Кассовые сборы: «Жажда скорости» уступает «Мистеру Пибоди»
Экранизация серии компьютерных игр «Need for Speed» была недостаточно динамичной, чтобы удостоиться клетчатого флага в эти выходные. Первое место досталось фильму DreamWorks Animation «Приключения мистера Пибоди и Шермана».
Во время своего второго уикенда «Мистер Пибоди» потерял 34 процента и собрал около 21.2 млн. долл. Этот показатель лучше, чем у фильма «Семейка Крудс» (39 процентов), премьера которого демонстрировалась в марте прошлого года, и находится на одном уровне с фильмом «Как приручить дракона» (34 процента). На сегодняшний день «Мистер Пибоди» заработал 63.2 млн. долл.; и если фильму будут сопутствовать хорошие отзывы и отсутствие конкуренции, к концу месяца сборы от его проката должны достичь 100 млн. долл.
Сборы от проката «300 спартанцев: Расцвет империи» упали на 58 процентов и составили 19,1 млн. долл. Для сравнения, сборы от первого фильма «300 спартанцев» упали на 54 процента во время его второго показа. На данный момент сиквел заработал 78.3 млн. долл. на внутреннем прокате.
Демонстрирующаяся в 3118 кинотеатрах премьера «Жажды скорости» — на третьем месте, которое принесло фильму 17.8 млн. долл за эти выходные. Это несколько разочаровывающий старт: ниже, чем у худшего фильма франшизы «Форсаж» («Тройной форсаж: Токийский Дрифт», $ 24 млн.), и примерно на одном уровне с прошлыми экранизацями игр «Обитель зла» (17.7 млн. долл.) и «Макс Пэйн» (17,6 млн. долл.).
«Жажда скорости» является новейшей в длинной череде экранизаций игр, которые недобрали на внутреннем прокате. Игровая консоль не является причиной для такой неудачи, тем более, что маркетинг студии Disney ловко избежал такой взаимосвязи. Вместо этого фильму был нанесен ущерб вследствие производных обстоятельств — киноманы восприняли его как картину, лишенную увлекательного сюжета.
Аудитория «Жажды скорости» состояла преимущественно из мужчин (70 процентов), причем, в основном, в возрасте старше 25 лет (55 процентов). На прокат 3D-версии приходится 43 процента доходов. По данным CinemaScore публика присудила фильму оценку «В +», что соответствует посредственным отзывам. В долгосрочной перспективе, вполне вероятно, что сборы от проката «Жажды скорости» едва достигнут 50 миллионов долларов во внутреннем прокате.
«Воздушный маршал» недобрал 33 процента, при этом сборы от его проката составили 10.6 млн. долл. В субботу он превзошел «Неизвестного», который стал результатом недавнего сотрудничества Лиама Нисона и режиссера Жауме Серра. На текущий момент «Воздушный маршал» заработал впечатляющие 68.8 млн. долл.
На пятом месте фильм Тайлера Перри «Клуб одиноких мам», оскандалившийся с 8.3 млн. долл. Это самые низкие за все время сборы от проката премьерных фильмов режиссера Тайлера Перри — ранее этот рекорд принадлежал фильму «Папина дочка» (2007), собравшему 11.2 миллиона долларов.
Для бренда Тайлера Перри последние 10 месяцев не были удачными. В мае фильм Тайлера Перри «Мы – семья Пиплз» собрал от силы 10 миллионов долларов. В декабре фильм «Рождество Мэдеи» едва преодолел барьер 50 млн. долл, что принесло некоторое разочаровывание могучей франшизе «Мэдеи». А теперь «Клуб одиноких мам» стартует сборами ниже 10 млн. долл, что по-настоящему удивительно (Lionsgate ожидал, что аудитория булет состоять из подростков среднего и старшего возраста). После 16 фильмов в течение восьми лет, кажется, что зрители, в конце-концов, устали от творчества Перри.
