Кассовые сборы: «300 спартанцев: Расцвет империи» — лидер кассовых сборов
В отличие от своего предшественника, фильму «300 спартанцев: Расцвет империи», который собрал около 45 миллионов долларов, все же удалось доминировать в эти выходные. При этом премьера уикенда «Приключения мистера Пибоди и Шермана» стала достаточно разочаровывающей новинкой DreamWorks Animation во внутреннем прокате.
Сборы от премьеры «300 спартанцев: Расцвет империи», который демонстрировался в 3470 кинотеатрах, составили 45.05 млн. долл, что на 36 процентов превышает кассовый успех «300 спартанцев» в тот же самый уик-энд, но в 2007 году. С поправкой на инфляцию цен и с учетом более дорогих билетов 3D, на «Расцвет империи» продано примерно вдвое меньше билетов. Такие сборы позволили новинке обойти такие фильмы как «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (40.5 млн. долл.), «10 000 лет до нашей эры» (35.9 млн. долл.), «Гнев Титанов» (33.5 млн. долл.) и «Война Богов: Бессмертные» (32.2 млн. долл.).
Абсолютно не реально, что «300 спартанцев: Расцвет империи» будет соответствовать по внутренним кассовым сборам оригиналу — «300 спартанцев». Несмотря на то, что маркетинг сыграл важную роль, позиционируя фильм как историю о приключениях героя-мстителя, сценарий на этот раз не был столь убедительным. Кроме того, визуальный стиль, который в 2007 году был, действительно, незаурядным, потерял актуальность благодаря имитациям («Война Богов: Бессмертные») и пародиям («Знакомство со спартанцами»).
Тем не менее, Warner Brothers провела агрессивную маркетинговую кампанию, которая по своему уровню близка к кампаниям для летних премьер блокбастеров. Также к плюсам «300 спартанцев: Расцвет империи», которые отразились на сборах, можно отнести некоторые интересные новые эпизоды и образы, в первую очередь, морские сражения и отрицательная героиня Евы Грин.
Как и ожидалось, аудитория «300 спартанцев: Расцвет империи» в основном состояла из мужчин (62 процента). Информация о возрасте зрителей предоставлена не была. По данным CinemaScore, фильм был удостоен низкой зрительской оценки «В», что говорит о быстром снижении его успеха в ближайшие недели. Если прогнозы подтвердятся, то он заработает в общей сложности более 130 млн. долл на внутреннем рынке.
Стоит отметить, что «300 спартанцев: Расцвет империи» получил серьезную поддержку сборов от продажи более дорогих билетов на 3D. 3D-сеансы принесли 63 процента от всех сборов, что является высоким поазателем: для сравнения, сборы от 3D-сеансов фильма «Тор 2: Царство тьмы» составили 39 процентов. Своим коммерческим успехом фильм также обязан демонстрации в кинотеатрах IMAX (с объемным изображением и звуком), где он заработал 6,8 млн. долл.
Демонстрирующийся в 3934 кинотеатрах фильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» заработал, по оценкам, 32.5 млн. долл. Для сравнения, последние два релиза марта студии DreamWorks Animation — «Семейка Крудс» и «Как приручить дракона» — собрали свыше 40 миллионов долларов. Это, по меньшей мере, прогресс по сравнению с «Турбо» и «Хранителями снов».
Аудитория «Пибоди» на 56 процентов состояла из женщин, а количество зрителей в возрасте старше 25 лет составило 52 процента. По данным CinemaScore, фильм получил высокую оценку «А», что означает перспективу на весьма позитивные отзывы. Без серьезной конкуренции в течение следующих пяти недель, «Пибоди», в конечном итоге, должен заработать более 100 миллионов долларов только на внутреннем прокате.
Кассовые сборы «Воздушного маршала» снизились на 47 процентов и составили 15.4 долларов. На сегодняшний день триллер с участием Лиама Нисона собрал $ 52.1 млн. долларов в Северной Америке.
В эти выходные «Лего. Фильм» в значительной степени проигрывает «Мистеру Пибоди». Доходы от проката анимационного хита снизились на 47 процентов (самое большое падение с начала проката) и составили 11 млн. долл., тогда как в общей сложности он заработал 225 млн. долл.
«Сын Божий» замыкает первую пятерку, а сборы от его проката оцениваются в 10 миллионов долларов. Это на 61 процент меньше, чем в прошлый уик-энд. На сегодняшний день телевизионная версия мини-сериала «Библия» на канале History заработала 41.5 миллиона долларов.
После награды «За лучший фильм», которой в последний уик-энд «Оскара» удостоился фильм «12 лет рабства», в эти выходные он демонстрировался в 1065 кинотеатрах и собрал дополнительные 2.2 миллиона долларов, что позволило вернуться ему в топ-10 кассовых фильмов. На данный момент драма заработала более 53 миллионов долларов.
