Nvidia привлекает кадры через слияния и поглощения
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия
Читайте также:Продажи дискретных графических процессоров падают, в то время как Nvidia продолжает доминироватьИнвестиции в стартап Tenstorrent: борьба с NvidiaИнсайдер показал изображение графического процессора Nvidia RTX 5090D для КитаяСообщается, что графический процессор Nvidia RTX 5090 GB202 имеет размер кристалла 744 мм²Comino начала приём предзаказов на рабочие станции с GPU Nvidia RTX 5090
"Мы также можем подумать об этом с точки зрения нашей работы, о привлечении отличных команд в рамках некоторых форм слияний и поглощений", - сказала Колетт Кресс, финансовый директор Nvidia, на конференции UBS Global Technology and AI Conference на этой неделе. "Для нас это отличная возможность, и мы продолжим работать и в этой области".
По понятным причинам Nvidia не раскрывает никаких конкретных планов в отношении того, какими компаниями она может заниматься, но ее стратегическое направление вертикального роста довольно ясно. Всего десять лет назад компания предлагала ускорители только для суперкомпьютеров. С появлением Ampere и Hopper Nvidia начала предлагать платформы DGX и HGX HGX, которые по сути являются полноценными серверами, которые можно быстро развернуть. С графическими процессорами Blackwell компания Green стремится предложить полноценные серверные стойки.
"Затем это заставляет задуматься о новых типах бизнес-моделей, которые мы, возможно, захотим добавить и на которых сосредоточимся в новых областях искусственного интеллекта, и о поддержке, которую мы можем оказать. Не только, скажем так, для разработки программного обеспечения, но и для создания полноценных систем для других, и мы будем инвестировать в это после того, как определимся с типами инвестиций. Наша работа направлена на возврат средств акционерам", - сказал Кресс.
Ранее Nvidia приобрела такие компании, как 3dfx, MediaQ, ULi, Portal Player, Ageia, Icera и Mellanox, и это лишь некоторые из них. В то время как некоторые из приобретений расширили графические возможности компании и возможности платформы, другие открыли двери для выхода на новые рынки. Однако крупнейшее поглощение компании — предполагаемое приобретение Arm — не состоялось из-за проблем с нормативными актами.
У Nvidia теперь есть команда, разрабатывающая процессоры, хотя компания значительно отстает от конкурентов в том, что касается процессоров. Было бы неудивительно, если бы некоторые усилия по слияниям и поглощениям были сосредоточены на компаниях, обладающих талантами в этой конкретной области.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев