Path of Exile 2: Все постоянные бонусы из кампании
Path of Exile 2 вышла в ранний доступ, предоставив игрокам не только полноценную кампанию в 3 актах, но и полную систему финальной игры, которую они могут пройти. Благодаря печально известному надежному дереву настроек персонажа, обеспечивающему безграничную креативность в создании билдов, игроки могут проходить испытания Рэкласта так, как им кажется наиболее подходящим.
На протяжении всего путешествия игрока по кампании различные цели будут предоставлять игрокам постоянные улучшения для их персонажа, включая дополнительные очки навыков, свободное сопротивление и жизнь и многое другое. Хотя некоторые из этих бонусов предоставляются за выполнение квестов, многие другие вознаграждаются за убийство необязательных боссов и выполнение пропускаемых взаимодействий, не зафиксированных в журнале квестов игрока.
Все постоянные бонусы от кампании
Постоянные бонусы, полученные в ходе кампании, могут представлять собой значительную часть силы персонажа, как в наступлении в виде дополнительных очков пассивных навыков набора оружия, духа и регенерации маны, так и в обороне в виде максимальной жизни, сопротивлений и увеличенной генерации заряда очарования. Кроме того, эти пропускаемые цели также могут разблокировать основные возможности крафта, такие как верстак утилизации и верстак перековки. В общей сложности постоянные бонусы от кампании включают:
- 24 Очка пассивных навыков набора оружия
- 20% сопротивления огню, холоду и молнии
- 20 максимальная жизнь
- 8% увеличение максимального срока службы
- 100 духа
- Два выбора между 30% повышением порога стихийного недуга или 25% повышением скорости восстановления маны
- Выбор между 25% повышением порога оглушения, 30% повышением порога стихийного недуга или 25% повышением скорости восстановления маны
- Выбор между 10% сопротивлением хаосу или +5 ко всем атрибутам, или 15% снижением замедляющей силы дебаффов на вас
Постоянные бонусы в Акте 1
В первом акте вас ждут шесть бонусов, которые можно пропустить, включая одно из трех доступных улучшений духа, а также верстак для утилизации, позволяющий игрокам превращать ненужные предметы в валюту для крафта.
Бонус | Расположение | Источник |
---|---|---|
+10% Сопротивление холоду | Клирфелл | Бейра из Гнилой стаи |
+2 очка пассивных навыков набора оружия | Охотничьи угодья | Кроубелл |
+30 Духа | Фрейторн | Король в тумане |
+2 очка пассивных навыков набора оружия | Огамские сельскохозяйственные угодья | Потерянная лютня |
Скамья для сбора утильсырья разблокирована | Деревня Огам | В поисках кузницы |
+20 Максимальной Жизни | Усадьба Огама | Свеча, Живой обряд |
Постоянные бонусы в Акте 2
Выбор — предпочтение одних вариантов множеству других или отказ от одних вариантов в пользу других. Википедия
Бонус | Расположение | Источник |
---|---|---|
+2 очка пассивных навыков набора оружия | Кет | Кабала, Королева Констрикторов |
Выбор между 30% увеличением получаемых зарядов очарования или 15% увеличением восстановления маны из флаконов | Долина Титанов | Древние обеты |
+2 очка пассивных навыков набора оружия | Дешар | Плата за традицию |
+10% Сопротивление молнии | Шпили Дешара | Сестры Гарухан |
Примечание
В отличие от большинства других постоянных улучшений, цель Сестры Гарухан не выпадает расходный предмет, дающий игрокам бонус сопротивления молнии. Вместо этого бонус предоставляется немедленно при взаимодействии со святилищем, отображая сообщение, подтверждающее предоставленный бонус, и вскоре после этого порождая группу врагов.
Постоянные бонусы в Акте 3
Последний акт, доступный в раннем доступе, Акт 3 предлагает еще один выбор между улучшениями характеристик, но в отличие от награды Древних обетов Акта 2, выбор в Акте 3 является постоянным. Здесь также разблокируется верстак перековки, позволяющий игрокам перерабатывать три предмета одинаковой редкости и типа в новый предмет.
Бонус | Расположение | Источник |
---|---|---|
+2 очка пассивных навыков набора оружия | Руины джунглей | Могучий Серебряный Кулак |
+30 Духа | Азакское болото | Игнагдук, Болотная Ведьма |
Выбор между повышением порога оглушения на 25%, повышением порога стихийного недуга на 30% или повышением скорости восстановления маны на 25% | Склепы Венома | Скользящие мертвецы |
+10% огнестойкости | Машинариум Джикуани | Черная Челюсть, Остаток |
Верстак для перековки разблокирован | Расплавленный свод | Сокровище Утзала |
+2 очка пассивных навыков набора оружия | Аггорат | Кровавое Жертвоприношение |
Примечание
Цель Кровавой Жертвы требует от игроков сначала получить Жертвенное Сердце, случайный дроп от монстров в Аггорате или Утзаале. После получения его необходимо принести к алтарю в Аггорате, используя жертвенный нож поблизости, чтобы завершить ритуал.
Постоянные бонусы на Жестоком уровне сложности
На момент раннего доступа из шести запланированных для полного релиза игры актов в настоящее время доступны только три. Чтобы компенсировать это, игра переводит игроков на уровень сложности Cruel после завершения Акта 3, позволяя игрокам пройти более сложную версию кампании, сохраняя при этом все свои предметы и характеристики. Те же постоянные бонусы также доступны на протяжении всей кампании уровня сложности Cruel, с некоторыми незначительными изменениями, включая:
- Candlemass, The Living Rite теперь дает 8% максимальной жизни вместо +20 максимальной жизни.
- Король в Туманах больше не дает +30 духа.
- Игнагдук, Болотная ведьма теперь дает +40 духа вместо +30 духа.
- Slithering Dead теперь вознаграждает игроков выбором между +10% сопротивления хаосу, или +5 ко всем характеристикам, или 15% снижением замедляющей силы дебаффов на вас.
Поскольку уровень сложности Cruel в настоящее время является заглушкой для невыпущенных четвертого, пятого и шестого актов, вполне возможно, что постоянные улучшения, предоставляемые во второй половине кампании, могут измениться после их выпуска.
Источник: gamerant.com
0 комментариев