Как разблокировать все концовки в MiSide

/ ИгрыГайды

MiSide полон неожиданных поворотов за каждым поворотом. Этот странно тревожный психологический хоррор отправляет игроков в интригующее путешествие по видеоигре, где они оказываются в ловушке и ищут способ сбежать. К сожалению, эта история не имеет настоящего счастливого конца для Игрока Один.

На данный момент в игре есть три разных концовки. Для тех, кто хочет увидеть все, что может предложить игра, мы составили это руководство, чтобы дать вам краткий обзор каждой концовки и показать, как их разблокировать.

Предупреждение
Это руководство будет содержать серьезные спойлеры к игре с этого момента. Читайте на свой страх и риск!

Концовка 1: Правдивая/Плохая концовка

Истинная концовка для MiSide подразумевает прохождение игры в обычном режиме. Вы автоматически получите эту концовку, если продолжите продвигаться по сюжету и дойдете до конца.

Что происходит в концовке 1 (важные спойлеры)

В этой концовке с помощью Доброго Миты Игрок Один достигает ядра и перезагружает Безумного Миту, чтобы разблокировать путь обратно в реальный мир. Однако все не так просто, и вскоре вы узнаете, что Безумный Мита не перезагрузился. Когда вы пытаетесь уйти, Безумный Мита запирает Игрока Один в картридже и запирает его в Сейфе в Подвале.

На мгновение, однако, все кажется хорошим для игрока, поскольку вы просыпаетесь дома в реальном мире. Однако через несколько секунд мир начнет глючить, и вы увидите кат-сцену, показывающую, как Мита запирает ваш картридж в сейфе в подвале.

Примечание
Завершение этой концовки разблокирует достижение «Это конец?»

Концовка 2: Самоубийство/Секретная концовка

Проходя основную игру, игроки

Игроки́: «Игроки» — комедия Н. В. Гоголя (1842). «Игроки» — неоконченная опера Д. Д. Шостаковича. Игроки (фильм, 1979) — спортивная мелодрама Энтони Харви (США, 1979). Игроки (фильм, 2002) (англ. Википедия

заметят Сейф в Подвале в главе Things Get Weird. Сейф

Thumbnail: СейфСейф (от англ. safe, буквально — безопасный, надёжный) — прочный металлический ящик или шкаф для хранения документов и материальных ценностей. Википедия

требует код, который игроки не узнают, пока не завершат полное прохождение. Чтобы разблокировать вторую концовку в MiSide, Игрок 1 должен ввести правильный код в сейф и взаимодействовать с объектом внутри.

Вы узнаете секретный код комбинации в конце основного прохождения (4970). Чтобы разблокировать эту концовку, загрузитесь в любую главу, где вы можете получить доступ к Подвалу, подойдите к Сейфу и введите секретный код.

Что происходит в финале 2 (важные спойлеры)

В этой концовке Игрок Один найдет игровой автомат с картриджем игрока, загружающим сущность игрока. Взаимодействие с автоматом заставит Игрока Один вытащить картридж и немедленно закончить игру.

Примечание
Завершение этой концовки разблокирует достижение «Сейф жизни».

Концовка 3: Хорошая концовка

Третья концовка может быть достигнута, если игроки останутся с Митой в главе Things Get Weird. Играя в Карточную игру в спальне Миты, вы заметите странный шум в шкафу. Когда вы встанете и взаимодействуете со шкафом, Мита

Мита (исп. mita, на языке кечуа — обязательная очерёдность) — форма принудительного труда в сельских общинах империи инков, а позже в испанских колониях в Америке, при которой выделение людей на общественные работы производилось с помощью жеребьёвки. Из нескольких индейцев жребием выбирался один, который должен был отрабатывать миту в течение определённого времени. Википедия

предложит вам два варианта: остаться или отказаться.

Чтобы выбрать вариант остаться, вам сначала придется пройти основную историю до конца. Вы также должны начать новую игру из главного меню и выбрать следующие опции в главах, ведущих к этой точке:

Chapter Name Conditions
Я внутри игры? Не проверяйте духовку, когда Мита просит вас помочь найти ее расческу.
Я внутри игры? При поиске последней батарейки подберите упавшие на землю магниты для холодильника.
Наконец-то вместе Не заглядывайте в вентиляционное отверстие после того, как зайдете в ванную за ножницами.
Наконец-то вместе Когда вы обедаете с Митой на кухне, попробуйте соус.
Все становится странным Приняв таблетки и выйдя из ванной, поиграйте в консольную игру с Митой в гостиной.

Если вы выполнили вышеуказанные условия, вы можете остаться, когда Мита не даст вам открыть дверь шкафа в спальне. Это даст вам хорошую концовку и откроет новый игровой режим под названием «Мирный режим», который все еще находится в разработке.

Что происходит в финале 3: хороший финал (важные спойлеры)

В этой концовке Игрок Один соглашается остаться с Безумным Митой и жить в виртуальном мире. Это единственная концовка, в которой Игрок Один выживает, поэтому ее обычно считают счастливым концом.

Примечание
Выбрав эту концовку, вы получите достижение «Условия выполнены» в MiSide.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Афтар, ты законченный дебил!!!!
  • Анон
Как получить волю вооружение ???
  • Анон
10564965758. Пожалуйста. Кидайче. 1500алмаз. Пжжжжж
  • Анон
а если умереть после нажатия кнопок,их надо будет повторно нажимать?
  • Анон
не понимаю как отдать эти кости. стою в руках держу тупо в могилу сую ничего не помогает
  • Анон
5-й этап Янаги - семейство Карлсов Пайпер - лучшая цена Раздраженный - 7710 и его кошка Озодаченная - 7710 и его кошка Чабар - маленькое тело большие проблемы Рина - семейство...
  • Анон
Скинье видео как можно его коктейлем Молотова убить
  • Анон
молодцы, выложили ❤❤❤❤-перевод
  • Анон
Есть кто живой? Отметим 1000 дней? Помянем...
  • Анон

Смотреть все