Разоблачение «FLOPflation». Спецификации PlayStation 5 Pro
PlayStation (яп. プレイステーション Пурэйсутэ:сён, официальное сокращение PS; или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. Википедия
Читайте также:Утверждается, что в следующем году на Xbox выйдет больше эксклюзивов PlayStationAstro Bot — «Игра года для PlayStation 2024»PlayStation 5 превратилась в ноутбук за 2750 долларовЭмулятор PlayStation 3 RPCS3 получает встроенную поддержку arm64 на Linux, macOS и WindowsКаталог игр PlayStation Plus пополнится 15 новыми играми в декабре
Sony Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Википедия
Читайте также:Sony Corporation объявляет о деловом альянсе с KadokawaSony и новая игра с требованием PSN в SteamРазочарование создателя «Чёрного мифа: Укун» на The Game Awards 2024Бывший директор Marathon подал в суд на Sony и Bungie; отрицает обвинения в поведенииSony подтвердила свое намерение приобрести Kadokawa Group
В действительности PS5 Pro достигает 16,7 TFLOP по сравнению с 10 TFLOP у PS5. Между тем, одна из точных предварительных утечек указала на то, что PS5 Pro достигнет 300 TOPS при выполнении 8-битных вычислений. 16-битные вычисления, тем временем, могут достичь 67 TFLOPS. Как поясняет Черни, RDNA 2.X, кастомизированная архитектура AMD RDNA 2 от Sony, использует многие функции RDNA 3, но сохраняет достаточно оригинальной архитектуры, чтобы не заставлять переписывать код на новом оборудовании.
По словам Марка Черни, самыми большими улучшениями PS5 Pro считаются новая структура ускорения лучей с использованием BVH8 (Bounding Volume Hierarchy) и улучшенного «управления стеком на аппаратном уровне», что означает, что код графических шейдеров теперь лучше управляется, проще и производительнее на новом оборудовании.
BVH относится к тому, как ограничивающие рамки, обычная функция 3D-рендеринга, используются для выполнения графических расчетов, таких как отражения. BVH4 с ограничивающими рамками в группах по 4 использовалась на PS5 для расчетов RT, в то время как PS5 Pro теперь может использовать BVH8 (8 ограничивающих рамок) для своих расчетов RT. Аналогичным образом, Ray Intersection Engine удвоился с проверки лучей по 4 рамкам и 1 треугольнику (PS5) до 8 рамок и 2 треугольников (PS5 Pro).
Эти усовершенствования аппаратного обеспечения трассировки лучей в PlayStation 5 Pro, ставшие возможными благодаря невероятно модифицированной версии архитектуры графического процессора RDNA 2, используемой в PS5, обеспечивают значительный прирост производительности при работе с изогнутыми и неровными отражениями света, но лишь умеренный прирост при работе с тенями и плоскими отражениями.
Полное 37-минутное видео о PlayStation 5 Pro рекомендуется для получения дополнительной технической информации. Оно включает в себя множество интересных ретроспективных сведений о рынке консолей и технологиях, необходимых для конкуренции на нем.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев