Утечка PlayStation 5 Pro говорит о приросте производительности на 45%
PlayStation (яп. プレイステーション Пурэйсутэ:сён, официальное сокращение PS; или PS1) — игровая приставка пятого поколения, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги. Релиз консоли состоялся 3 декабря 1994 года в Японии, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Консоль является первой игровой системой в линейке PlayStation. Википедия
Читайте также:Какие игры выйдут одновременно с выходом PlayStation 5 Pro (PS5 Pro)?Бывший глава PlayStation о соглашениях с Microsoft: «Консолидация — враг творчества»Игроки PlayStation теряют купленные в PS Store игры из-за ошибки SonyОтменённый 16 лет назад шутер TimeSplitters 4 нашли на eBay в тестовой консоли PS3Студия, сотрудничавшая с PlayStation от бывших разработчиков COD, закрылась
Как и ко всем утечкам, относитесь к ним с недоверием. Тем не менее, Хендерсон является широко известным лидером в отрасли и, как утверждается, имеет безупречный послужной список. В результате можно с уверенностью предположить, что эти слухи о PS5 Pro, вероятно, правдивы.
Как упоминалось ранее, утечка показала значительное повышение производительности PS5 Pro, что привело к увеличению скорости рендеринга на 45% по сравнению с PS5 и к четырехкратному увеличению производительности трассировки лучей. Чтобы добиться такого повышения производительности, неизвестные обновления оборудования дадут PS5 Pro впечатляющие 33,5 терафлопс производительности FP16, что в три раза больше, чем у PS5.
Одно из обновлений аппаратного обеспечения, о котором осведомленный источник знал, — это интеграция ускорителя искусственного интеллекта (или NPU), который будет поддерживать 300 TOPS 8-битных вычислений. Сообщается, что этот ускоритель искусственного интеллекта будет использоваться в предстоящем обновлении Sony PlayStation Spectral Super Разрешение Upscaling (PSSR), решении для масштабирования на основе искусственного интеллекта, аналогичном DLSS и XeSS, которое дебютирует с PS5 Pro.
Улучшения производительности, которые Sony вкладывает в PS5 Pro, впечатляют. Его заоблачные графические обновления практически подтверждают, что Sony перейдет с RDNA 1 на, возможно, RDNA 4 из-за супер-иммерсивной трассировки лучей для PS5 Pro.
Хендерсон заявляет, что цель Sony с PS5 Pro — исправить конкретные проблемы с производительностью PS5 при разрешении 4K. В играх, где PS5 не может достичь стабильных 60 кадров в секунду, PS5 Pro сможет сделать это без каких-либо проблем. Предполагается, что PS5 Pro сделает это благодаря сочетанию превосходного графического оборудования и новой технологии масштабирования Sony PSSR на основе искусственного интеллекта, обеспечивающей плавную производительность 4K и игры 8K за счет агрессивного масштабирования.
Как уже упоминалось, если дата выпуска Хендерсона является достоверной, PS5 Pro будет представлена позже в этом году, во время курортного сезона.
0 комментариев