The Lonesome Guild была представлена на февральском мероприятии ID@Xbox
В Tiny Bull Studios мы хотели создать игру, которая отражает глубокую потребность человека в общении, которая подчеркивает силу дружбы и сотрудничества в преодолении невзгод. Хотя бои и исследования являются ключевыми элементами The Lonesome Guild, игра ставит отношения в центр своего опыта. Создание игры о дружбе и общении очень важно для нас. The Lonesome Guild была задумана в 2020 году, который был периодом изоляции для многих из нас. Она подчеркнула, насколько одиночество может повлиять на психическое здоровье, отношения и даже самоидентификацию. Мы увидели возможность создать игру, которая не просто развлекает, но и вдохновляет людей размышлять о важности протягивания рук, поддержки других и, в конечном итоге, обретения силы в общении.
Мы считаем, что то, что действительно отличает нашу игру от других ARPG, — это ее уникальная система взаимоотношений, которая напрямую влияет на игровой процесс. Вместо того, чтобы персонажи были механически взаимозаменяемыми, связь между ними формирует их способности, взаимодействия и прогресс — так что вы не просто соберете свою группу для их навыков, но и будете воспитывать их и открывать новые силы и квесты на основе их эмоционального роста.
Разработка ARPG с этими элементами взаимоотношений стала для нас приключением и вызовом. Команде нужно было создать значимую связь между развитием персонажей, их сюжетной линией и диалогами. Нашей самой большой проблемой было проникновение в дизайн идеи о том, что действия, предпринимаемые игроком, помогают улучшить связь между этой начинающей группой друзей, которые разделяют общую цель, но имеют разные и индивидуальные мечты и потребности.
Эта особенность единения проявляется не только в повествовании, но и в исследовании и бою; самые эффективные способности могут быть использованы только в том случае, если два или более членов группы сотрудничают. Сотрудничество имеет ключевое значение, особенно в сложных сражениях в реальном времени, которые ждут игроков. Вместе они могут делиться усилениями или использовать уникальные способности, которые могут переломить ход битвы. Мы надеемся, что система будет стимулировать игроков играть каждым персонажем! У каждого из них есть свое собственное дерево навыков, по которому игроки могут продвигаться, сближаясь с ними через выбор диалогов, исследование и побочные квесты.
Мы уже так рады, что люди исследуют яркий мир Этере, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть не только связи между персонажами, но и между игроками и нашей разношерстной компанией друзей. С нашими 6 разнообразными персонажами, каждый из которых представляет собой разный тип одиночества, нам любопытно посмотреть, как каждая из их историй найдет отклик у игроков. Одиночество — это то, что мы все испытываем, и как наш персонаж Призрак, мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что мы сильнее вместе!
Вы сможете сыграть в The Lonesome Guild осенью 2025 года. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией о мире Этере и его колоритных персонажах!
Источник: Xbox News
0 комментариев