AMD FSR 3 вышла на консоли. Теперь вы можете добиться 60 кадров в секунду в играх, в которых была такая проблема
Advanced Micro Devices, Inc. (AMD, дословный перевод с англ. — «передовые микроустройства») — производитель интегральной микросхемной электроники. Второй по объему производства и продаж производитель процессоров архитектуры x86 c долей рынка 16,9 %▲(2014), а также один из крупнейших производителей графических процессоров (после приобретения ATI Technologies в 2006 году), чипсетов для материнских плат и флеш-памяти. Компания с 2009 года не имеет собственного производства и размещает заказы на мощностях других компаний. Википедия
Читайте также:AMD может отказаться от серии 700 в пользу 800 для Ryzen 9000Китайский производитель ПК раскрывает планы по выпуску AMD Radeon RX 7650M XTСообщается, что AMD меняет бренд будущего процессора Ryzen на аналогичный IntelAMD добавила новое оборудование в ROCmAMD представляет Radeon Anti-Lag 2 с полной интеграцией для Counter-Strike 2 — на этот раз альтернатива Nvidia Reflex не должна вызывать бан за читерство
Вероятно, никого не удивит тот факт, что использование технологии динамического масштабирования изображения в стиле DLSS от Nvidia значительно улучшает плавность анимации. Игра, у которой раньше были проблемы с поддержанием стабильных 60 кадров в секунду (или даже 50), теперь без проблем работает со скоростью более 60 кадров в секунду, иногда даже достигая 120 кадров в секунду. Изначально DF сообщает, что средний прирост производительности составляет примерно 72%.
Стоит отметить, что Immortals of Aveum — это игра, основанная на Unreal Engine 5 — движке, который хвалят за детализацию (и опции, облегчающие работу разработчиков), но также известен проблемами с производительностью. Однако похоже, что благодаря FSR 3 даже продукты UE5 могут удовлетворительно работать на консолях.
Однако команда Digital Foundry также обращает внимание на проблемы с FSR 3 на консолях. IoA на консолях по-прежнему использует масштабирование изображения в версии FSR 2, что местами может привести к несколько худшему качеству изображения. Кроме того, в кат-сценах редко случаются задержки буквально на несколько секунд. Однако в целом FSR 3 явно помог игре Ascendant.
Кстати: FSR 3 — не единственная новинка, которая появилась в IoA в последнем обновлении. В игру также добавлены новые задания, испытания и режим «Новая игра плюс». Кроме того, улучшена работа настроек мыши и технологии DLSS.
0 комментариев