Моддер превращает PlayStation 4 Slim в портативную консоль
PlayStation (яп. プレイステーション Пурэйсутэ:сён, официальное сокращение PS; или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. Википедия
Читайте также:Крупное обновление визуальной новеллы Slay the PrincessГеймплейный трейлер хоррора Bye Sweet CaroleВышел трейлер ремастера «Нечто» с геймплеем: над проектом работали авторы ремейка System ShockВышла Call of Duty: Black Ops 6 на ПК, а также на консолях PlayStation и XboxСоздатели Minecraft перестанут поддерживать виртуальную реальность на ПК
Концептуальная иллюстрация (грубых) компонентов, необходимых для создания портативной PS4 Slim, изображенная рядом с материнской платой. (Источник изображения: Restore Technique на YouTube)
Концептуальная графика PS4 Slim Handheld
Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия
Собранная портативная игровая приставка PS4T с индикатором заряда батареи (изображение предоставлено: Restore Technique на YouTube)
Индикатор батареи портативной консоли PS4 Slim
Собранная портативная консоль PS4T с игрой Rocket League от батареи (изображение предоставлено: Restore Technique на YouTube)
PS4 Slim Handheld играет в Rocket League от батареи
PS4T Handheld PlayStation 4 Slim позволяет играть в Rocket League от батареи.
Собранная портативная консоль PS4T с игрой Metal Gear Solid V: Ground Zeroes от розетки (изображение предоставлено: Restore Technique на YouTube)
PS4 Slim Handheld Playing Metal Gear Solid V on Wall Power
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире с элементами стелса, разработанная студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы и изданная компанией Konami для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в 2015 году. Игра входит в состав франшизы Metal Gear и служит одновременно продолжением предыдущих частей серии — Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — и приквелом первой игры серии, Metal Gear. По задумке разработчика, Ground Zeroes и The Phantom Pain должны вместе образовывать одно цельное повествование, Metal Gear Solid V. В 2016 году было выпущено издание Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, включающее в себя обе игры вместе. Действие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain происходит в 1984 году. Википедия
(Изображение предоставлено: Restore Technique)
Как Restore Technique обсуждает в полном видео, этот проект Portable PlayStation 4 отличается от большинства современных модов портативных консолей, поскольку использует более мощную консоль, чем обычно модифицируемые консоли Nintendo (GameCube и Wii), используемые для таких проектов, то есть Nintendo Kawaii и недавняя первая портативная Xbox. PlayStation 4 и в целом эквивалентное оборудование ПК той эпохи по-прежнему могут запускать довольно много игр, так что это гораздо более амбициозный проект, чем те проекты, — хотя помогает то, что PlayStation 4 Slim, выбранная Restore Technique, на самом деле использует измененную конструкцию с низким энергопотреблением, что позволило легче достичь желаемого баланса тепла и мощности (TDP) для этой портативной PlayStation 4.
Restore Technique подошли к делу основательно. Выбрав модель PlayStation 4, которая потребляет меньше энергии и, следовательно, имеет меньшую печатную плату. Некоторые порты и компоненты были удалены с помощью лучших паяльных станций (для удаления компонентов было использовано много горячего воздуха), а вращающийся инструмент Dremel использовался для уменьшения размера алюминиевого теплораспределителя, который обслуживает все компоненты материнской платы. Они были достаточно сообразительны, чтобы включить контроллер вентилятора, средство для поддержания охлаждения PlayStation 4 путем ускорения вентилятора сверх его первоначальной скорости. Они предполагают в видео, что такая установка все еще может быть подвержена перегреву.
Контроллер Dual Shock также был интегрирован в портативное устройство, при этом множество проводов от многочисленных контрольных точек контроллера были выведены в новые места по всему портативному устройству.
Для такого портативного устройства нужна большая батарея, и Restore Technique изготовила собственную батарею 3S2P LiPo 12 В 10 000 мАч. Она заряжается через разъем питания постоянного тока, который им пришлось обновить до модели на 10 А, чтобы безопасно заряжать и играть одновременно. Restore Technique использовала понижающие преобразователи постоянного тока для управления напряжением на шинах 12 В и 5 В, поскольку экран работал при более низком напряжении и не терпел перенапряжения.
Restore Technique делится некоторыми игровыми кадрами в видео (где они играют в The Last of Us в течение 86 минут), что делает эту портативную консоль лучшей для игры с зарядным устройством. Они также отмечают, что батарея имеет такую высокую мощность, что вы не сможете взять эту консоль в большинство самолетов.
Помимо извлечения материнской платы PlayStation 4 Slim, в полном видео также подробно описывается многоэтапный процесс прототипирования корпуса «PS4T» (предположительно PlayStation 4 Transport), который изначально выполнялся с помощью FDM 3D-печати, а затем окончательный корпус из смолы изготавливался компанией PCBWay, поскольку специализированные материалы для печати лучше подходят для рабочих нагрузок с высоким нагревом, таких как портативная PlayStation 4 Slim.
После первоначальной сборки возникли некоторые проблемы с температурой и питанием PS4T, которые привели к графическим сбоям и замедлениям в многочисленных играх. После замены рамок контроллера, улучшения внутреннего электрического экранирования и рассеивания тепла портативная консоль начала работать стабильно, без графических сбоев.
Это отличная сборка, она охватывает электронику, 3D-печать, пайку и общую этику производителя, которая учится на ошибках. Определенно стоит посмотреть.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев