Убейте принцессу: путеводитель по маршруту «Клетка»

/ ИгрыГайды
Клетка — это маршрут в Slay the Princess

Thumbnail: Slay the PrincessSlay the Princess (с англ. — «Убей принцессу») — приключенческая компьютерная игра в жанре визуальной новеллы, вышедшая 23 октября 2023 года для персональных компьютеров. Концептуально она основана на архетипичном образе «девы в беде», однако вместо того, чтобы спасти принцессу, цель состоит в её убийстве. Игра была разработана и издана независимой канадской студией Black Tabby Games, основанной супругами Тони Говардом-Ариасом и Эбби Говард. Slay the Princess стала их вторым проектом, призванным привлечь больше финансов для разработки эпизодической новеллы Scarlet Hollow, первой игры пары. Википедия

, который был добавлен в игру с выпуском обновления Pristine Cut. Игроки могут получить доступ к этому маршруту после нахождения Заключенного в Главе 2, при условии, что они будут следовать соответствующим вариантам диалога. Это руководство предназначено для того, чтобы подробно описать, какие именно варианты должны выбрать пользователи, и оно поможет им добраться до маршрута Клетка в Slay the Princess: The Pristine Cut.
Примечание
Хотя в этом руководстве делается попытка свести к минимуму спойлеры, пользователи игр, где выбор имеет значение, должны знать, что в нем подробно описаны некоторые события, происходящие по пути к маршруту Кейджа.

Убейте принцессу: путеводитель по маршруту «Клетка»

Получить заключенного

Игроки, которые хотят пройти маршрут Клетки, должны начать с того, чтобы добраться до Заключенного, Принцессы, которая может появиться в Главе 2. Чтобы найти Заключенного, пользователи визуальных новелл должны взять клинок в подвал и спасти Принцессу во время Главы 1. Вот конкретные варианты, которые должны выбрать игроки:

  • [Пройдите в каюту.]
  • [Идите в каюту.]
  • (Исследовать) [Возьми клинок.]
  • [Войдите в подвал.]
  • [Продолжайте спускаться по лестнице.]
  • Я здесь просто чтобы поговорить.
  • [Брось это.]
  • Хорошо, мы достаточно поговорили.
  • Я вытащу тебя отсюда. [Осматриваю цепи.]
  • А если ключа нет... есть ли у вас какие-нибудь идеи?
  • [Вернитесь к подножию лестницы.]
  • [Спасите принцессу.]
  • [Подойдите к запертой двери.]
  • [Предупреди ее.]
  • [Сопротивляться.]

Пусть заключенная обезглавит себя

Игроки теперь должны были достичь Главы 2: Узник, и их первые цели в этой главе — позволить Принцессе обезглавить себя, а затем оставить свою голову. Поклонники инди-игр могут добиться этого результата, отнеся клинок в подвал и отдав его Узнику, и вот конкретные варианты, которые им следует выбрать:

  • [Пройдите в каюту.]
  • [Идите в каюту.]
  • (Исследовать) [Возьми клинок.]
  • [Войдите в подвал.]
  • [Сядь с ней.]
  • [Садитесь туда, куда вам сказали сесть.]
  • (Исследовать) Что бы вы хотели, чтобы я сделал?
  • Хорошо. Я тебе доверяю. [Дай ей нож.]
  • [Наблюдать в тревожной тишине.]
  • [Выйдите из подвала, чтобы получить награду.]

Умереть

Достигнув вершины лестницы (без головы Заключенного), игроки должны умереть, и есть три пути, которые ведут к этому результату. Хотя все три пути дадут игрокам доступ к маршруту Клетки, Голос, который добавляется для Главы 3, определяется выбранным путем. Более конкретно, пользователи игр ужасов могут заставить Голос Параноика, Голос Сломленного или Голос Обманутого появиться на маршруте Клетки.

Что касается того, какой Голос игрокам следует преследовать, доступные концовки маршрута Клетки определяются Голосом, который принимается в главе. Действительно, есть эксклюзивная концовка, доступная, если присутствует Голос Параноика, и есть концовка, которая доступна только, если присутствует Голос Сломанного или Голос Обманутого. Таким образом, игрокам Slay the Princess рекомендуется сделать сохранение, прежде чем преследовать смерть в Главе 2, и вот варианты, которые ведут к каждому Голосу:

Голос параноика

  • [Откройте дверь и примите награду.]
  • Это чушь! Выпустите нас отсюда!
  • (Исследовать) Что же вы тогда предлагаете?
  • [Убей себя.]

Голос Сломанного

  • [Откройте дверь и примите награду.]
  • Это чушь! Выпустите нас отсюда!
  • (Исследовать) Что же вы тогда предлагаете?
  • Я не хочу умирать снова. Мне не понравилось умирать в прошлый раз. Я собираюсь принять свою награду сейчас.
  • (Исследовать) Неужели нет другого выхода? Потому что я не хочу использовать лезвие на себе.
  • [Отдайте клинок Голосу Скептика.]

Голос обманутых

  • [Откройте дверь и примите награду.]
  • Это чушь! Выпустите нас отсюда!
  • Я не хочу умирать снова. Мне не понравилось умирать в прошлый раз. Я собираюсь принять свою награду сейчас.
  • Извините, но мы этого не сделаем.

Клетка

Игроки теперь находятся на пути Клетки, и есть несколько способов достичь его конца. Хотя пользователям игр с богатым сюжетом рекомендуется сохраняться в начале главы и экспериментировать с ассортиментом доступных им вариантов, игрокам, которые хотят убедиться, что они видят весь контент, следует следовать этим путям:

  • Войдите в каюту с клинком, поговорите с принцессой один раз, а затем несколько раз сохраняйте молчание.
  • Возьмите Голос обманутых или Голос сломленных в Главу 3. Перед тем как идти в хижину, признайте клинок, а затем бросьте его в лес. Войдите в хижину и поговорите с Принцессой, выбрав варианты, которые подчеркивают, что главный герой не взял с собой оружие. Выходя из хижины, выберите вариант, который ссылается на свободу воли, а затем бросьте Принцессу.
  • Следуйте инструкциям в пункте 2, но не роняйте принцессу в конце.
  • Возьмите Голос Параноика в Главу 3. Войдите в каюту с клинком, поговорите с Принцессой один раз, а затем несколько раз попытайтесь освободить главного героя. Отдайте Принцессе орудие.

Источник: gamerant.com

Подписаться на обновления Гайды

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Нифига для 3 достижения через кольцо пролетать не надо. Налетался через эти кольца без ачивки, а в итоге надо было просто добить, например Фуриной
  • Анон
там еще один тайник есть за красной дверью. Кто нибудь забирал? Ключ я не нашел, а в подсказке "когда ты будешь пытаться забрать этот тайник, я смотрю на тебя и ржу", че это значит)) Rutab.net
  • Анон
там еще один тайник есть за красной дверью. Кто нибудь забирал? Ключ я не нашел, а в подсказке "когда ты будешь пытаться забрать этот тайник, я смотрю на тебя и ржу", че это значит))
  • Анон
Типа окей мы не привыкли что в играх фонарик включатся через жопу а не просто на кнопку)))
  • Анон
❤❤❤❤ец
  • Анон
Личные ящики показываются на карте. Как правило в крупных поселениях у торговцев личные ящики будут.
  • Анон
А артефакт как там забрать? На крыше сильнее всего пищит, не выпадает. А на второй этаж к нему не попасть…
  • Анон
Почему как только я выхожу от Помора к трупам,Помор умирает
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон

Смотреть все