Актриса из Fallout играла в оригинальную игру
Fallout (с англ. — «Выпадение радиоактивных осадков») — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну. Игра, выпущенная в 1997 году компанией Interplay Entertainment, разрабатывалась её структурным подразделением Black Isle Studios. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. На стадии разработки предполагалось, что Fallout станет фактическим продолжением игры Wasteland, но в связи с отсутствием на тот момент у компании Interplay прав на Wasteland игра Fallout не стала её официальным сиквелом. Википедия
Читайте также:Три собаки хотят участвовать в Fallout – и шоу нужен солидный диджейСериал по мотивам Fallout не повлияет на дату выхода Fallout 5Во втором сезоне Fallout – когти смерти и особая локацияНа фоне релиза шоу Amazon выручка от Fallout Shelter выросла до 80 тысяч долларовКакая статистика у персонажей сериала Fallout? Bethesda предлагает канонический ответ
Bethesda Softworks LLC — американский издатель развлекательного интерактивного контента. Основана в 1986 году Кристофером Уивером в Бетесде (штат Мэриленд). В 1999 году вошла в медиа-компанию ZeniMax Media и была перемещена в Роквилл (Мэриленд). Родственные компании — id Software, Arkane Studios, Tango Gameworks, MachineGames и ZeniMax Online Studios. Википедия
Читайте также:Сериал по мотивам Fallout не повлияет на дату выхода Fallout 5Какая статистика у персонажей сериала Fallout? Bethesda предлагает канонический ответFar Harbor — самое продаваемое дополнение к Fallout 4 от BethesdaСкоро выйдет долгожданный патч нового поколения для Fallout 48 бесплатных игр на апрельских выходных, включая MMORPG от Bethesda и Call of Duty
Я люблю исследования. Это одна из моих любимых вещей. […] Мне нравится задаваться вопросом, что носят персонажи, какие парфюм они используют, все эти претенциозные актерские штучки […]. Вот что значит играть в игры. Джонатан [Нолан], Женева [Робертсон-Дворет] и Грэм [Вагнер] – все они сказали, что мне не нужно играть в игры. Что нет необходимости. Это не является обязательным. Я все равно сделала это, потому что хотела почувствовать, что все это значит, рассказала она в интервью Collider.
В связи с тем, что актриса уделяет так много внимания исследованию и подготовке перед выходом на съемочную площадку, Элла Пернелл ввела известный поклонникам игры элемент - момент выбора, с которым сталкивается игрок вместе со своим персонажем.
Одна из тем игры – выбор. Выбор, который вы делаете, меняет путь вашего персонажа, и модернизация вашего оружия — еще одна важная вещь. Итак, наступает момент, когда Люси, пацифистка, должна решить, улучшать ли свое оружие. В сценарии об этом не упоминалось, но, зная игры, я знал, что это важный момент. Поэтому я позволила ей подумать об этом еще несколько секунд, добавив еще секунду колебаний, искушения. Интересно, как это повлияет на ее будущее.
Напомним, путь главного героя сериала в некотором роде является отражением приключения, которое переживает игрок. Развитие Люси отражает развитие героя игры и то, какое влияние игрок оказывает на историю, какие навыки будет развивать персонаж и какое оружие он приобретет. Подход актрисы кажется интересным и добавляет к фильму новый слой, который смогут открыть и оценить поклонники Fallout.
0 комментариев