Создание брони Fallout по образу Железного человека заняло полтора года
Fallout (с англ. — «Выпадение радиоактивных осадков») — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну. Игра, выпущенная в 1997 году компанией Interplay Entertainment, разрабатывалась её структурным подразделением Black Isle Studios. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. На стадии разработки предполагалось, что Fallout станет фактическим продолжением игры Wasteland, но в связи с отсутствием на тот момент у компании Interplay прав на Wasteland игра Fallout не стала её официальным сиквелом. Википедия
Читайте также:Зрителей волнует Fallout и The Last of UsИгра, вдохновленная Fallout, работает в Excel — побег из пустоши на основе электронных таблицГеймдиректор Fallout: New Vegas опасался, что его работа над серией так и не продолжитсяСоздатель Fallout: London пожаловался на BethesdaFallout 76 привлекла миллион игроков за день
Amazon.com, Inc. (произносится э́мазон ком инко́рпоре́йтед, в русском языке произносится амазо́н) — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Штаб-квартира расположена в Сиэтле (штат Вашингтон). Википедия
Читайте также:«Все как в Fallout». Создатель игровой вселенной — о сериале AmazonНа фоне релиза шоу Amazon выручка от Fallout Shelter выросла до 80 тысяч долларовПремьеру Fallout от Amazon почтили создатели игр этого брендаGOG объявляет об объединении с Amazon Luna для поддержки доступных игрБаланс продуктивности и творчества: ключевые шаги к гармонии
Герой, которого играет Аарон Мотен, является членом Братства Стали, которое взяло его под свою опеку после трагических событий, свидетелем которых он стал в детстве. Его мечта — однажды надеть знаменитые доспехи, которые носят лидеры фракции, и — как мы знаем — она сбывается гораздо быстрее, чем Максимус мог ожидать.
На самом деле, броня сериала создавалась с такой ответственностью и вниманием к деталям, что даже Тони Старку было бы за это стыдно. Создатели хотели, чтобы игра была максимально реалистичной. Об этом рассказал художник-постановщик Говард Каммингс в интервью Inverse.
Артист пояснил, что в большинстве проектов подобные костюмы представляют собой сочетание сценографии и спецэффектов. Однако с доспехами Максимуса все было иначе. Он был создан Legacy, той же компанией, которая создала костюм Железного человека, который Тони Старк носил в сериалах Marvel.
Создание такой брони заняло много времени, так как над ней работали полтора года. Благодаря соответствующему дизайну и таким элементам, как петли и вентиляция, костюм мог двигаться и дышать.
Они хотели, чтобы броня была настоящей, а не сгенерированной компьютером [...] Я думаю, что это была одна из самых совершенных доспехов. Это имело большое значение. Вы можете увидеть и ее отношение, и ее игру. «Все это переводится, потому что мы имеем дело не с компьютерной графикой», - сказал Каммингс.
Стоит добавить, что в том же интервью сценограф рассказал, что его команда контактировала с Bethesda при создании как новых, так и воспроизведенных элементов, поскольку создатели осознавали, что фанаты игры будут обращать внимание на мельчайшие детали зрелища.
Серию Fallout можно найти на Amazon Prime Video.
0 комментариев