Аудитория «Клуба одиноких мам» состояла на 79 процентов из женщин и на 80 процентов из зрителей в возрасте старше 25 лет. По данным CinemaScore они удостоили фильм убедительной оценки «А-»; к сожалению, фильмы Перри, как правило, более форсированные на начальном этапе, так что будет удивительно, если картина соберет более 25 миллионов долларов в общей сложности.
Студия Lionsgate до сих пор переживала нелегкий период: после фильмов «Геракл: Начало легенды» и «Я, Франкенштейн», «Клуб одиноких мам», собравший менее 9 миллионов долларов, занимает третье место в списке неудач студии. Эта полоса закончится в ближайшие выходные, когда по всей стране стартует премьера фильма «Дивергент».
Фильм Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт» демонстрировался в эти выходные в 66 кинотеатрах и занял восьмое место при сборах 3.6 млн. долл. США (в среднем 55 152 долл. на каждый кинотеатр), что является абсолютным рекордом для фильма, с таким небольшим охватом кинотеатров. В следующие выходные «Отель Гранд Будапешт» будет показан, как минимум, в 275 кинотеатрах.
Фильм «Вероника Марс», который финансировался при поддержке кампании Kickstarter, заработал в эти выходные, по оценкам, 2 млн. долл. на прокате в 291 кинотеатре. Около половины приходится на пятницу, а это свидетельствует о том, что фанаты поспешили посмотреть фильм. Маловероятно, что в долгосрочной перспективе сборы от проката «Вероники Марс» будут достаточно стабильны: фильм уже доступен в VOD-версии, причем многие вкладчики Kickstarter получили цифровую копию. Тем не менее, это интересный эксперимент, который должен оказаться достаточно успешным для всех, кто в нем участвует.
Премьера фильма Джейсона Бейтмана «Плохие слова» собрала 120 000 долларов в шести кинотеатрах. В среднем это всего лишь 20000 на один кинотеатр. Большое испытание для комедии рейтинга R наступит 28 марта, когда она будет демонстрироваться по всей стране.
Фильм также занял первое место в России (5.5 млн. долл.) и Великобритании (3.5 миллиона долларов). На рынках других стран, таких как Австралия (1.4 млн. долл.), Бразилия (1.3 млн. долл.), Мексика (1.3 млн. долл.) и Италия (1.1 млн. долл.), кассовые сборы не столь впечатляющие. В следующие выходные «Жажда скорости» охватит кинотеатры Германии и несколько не очень крупных рынков.
«300 спартанцев: Расцвет империи» добавил 41.3 млн. к общей сумме 158 млн. долл. Учитывая, что «Расцвет империи», в конечном итоге, будет еще демонстрироваться в Китае, сборы от него могут достичь уровня оригинальной версии — 245 млн. долл. в общей сложности на прокате зарубежом.
В этот уикенд «Приключения Мистера Пибоди и Шермана» заработали 15 миллионов долларов, при этом суммарные сборы составили 85 миллионов долларов. Единственным крупным новым рынком фильма стала Италия, где он собрал невпечатляющую сумму — 1.2 млн. долл. США.
В эти выходные лента «Холодное сердце», наконец, достигла Японии, и ожидание того стоило: анимационная сенсация собрала очень впечатляющие 9.4 млн. долл. Это только на 13 процентов ниже, чем «Университет монстров», который в общей сложности заработал в Японии более 90 млн. долл.
На сегодняшний день «Холодное сердце» собрал свыше одного миллиарда долларов во всем мире. В выходные картина заняла 15-е место в списке самых кассовых фильмов, превзойдя таким образом «Хоббит: Неожиданное путешествие» и «Алиса в стране чудес». Если фильм будет пользоваться успехом в Японии, разумно предположить, учитывая его производительность на других рынках, что он займет 9-е место, которое сейчас принадлежит фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Во время своего второго уикенда «Мистер Пибоди» потерял 34 процента и собрал около 21.2 млн. долл. Этот показатель лучше, чем у фильма «Семейка Крудс» (39 процентов), премьера которого демонстрировалась в марте прошлого года, и находится на одном уровне с фильмом «Как приручить дракона» (34 процента). На сегодняшний день «Мистер Пибоди» заработал 63.2 млн. долл.; и если фильму будут сопутствовать хорошие отзывы и отсутствие конкуренции, к концу месяца сборы от его проката должны достичь 100 млн. долл.
Сборы от проката «300 спартанцев: Расцвет империи» упали на 58 процентов и составили 19,1 млн. долл. Для сравнения, сборы от первого фильма «300 спартанцев» упали на 54 процента во время его второго показа. На данный момент сиквел заработал 78.3 млн. долл. на внутреннем прокате.
Демонстрирующаяся в 3118 кинотеатрах премьера «Жажды скорости» — на третьем месте, которое принесло фильму 17.8 млн. долл за эти выходные. Это несколько разочаровывающий старт: ниже, чем у худшего фильма франшизы «Форсаж» («Тройной форсаж: Токийский Дрифт», $ 24 млн.), и примерно на одном уровне с прошлыми экранизацями игр «Обитель зла» (17.7 млн. долл.) и «Макс Пэйн» (17,6 млн. долл.).
«Жажда скорости» является новейшей в длинной череде экранизаций игр, которые недобрали на внутреннем прокате. Игровая консоль не является причиной для такой неудачи, тем более, что маркетинг студии Disney ловко избежал такой взаимосвязи. Вместо этого фильму был нанесен ущерб вследствие производных обстоятельств — киноманы восприняли его как картину, лишенную увлекательного сюжета.
Аудитория «Жажды скорости» состояла преимущественно из мужчин (70 процентов), причем, в основном, в возрасте старше 25 лет (55 процентов). На прокат 3D-версии приходится 43 процента доходов. По данным CinemaScore публика присудила фильму оценку «В +», что соответствует посредственным отзывам. В долгосрочной перспективе, вполне вероятно, что сборы от проката «Жажды скорости» едва достигнут 50 миллионов долларов во внутреннем прокате.
«Воздушный маршал» недобрал 33 процента, при этом сборы от его проката составили 10.6 млн. долл. В субботу он превзошел «Неизвестного», который стал результатом недавнего сотрудничества Лиама Нисона и режиссера Жауме Серра. На текущий момент «Воздушный маршал» заработал впечатляющие 68.8 млн. долл.
На пятом месте фильм Тайлера Перри «Клуб одиноких мам», оскандалившийся с 8.3 млн. долл. Это самые низкие за все время сборы от проката премьерных фильмов режиссера Тайлера Перри — ранее этот рекорд принадлежал фильму «Папина дочка» (2007), собравшему 11.2 миллиона долларов.
Для бренда Тайлера Перри последние 10 месяцев не были удачными. В мае фильм Тайлера Перри «Мы – семья Пиплз» собрал от силы 10 миллионов долларов. В декабре фильм «Рождество Мэдеи» едва преодолел барьер 50 млн. долл, что принесло некоторое разочаровывание могучей франшизе «Мэдеи». А теперь «Клуб одиноких мам» стартует сборами ниже 10 млн. долл, что по-настоящему удивительно (Lionsgate ожидал, что аудитория булет состоять из подростков среднего и старшего возраста). После 16 фильмов в течение восьми лет, кажется, что зрители, в конце-концов, устали от творчества Перри.
Аудитория «Клуба одиноких мам» состояла на 79 процентов из женщин и на 80 процентов из зрителей в возрасте старше 25 лет. По данным CinemaScore они удостоили фильм убедительной оценки «А-»; к сожалению, фильмы Перри, как правило, более форсированные на начальном этапе, так что будет удивительно, если картина соберет более 25 миллионов долларов в общей сложности.
