GOG запускает систему «Dreamlist», заменяющую инструмент Community Wishlist
Возвращение классических игр к жизни — непростая задача. С устаревшими технологиями, сложными правами интеллектуальной собственности и сложными бизнес-кейсами наша команда ежедневно сталкивается с этими препятствиями. Вот где появился наш список пожеланий сообщества. Это был открытый инструмент, с помощью которого вы могли сообщить нам, какие классические игры заслуживают возвращения, и проголосовать за игры, которые вы хотели бы возродить. Это был не просто список — чаще всего это было топливо для наших действий. Когда переговоры с владельцами интеллектуальной собственности заходили в тупик, список пожеланий поддерживал беседу, как вы могли видеть на примере Dino Crisis.
Но теперь мы запускаем следующее поколение этого инструмента: GOG Dreamlist. С новым дизайном голосовать, добавлять игру и вносить свой вклад в Video Game Preservation стало проще, чем когда-либо.
Я уверен, что у вас на уме много игр, которые вы хотели бы вернуть. Но если по какой-то причине у вас закончились идеи — мы здесь, чтобы помочь! Используя эту возможность, мы собрали информацию у наших собственных сотрудников, чтобы узнать, какие игры они хотели бы вернуть.
В конце концов, мы все в душе геймеры! В некоторых случаях люди также решили поделиться тем, почему игра важна для них и почему они хотят, чтобы ее вернули. Даже наш управляющий директор Мачей решил поделиться своей игровой историей! Вот это я называю удовольствием! Итак, начнем с нескольких выборов сотрудников, которые получили наибольшее количество голосов!
Freelancer был космическим симулятором, который позволял игрокам исследовать огромную вселенную, наполненную приключениями, торговлей и сражениями. Выпущенный в 2003 году, он предлагал чувство свободы и исследования, которое опережало свое время. Динамичная экономика игры и захватывающий сюжет сделали ее любимой фанатами.
GOG.com (ранее Good Old Games, рус. Старые добрые игры) — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и фильмов без DRM. GOG Ltd является дочерней компанией CD Projekt, которая находится в Варшаве, Польша. GOG изначально был сконцентрирован на выпуске «классических» игр для Windows без какой-либо защиты, но позже начал продавать и более новые игры и поддерживать Mac OS X и Linux. Википедия
Читайте также:У Kingdom Come: Deliverance 2 будет публичная демонстрация на Steam DeckВ магазине GOG появились обновлённые версии игр Dino Crisis и Dino Crisis 2Kingdom Come: Deliverance 2 — новый трейлерОпубликован трейлер пиратского боевика «Приключения Капитана Блада» с объявленной датой релизаВторой части Kingdom Come: Deliverance весной станет доступна в GOG
Resident Evil: Code Veronica X вывела жанр survival horror на новый уровень. Выпущенная в 2000 году, игра повествовала о мучительном путешествии Клэр Редфилд в поисках своего брата Криса. Атмосферные локации игры, сложные головоломки и ужасающие враги сделали ее выдающейся игрой в серии Resident Evil.
Red Alert (с англ. — «красная тревога») — высший уровень тревоги во многих системах оповещения. Википедия
Мачей: «Command & Conquer занимает особое место в моем сердце, особенно Tiberian Sun — первая игра, в которую я увидел своего отца. Я до сих пор помню, как открыл коробку с двумя компакт-дисками и футуристическим солдатом на обложке. Как и любой ребенок, я хотел быть похожим на своего отца. Я играл в Tiberian Sun, затем в Red Alert, Red Alert 2, и Yuri's Revenge была первой игрой, которую я получил на Рождество. Тот снежный, холодный день в доме моих бабушки и дедушки, в окружении семьи в добром здравии и настроении. Red Alert возвращает воспоминания о значимых моментах в моей жизни, некоторых частей этой жизни уже нет, и именно поэтому я так благодарен за эту серию».
Final Fantasy VII не нуждается в представлении. Эта культовая JRPG произвела революцию в жанре благодаря своему эпическому сюжету, запоминающимся персонажам и новаторской графике. Выпущенная в 1997 году, она познакомила нас с Клаудом, Сефиротом и обширным миром Гайи. Хотя мы видели ремейк, это совершенно другой стиль игры, который может не подойти преданным фанатам игры. Адам: «Final Fantasy VII — на самом деле я знаю, что это культовая классика, но я никогда в нее не играл. Было бы здорово, если бы GOG добавила потенциальные улучшения и сохранила ее, чтобы я наконец смог до нее добраться».
Объедините Джеймса Бонда, Остина Пауэрса и «Ангелов Чарли» в одно целое, и что вы получите? «Оператив: Никто не живет вечно» — стильный шпионский триллер, сочетающий стрельбу от первого лица со здоровой дозой юмора. Выпущенный в 2000 году, он повествовал о приключениях Кейт Арчер, супершпиона с талантом к остроумным шуткам и высокотехнологичным гаджетам. Уникальное сочетание экшена и комедии в игре сделало ее культовой классикой.
Помните леденящую душу атмосферу трилогии «Чужой»? Эта игра держала нас в напряжении своими жуткими коридорами и безжалостными ксеноморфами. Впервые выпущенная в 1996 году, это был шутер от первого лица, который идеально передал суть фильмов «Чужой». Сейчас графика может показаться устаревшей, но напряжение и страх, которые она внушала, неподвластны времени. Не знаю, как вы, но я скучаю по этим пингам близости.
Оставайтесь и слушайте! Diablo II была больше, чем просто игрой; это была одержимость. Выпущенная в 2000 году, она установила стандарт для экшен-RPG с ее темной, готической атмосферой и захватывающей системой добычи. Diablo II продолжила историю оригинальной игры Diablo, где одинокий странник был последним препятствием, которое нужно было преодолеть. Или это было так?
Адам: «Diablo II — для меня это музыка. Мне так нравится саундтрек, что я до сих пор его слушаю, а иногда я отключаю музыку из игры, в которую играю, и включаю вместо нее саундтрек из Diablo II!»
Основанная на любимой серии Терри Пратчетта, Discworld 1 была point-and-click приключением, которое сочетало в себе юмор, остроумие и сложные головоломки. Выпущенная в 1995 году, она была представлена голосом Эрика Айдла и оживила причудливый мир Discworld. Обаяние игры и остроумный сценарий сделали ее выдающейся. И кто может забыть Rincewind and Luggage? А еще — Ой!
Пётр: «Discworld — это была одна из самых безумных приключенческих игр, в которые я когда-либо играл. Отличный юмор и ультраабстрактные головоломки, некоторые из которых невозможно решить без прохождения. Тем не менее, она идеально передала тему, атмосферу, историю и персонажей книг Терри Пратчета. Я очень скучаю по ней!»
Полный список фаворитов GOG доступен для прочтения здесь. Дополнительные выборы включают: Prey (2006), Starlancer (2000), The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (2004) и многие другие...
Источник: GOG Blog
0 комментариев