Вышел драйвер для разработчиков с DirectX 12 Ultimate — NVIDIA GeForce 450.82

В прошлом месяце компания Microsoft представила новую версию графического API DirectX 12 Ultimate. В нём реализованы возможности трассировки лучей, а также ряда других технологий, которые вкупе обеспечат прирост производительности в новых играх как на ПК, так и на консолях. Теперь NVIDIA выпустила предварительную версию драйвера GeForce 450.82 с поддержкой DX12U. Она предназначена для разработчиков игр и требует фирменного ускорителя семейства Turing.

Новинка должна позволить геймдевелоперам создавать новый контент, а компании — проверить собственные наработки и, при необходимости, исправить их. По идее новый графический интерфейс должен оптимизировать работу GPU и снизить нагрузку на CPU. Как заявил технический директор по графике Epic Games Маркус Вассмер, новые технологии представляют собой «золотой стандарт для игр следующего поколения».

А, по словам исполнительного директора Gaijin Entertainment Антона Юдинцева, новые графические и визуальные технологии обязательно принесут пользу игрокам на ПК и будущих консолях. А проекты, наконец, будут выглядеть так, как того хотят разработчики.

Если отвлечься от маркетинговых материалов, то речь идёт о технологиях рейтрейсинга, полигональных шейдеров и затенения с переменной скоростью. Насколько это будет хорошо в реальных проектах — увидим со временем.

К слову, помимо современного ускорителя, потребуется также Windows 10 версии 20H1. Финальная сборка этой системы выйдет в мае, а несколько дней назад Microsoft выпустила релиз-кандидат этого обновления — пока что для инсайдеров. Однако любом может присоединиться к программе и скачать новинку.

Отметим, что ранее компания NVIDIA обновила драйвер для своих видеокарт, добавив туда поддержку бета-версии Minecraft RTX с трассировкой лучей. Похоже, что улучшенное глобальное освещение и отражение становятся отраслевым стандартом, потому «зелёная команда» всячески пытается добавить его во все подходящие проекты.

Впрочем, ничего удивительного нет, ведь на пятки им наступает AMD со своим Big Navi, где также готовится трассировка лучей, но уже гибридная — программно-аппаратная. А немецкая Crytek вовсю готовит ремастер Crysis на всех платформах. И в ней будет своя фирменная технология рейтрейсинга, «отвязанная» от карт Turing. Утверждается, что она будет реализована так, чтобы работать на любых, достаточно мощных видеоускорителях.

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий