Final Fantasy 7 Rebirth тестировалась на PS5 Pro. Это выглядит многообещающе
Sony Corporation, «Со́ни» (яп. ソニー株式会社 Сони: кабусики-гайся) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, образованная 7 мая 1946 года. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast); оказывает финансовые услуги. Википедия
Читайте также:Ремастер Horizon Zero Dawn, судя по всему, выйдет на ПК и PS5. Sony идет по пути TLoU 2Продюсер Final Fantasy 16 призвал не устанавливать оскорбительные и непристойные модыСтоимость Marathon от Bungie составит 40 долларов СШАPlayStation 6: Sony заключила сделку с AMDWarhammer 40,000: Darktide получил возрастной рейтинг для PlayStation 5
Final Fantasy 7 Rebirth на PS5 Pro работает лучше, чем на базовой консоли
Digital Foundry прошла начало второй главы Final Fantasy 7 Rebirth, когда мы впервые выходим на открытое пространство. Более четкие текстуры сразу привлекают внимание. По сравнению с режимом производительности изображение выглядит намного лучше и нет никаких артефактов, которые могли бы появиться, в том числе, во время кат-сцен.
В некоторых местах игра на PS5 Pro выглядит лучше даже по сравнению с режимом качества на базовой PS5, где показаны возможности технологии PSSR, которая будет доступна только в Pro-версии консоли. Однако апскейлинг с использованием искусственного интеллекта имеет свои недостатки. Особенно при сравнении игрового процесса с режимом качества PS5 видно, что изображение не всегда стабильно, а ИИ не все точно отображает, например. примером чему служат волосы Тифы и жилет Баррета.
Освещение также оставляет желать лучшего, так как оно не изменилось по сравнению с оригинальной версией для PlayStation 5. Неизвестно, внесут ли Square Enix какие-либо улучшения, но игра на данный момент страдает от этого. Кроме того, кое-где можно увидеть те же текстуры низкого разрешения, которые отображаются в режиме производительности. Постоянно генерируемые растения, появляющиеся из ниоткуда даже на PS5 Pro, не были изменены.
Тем не менее, консоль работает очень хорошо с точки зрения производительности. Во время игры Final Fantasy 7 Rebirth на базовой PS5 частота кадров регулярно падает как в режиме производительности, так и в режиме качества. Геймплей на PS5 Pro практически лишен этой проблемы и если производительность и падает, то происходит очень редко и в меньшей степени.
По мнению Digital Foundry, изменения Final Fantasy 7 Rebirth между двумя консолями впечатляют, учитывая, как мало времени у разработчиков было на подготовку игры для нового устройства. Это также может быть предварительным просмотром того, что нас ждет, когда разработчики игр смогут полностью использовать потенциал PS5 Pro.
Источник: gry-online.pl
0 комментариев