Должны ли вы сохранить или обречь утешение на сохранение в общепризнанном
Avowed (с англ. — «Общепризнанный») — предстоящая компьютерная игра в жанре action/RPG. Разработка игры ведётся студией Obsidian Entertainment, издателем выступит Xbox Game Studios. Релиз игры планируется на 2024 год. Википедия
Читайте также:Avowed создавали как игру, объединяющую элементы Destiny и SkyrimAvowed: в игре вышел большой свежий патч. Что изменилось?Obsidian Entertainment празднует запуск AvowedСравнение геймплея и физики Avowed и Skyrim поразило игроковAvowed не смогла обойти конкурентов по пиковому онлайну в Steam
Погубить или спасти Solace Keep — это выбор, который действительно повлияет на концовку Avowed. Вы можете не увидеть сразу такого большого результата, но что-то определенно будет затронуто в конце игры.
Следующая статья содержит спойлеры относительно некоторых выборов в финале и их последствий.
Если вы сохраните утешение, держите его в общепризнанном
Ранние последствия
Единственный способ спасти Solace Keep — победить Костю и открыть шлюзовые ворота, чтобы остановить поток лавы в поселение. Победа над Костей вознаградит игроков Советником и Обувью Советника, легендарной уникальной легкой броней.
Этот сложный выбор в Avowed сохранит Solace Keep как доступную область для посещения и торговли. Михала благодарна, что крепость в безопасности, но в то же время опустошена смертью ее друга. Все вернется на круги своя, а остальные последствия проявятся только в конце игры.
Endgame Consequences
Если игроки решат убить Костю и затем решить судьбу Живых Земель, то у них будет три варианта развития событий:
Choices | Consequences |
---|---|
Спасти Крепость Утешения + Убить Костю + Разрешить Аэдиру колонизировать Живые Земли |
Гномы приветствуют адейрианцев с распростертыми объятиями и открывают ворота.
Требования адейрцев становятся слишком большими, и Михале приходится снова закрыть ворота. Поскольку это считается признаком мятежа, Империя приказывает атаковать Крепость Утешения, заставляя гномов вести долгую битву. |
Спасти Крепость Солейс + Убить Костю + Покушение на Грефрама |
Михала не решается открыть ворота Крепости Утешения.
Эта неуверенность в принятии влияния аэдирцев стоит гномам потери некоторого фаворитизма в торговле. Гномы не умеют вести нормальные переговоры во время торговли, и Крепость Утешения — последняя, куда поставляются товары из Аэдирской Империи. |
Спасти Крепость Солейс + Убить Костю + Сделать Живые Земли Свободными Землями |
Михала не решается открыть ворота Крепости Утешения, но позже дает ей шанс.
Некоторые гномы с энтузиазмом приветствуют новичков, в то время как другие просто отказываются их признавать. Сначала Михала отказывается вести переговоры, но позже учится идти на компромисс ради блага своего народа. |
Если вы обречете утешение, держите его в общепризнанном
Ранние последствия
Игроки́: «Игроки» — комедия Н. В. Гоголя (1842). «Игроки» — неоконченная опера Д. Д. Шостаковича. Игроки (фильм, 1979) — спортивная мелодрама Энтони Харви (США, 1979). Игроки (фильм, 2002) (англ. Википедия
Когда игроки вернутся в Solace Keep, он больше не будет доступен как точка интереса. Все будут жить в палатках около горящего поселения, и вы потеряете большинство торговцев и можете оказаться запертыми в некоторых побочных квестах в Avowed, если вы их не завершили. Некоторые из них все еще будут доступны, например, Bounty Master и Forge Master. Если Костя все еще жив, его нигде не будет, и Михала будет рада, но быстро расстроится и рассердится из-за сожжения Solace Keep. С другой стороны, если он умрет, то Михала выразит свой гнев и беспокойство о состоянии поселения.
Endgame Consequences
Если следует уничтожить Крепость Утешения в Avowed, им предстоит столкнуться с четырьмя различными исходами:
Choices | Consequences |
---|---|
Уничтожить Крепость Солейс + Убить Костю + Любой Выбор |
Михала опустошена из-за потери и близкой подруги, и дома.
Михала запирается в доме, стыдясь встречи со своим народом, пока они не заставляют ее выйти из укрытия и не начинают вместе с ней строить новое поселение. Несмотря на то, что Михала привыкла жить в изоляции, она постепенно начала пускать других людей в поселение. |
Уничтожить Крепость Утешения + Оставить Костю в живых + Разрешить Аэдиру колонизировать Живые Земли |
Гномы оказываются в мире, которого они боятся и который контролируется Аэдирской Империей.
Некоторые цепляются за Крепость Утешения и пытаются ее восстановить, в то время как другие заворожены богатствами, принесенными аэдирским влиянием. Костя проводит дни, договариваясь с адейранцами о лучшей жизни для своего народа. |
Уничтожить крепость Солейс + сохранить жизнь Косте + попытаться убить Грефрама |
Хотя гномов никто не избегает, им трудно общаться с другими из-за долгой изоляции.
Аэдирская империя воспользуется этой изоляцией и будет запрашивать у Кости множество материалов каждый раз, когда он приедет для переговоров. |
Уничтожить Крепость Солейс + Оставить Костю в живых + Превратить Живые Земли в Свободную Землю |
Все гномы наслаждаются свободой, но некоторые из них решают измениться и отправляются на поиски приключений вдали от Крепости Утешения, в то время как другие боятся перемен, поэтому цепляются за прошлое и восстанавливают поселение.
Хотя Костя, возможно, и не живет той богатой жизнью, которую он себе представлял, он тратит свое время на налаживание торговых путей. |
Источник: gamerant.com
0 комментариев