вы можете выиграть этот бой в короткое время; так как они наносят четверной урон. Лучший способ добиться этих выстрелов - дождаться, когда Дракон Края начнет охоту за вашим персонажем. Выстрелите в его в голову с полностью заряженной атакой. Сделайте еще один выстрел сразу после этого, а затем посмотрите, как дракон улетит. Догоните его и дождитесь, когда босс повернется и снова зайдет в атаку на вас. Повторите свои выстрелы, пока враг не падет!
Рискованный трюк состоит в том, чтобы выкопать маленькую дыру, поместить кровать в нее, когда дракон готов атаковать вас (установите кровать прямо перед атакой дракона). Вам нужно иметь безопасное место, чтобы отпрыгнуть, когда это происходит, поэтому техника требует практики и точности. Это не техника для первоклассных убийц дракона, но она избавляет от лишнего времени битвы.
Другая тактика заключается в создании Кристаллов Края (потребуются стекло, Око Края и слезы гаста). Разместите их в местах, где дракон, вероятно, будет исцеляться, а затем взорвите кристаллы, когда дракон пролетает. Они наносят очень высокий урон.
Последствия ↑
Дракон Края оставляет так много опыта, что даже персонаж без опыта будет получать десятки уровней почти сразу. Лучше взять несколько друзей, чтобы распространить опыт, или принести материалы для зачаровывания, чтобы вы могли зачаровать несколько предметов, максимизировав при этом свой опыт.
Дракон Края также оставляет яйцо дракона. Это пока не используется (пока). Однако вы можете его собрать. Нажатие на яйцо дракона заставляет его телепортироваться. Сделайте это один раз, чтобы достать яйцо из портала Края, который, кажется, доставит вас домой. Вы не хотите, чтобы яйцо попало в Портал Края и разбилось.
После телепортации яйца дракона отследите его. Оно иногда появляется под землей. Делайте тоннель, пока вы его не найдете, а затем получите два блока под ним. Уничтожьте Камень Края там, поместите Факел, а затем уничтожьте блоки выше, чтобы сбросить яйцо дракона на факел. Это превращает яйцо в ресурс и позволяет вам его собрать.
Теперь вы прошли Край. Вернитесь сюда для сбора Камня Края и используйте свой новый Портал Края, чтобы вернуться домой в любое время.
Если вы создадите Кристаллы Края и поместите по одному с каждой стороны портала Края, то можете возродить Дракона Края. Это делается для того, чтобы убить его, собрать Драконье дыхание (в колбы), или просто для удовольствия.
Красный камень
↑Вы можете добыть красный камень глубоко под землей в игровом мире. Как только вы начнете добывать там, красный камень быстро собирается. Каждая жила дает довольно много штук, и трудно пропустить эти жилы, даже когда вы бежите через пещеру, потому что они ярко-красные. Всегда держите железную кирку под рукой. Другие материалы не могут правильно разбить красный камень. Железные инструменты нужны для довольно многих специальных металлов и руд, поэтому железная кирка здесь не является большой нагрузкой.
Вы можете изготовить блоки из красного камня, чтобы сделать довольно кровавый декор вокруг вашего дома, но его реальное использование более впечатляющее. Красный камень используется для изготовления часов, компасов, нажимных рельс, раздатчиков, выбрасывателей, музыкальных блоков, электрических рельс, ламп, повторителей и красных факелов. Довольно большой список!
Этот удивительный материал также используется в зельеварении, чтобы увеличить доительность зелий. Если этого для вас недостаточно, то вы также можете разместить красный камень на земле в виде следа красной пыли. Красная пыль позволяет вам передавать мощность из одной области в другую, позволяя строить сложные машины.
Передача мощности красного камня ↑
Дорожки красной пыли посылают мощность до 15 блоков от их источника. Сила генерируется рядом объектов. Нажимные пластины, рычаги и кнопки - всего лишь несколько примеров элементов, которые вызывают некоторый тип мощности. Размещение красной пыли на блоки рядом с этими элементами позволяет передавать их энергию в другое место.
Создайте след пыли, который идет туда, куда вам нужно, и убедитесь, что вы не сдвигаете высоту своего следа более чем на один блок за раз. Красная пыль перестает посылать энергию, если ее высота изменяется более резко.
Когда мощность непрерывна вдоль линии пыли, материал становится ярко-красным, а не темно-красным. Это позволяет вам увидеть, как сильно энергия течет по вашим дорожкам. Если энергия не идет достаточно далеко, добавьте дополнительные источники энергии, такие как красный факел.
Красный камень и механизмы ↑
Теперь все становится немного сложнее. Вы знаете, что красный камень может нести энергию, но что это на самом деле? Хороший вопрос! Энергия этих сигналов позволяет вам управлять рядом механизмов в игре, обеспечивая автоматизацию для ферм, ловушек, транспортировкии т. д. При первом запуске Minecraft сложно разобраться с этим. Фактически, это представляет собой самую сложную игровую механику Minecraft. Не пытайтесь освоить ее сразу. Не торопитесь.
Когда вы начинаете, не бойтесь смотреть на чужие машины для вдохновения. Посмотрите, как они сделаны. Большинство людей должны увидеть несколько машин, созданных в игре, прежде чем они начнут понимать использование и «потенциал красного камня».
Элементы, которые производят энергию ↑
Энергия производится широким спектром изделий.
Предмет | Как активировать | Производство энергии |
Кнопка | Взаимодействуйте с ней или используйте лук, чтобы выстрелить в нее. | Включает соседнюю пыль / компоненты в течение 1,5 секунд при касании или на одну минуту при выстреле из лука. |
Датчик дневного света | Включается днем и ночью; наоборот, если используется под землей. | Добавляет больше энергии по мере продвижения дня / ночи. |
Нажимные рельсы | Добавляет энергию, когда поблизости обнаруживается вагонетка. | Питает себя и соседние блоки. |
Рычаг | Производит энергию при включении. | Питание остается включенным до тех пор, пока рычаг не выключен. |
Нажимная пластина | Обеспечивает питание при касании; Деревянные нажимные пластины можно активировать стрелами для производства энергии. |
Питает блоки под ней; все дорожки / компоненты рядом с пластиной или блоки ниже активируются. |
Блоки красного камня | Всегда включен. | Сильная мощность для всех близлежащих компонентов. |
Красный факел | Обеспечивает непрерывную энергию, если он не получает питание от другого источника - это отключает его. | Питает смежные блоки, но не блоки, к которым он прикреплен. |
Сундук-ловушка | Обеспечивает энергию, когда кто-то открывает сундук. | Сундук-ловушка и блоки под ним питают пыль / механизмы. |
Натяжной датчик | Включается, если провода повреждены или скрещены. | Датчик и блоки, на которых он установлен дают энергию. |
Утяжеленная нажимная пластина | Увеличивает энергию, исходя из того, сколько объектов находится над ней. | Пластина и блоки, на которых она установлена дают энергию. |
Как передать энергию ↑
Источники питания добавляют энергию соседним блокам, что иногда все, что вам нужно. Добавьте механизм рядом с источником питания, и все готово. Однако передача мощности необходима, если вам нужно сделать что-то на несколько блоков дальше от источника питания. Следующие три элемента позволят вам отправить энергию таким образом.
Красная пыль ↑
Это самый простой способ отправить сигнал красного камня вдоль короткой длины блоков. Энергия соответствует силе исходного сигнала. Это означает, что сильный источник питания может отправить мощность в 15 блоков; источник с меньшей мощностью может передавать мощность только на часть этого расстояния. Например, датчик дневного света отправит свой сигнал дальше по мере того, как день продолжается, а Солнце поднимается выше в небе.
Создайте простой тест, чтобы пронаблюдать это. Сделайте датчик дневного света с дорожкой красной пыли, который ведет 15 блоков от него. Следите за тем, чтобы линия пыли становилась ярко-красной на большее расстояние по мере того, как день прогрессирует!
Повторитель ↑
Иногда вы можете отправить сигнал на большее расстояние, чем 15 блоков. Повторители позволяют усилить сигнал в одном направлении. Поместите свою линию красной пыли так, чтобы она доходила до задней части повторителя, а затем продолжала свою переднюю сторону.
Это усиливает ваш сигнал и позволяет ему достичь больших расстояний. Если хотите, добавьте больше повторителей, чтобы сигнал продолжался в направлении любого пункта назначения. В этом процессе есть небольшая задержка, но это тоже хорошо. Повторители часто используются как способ замедления сигнала, так чтобы он слишком быстро не достигал своего финального механизма.
Компаратор ↑
Компараторы являются более сложным способом передачи мощности. Как и ретрансляторов, у них есть передняя часть и задняя, но они не усиливают сигнал. Вместо этого они имеют два режима: режим сравнения и режим вычитания.
Компараторы посылают свои сигналы с задней части вперед, и они выводят сигнал, который равен по силе сигналу, который они получают. Таким образом, след активированной красной пыли, который обычно проходит пять блоков, может войти в заднюю часть этого устройства и выйти из переда, чтобы выпустить еще пять блоков пыли. Вы могли бы подумать: «Это, похоже, не делает ничего важного». Ну, пока нет.
Компаратор вступает в игру, когда есть сигналы, поступающие в заднюю часть и на сторону устройства. Это меняет результат. В режиме сравнения значение бокового сигнала будет больше, чем значение, поступающее в тыл. Таким образом, режим сравнения дает вам возможность выключать машины на основе отдельной схемы.
Режим вычитания уменьшает уровень сигнала основной линии по силе сигнала, входящего в сторону компаратора.
Механизмы ↑
В конце вашего сигнала поместите какой-нибудь механизм, чтобы использовать мощность, которую вы отправляете. Механизмы могут выполнять широкий круг задач.
Механизм | Эффект |
Активирующие рельсы | Задействует вагонетки что проходят над ней, подрывая ТНТ, и выполняя командные блоки, или заглушая загрузочные воронки. |
Командный блок | Заставляет блоки выполнять свою команду один раз. |
Раздатчик | Выбрасывает один предмет из случайного слота. |
Дверь | Переключение между открытием и закрытием. |
Выбрасыватель | Выбрасывает предметы из случайного слота своего инвентаря. |
Ворота | Переключение между открытием и закрытием. |
Загрузочная воронка | Останавливает загрузочные воронки от втягивания предметов в себя. |
Музыкальный блок | Создает звук. |
Поршень | Толкает блоки перед поршнем (и до 12 блоков за этим). |
Электрические рельсы | Ускоряет вагонетки. |
Рельсы | Переключает соединения. |
Лампа | Создает мощный свет. |
ТНТ | Начинает последовательность детонации для блоков ТНТ. |
Люк | Переключает положение люка. |
Что делать? ↑
Хотя мы только что объяснили функциональность красного камня, это лишь самая верхушка айсберга. Эти сведения не значат ничего, пока вы не начнете создавать свои собственные устройства.
Ниже приведены некоторые простые идеи, которые помогут вам начать работу с красным камнем.
Тяжелые двери ↑
Железные двери сдерживают монстров на любой сложности, независимо от того, сколько их. Они даже не пытаются пробивать себе дорогу. Используйте шесть железных слитков, чтобы создать дверь, и используйте энергию, чтобы открывать и закрывать ее. Внутри вашего дома нажимная пластина перед дверью отлично работает для легкого выхода.
Снаружи используйте кнопку. Ни один из этих элементов не включает питание постоянно, поэтому ваша дверь закрывается, как только вы уйдете или подождете слишком долго.
Быстрые вагонетки ↑
Установите электрические рельсы на длинных участках, чтобы ваши вагонетки могли путешествовать на большие расстояния. Вы также можете подниматься на большие уклоны, что облегчает путешествие вверх и вниз от ваших шахт, не теряя времени.
Ямы ↑
Выкопайте яму возле передней части вашего дома и установите на нее люк. На внутренней части дома поместите рычаг на блоки, который находится рядом с люком. Когда вы используете рычаг в качестве источника питания, блоки подключаются к источнику питания. Это, в свою очередь, активирует люк. Таким образом вы можете сбросить существ в яму, не выходя из вашего дома. Если кто-то, кто вам не нравится, подходит к вашему дому, сбросьте их в свою яму. Смертельное падение должно сделать дело, но лава и другие сюрпризы работают также сработают хорошо.
