Оптимизированные настройки графики ПК для Red Dead Redemption
Red Dead Redemption — приключенческий боевик-вестерн от третьего лица с открытым миром и элементами RPG. Разработана компанией Rockstar San Diego при поддержке Rockstar North, Rockstar NYC, Rockstar Leeds, Rockstar New England и Rockstar Lincoln. Выпущена 18 мая 2010 года на консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Вторая игра серии Red Dead, так как является духовным наследником игры 2004 года — Red Dead Revolver. Википедия
Читайте также:Red Dead Redemption стала доступна на ПК, количество пользователей онлайн больше, чем у GTA Definitive Edition в SteamRed Dead Redemption на PS5? Об этом говорит информация сотрудника Rockstar GamesВ сети обсуждают Red Dead Redemption для PS5Возможная стоимость Red Dead Redemption на ПК — 50 долларов СШАRed Dead Redemption и Undead Nightmare выйдут на ПК 29 октября
Версия Red Dead Redemption для ПК включает ряд визуальных настроек, которые игроки могут настраивать для достижения оптимальной производительности. Ниже приведены рекомендуемые настройки, которые сделают ваше путешествие по Дикому Западу максимально плавным.
Рекомендуемые настройки графики для Red Dead Redemption
Читайте также:DLSS 3 доступен на этой неделе в MechWarrior 5: Clans и A Quiet Place: The Road AheadDigital Foundry рассказали о технических проблемах ремейка Silent Hill 2NVIDIA DLSS приходит в FragPunk, Silent Hill 2 и другие игрыNVIDIA DLSS в THRONE AND LIBERTY, Until Dawn и дрСтример провёл 5 часов, играя в ремейк Silent Hill 2 на ПК и поделился впечатлениями
Графический вариант | Рекомендуемая настройка |
---|---|
Тип экрана | Полноэкранный |
Разрешение | Родной |
Частота обновления | Родной |
Ограничение частоты кадров | Личный выбор |
Вертикальная синхронизация | На |
Тройная буферизация | Выключенный |
Качество теней | Высокий |
Мягкость тени | Высокий |
Смешивание теней | Гладкий |
Уровень анизотропии | х16 |
Метод сглаживания/масштабирования | DLSS 3 или FSR 3 |
Супер разрешение | Родной АА |
Дополнительная резкость | Личный выбор |
Размытие движения | Неполноценный |
Уровень детализации геометрии | Макс |
Уровень детализации местности | Макс |
Уровень детализации дерева | 50 |
Расстояние прорисовки деревьев | 50 |
Уровень детализации травы | Макс |
Совет
Технологию масштабирования лучше всего использовать при разрешениях выше 1080p, поскольку ее включение при 1080p может привести к размытию игры.
Источник: gamerant.com
0 комментариев