Босс NVIDIA разочарован анонсом AMD Radeon VII

На долгожданной конференции AMD в рамках выставка CES 2019 была представлена новая графическая карта Radeon VII. Первый 7-нм игровой графический процессор оснащен 60 вычислительными блоками, 3840 потоковыми процессорами, 128 растровыми операторами, 240 блоками отображения текстуры, 16 ГБ памяти HBM2, максимальной тактовой частотой 1800 МГц и теоретическим выходом 13,8 терафлопс.

Согласно слайдам AMD, Radeon VII может идти в ногу с графическим процессором NVIDIA RTX 2080 (в настоящее время цена на 100 долларов выше) в играх, таких как Battlefield V и Far Cry 5. В Strange Brigade с использованием Vulkan API очевидно, что AMD GPU обладает значительным преимуществом - 14 кадров в секунду при разрешении 4K и максимальных настройках, хотя следует отметить, что Strange Brigade была специально оптимизирована для оборудования AMD в рамках более широкого партнерства с разработчиком Rebellion.

Кроме того, как обычно в подобных случаях, AMD определенно выбрала самые выгодные тесты для демонстрации своего нового продукта. На самом деле, как сообщает GamesBeat, генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (который является дядей генерального директора AMD Лизы Су, если вы не знали), похоже, совсем не волновался и не испытывал никаких затруднений во время сеанса вопросов и ответов с прессой вскоре после окончания конференции AMD.

Он заявил, что показ был не слишком впечатляющим и слабым по сравнению с RTX 2060, о котором он объявил на конференции NVIDIA CES 2019 пару дней назад. Конечно, RTX 2060 неизбежно будет слабее в исходном исполнении, но Дженсен Хуанг, вероятно, сослался на фактор цена/производительность, поскольку цена на GPU вдвое ниже, чем у Radeon VII.

Генеральный директор NVIDIA также подчеркнул отсутствие какой-либо функции трассировки лучей в реальном времени (RTX), а также ничего похожего на DLSS (Deep-Learning Super Sampling) в презентации AMD. На вопрос о принятии этих функций разработчиками игр Хуанг ответил, что каждое поколение начинается с нуля, и в будущем ожидается больше поддержки как RTX, так и DLSS.

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий