Portal 2 с модом RTX Remix и трассировкой пути грузит даже RTX 4080. Кадров падает с 300 до 30
RTX Remix — это собственный мод Nvidia, который обеспечивает трассировку лучей в играх, которые изначально ее не поддерживали. Одним из наиболее амбициозных проектов с использованием RTX Remix является Half-Life 2 RTX — An RTX Remix Project, создатели которого постоянно развиваются.
Portal — компьютерная игра в жанре головоломки от первого лица (англ. First Person Puzzle), разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена для ПК и Xbox 360 в составе сборника The Orange Box 10 октября 2007 года. Портированная версия Portal для приставки PlayStation 3 разрабатывалась студией EA UK и была выпущена 11 декабря 2007 года. Википедия
Читайте также:Инсайдерская информация: представлена чёрная версия PlayStation Portal и новые аксессуары для PS5Обновление PS Portal: портативное устройство Sony становится похожим на ПКУдивительное обновление PlayStation Portal предлагает бета-версию облачной потоковой передачи30-летний юбилей Sony: PS5, PS5 Pro и Portal вызывают ностальгиюPlayStation Portal — самый продаваемый аксессуар в этом году
Portal 2 RTX Remix выжимает последние соки из мощного ПК
Читайте также:Последнее обновление Valve Proton Experimental включает генерацию кадров DLSS 3В новой версии DLSS 3.8.10 от Nvidia — только две предустановкиНа этой неделе выйдет первый патч для Dragon Age: The Veilguard от BioWareDLSS 3 доступен на этой неделе в MechWarrior 5: Clans и A Quiet Place: The Road AheadDigital Foundry рассказали о технических проблемах ремейка Silent Hill 2
При разрешении 4К и настройке DLSS 3.8 на производительность частота кадров упала с более чем 300 до 20-30, а в лучшем случае до 40. При включении генератора кадров сохраняется стабильный уровень 60 кадров в секунду. Вышеупомянутая генерация кадров одинаково хорошо работает при разрешении 1440p и сбалансированном DLSS, потому что Portal 2 тогда работает не менее 70 кадров, а иногда даже достигает 90.
Разумеется, лучшие результаты проявлялись при игре в разрешении Full HD. При установленном качестве DLSS 3.8 игре удалось превысить 100 кадров, а после запуска генератора был возможен результат более 150 кадров в секунду. Однако стоит отметить, что без трассировки пути даже в 4К игра превышала 300 кадров, что показывает, насколько обременительна эта технология для игр.
Отдельным вопросом является тот факт, что Portal 2 никогда не создавался с учетом передовых технологий трассировки лучей, потому что их тогда еще не существовало. Отсутствие должной оптимизации также может повлиять на общую производительность игры, но ее можно улучшить, о чем свидетельствует ранее упомянутый Half-Life 2 RTX — An RTX Remix Project. Однако поклонники серии Portal смогут ознакомиться с приквелом Portal 2 — Portal: Revolution — уже в начале этого года.
Источник: gry-online.pl
0 комментариев