В играх для PS5 Pro могут использоваться разные версии PSSR. EA рассмотрит этот вопрос
Sony Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Википедия
Читайте также:Sony ведёт переговоры о покупке FromSoftwareДжефф Грабб: презентация от Sony в декабре не обсуждаласьНовая игра от Naughty Dog в разработке уже 4 годаПродажи PS5 Pro превзошли PS4 Pro. Японских поклонников Sony не пугает высокая цена и отсутствие приводаНил Дракманн, геймдиректор The Last of Us, разрабатывает новую игру с 2020 года
ПССР заработает хорошо, но только через какое-то время
На упомянутом форуме ResetEra пользователь Koralsky написал, что сейчас работает над игрой и PSSR дает лучшие результаты, чем FSR и TSR. По его словам, через какое-то время - от шести до двенадцати месяцев - технологии Sony должны работать намного лучше, и, по его мнению, эффект уже виден. Однако в настоящее время некоторые игры могут работать неудовлетворительно, поскольку реализованы более старые версии PSSR.
Кроме того, разработчикам приходится адаптировать свои игры под PSSR и в каждом случае это может повлечь за собой другие проблемы. Другие пользователи ResetEra считают, что PS5 Pro слишком слаба. Sony максимально улучшила консоль, чтобы снизить затраты на производство, что отразится на производительности PSSR.
Также были предположения, что Sony, возможно, тестировала PSSR на конкретных играх, которые визуально похожи. Поэтому в производствах, отклоняющихся от этой закономерности, технология апскейлинга работает заметно хуже. Однако многие сходятся во мнении, что наибольший потенциал для хорошего использования PSSR имеют игры, работающие на Ureal Engine 5, что подтверждают слова разработчиков Lords of the Fallen.
EA прокомментировала проблемы с PSSR и PS5 Pro — компания обещает, что рассмотрит этот вопрос. В случае с Star Wars Jedi: Survivor игроки отметили, что с момента запуска в игре возникали проблемы на разных платформах, и ситуация на PlayStation 5 Pro не является исключением. В такой ситуации даже более усовершенствованный PSSR может не улучшить производительность игры.
Источник: gry-online.pl
0 комментариев