Фильм Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт», который демонстрировался всего в четырех кинотеатрах, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, дебютировал в эти выходные, собрав невероятную сумму в 800 000 долларов. Это в среднем по 200 000 на один кинотеатр, что обеспечило фильму девятое место в рейтинге. Среди подобных релизов «Будапешт» является существенным достижением по сравнению с «Мастером» (147 262 долл.) и «Королевством полной луны» Андерсона (130 749).
Как недавно доказали «Мастер» и «Внутри Льюина Дэвиса», успешные премьеры в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе не обязательно гарантируют долгосрочный успех. Тем не менее, «Отель Гранд Будапешт» походит на своего рода комичного угодника толпы, который неплохо развлекает ее по мере того, как она разрастается. Фильм добавит добавит еще 65 кинотеатров в следующие выходные, и этого должно быть достаточно, чтобы удержаться в топ-10.
Как и в США, в англоязычных странах — Австралии и Великобритании зрители проявили меньший интерес по сравнению с первой частью «300 спартанцев». В Великобритании фильм заработал 4.8 млн. долл., а в Австралии 2.8 млн. долл., тогда как премьера первого фильма принесла, соответственно, по 9.3 и 4.3 млн. долл.
«Приключения мистера Пибоди и Шермана» добавили в счет своих доходов 21 млн. долл, благодаря чему этот уик-энд стал самым успешным для фильма. Новые рынки включали Россию (4.5 млн. долл.) и Испанию (2.1 млн. долл. США). На данный момент «Пибоди» собрал 65.8 млн. долл. за рубежом.
В эти выходные римейк «Робокопа» заработал 14.8 млн. долл., основная часть кассовых сборов пришлась на Китай (10.5 млн. долл.). Общие сборы фильма в Китае на сегодняшний день составляют 40 млн. долл, а это значит, что «Робокоп», в конечном счете, может стать одним из тех редких фильмов, к которым в Китае проявляют интерес больший, чем в США (другие недавние примеры — «Тихоокеанский рубеж» и «План побега»). Суммарные кассовые сборы «Робокопа» в мире достигли 165.3 млн. долл.
Сборы от премьеры «300 спартанцев: Расцвет империи», который демонстрировался в 3470 кинотеатрах, составили 45.05 млн. долл, что на 36 процентов превышает кассовый успех «300 спартанцев» в тот же самый уик-энд, но в 2007 году. С поправкой на инфляцию цен и с учетом более дорогих билетов 3D, на «Расцвет империи» продано примерно вдвое меньше билетов. Такие сборы позволили новинке обойти такие фильмы как «G.I. Joe: Бросок кобры 2» (40.5 млн. долл.), «10 000 лет до нашей эры» (35.9 млн. долл.), «Гнев Титанов» (33.5 млн. долл.) и «Война Богов: Бессмертные» (32.2 млн. долл.).
Абсолютно не реально, что «300 спартанцев: Расцвет империи» будет соответствовать по внутренним кассовым сборам оригиналу — «300 спартанцев». Несмотря на то, что маркетинг сыграл важную роль, позиционируя фильм как историю о приключениях героя-мстителя, сценарий на этот раз не был столь убедительным. Кроме того, визуальный стиль, который в 2007 году был, действительно, незаурядным, потерял актуальность благодаря имитациям («Война Богов: Бессмертные») и пародиям («Знакомство со спартанцами»).
Тем не менее, Warner Brothers провела агрессивную маркетинговую кампанию, которая по своему уровню близка к кампаниям для летних премьер блокбастеров. Также к плюсам «300 спартанцев: Расцвет империи», которые отразились на сборах, можно отнести некоторые интересные новые эпизоды и образы, в первую очередь, морские сражения и отрицательная героиня Евы Грин.
Как и ожидалось, аудитория «300 спартанцев: Расцвет империи» в основном состояла из мужчин (62 процента). Информация о возрасте зрителей предоставлена не была. По данным CinemaScore, фильм был удостоен низкой зрительской оценки «В», что говорит о быстром снижении его успеха в ближайшие недели. Если прогнозы подтвердятся, то он заработает в общей сложности более 130 млн. долл на внутреннем рынке.
Стоит отметить, что «300 спартанцев: Расцвет империи» получил серьезную поддержку сборов от продажи более дорогих билетов на 3D. 3D-сеансы принесли 63 процента от всех сборов, что является высоким поазателем: для сравнения, сборы от 3D-сеансов фильма «Тор 2: Царство тьмы» составили 39 процентов. Своим коммерческим успехом фильм также обязан демонстрации в кинотеатрах IMAX (с объемным изображением и звуком), где он заработал 6,8 млн. долл.
Демонстрирующийся в 3934 кинотеатрах фильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» заработал, по оценкам, 32.5 млн. долл. Для сравнения, последние два релиза марта студии DreamWorks Animation — «Семейка Крудс» и «Как приручить дракона» — собрали свыше 40 миллионов долларов. Это, по меньшей мере, прогресс по сравнению с «Турбо» и «Хранителями снов».
Аудитория «Пибоди» на 56 процентов состояла из женщин, а количество зрителей в возрасте старше 25 лет составило 52 процента. По данным CinemaScore, фильм получил высокую оценку «А», что означает перспективу на весьма позитивные отзывы. Без серьезной конкуренции в течение следующих пяти недель, «Пибоди», в конечном итоге, должен заработать более 100 миллионов долларов только на внутреннем прокате.
Кассовые сборы «Воздушного маршала» снизились на 47 процентов и составили 15.4 долларов. На сегодняшний день триллер с участием Лиама Нисона собрал $ 52.1 млн. долларов в Северной Америке.
В эти выходные «Лего. Фильм» в значительной степени проигрывает «Мистеру Пибоди». Доходы от проката анимационного хита снизились на 47 процентов (самое большое падение с начала проката) и составили 11 млн. долл., тогда как в общей сложности он заработал 225 млн. долл.
«Сын Божий» замыкает первую пятерку, а сборы от его проката оцениваются в 10 миллионов долларов. Это на 61 процент меньше, чем в прошлый уик-энд. На сегодняшний день телевизионная версия мини-сериала «Библия» на канале History заработала 41.5 миллиона долларов.
После награды «За лучший фильм», которой в последний уик-энд «Оскара» удостоился фильм «12 лет рабства», в эти выходные он демонстрировался в 1065 кинотеатрах и собрал дополнительные 2.2 миллиона долларов, что позволило вернуться ему в топ-10 кассовых фильмов. На данный момент драма заработала более 53 миллионов долларов.
Фильм Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт», который демонстрировался всего в четырех кинотеатрах, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, дебютировал в эти выходные, собрав невероятную сумму в 800 000 долларов. Это в среднем по 200 000 на один кинотеатр, что обеспечило фильму девятое место в рейтинге. Среди подобных релизов «Будапешт» является существенным достижением по сравнению с «Мастером» (147 262 долл.) и «Королевством полной луны» Андерсона (130 749).
Как недавно доказали «Мастер» и «Внутри Льюина Дэвиса», успешные премьеры в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе не обязательно гарантируют долгосрочный успех. Тем не менее, «Отель Гранд Будапешт» походит на своего рода комичного угодника толпы, который неплохо развлекает ее по мере того, как она разрастается. Фильм добавит добавит еще 65 кинотеатров в следующие выходные, и этого должно быть достаточно, чтобы удержаться в топ-10.
Мировые кассовые сборы
«300 спартанцев: Расцвет империи» доминирует в международном прокате, в эти выходные сборы составили 87.8 млн. долл. По оценке Warner Brothers, это на 10 процентов больше, чем на тех же 58 кинорынках собрал первый фильм. Фильм демонстрировался во всех основных странах, за исключением Японии (июнь) и Китая (без даты). Топ рынки включают Россию (9.2 млн. долл.), Францию (7.2 млн. долл.), Корею (6.5 млн. долл.), Бразилию (5,8 млн. долл.), Мексику (5.5 млн. Долл.) и Индию (3 млн. долл.).Как и в США, в англоязычных странах — Австралии и Великобритании зрители проявили меньший интерес по сравнению с первой частью «300 спартанцев». В Великобритании фильм заработал 4.8 млн. долл., а в Австралии 2.8 млн. долл., тогда как премьера первого фильма принесла, соответственно, по 9.3 и 4.3 млн. долл.
«Приключения мистера Пибоди и Шермана» добавили в счет своих доходов 21 млн. долл, благодаря чему этот уик-энд стал самым успешным для фильма. Новые рынки включали Россию (4.5 млн. долл.) и Испанию (2.1 млн. долл. США). На данный момент «Пибоди» собрал 65.8 млн. долл. за рубежом.
В эти выходные римейк «Робокопа» заработал 14.8 млн. долл., основная часть кассовых сборов пришлась на Китай (10.5 млн. долл.). Общие сборы фильма в Китае на сегодняшний день составляют 40 млн. долл, а это значит, что «Робокоп», в конечном счете, может стать одним из тех редких фильмов, к которым в Китае проявляют интерес больший, чем в США (другие недавние примеры — «Тихоокеанский рубеж» и «План побега»). Суммарные кассовые сборы «Робокопа» в мире достигли 165.3 млн. долл.
0 комментариев