Ночные огни ↑
Лампы из красного камня, красные факелы и датчики дневного света позволяют создавать освещение, которое включается только тогда, когда уровень освещенности падает до определенной точки. Установите лампы из красного камня и красные факелы рядом друг с другом, так чтобы они были включены по умолчанию. Затем поместите линию красной пыли, которая ведет к блокам под красные факелы. Подключите ее к вашим датчикам дневного света. Когда в течение дня будет достаточно света, они будут подавать энергию на пыль и выключать факелы. По мере того, как наступает ночь, они теряют мощность, и факелы снова начнут приводить в действие лампы. Это пример инвертора (т. е. использование красных факелов для выключения сигнала, а не его включения).
Тот же метод позволяет закрывать двери и ворота забора вечером, чтобы предотвратить попадание монстров в ваши районы.
Общие советы
↑Самый большой совет, который можно дать, - если у вас есть возможность, подключите мышь и клавиатуру или контроллер. Выполнение простейших действий, таких как просмотр и ходьба, может раздражать при управлении через мобильные элементы управления.
Вы можете изменить сложность или режим в любое время в настройках. Если вы не близки к источнику воды в вашем доме, то следует создать неограниченный источник воды поблизости. Это можно сделать, выкапывая скважину 2x2 (глубиной в один блок) и помещая ведро с водой в один угол углубления, а затем слив другое в диагональный блок к тому, которое вы заполнили. Когда вы это сделаете, вы можете получить из него воду, не заполняя ее полностью.
Ваш дом
↑ДЕРЖИТЕ СВОЙ ДОМ ОСВЕЩЕННЫМ. Вы не хотите, чтобы в вашем доме было темно ночью. Ведь в таком случае, в тот момент, когда вы выйдите на улицу, перед вами может взорваться крипер. Поместите факелы вокруг стен дома (внутри и снаружи) и у основания. Чтобы сделать все это немного привлекательнее, сделайте заборы и установите их, как уличные фонари, повесив светокамень.
Домашний скот
↑Сделайте большую площадь и окружите ее забором для содержания скота. После того, как у вас есть большое количество каждого типа животных, которых вы можете разводить, начинайте убивать их, чтобы поддерживать процесс поставки хорошего запаса мяса.
Сельское хозяйство
↑Сделайте свою собственную ферму позади вашего дома. Установите забор вокруг нее, чтобы мобы не топтались по ней. Чтобы предотвратить запрыгивание нежелательных животных, стройте примерно в трех блоках от любых более высоких блоков.
Секретная комната!
↑Если вы играете на многопользовательских серверах и хотите скрыть секретные комнаты, вот несколько советов для вас. Вы можете разместить изображение над дверным проемом, и если оно достаточно большое, оно может скрыть этот вход. Лестницы и знаки могут остановить поток воды. Таким образом, вы можете построить секретную комнату под прудом – выкопайте комнату, затем поместите лестницы или знаки, чтобы заблокировать поток.
Печки
↑Если вам нужно приготовить или сплавить большой объем материалов, ведро лавы или огненный стержень намного эффективнее, чем использование вашего угля.
- Кусок угля поддерживает печку активной 80 секунд.
- Огненный стержень поддерживает печку активной 120 секунд.
- Ведро лавы поддерживает печку активной 1000 секунд.
Добыча ресурсов / копание
↑Если майнинг ресурсов - это ваша стихия, то лучшее место для добычи на уровне 16 и ниже, хотя многие считают, что лучше всего делать это между слоями 12 и 16. Слой 16 - это слой, где начинает появляться алмазная руда.
Один раздражитель при копании - это когда вы попадаете в песок или гравий. Быстрый способ избавиться от колонны падающего песка / гравия - поставить факел под блоки. Факел блокирует пролом автоматически.
При копании, держите с собой ведро воды. Если вам попадется бассейн с лавой, сбросьте воду над ним, чтобы сделать пешеходную дорожку.
0 комментариев