Студия Lionsgate до сих пор переживала нелегкий период: после фильмов «Геракл: Начало легенды» и «Я, Франкенштейн», «Клуб одиноких мам», собравший менее 9 миллионов долларов, занимает третье место в списке неудач студии. Эта полоса закончится в ближайшие выходные, когда по всей стране стартует премьера фильма «Дивергент».
Фильм Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт» демонстрировался в эти выходные в 66 кинотеатрах и занял восьмое место при сборах 3.6 млн. долл. США (в среднем 55 152 долл. на каждый кинотеатр), что является абсолютным рекордом для фильма, с таким небольшим охватом кинотеатров. В следующие выходные «Отель Гранд Будапешт» будет показан, как минимум, в 275 кинотеатрах.
Фильм «Вероника Марс», который финансировался при поддержке кампании Kickstarter, заработал в эти выходные, по оценкам, 2 млн. долл. на прокате в 291 кинотеатре. Около половины приходится на пятницу, а это свидетельствует о том, что фанаты поспешили посмотреть фильм. Маловероятно, что в долгосрочной перспективе сборы от проката «Вероники Марс» будут достаточно стабильны: фильм уже доступен в VOD-версии, причем многие вкладчики Kickstarter получили цифровую копию. Тем не менее, это интересный эксперимент, который должен оказаться достаточно успешным для всех, кто в нем участвует.
Премьера фильма Джейсона Бейтмана «Плохие слова» собрала 120 000 долларов в шести кинотеатрах. В среднем это всего лишь 20000 на один кинотеатр. Большое испытание для комедии рейтинга R наступит 28 марта, когда она будет демонстрироваться по всей стране.
Кассовые сборы в мире
Фильм «Жажда скорости» получил некоторый успех за рубежом, где он собрал 45.6 млн. долл. Около половины приходится на Китай, где фильм заработал 21.2 млн. долл. Это свидетельствует об одном уровне с дебютом там «Робокопа», и, фактически, о гораздо большем успехе, чем в США (17.8 млн. долл.).Фильм также занял первое место в России (5.5 млн. долл.) и Великобритании (3.5 миллиона долларов). На рынках других стран, таких как Австралия (1.4 млн. долл.), Бразилия (1.3 млн. долл.), Мексика (1.3 млн. долл.) и Италия (1.1 млн. долл.), кассовые сборы не столь впечатляющие. В следующие выходные «Жажда скорости» охватит кинотеатры Германии и несколько не очень крупных рынков.
«300 спартанцев: Расцвет империи» добавил 41.3 млн. к общей сумме 158 млн. долл. Учитывая, что «Расцвет империи», в конечном итоге, будет еще демонстрироваться в Китае, сборы от него могут достичь уровня оригинальной версии — 245 млн. долл. в общей сложности на прокате зарубежом.
В этот уикенд «Приключения Мистера Пибоди и Шермана» заработали 15 миллионов долларов, при этом суммарные сборы составили 85 миллионов долларов. Единственным крупным новым рынком фильма стала Италия, где он собрал невпечатляющую сумму — 1.2 млн. долл. США.
В эти выходные лента «Холодное сердце», наконец, достигла Японии, и ожидание того стоило: анимационная сенсация собрала очень впечатляющие 9.4 млн. долл. Это только на 13 процентов ниже, чем «Университет монстров», который в общей сложности заработал в Японии более 90 млн. долл.
На сегодняшний день «Холодное сердце» собрал свыше одного миллиарда долларов во всем мире. В выходные картина заняла 15-е место в списке самых кассовых фильмов, превзойдя таким образом «Хоббит: Неожиданное путешествие» и «Алиса в стране чудес». Если фильм будет пользоваться успехом в Японии, разумно предположить, учитывая его производительность на других рынках, что он займет 9-е место, которое сейчас принадлежит фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
0 комментариев