Объяснение каждого атрибута в Dragon Quest 11
Всего в Dragon Quest 11 персонажи смогут усилить 11 характеристик. Каждый раз, когда персонаж повышает свой уровень, почти все его характеристики так или иначе увеличиваются, но с помощью дерева навыков вы можете расставить приоритеты для других характеристик в зависимости от желаемой сборки.
Вы также найдете семена по всей игре, которые помогут вам получить дополнительные усиления в характеристике этого семени, и знание того, что делает каждая характеристика, имеет решающее значение для правильного использования этих семян и создания вашей группы. Вот что делает каждая характеристика в Dragon Quest 11.
Объяснение каждого атрибута в Dragon Quest 11
Всего существует 11 атрибутов, каждый из которых дает следующие эффекты:
Имя атрибута | Эффекты |
---|---|
Макс. л.с. | HP — это очки здоровья, которые представляют собой общий урон, который персонаж может получить, прежде чем будет сбит с ног в бою. |
Макс МП | МП — это магические очки, которые используются каждый раз, когда вы произносите заклинание и используете большинство способностей, как в бою, так и вне его. |
Атака | Урон, наносимый вашим оружием посредством базовых атак или способностей, является комбинацией вашей силы и характеристик вашего экипированного оружия. Без правильного навыка атаки левой рукой будут наносить только около половины урона. |
Оборона | Определяет снижение входящего урона от физических атак на основе характеристик экипированного снаряжения и устойчивости персонажа. |
Магическая мощь | Определяет величину урона, наносимого заклинаниями. |
Волшебное исцеление | Определяет силу исцеляющих заклинаний, а также вероятность срабатывания заклинаний возрождения. |
Сила | Базовая физическая сила персонажа, определяющая , какой урон он может нанести без экипированного оружия. |
Устойчивость | Базовая общая устойчивость персонажа к входящему физическому урону. |
Ловкость | Определяет порядок, в котором персонаж будет вступать в бой, причем более высокая ловкость идет первой. Также увеличивает шансы этого персонажа уклониться от входящих атак. |
Ловкость | Определяет, насколько вероятно, что враги не заметят вашу группу во время первого хода боя, облегчает побег из боя, определяет, насколько легко персонаж может украсть предметы у врага, и увеличивает его шанс нанести критический удар, но незначительно. |
Очарование | Определяет вероятность срабатывания заклинания или способности, вызывающей чары. |
- Использование семян для этого атрибута.
- Оснащение аксессуарами с бонусными характеристиками.
- Разблокировка определенных навыков в дереве навыков с перераспределением по мере необходимости.
Хотя вы можете создать практически любого персонажа по своему усмотрению, некоторые сборки просто лучше других подходят для сложного позднего игрового контента.
Источник: gamerant.com
0 комментариев