The Sims в 25 лет — опытный разработчик обсуждает историю франшизы
The Sims — однопользовательская видеоигра в жанре симулятора жизни, разработанная командой разработчиков Maxis под руководством геймдизайнера Уилла Райта и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла 4 февраля 2000 года для Microsoft Windows и 25 июля 2000 года для Mac OS X. Помимо этого, в 2003 году состоялся выпуск другой версии игры для PlayStation 2, Xbox и GameCube. В отличие от базовой игры, The Sims для консолей имеет полноценный 3D-движок.
Игрок управляет одним или несколькими персонажами — симами, заботится об их благополучии, развивает их навыки, укрепляет связи с другими персонажами, продвигает по карьерной лестнице и обустраивает их жилой дом. Википедия
Читайте также:EA и Maxis улучшили переиздания The SimsВ Electronic Arts пытаются разобраться с проблемами переизданий классических игр The SimsВозможное дополнение к The Sims 4 про бизнес и хобби: информация от инсайдераДатамайнеры узнали, как будут выглядеть обложки переизданий игр The Sims и The Sims 2. Также стала известна дата их выходаВ честь 25-летия The Sims разработчики подготовили для игроков особый подарок, навевающий ностальгию
E3 может означать: Electronic Entertainment Expo (E³) — крупнейшая в мире ежегодная выставка-шоу индустрии видеоигр. Электропоезд серии E3 сети Синкансэн — электропоезда, строящиеся для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн с 1997 года. E3.series — программный комплекс. BMW E3 — семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс» от немецкого автопроизводителя BMW. Motorola ROKR E3 — GSM/UMTS телефон компании Motorola. Википедия
Читайте также:Вместо E3 2024: список мероприятий
The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни, четвёртая по счету из серии игр The Sims, разработанная компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для Windows и Mac OS. Выход The Sims 4 для операционной системы Windows официально был объявлен на выставке компьютерных игр Е3 и состоялся 2 сентября 2014 года в США, а 4 сентября — в России и Европе. Локализатором игры в России стала компания СофтКлаб. Выход версии игры для OS X состоялся 17 февраля 2015 года. Выход игры на консоли PlayStation 4 и Xbox One состоялся 17 ноября 2017 года. Википедия
Читайте также:EA представила дополнение Businesses & Hobbies для The Sims 4Возможное дополнение к The Sims 4 про бизнес и хобби: информация от инсайдераВ честь 25-летия The Sims разработчики подготовили для игроков особый подарок, навевающий ностальгиюВ The Sims 4 добавят 70 новых предметов и обновлённые классические домаEA и Maxis выпустили неожиданное обновление The Sims 3 и отметили 25-летие серии
Взрыв из прошлого
Событие «Взрыв из прошлого» — это особенно ностальгический взгляд в начало 2000-х, привносящий памятную одежду, мебель и декор из ранних игр Sims в The Sims 4. Среди предметов есть некоторые из моих личных фаворитов, в том числе два ярких неоновых надувных кресла, трехъярусный торт и сказочный световой танцпол, где я в молодости заставлял многих симов танцевать буги-вуги.
За 25 лет в мире произошло много событий — в 2000 году The Sims создали симуляцию по образу реальной жизни. Теперь эта оригинальная игра служит временной капсулой в прошлую жизнь. Например, в первой игре размещение проводного телефона в доме было необходимостью. В The Sims 4 симы носят с собой собственные мобильные телефоны, переполненные услугами, доступ к которым можно получить где угодно, как и мы.
«Мы уделили время тому, чтобы по-настоящему изучить историю The Sims, вернуться к истокам и поиграть в оригинальную игру, а также изучить множество предыдущих запусков игры, чтобы напомнить себе о всех разных способах, которыми люди играют с жизнью», — рассказывает нам Гибсон. «У каждого в студии была своя часть франшизы, которую они ценят как значимую для себя, и возможность разделить эти моменты с нашими игроками в рамках празднования 25-летия была очень веселой».
Сохранение духа The Sims
Оригинальная The Sims была очень веселой, но часто непочтительной, сложной и совершенно сумасшедшей в представленных сценариях. Ваши симы могли погибнуть в странных несчастных случаях, их пронзительные крики пронзали ваши дешевые колонки ПК, и все это в то время, как другой сим получал таинственный розыгрыш по поводу каноэ. Хотя The Sims развивалась, чтобы принять более широкую аудиторию за два десятилетия, ее дух остался в значительной степени неизменным, и это то, что команда всегда хотела сохранить. «The Sims была сложной. Ваши симы умирали, много. Однако основная концепция The Sims заключалась в том, что это была ваша история, и игра давала отпор в юмористической форме», - говорит Гибсон. «Традиция позволять игроку рассказывать свою историю, в то время как игра подталкивает к краям с юмором и вызовом, была ключевым столпом того, как мы принимаем решения для игры».
The Sims 4 продолжает в том же изначальном духе обслуживания потребностей игрока и истории, которую он рассказывает, используя при этом юмор для улучшения истории новыми и разными способами — ваши симы могут умереть, они могут быть призраками, они могут вступать в романтические отношения со Смертью... или даже сами стать Смертью. Даже спустя более десяти лет The Sims 4 продолжает ощущаться свежим, с последовательной дорожной картой пакетов контента и обновлений. The Sims как франшиза всегда развивалась с течением времени, отмечая огромные экономические, социальные и технологические достижения в своих системах прогресса, и это отражено в недавнем обновлении бесплатного контента.
«Команда Sims 4 хотела дать нашим игрокам что-то, что больше соответствовало бы сегодняшней моде и тенденциям в одежде и декоре», — добавляет Гибсон. «Мы потратили время на полный обзор наших активов в игре, находя, где можно было бы черпать вдохновение из современных ожиданий эстетики и стиля, которые наши игроки ожидают как часть нового контента, который мы хотели добавить».
«The Sims может черпать вдохновение из реальности, фэнтези и научной фантастики, романтики, домашнего декора, мировой культуры, путешествий и многого другого», — добавляет Гибсон. «Мы постоянно работаем над этой постоянно растущей коробкой с вариантами и опытом в The Sims. Кроме того, у нас есть большая группа людей, которые стремятся поделиться моментами из своего жизненного опыта и помочь привнести в игру подлинные нюансы, чтобы помочь рассказать истории, которые игрокам интересно рассказывать».
Команда Sims также пристально следила за запросами и обсуждениями сообщества на протяжении многих лет, и множество дополнений, которые были сделаны в The Sims 4, напрямую отражают то, о чем просят игроки, демонстрируя приверженность созданию игры для всех. «Наша эволюция постоянно подпитывалась тем, что мы прислушивались к нашим игрокам», — добавляет Гибсон. «The Sims — это об игроке, истории, которую он пытается рассказать, творческом пространстве, которое он пытается построить, и выражении, которое он хочет иметь в игре. Мы больше всего развивались в необходимости меняться и расти, чтобы соответствовать ожиданиям наших игроков от этой франшизы и отражать мир, в котором мы все живем.
«С самого начала мы всегда стремились погрузить наше сообщество игроков в эту иную версию мира, который мы знаем, где они могут экспериментировать, исследовать и выражать себя. Во всех наших играх и спин-оффах эта основная приверженность творчеству и воображению всегда оставалась верной, и в основе всего этого лежит восторженное, бесконечно вдохновляющее сообщество».
Новое бесплатное обновление контента The Sims 4 и событие Blast From The Past уже доступны в The Sims 4. На этой неделе пройдет еще много праздников в честь Sims — обязательно посетите официальный сайт для получения дополнительной информации.
Источник: Xbox News
0 комментариев